Блог им. BigMike → Собираем комплект экипа.
Каждый, кто садиться на мотоцикл, проходит через этап подбора экипировки. Поэтому, надеюсь, мой опыт будет не лишним, особенно тем у кого рост за 190 см. Картинки беру такие, чтобы было видно почему брал. Рассчитываю, в конце сезона написать пост на тему что оправдалось в экипе, а что нет.
Тем же кому интересен сам выбор — прошу под cut.
Определившись, что буду брать в качестве мотоцикла, я занялся оформлением его в собственность, а так же просмотром интернета дабы собрать себе комплект экипировки.
Для начала, составил список того, что планирую купить:
Так же для мотоцикла было решено заказать цепь Abus и замок на колесо.
Выбирать решил по следующим критериям:
Критерий 1: Безопасность. Этот критерий компромиссу и обсуждению не подлежит.
Критерий 2: Удобство. Тоже zero tolerance, вещь должна быть максимально удобная.
Критерий 3: Качество. Мой опыт владения вещами показал, что лучше купить качественную вещь, которая прослужит долго, чем тратить время и нервы на ремонт и поиски новой экипировки.
Все это осложнялось тем, что мой рост 192 см, вес 105 кг. из которых часть килограмм разместилась вокруг талии, осложняя тем самым поиски. Т.е. читайте: крупный полный дядька.
Собственно, я сначала планировал покурить форум, найти 3-4 варианта, которые можно взять, а затем съездить, померить и купить.
Например, один из моих друзей рекомендовал экипировку KLIM. Я решил посмотреть где ее можно найти. Вот же пожалуйста, ряд магазинов продают что нужно. Звоню — в наличие нет, только под заказ. Защита коленей — под заказ, перчатки, которые я выбрал — под заказ.
Вот такой облом.
Конечно, правильнее и проще всего было бы смотаться на пару дней в германию и закупить все там, но плотный график вообще не оставлял шансов до конца марта.
В итоге, я принял волевое решение мерить что есть и направился по магазинам.
Проехался по многим известным магазинам. Общее впечатление конечно удручающее. Вызвано оно не только тем, что в межсезонье выбор маленький, но и отношением продавцов. Такого пофигизма я, откровенно говоря, давно не видел. Особенно порадовал Mr.Moto.
Захожу. В магазине кроме меня только продавец. Вяло ковыряет какой-то мессенджер.
Причем если честно, сложилось ощущение, что и весной выбор будет не фонтан. Кризис блин.
В итоге купил:
Шлем.
Выбирал между Schuberth C3 Pro, Shoei Neotec и Shoei GT Air. Понимаю, что первые два — модуляр, а третий — интеграл. Но уж больно хорошие отзывы. Все шлемы сели отлично, но при прочих равных удалось взять GT Air за хорошую цену. Решил так же, что буду мониторить рынок, чтобы заказать C3 Pro появлении хорошего ценника. Либо померяю уже C4. Расцветку взял как на первой картинке — просто потому, что подходит под цвет мотоцикла.
Ботинки
Изначально целился на SIDI Vortice, но моего размера не было. В общем, сел я на пенек и начал думать. И думал я, пока не померил Dainese Axial Pro in. Защита поскромнее чем у Vortice, но сели как влитые. Для себя решил, покатать в них, и посмотреть Vortice, как удасться померить мой размер.
Гарнитура:
Выбирал между сеной и скалой. В итоге, победила Sena 10U для GT Air, так как у нее есть специализированные комплекты, о которых достаточно неплохие отзывы.
Куртка.
Вот с этого момента началась засада……
Для себя я хотел взять куртку для городской езды и посмотреть на перспективу куртку для дальних выездов.
Все что было в магазинах, либо не садилось по плечам, либо не сходилось на животе, либо было коротко.
Пожалуй единственное, где мне смогли что-то предложить — это магазин на Щелковской. Но я считаю, что куртка KTM за 25 000 должна сидеть идеально, а она не сидела. Поэтому было решено продолжить поиски.
И тут я заехал посмотреть экипировку BMW, где был приятно удивлен выбором. Даже в условиях межсезонья были все стандартные размеры и самое главное, люди четко могли объяснить, показать и рассказать как это должно сидеть, что для чего нужно. В общем большой респект. Да, и кстати, еще понравилось, что в комплекте с курткой идет чехол — не придется парится как хранить зимой.
В итоге, купил BMW Airshell для тепла и города, и обязательно куплю себе Rallye 3 чуть позже, для поездок за город.
Почему взял Airshell. Во-первых куртка действительно села. Во-вторых, качество материала, защита спины, плеч и локтей на высоте. Плюс отдельная внутренняя куртка позволит ездить, думаю, градусов от 10. При этом важный момент. После того, как вы снимете внутреннюю куртку, очевидно, внешняя будет чуть болтаться по ширине рукавов. Так вот, хитрые BMW-шники придумали ремешки, которые помогут подогнать в таком случае все по размеру.
Мотопортки
Были куплены джинсы City Denim. Имеют серьезную защиту в коленях и на бедрах. Пока отказался от идеи с отдельной защитой коленей.
Так же держу в уме Rallye 3.
Перчатки взял BMW doubleR, но заказал их с ebay. Взял старой модели, так как там более узкие краги. мне показались удобнее.
Смотрю в будущем на 2 in 1 для поездок.
Термобелье
На сноуборде катаю именно X-bionic и доволен, поэтому решил просто заказать по известным размерам…
X-bionic X-Socks Moto Men
X-Bionic Moto Longsleeve
Вот как-то так.
Теперь жду, когда заказанное придет из Европы. О процессе заказа и доставки отпишусь отдельно.
Будем надеятся, что кому-то было интересно и часть помидоров окажется неизрасходованной.
Тем же кому интересен сам выбор — прошу под cut.
Определившись, что буду брать в качестве мотоцикла, я занялся оформлением его в собственность, а так же просмотром интернета дабы собрать себе комплект экипировки.
Для начала, составил список того, что планирую купить:
- Шлем;
- Гарнитура
- Ботинки;
- Куртка;
- Мотопортки;
- Возможно, отдельная защита коленей.
- Термобелье.
- Перчатки;
Так же для мотоцикла было решено заказать цепь Abus и замок на колесо.
Выбирать решил по следующим критериям:
Критерий 1: Безопасность. Этот критерий компромиссу и обсуждению не подлежит.
Критерий 2: Удобство. Тоже zero tolerance, вещь должна быть максимально удобная.
Критерий 3: Качество. Мой опыт владения вещами показал, что лучше купить качественную вещь, которая прослужит долго, чем тратить время и нервы на ремонт и поиски новой экипировки.
Все это осложнялось тем, что мой рост 192 см, вес 105 кг. из которых часть килограмм разместилась вокруг талии, осложняя тем самым поиски. Т.е. читайте: крупный полный дядька.
Собственно, я сначала планировал покурить форум, найти 3-4 варианта, которые можно взять, а затем съездить, померить и купить.
Например, один из моих друзей рекомендовал экипировку KLIM. Я решил посмотреть где ее можно найти. Вот же пожалуйста, ряд магазинов продают что нужно. Звоню — в наличие нет, только под заказ. Защита коленей — под заказ, перчатки, которые я выбрал — под заказ.
Вот такой облом.
Конечно, правильнее и проще всего было бы смотаться на пару дней в германию и закупить все там, но плотный график вообще не оставлял шансов до конца марта.
В итоге, я принял волевое решение мерить что есть и направился по магазинам.
Проехался по многим известным магазинам. Общее впечатление конечно удручающее. Вызвано оно не только тем, что в межсезонье выбор маленький, но и отношением продавцов. Такого пофигизма я, откровенно говоря, давно не видел. Особенно порадовал Mr.Moto.
Захожу. В магазине кроме меня только продавец. Вяло ковыряет какой-то мессенджер.
- Здравствуйте, мне нужны портки, — говорю я продавцу.
- Все что есть — висит в зале, можете выбрать и померить — отвечает мне продавец.
- А вы могли бы посоветовать, модель где защита лучше?
- Вы могли бы перед поездкой посмотреть сайт и решить что Вам нужно….
Причем если честно, сложилось ощущение, что и весной выбор будет не фонтан. Кризис блин.
В итоге купил:
Шлем.
Выбирал между Schuberth C3 Pro, Shoei Neotec и Shoei GT Air. Понимаю, что первые два — модуляр, а третий — интеграл. Но уж больно хорошие отзывы. Все шлемы сели отлично, но при прочих равных удалось взять GT Air за хорошую цену. Решил так же, что буду мониторить рынок, чтобы заказать C3 Pro появлении хорошего ценника. Либо померяю уже C4. Расцветку взял как на первой картинке — просто потому, что подходит под цвет мотоцикла.
Ботинки
Изначально целился на SIDI Vortice, но моего размера не было. В общем, сел я на пенек и начал думать. И думал я, пока не померил Dainese Axial Pro in. Защита поскромнее чем у Vortice, но сели как влитые. Для себя решил, покатать в них, и посмотреть Vortice, как удасться померить мой размер.
Гарнитура:
Выбирал между сеной и скалой. В итоге, победила Sena 10U для GT Air, так как у нее есть специализированные комплекты, о которых достаточно неплохие отзывы.
Куртка.
Вот с этого момента началась засада……
Для себя я хотел взять куртку для городской езды и посмотреть на перспективу куртку для дальних выездов.
Все что было в магазинах, либо не садилось по плечам, либо не сходилось на животе, либо было коротко.
Пожалуй единственное, где мне смогли что-то предложить — это магазин на Щелковской. Но я считаю, что куртка KTM за 25 000 должна сидеть идеально, а она не сидела. Поэтому было решено продолжить поиски.
И тут я заехал посмотреть экипировку BMW, где был приятно удивлен выбором. Даже в условиях межсезонья были все стандартные размеры и самое главное, люди четко могли объяснить, показать и рассказать как это должно сидеть, что для чего нужно. В общем большой респект. Да, и кстати, еще понравилось, что в комплекте с курткой идет чехол — не придется парится как хранить зимой.
В итоге, купил BMW Airshell для тепла и города, и обязательно куплю себе Rallye 3 чуть позже, для поездок за город.
Почему взял Airshell. Во-первых куртка действительно села. Во-вторых, качество материала, защита спины, плеч и локтей на высоте. Плюс отдельная внутренняя куртка позволит ездить, думаю, градусов от 10. При этом важный момент. После того, как вы снимете внутреннюю куртку, очевидно, внешняя будет чуть болтаться по ширине рукавов. Так вот, хитрые BMW-шники придумали ремешки, которые помогут подогнать в таком случае все по размеру.
Мотопортки
Были куплены джинсы City Denim. Имеют серьезную защиту в коленях и на бедрах. Пока отказался от идеи с отдельной защитой коленей.
Так же держу в уме Rallye 3.
Перчатки взял BMW doubleR, но заказал их с ebay. Взял старой модели, так как там более узкие краги. мне показались удобнее.
Смотрю в будущем на 2 in 1 для поездок.
Термобелье
На сноуборде катаю именно X-bionic и доволен, поэтому решил просто заказать по известным размерам…
X-bionic X-Socks Moto Men
X-Bionic Moto Longsleeve
Вот как-то так.
Теперь жду, когда заказанное придет из Европы. О процессе заказа и доставки отпишусь отдельно.
Будем надеятся, что кому-то было интересно и часть помидоров окажется неизрасходованной.
- BigMike
- Михаил
- 16 февраля 2017 в 21:39
- 1
- +2
- Shadow2091
- 17 февраля 2017 в 10:07
- ↓
Пост самопиара? Первый экип — только топ, а по больше громких брендов? При этом ни слово о том, чем конкретно эта вещь лучше.
- Shadow2091
- 17 февраля 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
Не подменяйте понятия «раскрученнее» и «качественнее». Это абсолютно не связанные вещи.
не знаю как в мотоэкипе, а в сноуборд экипе постоянно вижу брендовые вещи, отдельные элементы которых либо уступают функционалом дешевому, либо сделаны в угоду моде, с сильно урезанным функционалом… Запарился искать куртку и штаны с теми же фишками что и в старой куртке из бюджетной ценовой категории.
Ну это тема отдельного поста.
Ну это тема отдельного поста.
Цель данного поста поделитЬся как я подобрал экипировку на свою комплекцию. Если Вы посмотрите разде Q&A, то увидите, что вопрос выбора достаточно достаточно распространенный.
Например вот:
bikepost.ru/qa/post/11439/Kachestvennaja-dorogaja-ekipirovka-na-vysokij-rost.html
Второй мессадж, был о том насколько узкий у нас рынок. Поверьте, я бы хотел купить менее брэндованную экипировку. Но ее физически нет. Например, в Bikeland мне была предложена куртка KTM. Но она идет в базе без защиты спины, а защиты спины в комплекте нет. И как заказать ее непонятно.
Что касается экипа BMW — я не слышал чтобы его сильно ругали. В начале поста я указал, что то насколько оправдались ожидания покажет эксплуатация и в конце сезона я об этом отпишусь.
Например вот:
bikepost.ru/qa/post/11439/Kachestvennaja-dorogaja-ekipirovka-na-vysokij-rost.html
Второй мессадж, был о том насколько узкий у нас рынок. Поверьте, я бы хотел купить менее брэндованную экипировку. Но ее физически нет. Например, в Bikeland мне была предложена куртка KTM. Но она идет в базе без защиты спины, а защиты спины в комплекте нет. И как заказать ее непонятно.
Что касается экипа BMW — я не слышал чтобы его сильно ругали. В начале поста я указал, что то насколько оправдались ожидания покажет эксплуатация и в конце сезона я об этом отпишусь.
уважуха! грамотный подход к покупке правильного экипа! но остерегайся, сейчас тебе, понторез ты наш, расскажут как по цене одной твоей левой перчатки купить 3 комплекса экипа с Али а на сдачу сгонять в Крым. По поводу гарнитуры я кстати выбирал очень просто — посмотрел, какие гарнитуры у моих друзей. У всех скалы, соответственно выбор был очевиден. Один минус, когда на перекуре в шлеме отходишь от толпы со своей спутницей, не надо обсуждать интимные подробности которые вас ожидают по прибытии в конечную точку путешествия не отключившись от общего канала — десяток ржущих мотогонов та еще аудитория ;)
скалу с сенной тоже как-то можно, но через одно место, у меня так и не получилось, хотя говорят что на горе видели человека у которого сестра замужем за парнем, друзья которого это осуществили. связи второму номеру быть, чо ты! активация по голосу, едите, каждый свой музон случаете, рявкнул в микрофон, пошел интерком.
На всякий случай скажу пару нюансов по Вашему экипу: 1. В ботинки эти джинсы не заправить, Они достаточно узкие и рассчитаны на крепление под комбезы Дайнез. А значит при скольжении джинсы могут задраться…
2. Гарнитура действительно круто крепится в шлем, но управляется джойстиком, который крепится на руль. Говорят, что не на всех мотоциклах удобно, да и его эргономика не всем нравится…
Удачи на дорогах, экип отличный)
2. Гарнитура действительно круто крепится в шлем, но управляется джойстиком, который крепится на руль. Говорят, что не на всех мотоциклах удобно, да и его эргономика не всем нравится…
Удачи на дорогах, экип отличный)
Пошаговая схема подбора экипа:
1. Пойти в мотомагазин
2. Надеть
3. Посмотреть в зеркало
4. Посмотреть на ценник
5. Выполнять пункты 2-4 пока всё не устроит.
Хотя я пару шлемов купил не в магазинах, а на Авито, но подход тот-же.
Ну и конечно полезно сначала немного почитать инет, чтобы знать за чем идёшь.
1. Пойти в мотомагазин
2. Надеть
3. Посмотреть в зеркало
4. Посмотреть на ценник
5. Выполнять пункты 2-4 пока всё не устроит.
Хотя я пару шлемов купил не в магазинах, а на Авито, но подход тот-же.
Ну и конечно полезно сначала немного почитать инет, чтобы знать за чем идёшь.
- slimshedykof
- 17 февраля 2017 в 15:10
- ↓
Ну а мот то, мот то какой? На чем ты во всем этом ездить то собираешься?
- slimshedykof
- 17 февраля 2017 в 15:16
- ↓
Для начала, составил список того, что планирую купить:
Возможно, отдельная защита коленей.
По сабжу, посмотрев на выбор, могу сказать что отдельная защита коленей, впрочем как и обычные джинсы, в данном сетинге будет смотреться мягко говоря как седло на корове.
Также не совсем понятно зачем покупались перчатки для трекка (гоночные), если ездить по городу.
- lemon4ello
- 17 февраля 2017 в 20:07
- ↓
в этих ботах катаю 4-й год, могу поделиться опытом: на каждый день слишком жесткие – вспомните мои слова, если будете в них иногда прогуливаться более чем на 500 метров, а главное – ноги в них почти не дышат, при длительном ношении (больше 1.5 часов) ноги буквально распариваются. для города я бы взял Torque D1 Out Air: значительно легче и комфортнее за счёт того, что шарнир пластиковый и не такой жесткий как в Axial, и расположен вне ботинка и не контактирует с ногой. Но я это я, а не я – это не я)
вот собственно часть результатов bikepost.ru/blog/75813/Obzor-ekipirovki-posle-1-go-sezona-CH_1.html#cut
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть