Блог им. Shmel_77 → Выбор сумки на пояс.
Хочу немного рассказать о сумках на пояс для мотоциклистов.
Закупаясь в конце зимы экипировкой и расходниками, я вспомнил, что меня совсем не устраивает моя набедренная сумка и, находясь в вечном поиске идеальной сумки, пришло время выбора и покупки очередного варианта.
Прежде чем перечислить критерии отбора, скажу, что за несколько сезонов я сменил, кажется, 7 сумок. Каждая из них меня чем-то не устраивала и я, либо выкидывал её к чертовой бабушке, либо модернизировал и пытался пользоваться дальше.
Была пара набедренных сумок известного вида, на которые китайцы какие только не лепили бренды.
Одна из них сразу улетела на дальнюю полку гаража из-за своей застежки: обе части пояса, независимо от регулировки положения пряжки сходились где-то на животе. Из-за своей совершенно идиотской конструкции пряжка всегда расстегивалась сразу же, как я наклонялся к рулю. Складка куртки нажимала на застежку и открывала ее. На четвертый-пятый выезд, увидев висящую на одном ремне вокруг ноги сумку, я отказался от нее. До сих пор удивляюсь как я не успел ее потерять.
У меня была еще одна точно такая же сумка набедренная, только у этой пряжка была привычная и сама по себе очень удачная. Здесь таких проблем не было. Пряжка ни разу не подвела меня. Далее, в процессе эксплуатации, я выявил несколько серьезных недостатков. Ремешок, которым сумка крепится к ноге сползает вниз при ходьбе. А если затянуть сильнее, то ощущения как от жгута. Второй недостаток — парусность. На скоростях 130+ поток воздуха двигал сумку назад, проворачивая ее на животе. Дойдя до крайнего положения, сумка вставала парусом и, естественно, мне было очень некомфортно. Второй минус обеспечил меня третьим. Из-за нескольких таких прохватов «под парусом» пояс на животе начал рваться в месте, где он пришит был к самой сумке. Конструкция сумки позволяла продеть через нее обычный ремень, а стоковый отрезать к чертям. Но, учитывая первые 2 минуса, у меня не было ни малейшего желания делать это.
Отказался я и от этой сумки.
Затем мне даром досталась сумка Kenny.
Сумка качественная и вряд ли бы порвалась на скорости, но она слишком крупная и сделана то вообще для эндуристов. Так она и лежит в гараже и ждет своего часа, когда я сяду на эндуро.
Была сумка Dainese. Картинки в интернете не нашел. Возможно была подделка, но сделана качественно. Долго ей пользовался, но, когда купил телефон с диагональю 5'5, в сумку он вмещался с трудом и приходилось выбирать что же туда убрать: только телефон или только ключи и кошелек. Уж очень маленькая она и при этом достаточно объемная (не плоская). Мне казалось, что сумка спроектирована так, чтобы в нее без остатка помещался ровно один банан.
Еще были какие-то сумки, и у каждой так или иначе встречался хотя бы один из вышеописанных косяков.
В этот раз, выбирая сумку, я руководствовался следующими критериями:
1) Надежная и комфортная фиксация на теле
2) В меру вместительная
3) Плоская, когда пустая, но в меру жесткая (не мешок)
4) Водонепроницаемая
5) Крепкие молнии
6) 2 -3 отдельных отсека
7) До 4 тысяч рублей
Выбор сделан был в пользу сумки на пояс от Taichi.
Прежде у меня не было экипировки и аксессуаров этого бренда. Сумка на удивление отвечает всем критериям. Конечно, есть вероятность, что она развалится в первую неделю сезона, но буду надеяться на лучшее. Самое приятное, что я купил ее в период зимней распродажи со скидкой в половину за 1400 рублей. Если кто-то уже ездил с такой сумкой, буду благодарен за информацию из опыта эксплуатации. И можете порекомендовать свои варианты, отвечающие моим критериям.
Закупаясь в конце зимы экипировкой и расходниками, я вспомнил, что меня совсем не устраивает моя набедренная сумка и, находясь в вечном поиске идеальной сумки, пришло время выбора и покупки очередного варианта.
Прежде чем перечислить критерии отбора, скажу, что за несколько сезонов я сменил, кажется, 7 сумок. Каждая из них меня чем-то не устраивала и я, либо выкидывал её к чертовой бабушке, либо модернизировал и пытался пользоваться дальше.
Была пара набедренных сумок известного вида, на которые китайцы какие только не лепили бренды.
Одна из них сразу улетела на дальнюю полку гаража из-за своей застежки: обе части пояса, независимо от регулировки положения пряжки сходились где-то на животе. Из-за своей совершенно идиотской конструкции пряжка всегда расстегивалась сразу же, как я наклонялся к рулю. Складка куртки нажимала на застежку и открывала ее. На четвертый-пятый выезд, увидев висящую на одном ремне вокруг ноги сумку, я отказался от нее. До сих пор удивляюсь как я не успел ее потерять.
У меня была еще одна точно такая же сумка набедренная, только у этой пряжка была привычная и сама по себе очень удачная. Здесь таких проблем не было. Пряжка ни разу не подвела меня. Далее, в процессе эксплуатации, я выявил несколько серьезных недостатков. Ремешок, которым сумка крепится к ноге сползает вниз при ходьбе. А если затянуть сильнее, то ощущения как от жгута. Второй недостаток — парусность. На скоростях 130+ поток воздуха двигал сумку назад, проворачивая ее на животе. Дойдя до крайнего положения, сумка вставала парусом и, естественно, мне было очень некомфортно. Второй минус обеспечил меня третьим. Из-за нескольких таких прохватов «под парусом» пояс на животе начал рваться в месте, где он пришит был к самой сумке. Конструкция сумки позволяла продеть через нее обычный ремень, а стоковый отрезать к чертям. Но, учитывая первые 2 минуса, у меня не было ни малейшего желания делать это.
Отказался я и от этой сумки.
Затем мне даром досталась сумка Kenny.
Сумка качественная и вряд ли бы порвалась на скорости, но она слишком крупная и сделана то вообще для эндуристов. Так она и лежит в гараже и ждет своего часа, когда я сяду на эндуро.
Была сумка Dainese. Картинки в интернете не нашел. Возможно была подделка, но сделана качественно. Долго ей пользовался, но, когда купил телефон с диагональю 5'5, в сумку он вмещался с трудом и приходилось выбирать что же туда убрать: только телефон или только ключи и кошелек. Уж очень маленькая она и при этом достаточно объемная (не плоская). Мне казалось, что сумка спроектирована так, чтобы в нее без остатка помещался ровно один банан.
Еще были какие-то сумки, и у каждой так или иначе встречался хотя бы один из вышеописанных косяков.
В этот раз, выбирая сумку, я руководствовался следующими критериями:
1) Надежная и комфортная фиксация на теле
2) В меру вместительная
3) Плоская, когда пустая, но в меру жесткая (не мешок)
4) Водонепроницаемая
5) Крепкие молнии
6) 2 -3 отдельных отсека
7) До 4 тысяч рублей
Выбор сделан был в пользу сумки на пояс от Taichi.
Прежде у меня не было экипировки и аксессуаров этого бренда. Сумка на удивление отвечает всем критериям. Конечно, есть вероятность, что она развалится в первую неделю сезона, но буду надеяться на лучшее. Самое приятное, что я купил ее в период зимней распродажи со скидкой в половину за 1400 рублей. Если кто-то уже ездил с такой сумкой, буду благодарен за информацию из опыта эксплуатации. И можете порекомендовать свои варианты, отвечающие моим критериям.
- Shmel_77
- Игорь
- 14 марта 2017 в 18:26
- 1
- +4
- OborMOTOff
- 14 марта 2017 в 21:09
- ↓
Сумки они канешно хорошие. Но первое фото прям вот сильно приятное.
- Plundelger
- 14 марта 2017 в 21:28
- ↑
- ↓
Категорически согласен)))А главное что на фото «напопная»сумка а текст о сумке на пояс ?! Непорядок)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть