Блог им. ilia040102 → Обзорчик китайских рукогреек.
Всем привет!
Весна! Сезон начался, душа поёт а руки мёрзнут… (ещё прохладно). А тут приехал китайский подогрев, быстренько схватил этубезумно дорогую вещь и побежал её устанавливать. При заказе подогрева сразу не понравилась кнопка вкл/вкл, поэтому купил и кнопку на руль более менее презентабельную на вид, и надеюсь более влагозащищённую.
В комплект входят 2 эластичных нагревательных элемента, кнопка вкл\выкл, чуть изоленты, термоусадка 2 шт. и немного проводов
Устанавливал просто: нагревательные элементы изолентой из комплекта прикрутил к грипсам, провода закрепил пластиковыми хомутами таким образом что бы не мешали рукам во время движения. Правый провод закрепил чуть расслабленно, что бы имел свободный ход и не порвался во время открытия заслонки.
Китайцы на проводах экономят, хотелось бы потолще, да и подлиннее, поэтому пришлось с шаманским бубном попрыгать вокруг мота при прокладке проводов, уж очень не хотелось наращивать…
Без света не езжу в принципе, поэтому смело подключил дивайс к габаритам, бояться что забуду выключить и умрёт АКБ не придётся, габариты при выключенном зажигании всегда в состоянии покоя… Врезал предохранитель на 10А, (может надо было на 7,5А или вообще на 5А ?) на всякий пожарный, китай всё таки… Все провода более менее аккуратно закрепил к заводским жгутам теме же пластиковыми хомутиками. Одел на изоленту термоусадку из комплекта, погрел феном, все собрал на место- Готово!
Можно проводить испытания.
В гараже температура воздуха + 7, перед включением замерял температуру дистанционным термометром — показал +13, (ещё не остыли после фена).
Включаю обогрев, слушаю одну композицию Металлики, снова замеряю температуру, +44, о-о-о, наверно нормально!
Довольный пошёл спать.
Утро, 8.30, за бортом +4, прохладно, ну да ладно, у меня же подогрев! Одеваю летние перчатки, поехали, через три километра реально в руки не просто тепло, а даже горечевато. Регулировки теплее-холоднее нет, и это немного не хорошо, ну да ладно… В общем, можно пользоваться, на сколько долговечно-проверим.
Спасибо за внимание, может кому то будет инфа полезной!
P.S. Пользователи фирменными дивайсами типа Oxford, знайте! Я готов, бросайте в мой мост гнилыми помидорами! :):) :)
Всем добра!
Весна! Сезон начался, душа поёт а руки мёрзнут… (ещё прохладно). А тут приехал китайский подогрев, быстренько схватил эту
В комплект входят 2 эластичных нагревательных элемента, кнопка вкл\выкл, чуть изоленты, термоусадка 2 шт. и немного проводов
Устанавливал просто: нагревательные элементы изолентой из комплекта прикрутил к грипсам, провода закрепил пластиковыми хомутами таким образом что бы не мешали рукам во время движения. Правый провод закрепил чуть расслабленно, что бы имел свободный ход и не порвался во время открытия заслонки.
Китайцы на проводах экономят, хотелось бы потолще, да и подлиннее, поэтому пришлось с шаманским бубном попрыгать вокруг мота при прокладке проводов, уж очень не хотелось наращивать…
Без света не езжу в принципе, поэтому смело подключил дивайс к габаритам, бояться что забуду выключить и умрёт АКБ не придётся, габариты при выключенном зажигании всегда в состоянии покоя… Врезал предохранитель на 10А, (может надо было на 7,5А или вообще на 5А ?) на всякий пожарный, китай всё таки… Все провода более менее аккуратно закрепил к заводским жгутам теме же пластиковыми хомутиками. Одел на изоленту термоусадку из комплекта, погрел феном, все собрал на место- Готово!
Можно проводить испытания.
В гараже температура воздуха + 7, перед включением замерял температуру дистанционным термометром — показал +13, (ещё не остыли после фена).
Включаю обогрев, слушаю одну композицию Металлики, снова замеряю температуру, +44, о-о-о, наверно нормально!
Довольный пошёл спать.
Утро, 8.30, за бортом +4, прохладно, ну да ладно, у меня же подогрев! Одеваю летние перчатки, поехали, через три километра реально в руки не просто тепло, а даже горечевато. Регулировки теплее-холоднее нет, и это немного не хорошо, ну да ладно… В общем, можно пользоваться, на сколько долговечно-проверим.
Спасибо за внимание, может кому то будет инфа полезной!
P.S. Пользователи фирменными дивайсами типа Oxford, знайте! Я готов, бросайте в мой мост гнилыми помидорами! :):) :)
Всем добра!
- ilia040102
- Илья
- 29 марта 2017 в 10:28
- 1
- +14
- ilia040102
- 29 марта 2017 в 13:36
- ↑
- ↓
У меня перчатки кожа, как на дурынде в стойке не езжу, надеюсь не потеряю управление…
- ruheadshot
- 29 марта 2017 в 10:33
- ↓
Такой же комплект установил, но пока не юзал — в Питере еще зима. Пацаны говорят, колхоз :/ Да так оно и есть, тащемта, раскошелиться надо на грипсы с подогревом
- ilia040102
- 3 апреля 2017 в 7:11
- ↑
- ↓
А есть ли смысл в повышающем? В моём варианте наоборот, надо понизить хотелось бы, горечевато, может через ШУМ регулятор?
Так все от задачи зависит ведь. Если надо жарче — повышать. Если попрохладнее — понижать.
Для понижения тоже любой достаточно мощный DC-DC подойдет, djn yfghbvth — ru.aliexpress.com/item/5A-DC-DC-Step-Down-Adjustable-Power-Supply-Module-DC-DC-Step-Down-Voltage-Regulator-Kit/32486868611.html?spm=2114.03010208.3.1.pcPtYO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_2,afswitch_1,ppcSwitch_3,single_sort_0_default&btsid=45d0d647-2a08-4e99-b8c4-1345b9750fa6&algo_expid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9-0&algo_pvid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9
Для понижения тоже любой достаточно мощный DC-DC подойдет, djn yfghbvth — ru.aliexpress.com/item/5A-DC-DC-Step-Down-Adjustable-Power-Supply-Module-DC-DC-Step-Down-Voltage-Regulator-Kit/32486868611.html?spm=2114.03010208.3.1.pcPtYO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_2,afswitch_1,ppcSwitch_3,single_sort_0_default&btsid=45d0d647-2a08-4e99-b8c4-1345b9750fa6&algo_expid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9-0&algo_pvid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9
- ilia040102
- 3 апреля 2017 в 8:49
- ↑
- ↓
Спс за инфу, я совсем слабо в этом понимаю, как им управлять? И видимо надо корпус водонепроницаемых ещё слепить?
- ilia040102
- 3 апреля 2017 в 10:19
- ↑
- ↓
Так дело в том что всегда нужна разная мощность, в зависимости от температуры воздуха… Ну или вариант не заморачиваться, периодически включать-выключать…
- ilia040102
- 3 апреля 2017 в 10:34
- ↑
- ↓
Да, кстати, скучно — согласен… Только в нашей стране не заскучаешь, больше метод отвлечся от мирского :)
- ilia040102
- 29 марта 2017 в 13:43
- ↑
- ↓
Поставил ради интереса, умрут: куплю такие как у тебя, или фирменные какие нибудь, а пока… сегодня отмахал 50км в одну сторону при +5 и руки не замерзли, а для меня это плюс…
- ilia040102
- 29 марта 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Возможно, смотря какие грипсы, у меня на предыдущем Моте были двухлойные грипсы, думаю туда можно было бы под первый слой.
- RichardRow
- 29 марта 2017 в 18:06
- ↓
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
- ilia040102
- 29 марта 2017 в 21:40
- ↑
- ↓
Грипсы китайские в 5-6 раз дороже, а вот какой реостатов? Может подскажите?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть