Блог им. umxo → Мой второй микро сезон и первый дальняк в 2015г.

Знаю, что на дворе 2017 год, но до этого момента всё никак не мог собраться.
В 2014 был куплен первый мот cbr600f3, который я почти сразу стал гонять в хвост и гриву, в следствие чего он достаточно быстро умер по двигателю. Его я дёшево продал его знакомому, занявшись накоплением средств на новый мот к 2015 сезону. Про них я напишу.
Мне было 24 года, мозгов не было и было желание гонять. Что я взял? Правильно, спортач. Красавец 919rr мне сразу понравился, и я не стал долго мучиться с выбором.

Дело было в апреле, поэтому я сразу поставил на него ручки с подогревом, после чего холодные ночные покатушки стали доставлять только удовольствие)
Месяц пролетел незаметно, накатано было чуть более 10к км (десяти ка), за окном поздний вечер 30го апреля, а впереди четыре майских выходных, и тут вдруг мне в голову ударила мысль «НАДО В ДАЛЬНЯК». Мотопутешествиями я грезил ещё до покупки первого байка, а взять нормального спорттуриста/туриста не позволяла дурь в голове и желание гонять. И финансы.
Не стал я что-то придумывать, поехал в Питер, тем более там было кого повидать. Да и город красивый очень. Подкрутил я всё, что было на глазах, проверил масло, закрепил сетку на пассажирское, запихал под него мешочек с микро набором инструментов. В рюкзак за спину я закинул мелочь, типа зарядки для мобилы, литр воды, и что-то ещё несерьёзного, уже точно и не скажу.

Проснулся в 3:30, в 4 выехал с ЮЗ, в 4:50 был уже в Солнечногорске (спросил у водителя на светофоре). Дальше уже становилось совсем светло, по мосту через Московское море я летел 260. Под Тверью случилась беда — влетел в эпических размеров яму прям посреди дороги, тачка впереди меня резко вильнула в сторону, я не среагировал, чуть не навернулся. В первый момент очень сильно испугался, но вроде как ничего не случилось, я еду дальше, диски не квадратные. Ладно, подумал, останавливаться не будем. Проходит может полминуты с ямы, как я стал ощущать, что что-то меняется в посадке. Остановился на обочине, а подножку поставить не могу — слишком рано начинает упираться в землю. Ничего не понимая докатился до лежащего недалеко полена, подпёр байк, стал смотреть. ТВОЮМАТЬ!

Это ж дагестанский спортбайк))
Ещё резиной протёрло дёрку в бардачке, откуда повылетали ещё некоторые гаечные ключи(
Почесал репу, покатился дальше, заезжая попутно во все СТО в поисках аргона. На часах было совсем раннее утро, к тому же праздничное. Часа полтора мучительного катания (позвоночник почти ссыпался в носки) привели на СТО, которое работало, где были мастера и аргон.

Делали долго, около часа или больше, но недорого (500р). Накапали металла и просверлили дырку.
Дальнейшая дорога была скучна и монотонна, только музыка и спасала. 230км одометра — заправка — получасовой отдых — повторить. Жопа стала затекать уже с Валдая, приходилось иногда ёрзать.

В Питере меня встретила знакомая, с которой поехали куда-то за Сестрорец на пляж с валунами (их я не сфоткал). Ели, пили, весело болтали)

Поздним вечером я уехал в гостиницу, где проснувшись утром и полистав контактик я с удивлением обнаружил, что сегодня в Питере состоится открытие мотосезона) На открытии я и провёл всё время с утра до позднего вечера.
Выкладывать кучу фоток не будут, их и так много в инете.

Проснулся я в той же гостинице совсем рано, часов в 5. Спать не хотелось, думал, куда бы мне прокатиться. Открываю гугл-карту и вижу, что рядом Петрозаводск, всего 400км, где у меня тоже есть кого повидать. Да и в столице Карелии я всегда хотел побывать. Оделся, собрался, кинул смску и полетел. Дорога прекрасная. Нет, шикарная.

Погулял-покатался по городу, который оказался совсем небольшим. Утром собирался выезжать домой.
Утром, уже зная качество дороги, мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом. Заодно я выяснил, что с такими темпами бака хватает на 200км, высохнув за несколько сотен метров до Лукойла)
Дальше начинается грустный конец. Утром в Петрозаводске я намертво прикрутил зеркала, которые складывались на скоростях 230 и выше, что доставляло некоторые неудобства. Приехав в Питер, я сразу двинул в сторону Москвы и попал в почти стоячую пробку. Зеркала прикручены, сложить не могу, качусь по междурядью, очень сильно отвлекаюсь на зеркала, чтобы не задеть ими авто. Проморгал красный светофор, поднимаю голову — впереди фура, выезжающая с прилегающей дороги. Мгновение — удар. Я на асфальте, мот где-то за спиной. Перелом бедра.

Шло время, кости срослись, но быстро заняться ремонтом я не мог из-за кредита, который взял на покупку коня (не делайте так) и внезапно возникшего квартирного вопроса, на который тоже ушло огромное количество денег (всё закончилось очень хорошо). Мотоцикл я так и не видел с момента аварии, стоит у друга.
Сейчас дописываю пост, глядя на стоящие рядом вилку с траверсами и переднее колесо. В ближайшее время отправлюсь за мотоциклом, плотно займусь ремонтом, благо у знакомого сервис.
Конец.
  • umxoumxo
  • Александр
  • 18 мая 2017 в 18:49

Salam
Хороший рассказ. Есть всё.
Кредит на мото — реально неправильный подход ИМХО. Мот и так денежку тянет не хуже кредита (не запчастями, так экипом и ништяками) а тут — два в одном.
papavan
Чет долго кости срастаются )
Ispman
Крепкий ты парень — пошел на фуру и всего-то перелом бедра.))) И везучий. Удачи!
misha10525
Капец ты псих! 2 раза за поездку разбил мот и чуть не угробился сам. И гонял под 300 часами. Читать интересно, покатал хорошо. Но блин завязывай, оно того не стоит! Катай спокойнее, пока жив… Скорее выздоравливай. Продолжай без аварий, биться вредно.
umxo
Я ещё в 15 году слез с костылей, уже два года прошло, всё нормально.
misha10525
капец напугал)
nlf
  • nlf
  • 18 мая 2017 в 20:48
Интересно, прочитал на одном дыхании, быстро, где-то со скоростью 240-270 )))
Tissot72
Хмуйню товарищ несет какую-то: из Петрика в СПб по двухполосной трассе 270 ехал, как в одном кине говорили: закусывать надо))), там и 130 поедешь — сразу красненьким подсветишься на сайте: -1.
При всем уважении к автору — тем более на таком корыте, что на ходу разваливается…
umxo
Я подписываюсь под каждым своим словом. Прекрасное покрытие, отличная видимость и практически полное отсутствие машин ранним утром дало возможность разогнаться. Мотоцикл старый, тут я согласен, но он в отличном состоянии и валит.
unicorn
На «Коле» небольшой трафик и хорошее дорожное покрытие. Поэтому местами точно можно.

там и 130 поедешь — сразу красненьким подсветишься на сайте: -1.
Сколько раз там был, держал там 130+ кроме населенок хоть на круизере.
Tissot72
Парни, я прокомментировал следующую фразу:
«мчал до Питера на все деньги, летел 240-270, погонявшись по пути с каким-то саабом»…
Я еще раз повторяю, зная эту трассу, это хмуйня, там даже В. Росси так не сможет. И сааб не сможет на этой скорости ни с кем погоняться на указанной трассе, перестаньте нести охинею о езде по ДОП быстрее чем Люди ездят на MotoGP, ну просто не смешите людей подростковыми фантазиями!!!
Рассказывайте это малолеткам во ВКонтакте
мотоблоги, Блог им. umxo, Мой второй микро сезон и первый дальняк в 2015г.