Блог им. Varklap → Немного про мотоциклистов - смертников! [Мои мысли про любителей отжечь]
Приветствую всех!
Сегодня будет небольшое видео:
О тех, кто любит прохватить по городу «с ветерком»;
О тех, кто берет литровый спортбайк первым мотоциклом;
О тех, кто смотрит на «крутых» спортбайкеров и носится как ужаленный.
Понимаю, что тему затронул очень спорную тему и скорее всего меня заминусят, но я не мог больше молчать.
Слишком много в начале этого сезона побилось и погибло мотоциклистов, поэтому решил немного поговорить.
И под конец видео попытался вразумить людей, которые только думают о покупке спортбайка.
На этом все, надеюсь на вашу адекватность и сознательность.
Всем удачи и до новых встреч!
Сегодня будет небольшое видео:
О тех, кто любит прохватить по городу «с ветерком»;
О тех, кто берет литровый спортбайк первым мотоциклом;
О тех, кто смотрит на «крутых» спортбайкеров и носится как ужаленный.
Понимаю, что тему затронул очень спорную тему и скорее всего меня заминусят, но я не мог больше молчать.
Слишком много в начале этого сезона побилось и погибло мотоциклистов, поэтому решил немного поговорить.
И под конец видео попытался вразумить людей, которые только думают о покупке спортбайка.
На этом все, надеюсь на вашу адекватность и сознательность.
Всем удачи и до новых встреч!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 10 мая 2017 в 17:26
- 1
- -4
Не надо думать, что основной причиной смертельных аварий мотоциклистов является большая скорость. Причиной аварии обычно является неверная оценка дорожной обстановки. Большинство смертей происходит на гражданских скоростях в основном из-за недостатка опыта или ротозейства.
Лично у меня опыт вождения машины 11 лет, мотоцикла — 4 года. Так вот я ни за какие коврижки на трассу на ебре не поеду, так как его мощности не хватит для безопасных маневров и моя безопасность будет больше зависеть от окружающих. Более-менее мощный мот позволяет контролировать дорожную обстановку обгонять и маневрировать как захочешь.
Если же основная угроза водителю исходит не от окружающих, а от него самого — тут пофигу на чем ехать, можно и на ебре.
На мой взгляд, не стоит так уж сильно пиарить тему «нет спортам», так как это уводит новичка от главной темы — «нужно учиться».
Лично у меня опыт вождения машины 11 лет, мотоцикла — 4 года. Так вот я ни за какие коврижки на трассу на ебре не поеду, так как его мощности не хватит для безопасных маневров и моя безопасность будет больше зависеть от окружающих. Более-менее мощный мот позволяет контролировать дорожную обстановку обгонять и маневрировать как захочешь.
Если же основная угроза водителю исходит не от окружающих, а от него самого — тут пофигу на чем ехать, можно и на ебре.
На мой взгляд, не стоит так уж сильно пиарить тему «нет спортам», так как это уводит новичка от главной темы — «нужно учиться».
Между прочим по трассам и на дальняки некоторые и на ебриках и на мопедах ездят. И ничего, живые. Так, что тут вы перегнули немного)) У меня есть несколько знакомых которые на ебриках ездят. Да и не пиарил я тему — нет спортам. Я высказал свое мнение, и лишь посоветовал смотреть на другие виды мотоциклов. А так согласен, нужно учиться, дружить с головой и т.д.
Мощнее мот — больше возможности контроля. Это приходит с опытом.
Коллега, я так понимаю Вы имели ввиду мощный мот на трассе? Только в таком случае могу с Вами согласиться. Для города излишняя мощность скорее вред, пробки и камеры кардинально ограничивают потенциала мопеда. Сам езжу на Йобре и совершенно не чувствую его беспомощность, так как езжу в городе и на пригородных дорогах, где общая скорость потока даже сдерживает меня, не давая раскрыть весь потенциал этого маленького и легкого мопеда.
Коллега, я так понимаю Вы имели ввиду мощный мот на трассе? Только в таком случае могу с Вами согласиться. Для города излишняя мощность скорее вред, пробки и камеры кардинально ограничивают потенциала мопеда. Сам езжу на Йобре и совершенно не чувствую его беспомощность, так как езжу в городе и на пригородных дорогах, где общая скорость потока даже сдерживает меня, не давая раскрыть весь потенциал этого маленького и легкого мопеда.
В каком месте Ленинградки и в какое время скорость в левом ряду больше 95 км/ч?
Каждый день езжу от Есипово до Вашутинского шоссе и знаю пару мест, где в определенное время на машине разгоняюсь до 120 и более, в остальных местах камеры, пробки и тошноты на мощных иномарках плетущихся со скоростью 85 км/ч( по спидометру 90 наверно), которые считают, что там и место, ведь все по правилам.
На прошлой неделе, когда еще было тепло и не падал снег, катался пару дней. 140 км за первый день, ездил на дачу в район Клина. Не особо упертые водители пропускали меня вперед, потому что моя скорость была выше их, упертые же тошнили до прерывистой полосы, где я обгонял их. Второй день, ездил из Зеленограда в Кузьминки, потом в Саларьево, затем обратно в Зеленоград. Общий пробег 180 км за 3 часа(!). Раза три меня обгоняли и я перестраивался в правый ряд. Всю остальную дорогу я был быстрее потока и ни разу не почувствовал недостатка мощности или ущербности Йобра на дороге, в междурядье обгонял большинство больших и мощных мопедов, думаю и так понятно почему. На дальняк наверно на Йобре уныло и тоскливо, не пробовал, но в Москве и Подмосковье Йобр очень хорош, если использовать мопед как транспорт, а не спортивный снаряд.
Каждый день езжу от Есипово до Вашутинского шоссе и знаю пару мест, где в определенное время на машине разгоняюсь до 120 и более, в остальных местах камеры, пробки и тошноты на мощных иномарках плетущихся со скоростью 85 км/ч( по спидометру 90 наверно), которые считают, что там и место, ведь все по правилам.
На прошлой неделе, когда еще было тепло и не падал снег, катался пару дней. 140 км за первый день, ездил на дачу в район Клина. Не особо упертые водители пропускали меня вперед, потому что моя скорость была выше их, упертые же тошнили до прерывистой полосы, где я обгонял их. Второй день, ездил из Зеленограда в Кузьминки, потом в Саларьево, затем обратно в Зеленоград. Общий пробег 180 км за 3 часа(!). Раза три меня обгоняли и я перестраивался в правый ряд. Всю остальную дорогу я был быстрее потока и ни разу не почувствовал недостатка мощности или ущербности Йобра на дороге, в междурядье обгонял большинство больших и мощных мопедов, думаю и так понятно почему. На дальняк наверно на Йобре уныло и тоскливо, не пробовал, но в Москве и Подмосковье Йобр очень хорош, если использовать мопед как транспорт, а не спортивный снаряд.
Если пробок нет, то от Зеленограда до Химок левый ряд едет около ста тормозя перед камерами. После вытормаживания до 70, машины дальше опять разгоняются. А ёбру чтобы разогнаться от 70 до 95 нужна чуть ли не минута. Можно конечно продолжать тошнить в левом ряду и путь коробочники обморгаются, но как-то невежливо. И главное — во время опережения соседнего ряда на ёбрике излишне долго зависаешь в мертвой зоне.
На дальняк на ёбре относительно норм — бака хватает на 300-400км, на шоссе люди не едут в рваном темпе, поэтому набрав свои 90 их можно держать часами, причём обгонять более быстрые мотоциклы, заезжающие на заправку каждые 100 километров.
На дальняк на ёбре относительно норм — бака хватает на 300-400км, на шоссе люди не едут в рваном темпе, поэтому набрав свои 90 их можно держать часами, причём обгонять более быстрые мотоциклы, заезжающие на заправку каждые 100 километров.
А ёбру чтобы разогнаться от 70 до 95 нужна чуть ли не минута.
Всплакнул.
Наверно правильно я сделал, что иголку в карбюраторе на одно деление поднял, а то бы засек с секундомером. Вообщем с моим весом в экипе, наверно килограмм 105 будет, не замечал «морганий» сзади ни разу, ибо тошнотов сам не уважаю. Наверно дни такие были, с ветром в спину, да и Ленинградка еле ползла от Кирилловки.
Всплакнул.
Наверно правильно я сделал, что иголку в карбюраторе на одно деление поднял, а то бы засек с секундомером. Вообщем с моим весом в экипе, наверно килограмм 105 будет, не замечал «морганий» сзади ни разу, ибо тошнотов сам не уважаю. Наверно дни такие были, с ветром в спину, да и Ленинградка еле ползла от Кирилловки.
Если по пробкам, то самый быстрый транспорт, вероятнее всего, окажется маленький негабаритный скутер.
Если дорога пустая — ебр будет отставать от бешеных дураков на тонированных вазах. Лично меня торопящиеся граждане сзади напрягают. Возможно, что я трусоват, поэтому (по возможности) мне нравится на светофоре сваливать в точку и ехать спокойно одному по пустой дороге на скорости около 100 кмч (там, где нет задних камер).
Если дорога пустая — ебр будет отставать от бешеных дураков на тонированных вазах. Лично меня торопящиеся граждане сзади напрягают. Возможно, что я трусоват, поэтому (по возможности) мне нравится на светофоре сваливать в точку и ехать спокойно одному по пустой дороге на скорости около 100 кмч (там, где нет задних камер).
Ну да, ну да… «Убивает не скорость, а резкая остановка»©
Мне вот, только, интересно — почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях (даже вдвоём со «своей» — 180кг на двоих) для любых(!) «безопасных маневров на трассе»? А уж одному — вообще с избытком…
Что я делаю не так?
ЗЫ. Нам с мопедом на двоих дАвеча 84 стукнуло — может в этом вся проблема? Типа — мы с ним оба поняли жизнь и никуда больше не торопимся? :)
Мне вот, только, интересно — почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях (даже вдвоём со «своей» — 180кг на двоих) для любых(!) «безопасных маневров на трассе»? А уж одному — вообще с избытком…
Что я делаю не так?
ЗЫ. Нам с мопедом на двоих дАвеча 84 стукнуло — может в этом вся проблема? Типа — мы с ним оба поняли жизнь и никуда больше не торопимся? :)
«почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях» — все люди разные. Я никого не призываю покупать ни литроспорт, ни чекушку. Каждый должен решать сам на основании здравых рассуждений. Спорт — мощный, но менее удобный для езды по городу мот по сравнению с другими вариантами.
Пиарить «спорт — это смерть» не стоит.
Пиарить «спорт — это смерть» не стоит.
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 14:29
- ↑
- ↓
У вас другие требования от вашего моторанспорта-потому вам его хватает. Видимо у вас вальяжная манера езды.
Если бы вы постоянно учились, задача была бы не просто добраться, а добраться побыстрее, тогда мопед бы ваш вам не подошёл.
Все относительно.
Если бы вы постоянно учились, задача была бы не просто добраться, а добраться побыстрее, тогда мопед бы ваш вам не подошёл.
Все относительно.
Одно дело не любить, другое сдавать)) Конечно нет, да и не будет такого никогда)
Кстати, на счет не касается — когда едешь спокойно и в миллиметре от тебя проносится спорт, на огромной скорости опережая — становится довольно некомфортно. Даже в зеркалах не успеваешь увидеть)))
К тому же я сказал, что они портят общую репутацию мотоциклистов. Есть конечно адекватные, которые отдают себе отчет, но их очень мало.
Кстати, на счет не касается — когда едешь спокойно и в миллиметре от тебя проносится спорт, на огромной скорости опережая — становится довольно некомфортно. Даже в зеркалах не успеваешь увидеть)))
К тому же я сказал, что они портят общую репутацию мотоциклистов. Есть конечно адекватные, которые отдают себе отчет, но их очень мало.
Несешь полную хуйню.
Правовое общество, особенно не в СНГ, подразумевает отказ от части собственных прав в пользу государства. Езда за 200 с прямотоком — это нарушение правил, принятых большинством. Нарушаешь — твоё дело, но хвалиться этим и пиздеть что это «право каждого» и перевирать понятие правового общества не надо.
Правовое общество, особенно не в СНГ, подразумевает отказ от части собственных прав в пользу государства. Езда за 200 с прямотоком — это нарушение правил, принятых большинством. Нарушаешь — твоё дело, но хвалиться этим и пиздеть что это «право каждого» и перевирать понятие правового общества не надо.
Ну а видео, по сути, бредятина. Какой-то набор штампов, пространственных суждений. «Зачем спортбайки в городе» — затем, потому что нравятся, потому что хочется. А безумно гонять и впечататься можно на любой технике. То, что по статистике в дтп спортов больше, скорее следствие характера людей, что любят агрессивное вождение и, уже как следствие, выбирают наиболее агрессивный вид из доступной техники.
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Не говорите неправду. Позавчера был на мотослете относительно большом. Так вот-как по мне репутацию мотоциклистов очень портят круизеры, чопперисты, которые ужимаясь в хлам, непойми что творят. Ужас просто.
На спортах в основном были не пожилые люди, которые не пили (так как им внимание на дороге в разы больше нужно).
На спортах в основном были не пожилые люди, которые не пили (так как им внимание на дороге в разы больше нужно).
Осилил до фразы «возьмите нейкед, они тоже бодрые», делаю вывод что автор не понимает вообще что убивает людей на мотоциклах. Даю подсказку — это НЕ спортбайк. Те же парни со спортбайков прекрасно будут точно также самовыпиливаться на нейкедах, классиках и даже круизерах.
P.S. Varklap научись выражать мысли более сжато, 18 минут воды это перебор. Золотое правило видеоблоггера 10 минут максимум.
P.P.S. Послушал автора и пошел в жопу
P.S. Varklap научись выражать мысли более сжато, 18 минут воды это перебор. Золотое правило видеоблоггера 10 минут максимум.
P.P.S. Послушал автора и пошел в жопу
- misha10525
- 11 мая 2017 в 6:52
- ↑
- ↓
Удар в жопу может и на 250 прилететь от неадеквата. Никогда не соглашусь с теми, кто уверен, что безопасно постоянно обгонять всё и вся. Чем больше скорость, тем больше износ резины, тормозов, расход бензина и усталость. А время экономится незначительно. +20 к скорости потока придумывалось, если попал в междурядье (что само по себе неприятно), так как медленнее ехать там нет смысла, а быстрее — опасно.
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...». Энергия удара на 100 км/ч вдвое больше, чем на 73. Энергия, которая крошит кости и завязывает в узел мотоцикл.
По трассе и некоторым дорогам города можно ехать как все 100-110 и чуть превышать для обгонов. И главное — НИКТО НЕ ОБЯЗАН ехать с максимально-разрешённой скоростью, а темболее превышать. Как считаем удобным и безопасным — так и едем. Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...». Энергия удара на 100 км/ч вдвое больше, чем на 73. Энергия, которая крошит кости и завязывает в узел мотоцикл.
По трассе и некоторым дорогам города можно ехать как все 100-110 и чуть превышать для обгонов. И главное — НИКТО НЕ ОБЯЗАН ехать с максимально-разрешённой скоростью, а темболее превышать. Как считаем удобным и безопасным — так и едем. Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!
Чем больше скорость, тем больше износ резины, тормозов, расход бензина и усталостьЭто призыв экономит бензин, колодки и резину? Вроде бы тут дело в финансовых возможностях каждого. Может просто не стоит ездить на мотоцикле, если это вызывает затруднения? А усталость зависит от стиля вождения человека и расстояния. Ехать 1000км одно, а отмахать сотку — две в бодром темпе совершенно другое. И при небольших расстояниях ехать с потоком или около того просто скучно до залипания.
А время экономится незначительно.Про экономие времени никто вообще не говорит. Кому важно экономить время пользуется авиалиниями или старается ездить исключительно по пустым дорогам.
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...»Ой да ладно, это фантазии. В большинстве аварий просто кто-то не вертел головой как того требует ситуация или просто затупил.
Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!Если есть возможность не мешать, не занимая тот же левый ряд, то это не проблемы «гонщика», а непонятное желание тошнота что-то доказать.
- misha10525
- 11 мая 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Ездить и кататься — одна тема и здесь можно впринципе не превышать скорость, либо незначительно превышать. Гонять — другая. Первое на дорогах можно, второе категорически нельзя. Они бы ещё на истребителях Як-3 между небоскрёбов носились. Полторы тыщи лошадей, 800 максималка и звучара что надо)) Ошибся — обрушил полдома, но что вы понимаете, этож кайф)) Ясен пень — хочется, но все знают, куда ведёт эта дорога.
К сожалению очень сложно объяснить человеку, который видимо никогда не ездил на мотоциклах, которые могут, я подчеркиваю, могут, а не всегда ездят за 250км/ч, что при скорости потока 130-140км/ч нет особой опасности в движении со скоростью 160-200км/ч. Тут стоит сказать спасибо хорошим тормозам и геометрии спортбайков, которые не теряют стабильность и четкость управления в таких режимах и прекрасно позволяют замедлиться тогда, когда это необходимо
Я думаю, дело не в типе мотоцикла, а в типе человека. Есть люди, которые любят гонять на любом виде транспорта, эти люди обычно стремятся купить спортбайк и вжаривать. А есть люди, которым нравится размеренная езда без экстрима, такие люди предпочитают круизеров, туристов и т.д. Так вот, если людей второго типа посадить на спортбайк, то спортбайк внезапно окажется вполне себе спокойным транспортом.
Еще есть такие, кто знает свою темную сторону, идущую на поводу провокационного характера техники. Они не покупают спортбайк, чтобы еще пожить.
Еще есть такие, кто знает свою темную сторону, идущую на поводу провокационного характера техники. Они не покупают спортбайк, чтобы еще пожить.
Во! Последний абзац — это точно про меня :)))
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
- GekatoNheiRE
- 11 мая 2017 в 6:01
- ↑
- ↓
однако про меня. Зная свою темную сторону — вместо спорта взял эндурик и «летаю» по говнам)
- 2fast2live
- 11 мая 2017 в 15:53
- ↑
- ↓
зря, а я посмотрел до 50ой секунды, и по заветам автора, пошел в жопу =)
- misha10525
- 10 мая 2017 в 21:14
- ↓
Мужик! Не зассал и сказал всё как есть! Подписываюсь под каждым словом. Люди вообще делятся на 2 категории. Адекватные и любители залезть смерти в задницу и чудом вылезти. Например в походе в выходные половина нашей группы вышла плясать и селфиться на самом краю скалы. Остальные смотрели на них как на полных идиотов. Со спортами разок прокатился. Всё как описываешь, очень погано(( Нужна некоторая ответственность за свою и чужую жизнь. Понимание, что мы не одни.
По поводу масла. Изучал вопрос, сам на похожем китае. Юзай лукойл люкс полусинтетику 10w40. 4 литровка меньше рубля стоит и на полсезона хватит) китайский движок просто не заметит разницы между ним и мотюлем. Да и маркетинг больше всё это.
По поводу масла. Изучал вопрос, сам на похожем китае. Юзай лукойл люкс полусинтетику 10w40. 4 литровка меньше рубля стоит и на полсезона хватит) китайский движок просто не заметит разницы между ним и мотюлем. Да и маркетинг больше всё это.
в наших (недоэйропейских) краях — уже бы ни к какой… С такими превышениями распрягли бы через месяц (максиум) до конца сезона.
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).
ЗЗЫ. Как-то пробовал… Нифига не понял почему «быстрее потока, значит безопастнее»… Если идти изначально впереди его — вопросов нет… Но опережать его всеми возможными способами, что бы оторваться? Там, по пути, как минимум пара аварийных ситуаци будет. Повезёт- герой. не повезёт — «экип рулит»©. Ну а не «рулит» — тогда «минус один».
ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).
ЗЗЫ. Как-то пробовал… Нифига не понял почему «быстрее потока, значит безопастнее»… Если идти изначально впереди его — вопросов нет… Но опережать его всеми возможными способами, что бы оторваться? Там, по пути, как минимум пара аварийных ситуаци будет. Повезёт- герой. не повезёт — «экип рулит»©. Ну а не «рулит» — тогда «минус один».
ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
Езда быстрее потока удобна тем, что постоянно просматриваешь как минимум два ряда, не раздражаешь водителей сзади, которые зачастую ждут чего угодно от мотоцикла, только не езды в ряду с одной скоростью. Так же не раздражаешь продолжительное время шумом выхлопа.
Мой опыт говорит, что при езде без прямотока раза в полтора чаще в междурядье кто-то пытается вырулить или открыть дверь, а при одновременном перестроении или же просто при перестроении без использования зеркал заднего вида люди на много тебя позже замечают. И благо есть с чем сранивать.
Мой опыт говорит, что при езде без прямотока раза в полтора чаще в междурядье кто-то пытается вырулить или открыть дверь, а при одновременном перестроении или же просто при перестроении без использования зеркал заднего вида люди на много тебя позже замечают. И благо есть с чем сранивать.
Ты будешь удивлён, но я (к примеру) в междурядье еду тииихо-тиихо… Только когда все стоят на глушняк. А от «перестройщиков» спасает вертение головой и зеркала — при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает. Его хватает даже на баб в машинах поглазеть :)
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.
ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.
ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
что мешает просматривать как минимум два ряда при езде со скоростью потока? Мне все прекрасно видно, при этом просматриваешь те авто, за поведением которых уже успел понаблюдать и сделать для себя выводы. Я заметил, что водители авто, которые успели увидеть мотоциклиста в зеркалах, стараются дисциплинированно пользоваться поворотниками и вообще не делать резких движений.
Чем мешают водители сзади, чего то ожидающие от мотоцикла? Ну разочаровываю их надежны на представление, не расстраиваться же из-за этого :)))
А мой опыт езды с прямотоком говорит, что при езде с прямотоком постепенно привыкаешь к шарахающимся от тебя авто и начинаешь ехать исходя из предположения, что все тебя слышат — опасное заблуждение. Для обозначения своего положения в сомнительной ситуации есть звуковой сигнал.
Чем мешают водители сзади, чего то ожидающие от мотоцикла? Ну разочаровываю их надежны на представление, не расстраиваться же из-за этого :)))
А мой опыт езды с прямотоком говорит, что при езде с прямотоком постепенно привыкаешь к шарахающимся от тебя авто и начинаешь ехать исходя из предположения, что все тебя слышат — опасное заблуждение. Для обозначения своего положения в сомнительной ситуации есть звуковой сигнал.
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.
А я заметил, что водители, которые едут за мотоциклом какое-то время очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат? Есть просто правило, которого придерживаются те, у кого мозгов чуть больше, чем у дохлого голубя — тебя никто не слышит и не видит. Но при этом получить возможность быть чуть чаще замеченным на дорог… Почему бы и нет
А я заметил, что водители, которые едут за мотоциклом какое-то время очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат? Есть просто правило, которого придерживаются те, у кого мозгов чуть больше, чем у дохлого голубя — тебя никто не слышит и не видит. Но при этом получить возможность быть чуть чаще замеченным на дорог… Почему бы и нет
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.так обгоняя одного, перед тобой будет следующий автомобиль, который не меньше загородит обзор. Мы же о сплошном потоке рассуждаем, не об единичном автомобиле или паре тройке авто?
очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат?Уверенность в том что тебя слышат растет постепенно и неосознанно, ведь действительно почти все слышат и двигаются заранее. Это начинает накладывать отпечаток на манеру езды, но постепенно и почти незаметно. Люди, которые привыкли ездить с прямотоком, отмечают сложности при пересадке на тихий мотоцикл именно из-за изменившегося стиля езды.
Не навязываю свою точку зрения, просто мысли, но кто-то может согласиться. Себе вернул стоковый выхлоп, пусть и крайне не красивый и огромный.
так обгоняя одного, перед тобой будет следующий автомобиль, который не меньше загородит обзор. Мы же о сплошном потоке рассуждаем, не об единичном автомобиле или паре тройке авто?Если находиться у разделительной линии при опережениях пересекая ее, занимая свободное место в промежутках между автомобилями, то можно мониторить происходящее впереди
может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.Скорее особенность в том, что водители не привыкли оценивать возможности торможения мотоцикла перед собой и не могут интуитивно просчитать последствия в виду небольшого опыта в таких ситуациях
здесь был ататат
- misha10525
- 10 мая 2017 в 21:40
- ↑
- ↓
Смотря что считать скоростью потока в городе. это может быть и 50 и 95. Но 200 по трассе — просто нельзя и всё! никак. Развечто платные автобаны с тучей рядов, отбойников и тд. А по обычной двухполоске и 120 — дофига будет. Вам лучше знать, для чего вы так делаете. Но я считаю психами людей, получающих КАЙФ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ.
Тормозной путь до чего? Мотоцикл в такой ситуации находится в основном у разделительной линии, соответственно при обгонах есть возможность или замедлиться до скорости потока или уйти в соседнюю полосу или же на противоположный край свой. Так же часто есть вариант для ухода через полосу, но это уже от случая к случаю
- misha10525
- 11 мая 2017 в 7:00
- ↑
- ↓
не лучше. Во первых у нас не больше 9 тыщ оборотов и довольно низкая степень сжатия, что означает некоторую всеядность по маслу и топливу. Во вторых синтетику не рекомендуют в сервисах нам почему-то ещё кроме цены(щас не вспомню). Ну и синтетика впринципе для почти гоночных двигателей с турбиной + прочими свистоперделками.
- misha10525
- 11 мая 2017 в 14:09
- ↑
- ↓
Много где говорилось. Синтетика, 98 бензин и прочее именно для мощных дорогих двигателей и быстрой езды.
- misha10525
- 12 мая 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
конечно! монстр, что крутится до 20 оборотов тыщ с тремя радиаторами жидкого азота и на чистом водороде может их различать. Но блин китайский паровоз, на технологиях восьмидесятых, да ещё и жестко дефорсированный… Где сам движок в сборе стоит как 15-20 пачек дорогого синтетического масла… ну зачем? Открутит свои 30-50 тыщ, да заменят цпг и сцепление в сборе за 10к)) на любом масле и бензине из имеющихся в официальной продаже.
Может и есть доля правды в словах автора… Но, простите меня заранее, мне подумалось при просмотре, что если бы во время ПРАВЕДНОГО пи… здесь… жа, автор, вдруг, нае… вернулся бы))) такой в асфальт)… то его блог бы приподнялся и Автор бы тогда свято уверовал в слова " не суди и не судим будешь"!
P.S. на мой коммент не обижаться — я хряпнул пару бокалов вина под вкусный ужин, поэтому на адекватность не претендую. Но плюс поставлю.
P.S. на мой коммент не обижаться — я хряпнул пару бокалов вина под вкусный ужин, поэтому на адекватность не претендую. Но плюс поставлю.
Посмотришь Книгу Памяти, где подавляющее большинство погибших были на спортах, и вроде бы хочется согласиться с автором, но! К чему это видео? Спортоводы задумаются и будут ездить 60кмч, или все разом перейдут на трек, или, круче всего, продадут свои ракеты и закупятся чахликами. Да не будет этого! Те, кого штырит от скорости, так и будет гонять по ДОПам. Плевать они хотели на рассуждения автора. Так что выхлоп от этого видео нулевой.
- misha10525
- 11 мая 2017 в 7:05
- ↑
- ↓
Если бы все понимали сказанное здесь — Книга Памяти была бы втрое тоньше. А это видео может спасти пусть не всех, но хоть кого-то. Вот он копил на спортбайк, тащился от понтов. Те самые байкеры говорят, что это всё реклама и в жизни всё по другому. Вполне может задуматься.
У автора просто не хватило на литровый файер… )))
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
- ilia040102
- 11 мая 2017 в 0:51
- ↑
- ↓
Едь на трэк и расспоряжайся свой житухой… Хоть 250, хоть в столб, хоть обосцысь… А на домах — извини, но при 200+ ты подвергаешь жизнь других людей… Насколько надо быть тормозом что бы не понимать прописных истин???
- ilia040102
- 11 мая 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
А ну конечно с потолка… Че за бред? Вы в самом деле так думаете? Что на 3км/ч что на 150 упасть или сбить кого нить это одно и то же? Очнитесь! Ваш мозг спит!!!
- misha10525
- 11 мая 2017 в 14:11
- ↑
- ↓
Конечно на машинах тоже. Гонять в городе нельзя ни на чём. Даже на велосипеде с его 40-50 км/ч прилетали в машины на перекрёстках и в пешеходов на тротуарах. Всегда аккуратно, всегда с запасом ехать.
- misha10525
- 12 мая 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
условный рефлекс. Сначала навалил на магистрали, потом на двухполоске. Вроде никто не умер от этого… А чё бы в городе, пока никого нет, крутану ка… оо, нормально, я же аккураатно. На малых оборотах же спорт ни о чём едет. В очередной раз газку по пустому проспекту, поперёк машина/собака/старушка/такой-же идиот. «Какого хре...» Дальше летят объятые пламенем обломки(
На дорожнике вроде тоже можно, но «после 160 чёт дорогу плохо держит, подвеска не та… Да и вообще дует — ну его..» жив — здоров, катает уже десятки лет.
На дорожнике вроде тоже можно, но «после 160 чёт дорогу плохо держит, подвеска не та… Да и вообще дует — ну его..» жив — здоров, катает уже десятки лет.
- tikruwzuxo
- 11 мая 2017 в 2:38
- ↓
Забавно слушать как человек ездящий на малокубатурной хламидии рассуждает о том чем не владел)
- misha10525
- 11 мая 2017 в 14:14
- ↑
- ↓
Быстрый обгон — это обгонять то, что валит 110, разгоняясь до 160 самому? Следует обгонять, когда фура идёт сильно меньше 80, а это может любой ёбрик. если 90 — уже ненадо, либо при свободной до горизонта дороге.
Быстрый обгон — это быстрый обгон. Это лишь твое видение ситуации, что фуру нельзя обгонять, когда она едет 90. У меня, да и предположу, что у множества других людей никакого желания собирать за ней песок и пыль, а иногда и камни нет.
И любой ебрик будет находиться на встречке минимум так раза в два-три дольше, чем допустим даже я. Очень безопасно наверное
И любой ебрик будет находиться на встречке минимум так раза в два-три дольше, чем допустим даже я. Очень безопасно наверное
Вам видимо нравится тащиться за фурами без обзора и с риском получить из под нее какой-нить нежданчик. Лично я стараюсь подальше от фур держаться и обгонять максимально быстро (смотрели хоть раз видео про взрывающиеся колеса и застрявшие между колесными парами камни?)
Сейчас еще один «страшный секрет» будет: более мощный мотоцикл как правило с большей массой, более устойчивый при высоких скоростях и всегда с лучшими тормозами. Это не как мотор от эродин воткнуть в ебра и кричать «ололо, скоростьопасно, надоездитьмедленно», тут совершенно другие ощущения от езды и от обгонов.
Сейчас еще один «страшный секрет» будет: более мощный мотоцикл как правило с большей массой, более устойчивый при высоких скоростях и всегда с лучшими тормозами. Это не как мотор от эродин воткнуть в ебра и кричать «ололо, скоростьопасно, надоездитьмедленно», тут совершенно другие ощущения от езды и от обгонов.
- misha10525
- 12 мая 2017 в 20:22
- ↑
- ↓
Я не против мощных мотоциклов, хоть и не считаю их обязательными. Я против именно спортов ради понтов!
- romario_zzr
- 11 мая 2017 в 9:02
- ↓
Так как автор позволил себе послать в жопу несогласных с ним, я отвечу на его языке:
Иди ты в ж.пу со своими псевдо- умозаключениями!
И езжу я не на спорте, кстати! Ну и не стал досматривать эту ахинею, естественно!
Иди ты в ж.пу со своими псевдо- умозаключениями!
И езжу я не на спорте, кстати! Ну и не стал досматривать эту ахинею, естественно!
Улыбнул автор конечно, но улыбочка так себе, кривоватая, с сарказмом слегка))) Не буду утверждать, но кажется автор не ездил на литре и не сравнивал каково это обгонять на трассе фуры на чесотке и на литре и что дает запас мощности. Сейчас наверное «страшный секрет» открою — запас мощности это не максимально выжимаемая скорость мота, а немножко другое.
Как выше уже писали — проблема не в моте, а в голове. Спортов большинство бъется потому, что их покупают определенные типы людей, а не из-за того, что они «страшноопасныеспортбайки».
И еще один «страшный секрет» — на любом спорте/литре можно ездить медленно и не отжигать, опять же в моте дело. Знаю достаточно много спортбайкеров, которые адекватно ездят и нескольких чопперистов, которые наваливают как в последний раз.
ПыСы: посылать всех в жопу сразу с ходу очень некрасиво, фу таким быть. Ох уж этот школьный максимализм)))
Как выше уже писали — проблема не в моте, а в голове. Спортов большинство бъется потому, что их покупают определенные типы людей, а не из-за того, что они «страшноопасныеспортбайки».
И еще один «страшный секрет» — на любом спорте/литре можно ездить медленно и не отжигать, опять же в моте дело. Знаю достаточно много спортбайкеров, которые адекватно ездят и нескольких чопперистов, которые наваливают как в последний раз.
ПыСы: посылать всех в жопу сразу с ходу очень некрасиво, фу таким быть. Ох уж этот школьный максимализм)))
Не хотел ничего говорить в этой теме, но…
— можно прийти в школу и договориться с гайцами дать пару уроков детям, может кто-то из них потом не убьется или хотя бы посмотрит прежде чем бежать стремглав по зебре?
— можно снять вирусный/социальный клип и запустить в сеть, может кто-то увидит и завтра не открутит на все бабло?
— можно написать рассказ… вот мне врезался в память тут, на БП прочитанный про то как убившиеся мотоциклисты становятся ангелами-хранителями живых мотоциклистов и переживают каждую смерть как свою. Теперь бывает «закушу удила» на трассе, вспомню тот рассказ и перестаю наваливать в междурядье на 130-ти… ну вот зачем? Что мне мало 120 вместе с потоком? Ангел-хранитель может и не успеть.
Пойду попробую реализовать одну идею, скоро выкачу пробный шар…
я не мог больше молчать
поэтому решил немного поговорить… вдруг ТС так сильно проникся, что готов не только «немного поговорить» (каждый из нас может), а и сделать что-то полезное?
— можно прийти в школу и договориться с гайцами дать пару уроков детям, может кто-то из них потом не убьется или хотя бы посмотрит прежде чем бежать стремглав по зебре?
— можно снять вирусный/социальный клип и запустить в сеть, может кто-то увидит и завтра не открутит на все бабло?
— можно написать рассказ… вот мне врезался в память тут, на БП прочитанный про то как убившиеся мотоциклисты становятся ангелами-хранителями живых мотоциклистов и переживают каждую смерть как свою. Теперь бывает «закушу удила» на трассе, вспомню тот рассказ и перестаю наваливать в междурядье на 130-ти… ну вот зачем? Что мне мало 120 вместе с потоком? Ангел-хранитель может и не успеть.
Пойду попробую реализовать одну идею, скоро выкачу пробный шар…
автору надо было замутить голосовалку :)
ну в духе прений так сказать :)
типа:
вообще боюсь ездить даже на вело
юбр — это мой потолок и радость на всю жизнь
только хардкор — только спорт и 250 по встречке
просто хочу убиться неважно как и на чем :)
вы о чем парни — давайте просто катать и получать позитив
ну в духе прений так сказать :)
типа:
вообще боюсь ездить даже на вело
юбр — это мой потолок и радость на всю жизнь
только хардкор — только спорт и 250 по встречке
просто хочу убиться неважно как и на чем :)
вы о чем парни — давайте просто катать и получать позитив
- 2fast2live
- 11 мая 2017 в 16:24
- ↓
Краткое описание видоса: «Паренек в серой толстовке на непонятном дырчике, рассказывает своим подписчикам о том, о чём не имеет ни малейшего представления». Серьёзно, просто браво, давай ещё.
Посмотрел кусок видео, где автор на трассе (12-13 минуты). За три минуты минимум раза три его чуть не снесли с жопы. Выбор положения на дороге? Не, не слышал. То, что по разметке ехать не стоит? Тоже не слышал. Но страшно это спорты, да.
PS: посмотрел ещё начало: вваливать рядом со стоящей пробкой? Ок, норм. Конечно из нее в пустой ряд никто не вывернет. Зачем, им и в центральном ряду отлично стоится. Да и за руль держаться не надо. Ну и такая езда, что раздражает даже газель, которая впритирку обходит автора. Но ничего — он же не на спорте. Да и броневодолазка (это явно не экип в зеркале отражается) если что защитит.
PS: посмотрел ещё начало: вваливать рядом со стоящей пробкой? Ок, норм. Конечно из нее в пустой ряд никто не вывернет. Зачем, им и в центральном ряду отлично стоится. Да и за руль держаться не надо. Ну и такая езда, что раздражает даже газель, которая впритирку обходит автора. Но ничего — он же не на спорте. Да и броневодолазка (это явно не экип в зеркале отражается) если что защитит.
- Kefirus2008
- 12 мая 2017 в 14:22
- ↓
Я тоже хочу сказать, но кратко: «это люди такие неадекватные, которых большинство на спортах. Просто эффект „супермена“ и „авось повезет“ никто не отменял, вот и все))) А так всеми нами любимый транспорт „мотоцикл“ это уже само по себе очень опасно! Даже при любой скорости, любом экипе и на любой дороге. И мы все это понимали когда впервые задумывались о покупке байка. Просто надо быть осторожней всегда! Аминь!
Не смог до смотреть до конца — занудно и затянуто уж больно…
1. Про молодежь на мотах- это раньше у молодежи была возможность купить мот совдеп на них и носились, а сейчас носятся также и на машинах, а если это иномарка — то ахтунг! по этому не важно мот это или авто — это молодежь и я такой был.
Возьми взрослого дядьку на велосипеде — он будет резко разгоняться и тормозить ради понтов и следа на асфальте для обращения внимания — нет, а подросток?
Вывод: от количества серого вещества в мозгах и зависит инстинкт самосохранения.
2. Классики от 600 кубов (да и 400) — это задушенные моторы от спортов (где-то в 10-20 лошадок разница), и говорить что они спокойнее и безопаснее — ну это как ездить. Выбежашая резко на дорогу собака имеет те же шансы выжить, что и байкер, который из-за нее улетит.
3. безопасная скорость 90 км — в прошлом году один на 90 влетел в яму в дороге, не справился с управлением и улетел головой в отбойник результат = -1
Экип тут и не помог бы, т.к. голова (даже в шлеме) и шейные позвонки не рассчитаны на разгон и последующий удар в стену в 90 км в час.
Так же прошлом году в машину друга врезалась встречка, произошло это в секунду (по видео видно), деду в жигулях со встречки стало плохо (микроинсульт как оказалось), не было той траектории, от которой можно было уйти, просто раз и встречка у тебя на полосе…
в результате дед ударил его машину и товарищ улетел в остановку разворотив ее и пол машины — а если бы был на моте — то в лучшем случае — инвалид в худшем -1
Вывод: Сам мотоцикл не безопасен, раз уж на то пошло — тот, кто сидит в металлической коробке намного лучше защищен, чем человек на моте, даже в каком-то экипе.
1. Про молодежь на мотах- это раньше у молодежи была возможность купить мот совдеп на них и носились, а сейчас носятся также и на машинах, а если это иномарка — то ахтунг! по этому не важно мот это или авто — это молодежь и я такой был.
Возьми взрослого дядьку на велосипеде — он будет резко разгоняться и тормозить ради понтов и следа на асфальте для обращения внимания — нет, а подросток?
Вывод: от количества серого вещества в мозгах и зависит инстинкт самосохранения.
2. Классики от 600 кубов (да и 400) — это задушенные моторы от спортов (где-то в 10-20 лошадок разница), и говорить что они спокойнее и безопаснее — ну это как ездить. Выбежашая резко на дорогу собака имеет те же шансы выжить, что и байкер, который из-за нее улетит.
3. безопасная скорость 90 км — в прошлом году один на 90 влетел в яму в дороге, не справился с управлением и улетел головой в отбойник результат = -1
Экип тут и не помог бы, т.к. голова (даже в шлеме) и шейные позвонки не рассчитаны на разгон и последующий удар в стену в 90 км в час.
Так же прошлом году в машину друга врезалась встречка, произошло это в секунду (по видео видно), деду в жигулях со встречки стало плохо (микроинсульт как оказалось), не было той траектории, от которой можно было уйти, просто раз и встречка у тебя на полосе…
в результате дед ударил его машину и товарищ улетел в остановку разворотив ее и пол машины — а если бы был на моте — то в лучшем случае — инвалид в худшем -1
Вывод: Сам мотоцикл не безопасен, раз уж на то пошло — тот, кто сидит в металлической коробке намного лучше защищен, чем человек на моте, даже в каком-то экипе.
- misha10525
- 12 мая 2017 в 20:29
- ↑
- ↓
Как знать… В коробке тоже своя опасность. А в автобусе, где никто не пристёгнут — и подумать страшно. Экипа то на них нет. И ещё. По мне так — смерть лучше инвалидности…
Тут хотя бы нужно постараться держаться скорости общего потока (если он есть), тогда возможности маневрировать или от тормозиться будет больше — по себе сужу и мое личное мнение.
А уже остальное только экстренная ситуация, от которой многое зависит…
В этом сезоне начал наблюдать, что водители авто не реагируют на мотоциклистов, люди просто не хотят нас воспринимать, как участников движения — так, что будьте аккуратнее ребята!
А уже остальное только экстренная ситуация, от которой многое зависит…
В этом сезоне начал наблюдать, что водители авто не реагируют на мотоциклистов, люди просто не хотят нас воспринимать, как участников движения — так, что будьте аккуратнее ребята!
- kronastius
- 12 мая 2017 в 20:42
- ↓
Жму руку, все правильно сказал! Бурление то конечно обеспечено… но вдруг действительно кто-то да и задумается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть