Блог им. Gunter69 → 15.100HD Появился вой в двигателе. Натяжение цепи праймери.
Сюрприз от Харитон Давыдыча. Появился вой в двигателе. Для начала проверяю натяжение цепи праймери и меняю в ней масло.
Тайминг 15 минут
- Gunter69
- Михаил Ченчик
- 14 апреля 2017 в 11:46
- +10
Михаил! Мне нравятся Ваши видеосюжеты. Но сегодня есть НО:
Зачем Вы приехали в автосервис, если все делаете сами? Вы деньги сервисменам платите? Или просто отвлекаете людей от зарабатывания денег. Или Вы хозяин того автосервиса?
Почему при проверке размера провиса верхней ветви цепи Вы ниразу не натянули нижний провис путем проворота или корзины сцепления или коленвала?
С уважением
С уважением.
Зачем Вы приехали в автосервис, если все делаете сами? Вы деньги сервисменам платите? Или просто отвлекаете людей от зарабатывания денег. Или Вы хозяин того автосервиса?
Почему при проверке размера провиса верхней ветви цепи Вы ниразу не натянули нижний провис путем проворота или корзины сцепления или коленвала?
С уважением
С уважением.
- Alexander2
- 15 апреля 2017 в 9:24
- ↑
- ↓
1. Не допускайте до мотоцикла ваших горе механиков (комментарий осторожно что бы фаза не перескочила конечно 10 баллов сразу, фаза в сцеплении).
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
- Alexander2
- 15 апреля 2017 в 14:57
- ↓
сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть…
О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))
Поэому и не пишу на этом ресурсе, только читаю.
О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))
Поэому и не пишу на этом ресурсе, только читаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть