Блог им. xdead86 → Обзор комбинезона AlpineStars Challenger v2. Часть первая.
Пришло время и мне написать обзор гоночного мотокомбинезона. Но начну я этот обзор не с классического перечисления технологий изготовления, толщины кожи и прочих нано-технологичных хреней. Свои обзоры я сделаю чисто потребительскими, для простых парней и девчонок, не шарящих и не желающих шарить в коже кенгуру, типах ниток, супермолекулярных защитах и прочей ерунде, спасающей наши жопы!
Первый мой обзор будет посвящен комбинезону итальянской компании Alpinestars. Модель свежая- Challenger V2, которая раздельная.
Сразу оговорюсь, сравнивать буду с моим старым комбезом Spyke 4race и еще парой комбезов, которые мне доводилось натянуть на свое тощее тельце. И как раз с этого мы начнем.
Я организм довольно худой, отсюда и масса проблем: то тут висит, то там свисает. Подбор экипировки всегда был проблемой. Этой зимой я успел померить комбинезоны марок dainese, alpinstars, rewit и taichi. Так вот, Astars сел на мне лучше всех. Объясню почему.
В нем полным полно всяких уплотнений из каких-то технологичных вспененных вставок. Комбез фактически обнимает тело со всех сторон, создавая мощный эффект второй кожи. На секунду даже показалось, что инженеры и дизайнеры снимали мерки с меня или такого же худого итальяшки! Мой старый Spyke тоже сидел неплохо, но защита вечно норовила съехать либо мешалась. При чем я пробовал одевать размеры меньше, но уже не мог в них влезть. А здесь все как надо.
Сначала мне показалось, что из-за такой тесноты я круто потеряю в свободе передвижения на мотоцикле, но нет. Модель изобилует стрейч-вставками в самых нужных местах: над коленными чашечками, в районе поясницы, подмышками и в паховой области. В общем, этот борец с асфальтовой болезнью движения не сковывает ни разу. Единственное, что не понравилось — сетка внутри комбеза вгрызается в кожу. Но это происходит, если ездить без термухи, так что в условиях гонок этот негативный момент не актуален.
Еще стоит сказать о вентиляции. Эта модель больше подходит на невысокие температуры, так как довольно скудно наделена перфорацией, но тем не менее заезды при температуре в +19+21 дискомфорта не вызвали. Четко ощущается продувание самых жарких мест организма — подмышки, колени, локти, плечи и пах.
К сожалению или к счастью, пока не удалось испытать комбинезон по прямому его назначению — в падениях. Но все еще впереди, будет масса тренировок и гонок, в которых не исключены падения. Так что обзор обязательно будет продолжен, и все достоинства и недостатки я непременно вынесу на обозрение.
- xdead86
- Андрей Иванов
- 7 мая 2017 в 14:32
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть