Блог им. SebPereira → Мотоцикл за 25000р? Часть 2. Краткий обзор.
Всем привет. Вот, с моей первой записи прошло некоторое время и, ожидаемо, я услышал долгожданный звонок из транспортной компании. Да. Мой мотоцикл, который я приобрел за 25000 рублей, приехал ко мне.
Если кто-то не знает, о чем речь, то вот:
Мотоцикл за 25000р? Часть 1. Покупка.
А если кто-то знает, ну, или, хочет узнать, то прошу под кат)
Итак, вот он. Приехал. Тут, конечно, под пленкой, в упаковке, не разобрать, что пришло. За эти деньги я бы даже не удивился, если бы продавец мне отправил старый убитый восход. Но нет. Таки не отправил.
Небыстрая процедура разупаковки с помощью топора, молотка и воззваний к падшим женщинам, и вот она, моя Honda CBR250RR в древнючем, как мезозойские отложения, но от этого не теряющим очаровательности, кузове MC17. (Знаете какое было первое ощущение? Примерно такое «Ля… Какой он маленький...» Однако водрузив свой мускулюс глютеус в седло, пришло ощущение что сидится-то вполне комфортно… )
Так как пост промежуточный, то в нем не будет технических данных, процесса разборки особых литературных изысков, но коротенький осмотр я сделал. Итак, поехали.
Купил я дрова. Точнее состояние мотоцикла — в дрова. Но я знал что покупаю. «В дрова» — это не так плохо. Все поправимо — кусок железа — что ему сделается…
Вилка течет как фройляйн в немецком фильме взрослой направленности. Так течет, что обтекла не только саму себя, но и суппорта и даже тормозные диски. Но есть и плюсы — перья в рабочей зоне без каверн и царапин. Под замену сальники, пыльники и масло. А так же тормозные колодки.
Тросик спидометра оторван. Менять.
Пластик ушатан в хлам. Ну это не удивительно — восстановим.
Обломаны рычаги тормоза и сцепления — фигня. Узкоглазые братья нас ждут на алиэкспрессе. Грузиков руля тоже нет, но они там же где и рычаги.
Воздушный фильтр и его крышка — не меняли, похоже, никогда, а крышки так и вообще нет… А в аирбоксе дырдочка)))
Водительские пеги под замену — один обломлен.
Под замену идет и крышка бензобака в комплекте с замком зажигания — его нет(однако номера в ПТС и на раме совпадают...)
Резина перед/зад тоже под замену. Звезды сезон еще отходят, как и цепь.
Остальное, вроде, условно-нормально. Но самая тайна кроется в двигателе. А его нужно перебирать однозначно. Так как подходящего компрессометра у меня не нашлось, то реальное состояние поршней/колец без разборки определить затруднительно. Опщем при разборке пихла определимся. А между заказом запчастей и их установкой, заниматься, естественно есть чем. Нужно еще перебрать подвеску, рулевое, оценить состояние подшипников колес.
С данного мини-отчетика тема переезжает в бортжурнал, а мотоцикл — в гараж. В ближайшее время нас ждет демонтаж и дефектовка пихла, закакз запчастей и ремонт пластика.
ЗЫ: А давайте, я поставлю себе цель… например привести мотоцикл в стабильно рабоче-ездящее состояние с устранением внешних косяков… ну, скажем, к 1 июня. Я думаю, так интереснее будет. Итак, до конца ремонта 42 дня.
Если кто-то не знает, о чем речь, то вот:
Мотоцикл за 25000р? Часть 1. Покупка.
А если кто-то знает, ну, или, хочет узнать, то прошу под кат)
Итак, вот он. Приехал. Тут, конечно, под пленкой, в упаковке, не разобрать, что пришло. За эти деньги я бы даже не удивился, если бы продавец мне отправил старый убитый восход. Но нет. Таки не отправил.
Небыстрая процедура разупаковки с помощью топора, молотка и воззваний к падшим женщинам, и вот она, моя Honda CBR250RR в древнючем, как мезозойские отложения, но от этого не теряющим очаровательности, кузове MC17. (Знаете какое было первое ощущение? Примерно такое «Ля… Какой он маленький...» Однако водрузив свой мускулюс глютеус в седло, пришло ощущение что сидится-то вполне комфортно… )
Так как пост промежуточный, то в нем не будет технических данных, процесса разборки особых литературных изысков, но коротенький осмотр я сделал. Итак, поехали.
Купил я дрова. Точнее состояние мотоцикла — в дрова. Но я знал что покупаю. «В дрова» — это не так плохо. Все поправимо — кусок железа — что ему сделается…
Вилка течет как фройляйн в немецком фильме взрослой направленности. Так течет, что обтекла не только саму себя, но и суппорта и даже тормозные диски. Но есть и плюсы — перья в рабочей зоне без каверн и царапин. Под замену сальники, пыльники и масло. А так же тормозные колодки.
Тросик спидометра оторван. Менять.
Пластик ушатан в хлам. Ну это не удивительно — восстановим.
Обломаны рычаги тормоза и сцепления — фигня. Узкоглазые братья нас ждут на алиэкспрессе. Грузиков руля тоже нет, но они там же где и рычаги.
Воздушный фильтр и его крышка — не меняли, похоже, никогда, а крышки так и вообще нет… А в аирбоксе дырдочка)))
Водительские пеги под замену — один обломлен.
Под замену идет и крышка бензобака в комплекте с замком зажигания — его нет(однако номера в ПТС и на раме совпадают...)
Резина перед/зад тоже под замену. Звезды сезон еще отходят, как и цепь.
Остальное, вроде, условно-нормально. Но самая тайна кроется в двигателе. А его нужно перебирать однозначно. Так как подходящего компрессометра у меня не нашлось, то реальное состояние поршней/колец без разборки определить затруднительно. Опщем при разборке пихла определимся. А между заказом запчастей и их установкой, заниматься, естественно есть чем. Нужно еще перебрать подвеску, рулевое, оценить состояние подшипников колес.
С данного мини-отчетика тема переезжает в бортжурнал, а мотоцикл — в гараж. В ближайшее время нас ждет демонтаж и дефектовка пихла, закакз запчастей и ремонт пластика.
ЗЫ: А давайте, я поставлю себе цель… например привести мотоцикл в стабильно рабоче-ездящее состояние с устранением внешних косяков… ну, скажем, к 1 июня. Я думаю, так интереснее будет. Итак, до конца ремонта 42 дня.
- SebPereira
- Себастьян Перейро
- 20 апреля 2017 в 9:20
- 4
- +76
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
Не. Не из них. Вдвое не интересно — ездиииить хачуууу))) Тут срок, на самом деле, больше для того, чтобы самому не впадать в прокрастинацию. Но тем не менее, я думаю в 1.5 месяца уложусь. Точнее очень хочу это сделать.
- Plundelger
- 20 апреля 2017 в 10:13
- ↓
Одно плохо… что мот сейчас приехал а не перед зимой)))Было б чем заниматься долгими морозными вечерами и в удовольствие.А то сейчас- весна, начало сезона, спешка, переживание-почему так долго идут запы?!..
Все равно тебе +! И желаю выехать 1 июля(а лучше еще раньше)-Удачи в реставрации!!!
Все равно тебе +! И желаю выехать 1 июля(а лучше еще раньше)-Удачи в реставрации!!!
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 10:59
- ↑
- ↓
Да. Все именно так, но отчасти. За 70-80тыр действительно можно купить такой же аппарат, но «живой». Почему в кавычках?-потому, что пока не разберешь — не узнаешь в каком он точно состоянии и аппарат за 70тыр вполне может оказаться на последнем издыхании. В данном случае(ИМХО), лучше вложить в мот за 25000 чем купить такой же, якобы, «живой» за 70 и обнаружить, что в него надо вложить как в тот, который за 25. Они слишком старые, чтобы верить продавцу. В данном случае я получу живой аппарат, который будет перебран до винтика мной, в котором я буду уверен. Да и спортивный интерез играет
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 12:26
- ↑
- ↓
Вот именно что аналогичного и живого. А живой — это на нижняя пороговая граница, а где-то середина. Т.е. где-то так за 100 килорублей. Этот же оживить чисто теоретически можно и за несколько меньшую сумму. Хотя тут только переборка покажет. Если двигателю пришёл пушистый северный зверёк, то ценник как раз будет около «живого аналога». Ибо такой мотор — это 20-30к + возможные запчасти.
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 10:19
- ↓
Мне это очень сильно напоминает некрофилию некромантию с изнасилованием трупа приведением мотоцикла в порядок. Объём работ тут, мягко говоря, колоссальный. Судя по состоянию ухода мотоцикл не знал в принципе и хорошо если масло хотя бы иногда менялось и хотя бы на эту же М8.
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
А вообще — крайне интересно будет узнать что и как с ним будет и во что же выльется этот проект.
Нескромный вопрос, а почему именно «дорожно-спортивное» направление, а не обычный «эндурик», на коем было много накатано?
Нескромный вопрос, а почему именно «дорожно-спортивное» направление, а не обычный «эндурик», на коем было много накатано?
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
Почему не эндуро? Нет, на самом деле хочу я именно эндурик. Проблема в том, что у меня к эндуро больше спортивный интерес, чем утилитарный. Тройки TTR/XR/Jebel мне хватать перестало еще сезонов 5 назад. XR400 хорош, но подвески не очень радуют. DRZ тяжеловат, и тоже не очень по подвесам. Хочется 2т КТМ на 250/350 кубиков. Либо WR 450/CRF 450. Но они стоят столько, сколько у меня нет. Поэтому эндурик — на следующий сезон.
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
А спорта у меня не было никогда. Чопперы были, дорожники были… а спорта не было. Интересно же…
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 13:25
- ↑
- ↓
Ну тут уже вопрос к некроманту и его спонсорским возможностям нужным богам ))))
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
БУ пихло покупать стремно. Не думаю, что БУ мотор этих же лет будет живее…
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
Естественно переберу. С штангенциркулем, микрометром и нутромером и сверкой с мануалом) В следующих частях))
Почему все думают что это все слишком сложно? Все что он описал можно сделать за пару дней ну без учета переборки двигла. Ну а двигло то уж за месяц разобрать, просмотреть, почистить и собрать тоже труда не составит. А если этим заниматься не по вечерам пару раз в неделю, а например плотно ежедневно часов по 6-8 то можно и за неделю все сделать.
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Ну, при наличии запчастей, двигло, не кривя душей, перебрать — ночь с пивком… На его снятие у меня ушло 1,5 часа времени, но это уже спойлер) Пластик — 3-4 вечера на обработку под покраску. Вилка — 2 часа. С выправлением вмятин на баке придется повозится… Основная часть срока здесь — на доставку запов)
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 12:02
- ↑
- ↓
В сумме тут две недели ремонта с кофем и булочками и ещё месяц-два-три ожидание запчастей.
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
Обязательно будет видос. Камеры пока нет. Но я уже даже с тем что придется на нее бабла отжалеть)
Очень интересно, описывайте все нюансы! Очень интересно выправление бака и восстановление его внутреннего покрытия. И я так понимаю это не современный убогий cbr250 с одним котлом а старая добрая заряженная чекушка на 4 котла, которая по характеристикам сравнима с cb400 а то и быстрее? Разве у них не алюминиевые блоки с никасилом? Если гильзы чугунные стоят то всё конечно интереснее становиться, интересно как будете растачивать(размеры) и где и по чем брать ремонтные запчасти, тот же поршень первого или второго ремонта. В общем очень ждём)
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 12:08
- ↑
- ↓
Такие баки правятся или обратным молотком, или хитрой приспособой, которая может изнутри выдавливать такие вмятины. Такими штуками правятся автомобили с хитрой геометрией без возможности снять деталь и обработать её кувалдой. Стоит такая приспособа конских денег, так что тут только в автомастерскую по кузовному железу ехать. Самому бак выправить — из разряда не совсем научной фантастики.
Не все баки правятся такой приспособой из особенностей самого бака и горлышка. К тому же при сильном замятии а не зайчике этот способ тоже не работает. В данном случае вмятина близко к верху, туда скорее всего будет не подлезть. Обратный молоток нужно как то крепить, или сваркой или клеем. Мне сваркой крепили так как вмятина была очень уж сильная. Но все же интересно как поступит автор и как восстановит внутреннее покрытие, так как оно после сварки умирает, я вот у себя так и не восстановил.
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
Вопрос из разряда философских. Очень конский метод — вырезать кусок и поставить заплату при помощи аргона.
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 13:24
- ↑
- ↓
Общий смысл от этого всё равно не поменяется )))) Хотя такой конский способ — это варить стык в стык (любым подходящим способом, если в мастерской — почти гарантированно будет аргон, ну а дома — хоть паяльником и термофеном, лишь бы герметично), ибо накладку придётся выводить шпаклёвкой, что нарушит симметрию. В зависимости от прямоты сделанного от почти незаметного до существенного нароста. В данном случае как раз такой способ предпочтительнее, ибо править такие вмятины крайне тяжко.
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 15:24
- ↑
- ↓
Ненене. Баллончики — это не про нас. Заспойлерю чутка: есть идея поиздеваться над стилем и дизайном. Мне вот, допустим, очень нравится, так называемый милитари-стайл. А это одним интересным образом решает проблему покраски. Все. Больше не скажу)))
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 22:01
- ↑
- ↓
Милитари Спорт в таком раскрасе — КРАЙНЕ, как бы помягче выразиться, неоднозначен. Ладно, там 400-ку спортбайк замученный 199Х года, коих тысячи. Это можно было бы назвать кустомизингом. А такую машину лучше покрасить и восстановить близко к оригиналу. 250-ки СПОРТЫ давно уже не выпускает никто.
- RichardRow
- 21 апреля 2017 в 7:40
- ↑
- ↓
На вкус и цвет… Тем более что милитари — это и «песчанка»/хаки/«зелёнка» однотонная, так и камуфляж, который на спорте смотрится… скажем так, необычно.
Как примеры вполне органичной окраски в данном стиле. Тут очень большой вопрос к реализации задуманного.
Как примеры вполне органичной окраски в данном стиле. Тут очень большой вопрос к реализации задуманного.
Эта тема станет скоро актуальной, если ваш бюджет полтинник.
Вторичка потихоньку разбирается и цены на ней подтянулись к максимумам по курсу бакса после падежа рубля, ввоз практически остановился.
А если катать хочу не могу то что?
Правильно, мото за 25+25.
По любому лучше реанимировать бойкого японца (этих лет 4-х горшковые весьма себе сильные) чем убивать свою психику копаясь в Уралах-Иже-с-Явами.
Вторичка потихоньку разбирается и цены на ней подтянулись к максимумам по курсу бакса после падежа рубля, ввоз практически остановился.
А если катать хочу не могу то что?
Правильно, мото за 25+25.
По любому лучше реанимировать бойкого японца (этих лет 4-х горшковые весьма себе сильные) чем убивать свою психику копаясь в Уралах-Иже-с-Явами.
Да кто Вам сказал то такое? Не пугайте народ.
Или опыт с калькуляцией в студию!
Я целый кастом построил оставив только двигатель и кусок рамы и «на все про все» включая резину вилку проводку сидуху оптику перебор всего и вся итд потратил 40 т.р.
При желании конечно можно ввалиться, но довести его до рабочего состояния можно за вменяемые деньги.
Или опыт с калькуляцией в студию!
Я целый кастом построил оставив только двигатель и кусок рамы и «на все про все» включая резину вилку проводку сидуху оптику перебор всего и вся итд потратил 40 т.р.
При желании конечно можно ввалиться, но довести его до рабочего состояния можно за вменяемые деньги.
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 16:10
- ↑
- ↓
Полностью согласен. 25-40к вполне реально восстановить такой мотоцикл при желании. При условии, что всё придётся делать самому. Если отдавать в мастерскую — тогда да, там цена космическая будет. Без вариантов.
Калькуляцию автор наверняка выложит, мне так жуть как интересно.
Кстати двигатель там уверен живой, я бы его покрутил на свежем масле немного без искры, накинул провода на свечи и вперед.
Контрактные движки 250...500 кубиков тех лет с доставкой в Москву 25тр, есть опыт, купил себе запасной на GL400 к примеру по случаю за 22тр в декабре. Если уж совсем все грустно.
Остальное — резинки колодки, покараска (ремонт предполагается хозяином) пластика и бака — не мега бабки, и вперед, на асфальт.
Резина — да, это деньги, но я к примеру комплект R15+R19 брал зимой за 9000. А думать надо чуть раньше и акции ловить.
Кстати двигатель там уверен живой, я бы его покрутил на свежем масле немного без искры, накинул провода на свечи и вперед.
Контрактные движки 250...500 кубиков тех лет с доставкой в Москву 25тр, есть опыт, купил себе запасной на GL400 к примеру по случаю за 22тр в декабре. Если уж совсем все грустно.
Остальное — резинки колодки, покараска (ремонт предполагается хозяином) пластика и бака — не мега бабки, и вперед, на асфальт.
Резина — да, это деньги, но я к примеру комплект R15+R19 брал зимой за 9000. А думать надо чуть раньше и акции ловить.
здесь был ататат
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 15:22
- ↓
Да уж. Японские и итальянские 250-ки прошлого века по конструктиву с современными даже сравнивать некорректно. Старые на порядок превосходят. Движки р4 с поголовьем под полсотни, алюминиевая диагональ, передовые по тем временам подвески и тормоза. Современные CBR 250, R3 и Ниньзя 300-й по сравнению с со своими дедушками — это е… ный стыд.
- SebPereira
- 20 апреля 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
Есть такое. Просто потребители сами формируют спрос. Раньше это была гонка технологий — заставить малокубатуру ехать по взрослому. Так сказать максимум технологий не оглядываясь на цену. Сейчас соревнуются в основном дизайнеры. Людям нравится яркое и красивое. То, что под капотом — не волнует покупателей современных 125-200-250-300-ок… Так же как внедорожники превращаются в кроссоверы…
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 15:48
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть