BMW R1150R 2004 → Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал



— Посмотри на кольцо, Фродо. Что там написано?
— Made in China…
— Этого я и боялся!


У меня на «антиклассике» резина не стирается. То есть вообще.
Потому как пластмасса катится хорошо и вообще не изнашивается. Покрышки Dunlop Qualifer II производства начала 2011 года ухайдокались до такого состояния, что на стылом асфальте срывает даже переднее колесо, не говоря уж про задок. А заметеливание на разметке — скорее правило, чем исключение.

В общем, сел выбирать. Благо что выбор у нас не сказать, чтобы огроменный: Michelin Pilot в вариациях, Dunlop несколько вариантов, Metzeller, Pirelli и прочие шинки. Долго думал и гадал, поломал голову, проконсультировался с мотоциклированными коллегами и пришел к простому пониманию:

1) Я не отжигаю.
2) Я не отжигаю.
3) Опять-таки, я не отжигаю.
4) Я ценитель прекрасного (ну-ну, при мотоцикле-то с внешностью R1150R Rockster...).
5) Мне нужны долговечные покрышки.
6) У меня как-то не ахти со свободными средствами.

В итоге выбор пал на Pirelli Diablo Strada. Ну, думаю, сейчас получу своих итальянских красавцев…
Угадайте, что увидел на покрышках? Да-да, Гэндальф, там именно так и написано!

Вот не совсем понятно, почему туринговая покрышка совершенно «взрослого» размера (120/70 ZR17 и 180/55 ZR17) производится в КНР? Неужели в Старом свете не хватает заводов в Италии (5 шт.), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2) и Испании (1), чтобы производить мотопокрышки откровенно европейской направленности? Или я такой счастливчик, что выбрал единственную модель, которую делают на единственном (!) китайском заводе Pirelli?

В общем, пора идти на поклон к Саурону. А то он скоро покорит вообще весь мир.

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+14
Glotar
Айфоны вообще все в Китае производятся, так что я прежде чем рвать волосы на жопе провел бы тестдрайв ))
+6
SpeedSG77
BMW много чего из легкового и SUV в России и Индии собирает… и ничего… завод в Калининграде даже одно время был лучшим по качеству сборки баварских моторвагенов…
Так что «производство в Китае» ещё не значит «китайское качество»…
Узбагойся и улыбайся… скоро сезон!!!
+1
norad
Ещё на последние гуси одноствольные ставят движки китайской сборки
0
SpeedSG77
Два последних предложения адресовались ТС :-))))
Увлёкся я :-)))
+1
Running-Wild
Стояла у меня Дьябло Страда. Очень мне нравилась. Производителя не знаю.
+3
Sanchez_RSC
Нефиг читать где не попадя, это «горе от ума» :) Катайся и не смотри где их сделали, главное чтобы хорошо.
0
moto_vet
Поставил Michelin Anakee III, делают их в Тайване и ничего страшного, даже Гусей больших с завода в нее обувать не стесняются
+2
freeezzzz
Не слишком сильно бомбит от столь приевшейся надписи? Будто ее на других, много более сложных и умных продуктах не найти.
+1
Ice-T
Если без патетики, чем так плох китайский Пирель?
0
red_light
Metzeller sportec m5 тоже в Китае делают. И норм покрыхи…
0
HotGuy
скорее было бы странно, еслиб оно было сделано не в китае. Это нынче редкость
0
hysecore
Зимой покупал переднюю Диаблу — сделена в Германии.
0
Shiftuia
А почему с такими запросами к резине выбор не пал на Шинку? Сейчас себе выбираю задний баллон на fj1200 и судя по отзывам тех, кто катается в дальняки, вполне неплохой вариант за свои деньги. Некоторые кричат что «нидержит!!!, скользит, стирается за тыщукм», но как мне кажется это у каких-то особенных товарищей происходит.
Короче говоря, как мне кажется, если ты не спортсмен, любящий в холод до подножек заложить, то шинка вполне себе хороший вариант.
0
Mikle_Shaman
Где б еще ту Шинку найти. В Питере 280-ю найти не могу.
0
freeezzzz
Про шинку плохо отзываться стало неформальной традицией. Но оно все огульно и без конкретики. А ведь есть в них вполне себе годные линейки резины, на которых и поотжигать любят и далеко покатать. Например 016. Ее хвалят за держак все. Ругают за быстрый износ те, кто любит со светофора отжарить, типа до 10к ходит, в идеале до 6. У меня она 19к прошла))) Единственное, за что я могу ругать уопмянутую шинку — бодрый ценник и крайне узкий набор доступных размеров. Сейчас сабжевая пирелька, тоже не расстраивает ни разу.
0
Perry
Действительно, «Китай» уже не обязательно ругательство, скоро вообще будет как «Знак Качества», когда из разбогатевшего Китая начнут в Камбоджу и Вьетнам производство перебрасывать, где работают день за чашку риса. Слышал, даже ШВЕЙЦАРСКИЕ часы, с их тысячами % надбавки, эти самые швейцарцы давно в Китае собирают, самим лень.
+2
slimshedykof
1) Я не отжигаю.
2) Я не отжигаю.
3) Опять-таки, я не отжигаю.
4) Я ценитель прекрасного (ну-ну, при мотоцикле-то с внешностью R1150R Rockster...).
5) Мне нужны долговечные покрышки.
6) У меня как-то не ахти со свободными средствами.

В итоге выбор пал на Pirelli Diablo Strada.

Да как так то ?! ?! ?!
+1
vfr
  • vfr
  • 17 марта 2017 в 20:37
Я в последнее время стал больше боятся надписи made in EU чем CHINA.
+1
mirny
Стояла у меня китайская Пирелли Диабло на передке, вопросов к ней не было до полного износа
-1
Radomir59
Разделяю опасения. Все что касается материалоемких изделий сделанных в Китае это риск. Ножи не режут (метал дерьмо), пластик почти всегда сомнительный (трескается и теряет вид), резиновые втулки, сальники, прокладки очень рано становятся дубовыми и выходят из строя. Давно еще купил китайский квадроцикл. Движок содран у Ямахи — претензий практически нет. Но все резинки накрылись в момент, а пластик весь покрылся паутинками уже на второй год эксплуатации. Такое впечатление, что как плавили чугун в деревнях при Мао, так и продолжают «опережать» весь мир. Поэтому резину китайскую не беру, металл стараюсь тоже не брать. А электронику можно. Покатаешься — поделись впечатлениями. Удачи!
+2
hysecore
А чего опасаться? Качество шины в первую очередь зависит от состава. Если бы китайцы замешивали неверный состав резины, итальянцы не разрешили бы выпускать шины под своим брендом.
Сравнение с китайским квадроциклом совершенно некорректное. Этот квадрик разрабатывали китайцы.
Honda и Yamaha тоже выпускают некоторые модели в Китае и от этого их качество не страдает.
+5
OWL
  • OWL
  • 17 марта 2017 в 22:12
Катаю уже 3 комплект Pirelli Angel GT. Где произведено-не в курсе. Если честно даже не читал. Скажу просто-лучшая резина для туриста(по моему скромному и мнению еще 2-х другов). Pilot Road так же катал-резина хорошая, но Angel шедеврален! Последний комплект прошел 28 тыс(последние 3 тыс как то мгновенно сточился.По теме: Не важно где сделано. Важно как и из чего.А конкретно про Китай-постоянно сталкиваюсь по работе с их изделиями. Культура производста и качества за последние 10 лет взлетели в небеса просто. От тупого копи паста Китай переходит к высоким технологиям. Между прочим 3 страна в Мире, которая создает истребитель 5го поколения и вполне осваивает космос. Игрушки китайские дешевые покупать ребенку не стОит это да.А в остальном не доверять производству Китая-устаревшее понятие
+1
Igor1989
Производят там потому, что дешевле рабочая сила а значит и конечна цена! Мы ж все хотим покупать качество по дешевле?!
0
romanikitin
Уважаемый пипл.
Я все понимаю насчет ваших сообщений относительно КНР, хотя бы потому, что с 2006 года работаю с китайскими фабриками. Тут комментариев нет.

Я только не пойму, с чего вы взяли, что я опасаюсь китайского качества Pirelli? Вопрос не в этом был, а в том, что при наличии собственных европейских заводов производить резину в КНР обычно стараются для азиатско-тихоокеанского рынка. Банально из-за логистики и противокитайских пошлин в Европе.
0
Matso
Азиатский рынок моторезины на порядок выше европейского. Чисто логистика )
0
romanikitin
Да, но не в этих типоразмерах.
0
xizar
Вот если бы ты купил какую нибудь Китайскую кустарщину, то опасаться бы стоило. а так вряд ли есть разница с Европейцами, кроме как в цене ))
0
zloyvirus
В Воронеже тоже «делают» Пирелли. Удивил? Для мото нет, но на складе есть, причем стааааренькая, года 3-4 ей, но немного дешевле свежей. Человек, который там работает (работал), года три назад, в массы толкал ее. Сейчас может и поменялось что, но факт был. А Китай, он что, он делает все! И чем дальше, тем качественней.
0
zloyvirus
Мысля! Не по теме сайта конечно, но все же. Кто и когда, из мировых держав, начнет свои денежные знаки штамповать в Китае? Вся макулатура, весь чер и цвет мет экспортируем туда, вывод очевиден. Вопрос когда и кто?)))) Делаем ставки, господа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал