Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ilia040102 → Обзорчик китайских рукогреек.

Всем привет!
Весна! Сезон начался, душа поёт а руки мёрзнут… (ещё прохладно). А тут приехал китайский подогрев, быстренько схватил эту безумно дорогую вещь и побежал её устанавливать. При заказе подогрева сразу не понравилась кнопка вкл/вкл, поэтому купил и кнопку на руль более менее презентабельную на вид, и надеюсь более влагозащищённую.
В комплект входят 2 эластичных нагревательных элемента, кнопка вкл\выкл, чуть изоленты, термоусадка 2 шт. и немного проводов





Устанавливал просто: нагревательные элементы изолентой из комплекта прикрутил к грипсам, провода закрепил пластиковыми хомутами таким образом что бы не мешали рукам во время движения. Правый провод закрепил чуть расслабленно, что бы имел свободный ход и не порвался во время открытия заслонки.





Китайцы на проводах экономят, хотелось бы потолще, да и подлиннее, поэтому пришлось с шаманским бубном попрыгать вокруг мота при прокладке проводов, уж очень не хотелось наращивать…



Без света не езжу в принципе, поэтому смело подключил дивайс к габаритам, бояться что забуду выключить и умрёт АКБ не придётся, габариты при выключенном зажигании всегда в состоянии покоя… Врезал предохранитель на 10А, (может надо было на 7,5А или вообще на 5А ?) на всякий пожарный, китай всё таки… Все провода более менее аккуратно закрепил к заводским жгутам теме же пластиковыми хомутиками. Одел на изоленту термоусадку из комплекта, погрел феном, все собрал на место- Готово!





Можно проводить испытания.
В гараже температура воздуха + 7, перед включением замерял температуру дистанционным термометром — показал +13, (ещё не остыли после фена).


Включаю обогрев, слушаю одну композицию Металлики, снова замеряю температуру, +44, о-о-о, наверно нормально!



Довольный пошёл спать.
Утро, 8.30, за бортом +4, прохладно, ну да ладно, у меня же подогрев! Одеваю летние перчатки, поехали, через три километра реально в руки не просто тепло, а даже горечевато. Регулировки теплее-холоднее нет, и это немного не хорошо, ну да ладно… В общем, можно пользоваться, на сколько долговечно-проверим.
Спасибо за внимание, может кому то будет инфа полезной!
P.S. Пользователи фирменными дивайсами типа Oxford, знайте! Я готов, бросайте в мой мост гнилыми помидорами! :):) :)
Всем добра!
  • ilia040102ilia040102
  • Илья
  • 29 марта 2017 в 10:28
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
Есть один огромный минус в таком способе крепления.
Термоусадка скользкая, в результате грипсы получаются скользкие. А так как это актуально в холод и дождь, получается совсем фигово(
И под грипсы их тоже не запихнешь, элемент поломается.
0
Dyuh
У меня стоит SAITO CR-10 и внешний резиново-пупырчатый слой начал протираться. не хочу, чтоб дошло до оголения нагревательных элементов…
Что тогда использовать вместо термоусадки?
0
ilia040102
У меня перчатки кожа, как на дурынде в стойке не езжу, надеюсь не потеряю управление…
0
ruheadshot
Такой же комплект установил, но пока не юзал — в Питере еще зима. Пацаны говорят, колхоз :/ Да так оно и есть, тащемта, раскошелиться надо на грипсы с подогревом
+2
FregAT
Разве подогрев ставится поверх грипсов? Вроде же под них, нет?
0
ilia040102
Этот под грипсы запихать? Вааще без вариантов…
0
Sereja
я запихал его под грипсы. греет очень слабо
0
ilia040102
Молотчага, у меня без шансов… :(
0
MoNs
Я тоже под грипсы запихал, но они у меня металлические, теплопроводность высокая, греет, но хотелось бы теплее. Поэтому нынче поставлю DC-DC повышающий на пару вольт, должно стать нормально.
0
Sereja
хорошая идея с повышающим устройством! я даже не подумал об этом. в конце сезона просто вырвал это всё нах как бесполезное. но теперь уже всё равно не буду замарачиваться.
0
MoNs
Ну дак это первое, что мне пришло в голову, ибо P=U^2/R :) повышение напруги на 20% (с 13 до 15,6) дает в 1,5 мощности почти
0
ilia040102
А есть ли смысл в повышающем? В моём варианте наоборот, надо понизить хотелось бы, горечевато, может через ШУМ регулятор?
0
ilia040102
Спс за инфу, я совсем слабо в этом понимаю, как им управлять? И видимо надо корпус водонепроницаемых ещё слепить?
0
MoNs
им не надо управлять, надо один раз настроить мощность (подстроечным резистором) и все, а защита от воды, ясно дело, нужна
0
ilia040102
Так дело в том что всегда нужна разная мощность, в зависимости от температуры воздуха… Ну или вариант не заморачиваться, периодически включать-выключать…
0
MoNs
ну можно вместо подстроечника впаять пару их и трехпозиционный тумблер…
А не заморачиваться — скушно))
0
ilia040102
Да, кстати, скучно — согласен… Только в нашей стране не заскучаешь, больше метод отвлечся от мирского :)
0
MoNs
Творить и создавать, приложить руки и получить результат — даёт удовлетворение от жизни и само по себе приятно -)
+4
aperturer
Какой-то лютый колхоз. Ставил оксфордовские грипсы с подогревом, они хоть на грипсы были похожи и цепкость резины была в норме. А с такими руль выскользнуть может из рук — просто опасно ездить.
+1
Bahmut
Какая-то хрень, зря ты денег пожалел на китайские же, но именно грипсы. Себе такие поставил,5 регулировок мощности, полноценные рукоятки на 22 руль, стоят в районе 15$.Советую, езжу с ними второй сезон, очень нравится.
0
ilia040102
Поставил ради интереса, умрут: куплю такие как у тебя, или фирменные какие нибудь, а пока… сегодня отмахал 50км в одну сторону при +5 и руки не замерзли, а для меня это плюс…
0
Dimarik
Я такие на ручки пассажиру ставил, потом она жаловалась что нет режимов на полной мощности они слишком сильно жарят.Ну а через месяц они сгорели.
+4
Turo
  • Turo
  • 29 марта 2017 в 11:28
Товар говно, но автор постарался — молодец. Сгорит, поставит что-нибудь поприличнее.
0
ilia040102
Именно так и мыслил, СПС.
0
Aydinka
А нельзя снять верхние насадки (губчатая резина) с родного руля и намотать туда эти нагревашки?
+1
ilia040102
Возможно, смотря какие грипсы, у меня на предыдущем Моте были двухлойные грипсы, думаю туда можно было бы под первый слой.
0
Aydinka
Посоветуйте нормальные грелки для руля 1". Желательно с несколькими ступенями подогрева. Интрудер 1500
0
Zhurka
Oxford же, модификация для круизера имеет грипсы на 1"
0
RichardRow
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
0
ilia040102
Грипсы китайские в 5-6 раз дороже, а вот какой реостатов? Может подскажите?
+2
gexley
Выглядит пипец страшно. Однако на безрыбье и щука раком. За пряморукость плюс.
PS, я таки пользователь Oxford)
0
ilia040102
спс… за доброе слово…
+1
NoAdO
Купил себе 2 комплекта таких — планирую вшить в черепахи себе и девушке :D
0
ilia040102
Интересно придумал, расскажи потом что получилось!!!
0
NoAdO
Пока получается преимущественно лень и работы в связи с покупкой нового мотоцикла. Дальше пойдут думы как это всё сделать чтобы оно не мешало и разъём на моте для этого же чтобы легко отцеплялся, но желательно защищённый от воды… в общем не скоро я так чувствую :D
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sereja
ха-ха. админ лютый ))
0
Tractor
Вот такие поставил себе на днях. Удобнейший встроенный переключатель на 5 ступеней нагрева, провода на разъемчиках, культур-мультур. И 500 рублей за все удовольствие.
0
ilia040102
Нормально, эти сгорят поставлю культур-мультур… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ilia040102, Обзорчик китайских рукогреек.