Блог им. Kagi → Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2017
Привет друзья!
Сегодня я вам расскажу свои впечатления от КТМ 390 с АБС.
Выпросил я его у представительства КТМа на длительный тестдрайв.
Текстовая версия обзора будет под катом.
И так расскажу немного по ттх мотоцикла:
Мотоцикл позиционируется как городской мотоцикл для среднего уровня райдера. От 0-100 по информации из интернета разгоняется за 6 секунд.
У прошлых моделей были проблемы: текла вилка, проблемы с фильтрбоксом (трескался), слабая цепь, датчик вентилятора умирал.
По заявлениям представительства в модели 2017 года эти недостатки решены. Как это будет по факту — поживем увидим.
Модель получила новую «морду» и приборку в стиле нового 1290 и 690. Честно говоря когда увидел мотоцикл на парковке думал это именно 690ый новый. Оказалось что это таки мой подопытный — почтичесотка.
Из интересных новшеств — датчик света, который не только включает ближний свет, но так же меняет фон приборной панели на темный, чтобы не слепить райдера. Фара теперь оснащена диодами. Свет очень яркий, на 200м даже немного слепит в дневное время (дальний). Огромный плюс к заметности мотоцикла в зеракалах.
Мотоцикл легкий, на высоких скоростях слегка колбасит из-за недостатка массы. Зато на 70-80 км\ч закладывается и управляется как велосипед.
Седло второго номера находится очень высоко и не совсем удобно пассажиру. Тормозит хорошо, не смотря на 1 тормозной диск. Наз заднее задирается со сцепления на 1 передачи с 30 км\ч достаточно просто. Коробка передач работает очень мягко, по первой даже было сложно понять попал ли в нейтраль или это 2ая передача. После часа езды привык и проблем не возникало. Сами по себе передачи короткие, за исключением первой — до 30-40 можно ездить на ней. Посадка мне с ростом в 176см была очень удобной.
Динамики мотоцикла хватает для города. Но мне конечно хотелось бы побольше. Для новичка на мой взгляд мотоцикл вполне подойдет.
Ценник данного аппарата 339 000 руб. Да это достаточно дорого на мой взгляд и себе бы я взял б\у городскую шестисотку, если бы встал вопрос покупки. Но для людей кто не хочет играть в кота в мешке, или просто предпочитает новую технику — вполне. Хорошую конкуренцию ему сыграет баджадж доминар 400 с ценником в 250к, учитывая что собирается на том же заводе и является практически клоном этого мотоцикла.
Вот такой был тест драйв. Надеюсь в ближайшее время получить BMW 310 и сравнить его с дюком.
Спасибо за внимание.
Сегодня я вам расскажу свои впечатления от КТМ 390 с АБС.
Выпросил я его у представительства КТМа на длительный тестдрайв.
Текстовая версия обзора будет под катом.
И так расскажу немного по ттх мотоцикла:
Мотоцикл позиционируется как городской мотоцикл для среднего уровня райдера. От 0-100 по информации из интернета разгоняется за 6 секунд.
У прошлых моделей были проблемы: текла вилка, проблемы с фильтрбоксом (трескался), слабая цепь, датчик вентилятора умирал.
По заявлениям представительства в модели 2017 года эти недостатки решены. Как это будет по факту — поживем увидим.
Модель получила новую «морду» и приборку в стиле нового 1290 и 690. Честно говоря когда увидел мотоцикл на парковке думал это именно 690ый новый. Оказалось что это таки мой подопытный — почтичесотка.
Из интересных новшеств — датчик света, который не только включает ближний свет, но так же меняет фон приборной панели на темный, чтобы не слепить райдера. Фара теперь оснащена диодами. Свет очень яркий, на 200м даже немного слепит в дневное время (дальний). Огромный плюс к заметности мотоцикла в зеракалах.
Габариты
По габаритам мотоцикл ощущается маленьким, легким и юрким. В пробке оказалось достаточно комфортно, за исключением зеркал заднего вида, которые как лопухи находятся вровень с зеркалами автомобилей.Мотоцикл легкий, на высоких скоростях слегка колбасит из-за недостатка массы. Зато на 70-80 км\ч закладывается и управляется как велосипед.
Тормоза
Понравилась тормозная систему BYBRE — дочерняя компания бермбо, оснащающая мотоциклы индийского производства. Стоит система ABS с возможность отключения полностью, или отключения заднего колеса. Приятный бонус для мотоцикла такого сегмента.Двигатель
Двигатель одностволка, очень узкий и располагается немного справа. Мощей в нем не очень много (44), но из-за маленького веса в городе его достаточно. Набирает в рамках 0-100 достаточно бодро и уверенно. После 100 с заметной слабостью удается разогнать мотоцикл до 140, а после — исключительно насколько хватит дороги. По паспорту топ 175 км\ч, но я смог выжать 162 км\ч. Так же мотоцикл оснащен электронным дросселем. Поэтому на холостых обороты немного скачат. Интересный факт, блинкер просит переключится уже с 6500-7000 оборотов. Хотя весь сок двигателя раскрывается между 7000 и 10 000 оборотов. Возможно это прошивка на время обкатки.Подвеска
Мне показалась жестковатой, но с легкими неровностями справляется хорошо. Мотоцикл чувствуется как прилипший к асфальту. Конечно это не самый топ, но среди 400ок на мой взгляд очень удачная подвеска.Приборка
Сразу в глаза бросается «планшет» вместо приборной панели. На него выведены все показания, в том числе индикатор передачи и блинкер в формате изменения цвета тахометра и индикатора. Есть менюшка можно настроить цвета приборки, считать ошибки, посмотреть время круга и прочее. В том числе на приборке можно настроить и режимы АБС.Общие впечатления
По недостаткам которые были выявлены мною во время тестдрайва это: левый пластик, который крепится к баку на низких оборотах двигателя противно дребезжит. После резкого торможения (не экстренного) с 120 км\ч перестал работать индикатор передачи. Я попытался подрыгаться, пощелкать передачи — не помогло. Перезапуском мотоцикла вопрос решился. Лапка заднего тормоза сильно утоплена вниз, регулировок я не нашел при беглом осмотре.Седло второго номера находится очень высоко и не совсем удобно пассажиру. Тормозит хорошо, не смотря на 1 тормозной диск. Наз заднее задирается со сцепления на 1 передачи с 30 км\ч достаточно просто. Коробка передач работает очень мягко, по первой даже было сложно понять попал ли в нейтраль или это 2ая передача. После часа езды привык и проблем не возникало. Сами по себе передачи короткие, за исключением первой — до 30-40 можно ездить на ней. Посадка мне с ростом в 176см была очень удобной.
Динамики мотоцикла хватает для города. Но мне конечно хотелось бы побольше. Для новичка на мой взгляд мотоцикл вполне подойдет.
Ценник данного аппарата 339 000 руб. Да это достаточно дорого на мой взгляд и себе бы я взял б\у городскую шестисотку, если бы встал вопрос покупки. Но для людей кто не хочет играть в кота в мешке, или просто предпочитает новую технику — вполне. Хорошую конкуренцию ему сыграет баджадж доминар 400 с ценником в 250к, учитывая что собирается на том же заводе и является практически клоном этого мотоцикла.
Вот такой был тест драйв. Надеюсь в ближайшее время получить BMW 310 и сравнить его с дюком.
Спасибо за внимание.
- Kagi
- Sergey
- 16 июня 2017 в 18:10
- 1
- +19
Из интересных новшеств — датчик света, который не только включает ближний свет, но так же меняет фон приборной панели на темный, чтобы не слепить райдера.
Непонятен смысл этого новшества, по ПДД ближний свет на мотоцикле должен быть включен всегда. По стандарту Евро-3 даже на Йобре(!) ближний свет горит сразу после запуска двигателя.
Непонятен смысл этого новшества, по ПДД ближний свет на мотоцикле должен быть включен всегда. По стандарту Евро-3 даже на Йобре(!) ближний свет горит сразу после запуска двигателя.
Спорный мот: внешность прикольнее (ИМХО), чем предыдущий, но в предыдущем можно менять лампочки (а не фару целиком:) мощи побольше и приборка живучее. Сергей, блинкер настраивается через меню (на обкатке 6000 мигает, 6500 горит — до тысячи очень не айс для постоянного юзера его выше оборотов этих поднимать).
По обзору: бро, ну ты чудак! ты зачем покатушку в ускоренном темпе пустил? это ж обзор а не видеоклипчик — тут динамику посмотреть хотелось а не красивые «покатоси». А в целом — норм обзор, на мой вкус слишком мало инфы, мало личных ощущений и слишком восторженно.
Про байк: на мой взгляд это мотоциклетный вариант «соляриса» в хорошем смысле этого слова — новый, хороший, практичный, народный мот за небольшие деньги. Но себе не возьму никогда, так же как и солярку — слишком там всё усреднённо, просчитано и бездушно. Забавно что в ролике с тобой на светофоре оказался дусати — вот монстрик больше подходит под определение «городская пушка» «пулялка» и т.д и т.п. А это — это байк для офисного планктона причём на сезон максимум, ибо те кто в теме останутся продадут и купять другой, покубатурнеее, похаризматичнее; а те кто отсеется — продадут просто
Про байк: на мой взгляд это мотоциклетный вариант «соляриса» в хорошем смысле этого слова — новый, хороший, практичный, народный мот за небольшие деньги. Но себе не возьму никогда, так же как и солярку — слишком там всё усреднённо, просчитано и бездушно. Забавно что в ролике с тобой на светофоре оказался дусати — вот монстрик больше подходит под определение «городская пушка» «пулялка» и т.д и т.п. А это — это байк для офисного планктона причём на сезон максимум, ибо те кто в теме останутся продадут и купять другой, покубатурнеее, похаризматичнее; а те кто отсеется — продадут просто
Хороший байк камрад! Не слушай никого!
Правильно написал для начала это отличный вариант,
Да и потом новый и жигуль не плохой!!!
Что касается фары и приборки очень даже все сностно выглядит.
Я заметил что раньше новичков на этом сайте так не кошмарили как сейчас.
Что касается отзыва очень хорошо все написано, а главное информативно.
Езжу на дюке 990, если что обращайся расскажу что знаю про них…
У меня просто уже второй дюк за мою жизнь )))
Правильно написал для начала это отличный вариант,
Да и потом новый и жигуль не плохой!!!
Что касается фары и приборки очень даже все сностно выглядит.
Я заметил что раньше новичков на этом сайте так не кошмарили как сейчас.
Что касается отзыва очень хорошо все написано, а главное информативно.
Езжу на дюке 990, если что обращайся расскажу что знаю про них…
У меня просто уже второй дюк за мою жизнь )))
Соглашусь, что переплачивать тоже не люблю, что касается ктм и бажаж не много сомневаюсь что они делают идентичные байки под разными шильдиками, можно ведь просто тогда удешевить ктм и все, но к примеру корейцы тоже делают тот же эс класс, только в своем обличие, но берут то мерс большая масса людей. Думаю вопрос очень спорный)
Это как мой два знакомых один купил Е55AMG, а второй взял SL55AMG, думали что мотор один в один а как оказалось кишки на SL были лучше, он и ехал лучше так скажем.
Хотя говорили что Е легче тот же мотор, должен был по сценарию без шансов дернуть SL.
Главное что КТМ делают достойные стрит файтеры бро), а за остальное можно думать и спорить долго)))
Это как мой два знакомых один купил Е55AMG, а второй взял SL55AMG, думали что мотор один в один а как оказалось кишки на SL были лучше, он и ехал лучше так скажем.
Хотя говорили что Е легче тот же мотор, должен был по сценарию без шансов дернуть SL.
Главное что КТМ делают достойные стрит файтеры бро), а за остальное можно думать и спорить долго)))
БМВ мне дадут на неделю. Это потому что не тест драйв. Та 2 разных парка техники. Один принадлежит маркетингу другой пресспарк. У КТМа нет как такого представительства — только диллеры. Поэтому у них только тестдрайвы (по секрету скажу что этот ктм взял на 5часов). А у БМВ есть представительство, поэтому и могут давать модели на неделю.
Уже 4ый сезон катаю на прошлой версии 390 — для поездок на работу и по делам через пробки- лучше не придумать. Для покатушек на выходные, или трассы- нужно больше дури, 690 например.
На джимхане на 390, кстати, отлично! Падения там держит на ура.
По слухам эта приборка-планшет стоит косарь евро!!! (старая приборка 160 евро)
На джимхане на 390, кстати, отлично! Падения там держит на ура.
По слухам эта приборка-планшет стоит косарь евро!!! (старая приборка 160 евро)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть