Блог им. springer → Мотопробег Москва - Казань
с точки зрения мотосообщества очевидно это — не бог весть какое событие ) но для меня — первый дальнобой )))
Ехали вдвоем, на мотоцикле BMW K 1200LT (мое новое счастливое приобретение кстати — специально для путешествий). Что можно отметить
— первое — мотоцикл. Он — просто превосходен! устойчивость, комфорт, динамика — все все все — безукоризненно!!!
— второе — дорога. От Москвы примерно до Нижнего (так как ехал в объезд города) — дорога абсолютно приемлимая для мотопутешествий и первые 500 ну или даже 600 км дались мне легко и приятно. Однако затем все меняется — конец Нижегородской области и почти вся Чувашия — настоящее испытание для любой машины а не только для байка (в свое время я на территории Чувашии на Ягуаре въехал а такую яму что пробил аж сразу два колеса — с мясом резину вырвало на обоих))). Поэтому скорость резко снизилась, постоянно било и трясло, периодически отваливались боковые зеркала (которые впрочем очень легко поставить на место)
— третье — ГАИ. Мотобата — нет вообще нигде на трассе… Да и в принципе активность этих… нельзя назвать чрезмерной — все в пределах разумного
— затем — видеофиксация… заметил что иногда камеры стоят — сразу две над одной полосой — вперед и назад. Но это нам дает существенное (все таки) преимущество перед машинами — потому что мы очевидно может тормозить только после!!! того как увидим камеру — а не должны почувсьтвовать ее и затормозить заранее как автомобилисты )
— инфраструктура… никакая! Заправки, кафе, придорожный сервис — в полном упадке (ну это по сравнению с Москвой и Московской областью)
Ну вот — в целом и все впечателния, чуть позже выложу еще пару фоток )
Ехали вдвоем, на мотоцикле BMW K 1200LT (мое новое счастливое приобретение кстати — специально для путешествий). Что можно отметить
— первое — мотоцикл. Он — просто превосходен! устойчивость, комфорт, динамика — все все все — безукоризненно!!!
— второе — дорога. От Москвы примерно до Нижнего (так как ехал в объезд города) — дорога абсолютно приемлимая для мотопутешествий и первые 500 ну или даже 600 км дались мне легко и приятно. Однако затем все меняется — конец Нижегородской области и почти вся Чувашия — настоящее испытание для любой машины а не только для байка (в свое время я на территории Чувашии на Ягуаре въехал а такую яму что пробил аж сразу два колеса — с мясом резину вырвало на обоих))). Поэтому скорость резко снизилась, постоянно било и трясло, периодически отваливались боковые зеркала (которые впрочем очень легко поставить на место)
— третье — ГАИ. Мотобата — нет вообще нигде на трассе… Да и в принципе активность этих… нельзя назвать чрезмерной — все в пределах разумного
— затем — видеофиксация… заметил что иногда камеры стоят — сразу две над одной полосой — вперед и назад. Но это нам дает существенное (все таки) преимущество перед машинами — потому что мы очевидно может тормозить только после!!! того как увидим камеру — а не должны почувсьтвовать ее и затормозить заранее как автомобилисты )
— инфраструктура… никакая! Заправки, кафе, придорожный сервис — в полном упадке (ну это по сравнению с Москвой и Московской областью)
Ну вот — в целом и все впечателния, чуть позже выложу еще пару фоток )
- springer
- Олег Нагорнов
- 27 июня 2011 в 12:10
- +10
Я имел ввиду убитый участок дороги в Чувашии от границы с Нижегородской областью. К тому же там (под городом Ядрин) сейчас идет ремонт и уширение (ура!). Объезжали вот так
А под НН знаю в прошлом году был открыт кусок объездной дороги, про который мало кто знал с идеальным асфальтом, но на карте, к сожалению, не покажу.
А под НН знаю в прошлом году был открыт кусок объездной дороги, про который мало кто знал с идеальным асфальтом, но на карте, к сожалению, не покажу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть