Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gunter69 → 15.100HD Появился вой в двигателе. Натяжение цепи праймери.


Сюрприз от Харитон Давыдыча. Появился вой в двигателе. Для начала проверяю натяжение цепи праймери и меняю в ней масло.
Тайминг 15 минут
  • Gunter69Gunter69
  • Михаил Ченчик
  • 14 апреля 2017 в 11:46
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aydinka
Сорри за офтоп. Что за камера? Гопро? И что стояло на треножке? Свет?
0
Gunter69
Камера Sony 300. На треноге да. Свет.
+2
oleg-gx
Михаил! Мне нравятся Ваши видеосюжеты. Но сегодня есть НО:
Зачем Вы приехали в автосервис, если все делаете сами? Вы деньги сервисменам платите? Или просто отвлекаете людей от зарабатывания денег. Или Вы хозяин того автосервиса?
Почему при проверке размера провиса верхней ветви цепи Вы ниразу не натянули нижний провис путем проворота или корзины сцепления или коленвала?
С уважением
С уважением.
0
Gunter69
Денег только за масло и мойку плачу. От работы не сильно отвлекаю. Это мои друзья. Сами предложили. Нет у меня места для ремонта.
0
Alexander2
1. Не допускайте до мотоцикла ваших горе механиков (комментарий осторожно что бы фаза не перескочила конечно 10 баллов сразу, фаза в сцеплении).
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.

Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
0
Gunter69
Первый случай когда один из тот-же коментарий и здесь и на Ютубе.
Я там на него уже ответил.
+1
Alexander2
Обычно ни там ни там не отвечают.
+1
Alexander2
сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть…

О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))

Поэому и не пишу на этом ресурсе, только читаю.
0
Gunter69
Помогают!!! И очень сильно! Краснодар. Коломна. Москва. Ну и родной Челябинск конечно! Кто советом. Кто консультируето. Кто лточный опыт рассказывает. А сегодня наши байкеры подарили мне на д.р. натяжители и прокладку! Подогнали мастера! В понедельник начнём ремонт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gunter69, 15.100HD Появился вой в двигателе. Натяжение цепи праймери.