MZ ETZ251 1991 → восстановление etz 251
Немножко истории. Эта модель выпускалась с 1989г до 1994. В 1991 был рестайлинг внешнего вида. Опционально устанавливался масляный насос mikuni. Надо сказать, что это подняло ресурс мотора прим на 30%.
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Он был после падения, вилка была кривая. Заграница помогла.
Процесс разборки
Начало положено
Небольшой облом от Брембо, спицы тоже разный с дорестайлом
Восстановление резьбы
Сборка
Поженили
Подоспели колеса
Первый выезд
А он показал, что рама укороченная от 250 модели, дает еще более легкое руление, а немного измененная цпг сделала эту модель более верховой, больше подхват на 4000об/мин, но хуже низа. По городу идеально, по грязи не понравилось. Но все-ровно этот мотоцикл стал моим основным и я на нем много куда заехал в Беларуси. Мотор проехал 70т км без ремонтов, поэтому этой зимой хочу его перебрать…
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Он был после падения, вилка была кривая. Заграница помогла.
Процесс разборки
Начало положено
Небольшой облом от Брембо, спицы тоже разный с дорестайлом
Восстановление резьбы
Сборка
Поженили
Подоспели колеса
Первый выезд
А он показал, что рама укороченная от 250 модели, дает еще более легкое руление, а немного измененная цпг сделала эту модель более верховой, больше подхват на 4000об/мин, но хуже низа. По городу идеально, по грязи не понравилось. Но все-ровно этот мотоцикл стал моим основным и я на нем много куда заехал в Беларуси. Мотор проехал 70т км без ремонтов, поэтому этой зимой хочу его перебрать…
- autocar-
- 14 ноября 2016 в 14:12
- 4
- +47
Ето производство бившей Германской демократический республик. ДДР. :) У меня бьил МZ TS 150 кубиковой, куда то 1980-84 года. На модели MZ TS 250 тогда ездила только милиция. Ети мотоцикльи (TS 150 и 250) бьили очень здоровие машини. У меня за три с половина годьи езде на MZ TS 150 не бьила ни одна поломка и ни одного проблема! Бьили у меня потом и Ковровца 175, и GZ 350, и Ямахи, и Хонди, и БМВ, но такова здорового и безпроблемного мотоцикла как MZ TS 150 уже не бьило. ETZ 150 бьил следущий модел MZ-та после TS-a.
Я думаю, что багира оказала свое влияние на уровне подсознания при покупке этого мотоцикла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть