Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

MZ ETZ251 1991 → Про немецкое качество MZ

Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.





Так же увидел, что из под сальника коленвала была течь масла.
После снятия поршневой, стало ясно, что двухтактные масла продлевают жизнь мотору. На отечественных мне ездить не понравилось, они дымели сильнее. Все было в масляной пленке, в отличии от масел м8.







Это фото подтверждает, что немцы постоянно вносят улучшения, до этой модели шатун был без вырезов. Кстати, коленвал был в последних значениях допуска, те на нем можно было ездить, если не…



При снятии сцепления съемником, что-то пошло не так и коленвал испорчен, печаль…

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-5
DegenerateCo
Вжух… И силумин? По фотке плохо видно О_о
0
autocar-
что силумин?
0
DegenerateCo
Коленвал отломан и не понятно как он так сломался. Это же не сталь, на сломе как буд-то крошка силуминовая, че минусите, демоны :)
+2
autocar-
коленвал — это всегда сталь…
0
HecnTV
А кольца поршневые планируете новые ставить, или же эти оставить? Если новые то от чего? Знатное дело делаете!
0
autocar-
цилиндр уже расточил, поршневая и коленвал новые MZA, подшипники заказал KOYO.
0
Finist_77
Какие у него, оказывается, тонкие шпильки крепления мотора на головке!
0
autocar-
m8, они только поддерживают мотор.
+1
step0
Ну наконец адекватные слова про маслонасос на двухтактнике. А то обычно орут все: снимай! Мешай с бензиномъ! Инае клин! Аяяй!!!111)))
0
autocar-
Я сначала тоже не доверял, подливал масло в бак, но потом доверился японцам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MZ ETZ251 1991, Про немецкое качество MZ