Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMike → Часть III. Третий уровень Дзен. Полу-путешествие в Крым. Эпизод первый

Эпизод первый. «Мотопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» или «Пожиратель миль vs. грузовичок «кухни Verona».

Вроде никто еще в этом году не писал про Крым? — Ну тогда я буду первым.

Поездка в Ярославль выявила несколько недочетов в плане защиты от дождя, что вызвало определенные неудобства в виде сильного кашля, температуры и больного горла. С другой стороны, она так же показала, что для меня не проблема ехать по трассе на мотоцикле и держать крейсер 120-130. В связи с этим я переименовал мотоцикл из «Дракоши» в «Пожирателя Миль» (Mile Eater) и, таким образом, морально настроился на выздоровление и поездку в Крым.

К сожалению, в силу ограниченности отпуска мне пришлось выбирать: либо сокращать прибывание в Крыму до недели, либо приехать измотанным и сразу выйти на работу.Я выбрал третий вариант и отправил мотоцикл из Крыма в Москву отдельно, а сам улетел на самолете. Поэтому пост и называется «Полу-путешествие». А то, простите, «Путешествие в один конец» как-то мрачно звучит.

Итак, план на игру был следующий:

День 1. Выезд рано утром из Москвы. Ночевка ± в Ростове.
День 2. Переправа на пароме. Проезд через Симферополь, куда должна была прилететь супруга. Совместное прибытие в Севастополь.
Дни 3-4. Осмотр достопримечательностей в Севастополе и окрестностях.
День 5. Переезд вдоль ЮБК в Канаку.
Дни 6-9. Пляжный отдых в Канаке с выездами для осмотра близлежащих достопримечательностей.
День 10. Переезд в Симферополь. Отправка мотоцикла.
День 11. Перелет в Москву.

Ночевать планировали в гостиницах, которые заранее бронировали через booking. А как же санкции? Спросите Вы. А про санкции чуть позже.

Разумеется в этот раз к поездке я подготовился значительно лучше. В этот раз я подготовился и положил все, «что только может понадобиться элегантному гражданину моих лет и моего размаха»: были докуплены штаны, установлена гарнитура в шлем, куплена смазка в Scotoiler и т.д. Единственное, что не успел — установить навигатор, но радовало то, что с помощью гарнитуры появилась возможность использовать навигатор в телефоне.

Вечером вещи были уложены в кофры. На ночь почитал «Золотого теленка», который и оказал серьезное влияние на восприятие данной поездки. Так как я планировал выехать в 4.00, то встал в 3.00. В 3.40 уже стоял перед воротами гаражного кооператива. Ворота закрыты. Так, где сторож? Где он ....? Ищу телефон, звоню. Трубку берут только со второй попытки. И спрашивают: «Почто, мол добрый молодец сон спокойный прикрываешь?». Объясняю человеку, что гараж у нас круглосуточный и, если я не попаду туда, то буду звонить председателю кооператива с целью выяснить в какой это момент поменялись правила.

В 4.30, в итоге сторож меня пустил и навесив кофры в 5.00 я выдвинулся в сторону МКАД. Одометр показывал 1800 км.

Погода выдалась отличная — прохладно, солнышко, на дорогах пусто. Будь на моем месте какой-нибудь крестьянский писатель-середнячок из группы «Стальное вымя», не удержался бы он — сел бы на асфальт и тут же бы на месте начал бы писать на листах походного блокнота новую повесть, начинающуюся словами: «Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился». Но я чувствовал себя Остапом Бендером, и был далек от поэтических восприятий. Я хотел мчаться впереди всей колонны автомобилей. Чтобы меня встречали музыкой и речами. Чтобы дети били для меня в барабаны. Взрослые кормили обедами и ужинами, снабжали заранее приготовленными моточастями, и может быть поднесли даже хлеб-соль на дубовом резном блюде с полотенцем, вышитым крестиками.*

Выезжая из Москвы, обгоняю грузовичок с надписью «Кухни Verona». Обратил я на него внимание, потому что несколько лет назад, делая ремонт, хотел у них заказать кухню, но не сложилось. И вот теперь память услужливо подкинула мне этот абсолютно никчемный факт. Проехав несколько километров я остановился на заправке с целью покормить коня бензином, а себя кофем из макдака. Выпил кофейку, выкурил сигаретку… Выехал с заправки …и минут через 5 снова обогнал грузовичок.

Теперь, дамы и господа, Вы наверное догадались, что грузовичок в моем рассказе появился не случайно и Вы можете самостоятельно, без моей помощи добавлять после каждой моей остановки на заправку следующую фразу: «и через пару километров обогнал грузовичок кухни Verona.»

Правда ехал я не спеша, получая удовольствие 110-130 км/ч. Во-первых, много на пути установлено камер с нетрадиционной пространственной ориентацией (бьющих взад) и достаточно людей в серой форме ищут возможности остановить тебя. А давать денег им категорически не хотел. Во-первых, я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. А во-вторых, я прочитал на своих кофрах, что 130 км/ч — верхний предел скорости.

На следующей заправке около Тулы зацепился языком с 2 мотоциклистами. Один на большом Гусе ехал на работу из Москвы. Сказал что-то типа: «Сегодня на вертолете не хотелось». «Пижон, подумал я. И дети его будут пижонами.» Другой — вез на автомобиле семью в Крым. Пообщались.

Постепенно я выработал для себя следующий темп: 120 км сидя, 10-20 стоя, потом опять 120 км сидя, заправляюсь, пью кофе, курю сигаретку, общаюсь с попутными мотобратьями, выезжаю с заправки, обгоняю грузовичок.

Я отметил для себя один важный и поучительный момент: если впереди Вас одна фура обгоняет другую, то не надо соваться сразу за ней. В тот момент, когда обгонявшая фура будет перестраиваться произойдет существенное изменение потоков воздуха и вас может отшвырнуть под колеса или к ограде.

Мотоцикл прет отлично. Валишь и валишь. А он все жрет и жрет. Только одно напрягает — сидушка. Она деревянная и для дальняков не предназначена.

Запомнилась встреча с Андреем из Ленобласти на CB600. Было это за Каменск-шахтинским. Время — что-то за 6 часов. Видно, что парень устал, да еще и пару дней ехал под дождем без дождевика. Рассказал что собирается ехать в район Сочи. Причем доехать сегодня.

Я ему говорю «Андрей-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Нечего тебе делать в таком состоянии на серпантинах, ночью. Остановись, отдохни, завтра езжай.» Он задумался, покачал головой и я поехал дальше. Надеюсь доехал без происшествий.

Теперь немного о состоянии одной из наших бед. Дорога М4 — все отлично. Ехать — одно удовольствие. Кусок трассы за Воронежем, который всегда был однополосным почти доделали в двухполосный. Основное раздражение вызывает вторая беда в виде баранов-чиновников. Эти люди произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Они соображают очень туго, совсем как парнокопытные млекопитающие. Они начинают ремонт ровно в тот момент, когда все начинают ехать в сторону моря. Начинайте либо раньше — в Апреле, либо ждите Cентября. Мне-то хорошо — я на крайняк по обочине проеду. Людей жалко — за Каменеск-Шахтинским пробка была 3-4 км. Сколько это? два часа? три? Это 1 Июня. Что будет 1 Июля или 1 Августа представить страшно. Причем ремонт моста шел совсем неспешно — пара работяг сидела и сосредоточено курила. Честно, очень хочется найти место где обитают эти фантастические твари и сбросить им что-то тяжелое на голову.

В этой пробке отстал и ставший уже привычным грузовичок.

Объехав эту и пару следующих пробок я въехал в Ростов. Тут передо мной встал вопрос. Время было еще пол-восьмого и еще минимум часа два можно было бы ехать по светлому. И, кстати, я абсолютно не устал. В голову закралась мысль. «А не сделать ли мне ЖЖ?». От нее я отмахнулся — мне такие рекорды нафиг не сдались. После чего, волевым решением остался в Ростове. Видимо судьба оценила мой шаг и в момент прибытия в гостиницу вместо стандартного номера мне выдали за 2000 рублей, ключ от люкса площадью метров 30-40 с огромным сексодромом (3x3 или около), увидя который я пожалел о своем высоком моральном облике.

Сходив в ближайшую Якиторию и выпив пива, я завершил свой первый день поездки.

В следующих эпизодах:

— BigMike vs. дождь, прибытие в Севастополь (с этого момента начинаются фотки, так как прилетела супруга);
— поездки по ЮБК, потоп в Симферополе и отправка мотоцикла в Москву + итоги поездки и философское сочинение на тему: Почему я езжу в Крым каждый год.
  • BigMikeBigMike
  • Михаил
  • 21 июня 2017 в 10:13
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexPilas
Ждем следующих эпизодов :)
+1
atim
  • atim
  • 21 июня 2017 в 14:07
Ну очень понравился слог.Жду продолжения и фото.Спасибо.
0
Vad118
А можно в личку, где в Ростове останавливались? Планирую в июле в ту степь.
0
thorn07
Да можно и здесь огласить.
+3
drunkensailo
сижу в Гурзуфе, пью массандру, моцик отдыхает от поездки… пост одобряю, назад через неделю только. а вообще тут очень много мотобратьев из разных городов.
0
BigMike
Попробуй ESSE — мне нравится существенно больше массандры. Ну или Kacha Valley — правда оно довольно дорогое.
0
DrDenis
для любителей красных крепких, рекомендую Изюмовъ кагор «Форос» — от старого Бастардо не отличить. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMike, Часть III. Третий уровень Дзен. Полу-путешествие в Крым. Эпизод первый