Блог им. umxo → Мой второй микро сезон и первый дальняк в 2015г.
Знаю, что на дворе 2017 год, но до этого момента всё никак не мог собраться.
В 2014 был куплен первый мот cbr600f3, который я почти сразу стал гонять в хвост и гриву, в следствие чего он достаточно быстро умер по двигателю. Его я дёшево продал его знакомому, занявшись накоплением средств на новый мот к 2015 сезону. Про них я напишу.
Мне было 24 года, мозгов не было и было желание гонять. Что я взял? Правильно, спортач. Красавец 919rr мне сразу понравился, и я не стал долго мучиться с выбором.
Дело было в апреле, поэтому я сразу поставил на него ручки с подогревом, после чего холодные ночные покатушки стали доставлять только удовольствие)
Месяц пролетел незаметно, накатано было чуть более 10к км (десяти ка), за окном поздний вечер 30го апреля, а впереди четыре майских выходных, и тут вдруг мне в голову ударила мысль «НАДО В ДАЛЬНЯК». Мотопутешествиями я грезил ещё до покупки первого байка, а взять нормального спорттуриста/туриста не позволяла дурь в голове и желание гонять. И финансы.
Не стал я что-то придумывать, поехал в Питер, тем более там было кого повидать. Да и город красивый очень. Подкрутил я всё, что было на глазах, проверил масло, закрепил сетку на пассажирское, запихал под него мешочек с микро набором инструментов. В рюкзак за спину я закинул мелочь, типа зарядки для мобилы, литр воды, и что-то ещё несерьёзного, уже точно и не скажу.
Проснулся в 3:30, в 4 выехал с ЮЗ, в 4:50 был уже в Солнечногорске (спросил у водителя на светофоре). Дальше уже становилось совсем светло, по мосту через Московское море я летел 260. Под Тверью случилась беда — влетел в эпических размеров яму прям посреди дороги, тачка впереди меня резко вильнула в сторону, я не среагировал, чуть не навернулся. В первый момент очень сильно испугался, но вроде как ничего не случилось, я еду дальше, диски не квадратные. Ладно, подумал, останавливаться не будем. Проходит может полминуты с ямы, как я стал ощущать, что что-то меняется в посадке. Остановился на обочине, а подножку поставить не могу — слишком рано начинает упираться в землю. Ничего не понимая докатился до лежащего недалеко полена, подпёр байк, стал смотреть. ТВОЮМАТЬ!
Это ж дагестанский спортбайк))
Ещё резиной протёрло дёрку в бардачке, откуда повылетали ещё некоторые гаечные ключи(
Почесал репу, покатился дальше, заезжая попутно во все СТО в поисках аргона. На часах было совсем раннее утро, к тому же праздничное. Часа полтора мучительного катания (позвоночник почти ссыпался в носки) привели на СТО, которое работало, где были мастера и аргон.
Делали долго, около часа или больше, но недорого (500р). Накапали металла и просверлили дырку.
Дальнейшая дорога была скучна и монотонна, только музыка и спасала. 230км одометра — заправка — получасовой отдых — повторить. Жопа стала затекать уже с Валдая, приходилось иногда ёрзать.
В Питере меня встретила знакомая, с которой поехали куда-то за Сестрорец на пляж с валунами (их я не сфоткал). Ели, пили, весело болтали)
Поздним вечером я уехал в гостиницу, где проснувшись утром и полистав контактик я с удивлением обнаружил, что сегодня в Питере состоится открытие мотосезона) На открытии я и провёл всё время с утра до позднего вечера.
Выкладывать кучу фоток не будут, их и так много в инете.
Проснулся я в той же гостинице совсем рано, часов в 5. Спать не хотелось, думал, куда бы мне прокатиться. Открываю гугл-карту и вижу, что рядом Петрозаводск, всего 400км, где у меня тоже есть кого повидать. Да и в столице Карелии я всегда хотел побывать. Оделся, собрался, кинул смску и полетел. Дорога прекрасная. Нет, шикарная.
Погулял-покатался по городу, который оказался совсем небольшим. Утром собирался выезжать домой.
Утром, уже зная качество дороги, мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом. Заодно я выяснил, что с такими темпами бака хватает на 200км, высохнув за несколько сотен метров до Лукойла)
Дальше начинается грустный конец. Утром в Петрозаводске я намертво прикрутил зеркала, которые складывались на скоростях 230 и выше, что доставляло некоторые неудобства. Приехав в Питер, я сразу двинул в сторону Москвы и попал в почти стоячую пробку. Зеркала прикручены, сложить не могу, качусь по междурядью, очень сильно отвлекаюсь на зеркала, чтобы не задеть ими авто. Проморгал красный светофор, поднимаю голову — впереди фура, выезжающая с прилегающей дороги. Мгновение — удар. Я на асфальте, мот где-то за спиной. Перелом бедра.
Шло время, кости срослись, но быстро заняться ремонтом я не мог из-за кредита, который взял на покупку коня (не делайте так) и внезапно возникшего квартирного вопроса, на который тоже ушло огромное количество денег (всё закончилось очень хорошо). Мотоцикл я так и не видел с момента аварии, стоит у друга.
Сейчас дописываю пост, глядя на стоящие рядом вилку с траверсами и переднее колесо. В ближайшее время отправлюсь за мотоциклом, плотно займусь ремонтом, благо у знакомого сервис.
Конец.
В 2014 был куплен первый мот cbr600f3, который я почти сразу стал гонять в хвост и гриву, в следствие чего он достаточно быстро умер по двигателю. Его я дёшево продал его знакомому, занявшись накоплением средств на новый мот к 2015 сезону. Про них я напишу.
Мне было 24 года, мозгов не было и было желание гонять. Что я взял? Правильно, спортач. Красавец 919rr мне сразу понравился, и я не стал долго мучиться с выбором.
Дело было в апреле, поэтому я сразу поставил на него ручки с подогревом, после чего холодные ночные покатушки стали доставлять только удовольствие)
Месяц пролетел незаметно, накатано было чуть более 10к км (десяти ка), за окном поздний вечер 30го апреля, а впереди четыре майских выходных, и тут вдруг мне в голову ударила мысль «НАДО В ДАЛЬНЯК». Мотопутешествиями я грезил ещё до покупки первого байка, а взять нормального спорттуриста/туриста не позволяла дурь в голове и желание гонять. И финансы.
Не стал я что-то придумывать, поехал в Питер, тем более там было кого повидать. Да и город красивый очень. Подкрутил я всё, что было на глазах, проверил масло, закрепил сетку на пассажирское, запихал под него мешочек с микро набором инструментов. В рюкзак за спину я закинул мелочь, типа зарядки для мобилы, литр воды, и что-то ещё несерьёзного, уже точно и не скажу.
Проснулся в 3:30, в 4 выехал с ЮЗ, в 4:50 был уже в Солнечногорске (спросил у водителя на светофоре). Дальше уже становилось совсем светло, по мосту через Московское море я летел 260. Под Тверью случилась беда — влетел в эпических размеров яму прям посреди дороги, тачка впереди меня резко вильнула в сторону, я не среагировал, чуть не навернулся. В первый момент очень сильно испугался, но вроде как ничего не случилось, я еду дальше, диски не квадратные. Ладно, подумал, останавливаться не будем. Проходит может полминуты с ямы, как я стал ощущать, что что-то меняется в посадке. Остановился на обочине, а подножку поставить не могу — слишком рано начинает упираться в землю. Ничего не понимая докатился до лежащего недалеко полена, подпёр байк, стал смотреть. ТВОЮМАТЬ!
Это ж дагестанский спортбайк))
Ещё резиной протёрло дёрку в бардачке, откуда повылетали ещё некоторые гаечные ключи(
Почесал репу, покатился дальше, заезжая попутно во все СТО в поисках аргона. На часах было совсем раннее утро, к тому же праздничное. Часа полтора мучительного катания (позвоночник почти ссыпался в носки) привели на СТО, которое работало, где были мастера и аргон.
Делали долго, около часа или больше, но недорого (500р). Накапали металла и просверлили дырку.
Дальнейшая дорога была скучна и монотонна, только музыка и спасала. 230км одометра — заправка — получасовой отдых — повторить. Жопа стала затекать уже с Валдая, приходилось иногда ёрзать.
В Питере меня встретила знакомая, с которой поехали куда-то за Сестрорец на пляж с валунами (их я не сфоткал). Ели, пили, весело болтали)
Поздним вечером я уехал в гостиницу, где проснувшись утром и полистав контактик я с удивлением обнаружил, что сегодня в Питере состоится открытие мотосезона) На открытии я и провёл всё время с утра до позднего вечера.
Выкладывать кучу фоток не будут, их и так много в инете.
Проснулся я в той же гостинице совсем рано, часов в 5. Спать не хотелось, думал, куда бы мне прокатиться. Открываю гугл-карту и вижу, что рядом Петрозаводск, всего 400км, где у меня тоже есть кого повидать. Да и в столице Карелии я всегда хотел побывать. Оделся, собрался, кинул смску и полетел. Дорога прекрасная. Нет, шикарная.
Погулял-покатался по городу, который оказался совсем небольшим. Утром собирался выезжать домой.
Утром, уже зная качество дороги, мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом. Заодно я выяснил, что с такими темпами бака хватает на 200км, высохнув за несколько сотен метров до Лукойла)
Дальше начинается грустный конец. Утром в Петрозаводске я намертво прикрутил зеркала, которые складывались на скоростях 230 и выше, что доставляло некоторые неудобства. Приехав в Питер, я сразу двинул в сторону Москвы и попал в почти стоячую пробку. Зеркала прикручены, сложить не могу, качусь по междурядью, очень сильно отвлекаюсь на зеркала, чтобы не задеть ими авто. Проморгал красный светофор, поднимаю голову — впереди фура, выезжающая с прилегающей дороги. Мгновение — удар. Я на асфальте, мот где-то за спиной. Перелом бедра.
Шло время, кости срослись, но быстро заняться ремонтом я не мог из-за кредита, который взял на покупку коня (не делайте так) и внезапно возникшего квартирного вопроса, на который тоже ушло огромное количество денег (всё закончилось очень хорошо). Мотоцикл я так и не видел с момента аварии, стоит у друга.
Сейчас дописываю пост, глядя на стоящие рядом вилку с траверсами и переднее колесо. В ближайшее время отправлюсь за мотоциклом, плотно займусь ремонтом, благо у знакомого сервис.
Конец.
- umxo
- Александр
- 18 мая 2017 в 18:49
- +25
- misha10525
- 18 мая 2017 в 20:20
- ↓
Капец ты псих! 2 раза за поездку разбил мот и чуть не угробился сам. И гонял под 300 часами. Читать интересно, покатал хорошо. Но блин завязывай, оно того не стоит! Катай спокойнее, пока жив… Скорее выздоравливай. Продолжай без аварий, биться вредно.
Хмуйню товарищ несет какую-то: из Петрика в СПб по двухполосной трассе 270 ехал, как в одном кине говорили: закусывать надо)))На «Коле» небольшой трафик и хорошее дорожное покрытие. Поэтому местами точно можно.
там и 130 поедешь — сразу красненьким подсветишься на сайте: -1.Сколько раз там был, держал там 130+ кроме населенок хоть на круизере.
Парни, я прокомментировал следующую фразу:
«мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом»…
Я еще раз повторяю, зная эту трассу, это хмуйня, там даже В. Росси так не сможет. И сааб не сможет на этой скорости ни с кем погоняться на указанной трассе, перестаньте нести охинею о езде по ДОП быстрее чем Люди ездят на MotoGP, ну просто не смешите людей подростковыми фантазиями!!!
Рассказывайте это малолеткам во ВКонтакте
«мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом»…
Я еще раз повторяю, зная эту трассу, это хмуйня, там даже В. Росси так не сможет. И сааб не сможет на этой скорости ни с кем погоняться на указанной трассе, перестаньте нести охинею о езде по ДОП быстрее чем Люди ездят на MotoGP, ну просто не смешите людей подростковыми фантазиями!!!
Рассказывайте это малолеткам во ВКонтакте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть