BMW R1150R 2004 → Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал
— Посмотри на кольцо, Фродо. Что там написано?
— Made in China…
— Этого я и боялся!
У меня на «антиклассике» резина не стирается. То есть вообще.
Потому как пластмасса катится хорошо и вообще не изнашивается. Покрышки Dunlop Qualifer II производства начала 2011 года ухайдокались до такого состояния, что на стылом асфальте срывает даже переднее колесо, не говоря уж про задок. А заметеливание на разметке — скорее правило, чем исключение.
В общем, сел выбирать. Благо что выбор у нас не сказать, чтобы огроменный: Michelin Pilot в вариациях, Dunlop несколько вариантов, Metzeller, Pirelli и прочие шинки. Долго думал и гадал, поломал голову, проконсультировался с мотоциклированными коллегами и пришел к простому пониманию:
1) Я не отжигаю.
2) Я не отжигаю.
3) Опять-таки, я не отжигаю.
4) Я ценитель прекрасного (ну-ну, при мотоцикле-то с внешностью R1150R Rockster...).
5) Мне нужны долговечные покрышки.
6) У меня как-то не ахти со свободными средствами.
В итоге выбор пал на Pirelli Diablo Strada. Ну, думаю, сейчас получу своих итальянских красавцев…
Угадайте, что увидел на покрышках? Да-да, Гэндальф, там именно так и написано!
Вот не совсем понятно, почему туринговая покрышка совершенно «взрослого» размера (120/70 ZR17 и 180/55 ZR17) производится в КНР? Неужели в Старом свете не хватает заводов в Италии (5 шт.), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2) и Испании (1), чтобы производить мотопокрышки откровенно европейской направленности? Или я такой счастливчик, что выбрал единственную модель, которую делают на единственном (!) китайском заводе Pirelli?
В общем, пора идти на поклон к Саурону. А то он скоро покорит вообще весь мир.
- romanikitin
- Роман
- 17 марта 2017 в 16:03
- +3
- Running-Wild
- 17 марта 2017 в 16:15
- ↓
Стояла у меня Дьябло Страда. Очень мне нравилась. Производителя не знаю.
- Sanchez_RSC
- 17 марта 2017 в 16:37
- ↓
Нефиг читать где не попадя, это «горе от ума» :) Катайся и не смотри где их сделали, главное чтобы хорошо.
А почему с такими запросами к резине выбор не пал на Шинку? Сейчас себе выбираю задний баллон на fj1200 и судя по отзывам тех, кто катается в дальняки, вполне неплохой вариант за свои деньги. Некоторые кричат что «нидержит!!!, скользит, стирается за тыщукм», но как мне кажется это у каких-то особенных товарищей происходит.
Короче говоря, как мне кажется, если ты не спортсмен, любящий в холод до подножек заложить, то шинка вполне себе хороший вариант.
Короче говоря, как мне кажется, если ты не спортсмен, любящий в холод до подножек заложить, то шинка вполне себе хороший вариант.
Про шинку плохо отзываться стало неформальной традицией. Но оно все огульно и без конкретики. А ведь есть в них вполне себе годные линейки резины, на которых и поотжигать любят и далеко покатать. Например 016. Ее хвалят за держак все. Ругают за быстрый износ те, кто любит со светофора отжарить, типа до 10к ходит, в идеале до 6. У меня она 19к прошла))) Единственное, за что я могу ругать уопмянутую шинку — бодрый ценник и крайне узкий набор доступных размеров. Сейчас сабжевая пирелька, тоже не расстраивает ни разу.
Действительно, «Китай» уже не обязательно ругательство, скоро вообще будет как «Знак Качества», когда из разбогатевшего Китая начнут в Камбоджу и Вьетнам производство перебрасывать, где работают день за чашку риса. Слышал, даже ШВЕЙЦАРСКИЕ часы, с их тысячами % надбавки, эти самые швейцарцы давно в Китае собирают, самим лень.
- slimshedykof
- 17 марта 2017 в 20:34
- ↓
1) Я не отжигаю.
2) Я не отжигаю.
3) Опять-таки, я не отжигаю.
4) Я ценитель прекрасного (ну-ну, при мотоцикле-то с внешностью R1150R Rockster...).
5) Мне нужны долговечные покрышки.
6) У меня как-то не ахти со свободными средствами.
В итоге выбор пал на Pirelli Diablo Strada.
Да как так то ?! ?! ?!
Разделяю опасения. Все что касается материалоемких изделий сделанных в Китае это риск. Ножи не режут (метал дерьмо), пластик почти всегда сомнительный (трескается и теряет вид), резиновые втулки, сальники, прокладки очень рано становятся дубовыми и выходят из строя. Давно еще купил китайский квадроцикл. Движок содран у Ямахи — претензий практически нет. Но все резинки накрылись в момент, а пластик весь покрылся паутинками уже на второй год эксплуатации. Такое впечатление, что как плавили чугун в деревнях при Мао, так и продолжают «опережать» весь мир. Поэтому резину китайскую не беру, металл стараюсь тоже не брать. А электронику можно. Покатаешься — поделись впечатлениями. Удачи!
А чего опасаться? Качество шины в первую очередь зависит от состава. Если бы китайцы замешивали неверный состав резины, итальянцы не разрешили бы выпускать шины под своим брендом.
Сравнение с китайским квадроциклом совершенно некорректное. Этот квадрик разрабатывали китайцы.
Honda и Yamaha тоже выпускают некоторые модели в Китае и от этого их качество не страдает.
Сравнение с китайским квадроциклом совершенно некорректное. Этот квадрик разрабатывали китайцы.
Honda и Yamaha тоже выпускают некоторые модели в Китае и от этого их качество не страдает.
Катаю уже 3 комплект Pirelli Angel GT. Где произведено-не в курсе. Если честно даже не читал. Скажу просто-лучшая резина для туриста(по моему скромному и мнению еще 2-х другов). Pilot Road так же катал-резина хорошая, но Angel шедеврален! Последний комплект прошел 28 тыс(последние 3 тыс как то мгновенно сточился.По теме: Не важно где сделано. Важно как и из чего.А конкретно про Китай-постоянно сталкиваюсь по работе с их изделиями. Культура производста и качества за последние 10 лет взлетели в небеса просто. От тупого копи паста Китай переходит к высоким технологиям. Между прочим 3 страна в Мире, которая создает истребитель 5го поколения и вполне осваивает космос. Игрушки китайские дешевые покупать ребенку не стОит это да.А в остальном не доверять производству Китая-устаревшее понятие
- romanikitin
- 17 марта 2017 в 22:47
- ↓
Уважаемый пипл.
Я все понимаю насчет ваших сообщений относительно КНР, хотя бы потому, что с 2006 года работаю с китайскими фабриками. Тут комментариев нет.
Я только не пойму, с чего вы взяли, что я опасаюсь китайского качества Pirelli? Вопрос не в этом был, а в том, что при наличии собственных европейских заводов производить резину в КНР обычно стараются для азиатско-тихоокеанского рынка. Банально из-за логистики и противокитайских пошлин в Европе.
Я все понимаю насчет ваших сообщений относительно КНР, хотя бы потому, что с 2006 года работаю с китайскими фабриками. Тут комментариев нет.
Я только не пойму, с чего вы взяли, что я опасаюсь китайского качества Pirelli? Вопрос не в этом был, а в том, что при наличии собственных европейских заводов производить резину в КНР обычно стараются для азиатско-тихоокеанского рынка. Банально из-за логистики и противокитайских пошлин в Европе.
В Воронеже тоже «делают» Пирелли. Удивил? Для мото нет, но на складе есть, причем стааааренькая, года 3-4 ей, но немного дешевле свежей. Человек, который там работает (работал), года три назад, в массы толкал ее. Сейчас может и поменялось что, но факт был. А Китай, он что, он делает все! И чем дальше, тем качественней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть