MZ ETZ251 1991 → Про немецкое качество MZ
Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Так же увидел, что из под сальника коленвала была течь масла.
После снятия поршневой, стало ясно, что двухтактные масла продлевают жизнь мотору. На отечественных мне ездить не понравилось, они дымели сильнее. Все было в масляной пленке, в отличии от масел м8.
Это фото подтверждает, что немцы постоянно вносят улучшения, до этой модели шатун был без вырезов. Кстати, коленвал был в последних значениях допуска, те на нем можно было ездить, если не…
При снятии сцепления съемником, что-то пошло не так и коленвал испорчен, печаль…
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Так же увидел, что из под сальника коленвала была течь масла.
После снятия поршневой, стало ясно, что двухтактные масла продлевают жизнь мотору. На отечественных мне ездить не понравилось, они дымели сильнее. Все было в масляной пленке, в отличии от масел м8.
Это фото подтверждает, что немцы постоянно вносят улучшения, до этой модели шатун был без вырезов. Кстати, коленвал был в последних значениях допуска, те на нем можно было ездить, если не…
При снятии сцепления съемником, что-то пошло не так и коленвал испорчен, печаль…
- autocar-
- 16 февраля 2017 в 11:16
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть