Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл—впускной коллектор

Закончил с впускным коллектором, делал сразу под два карбюратора, получилось универсально, хочешь солекс, хочешь родной.









  • Vaha008Vaha008
  • Євгеній
  • 7 февраля 2017 в 15:55
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
leonid8185
Прикольно получилось.
Чем варил?
0
Vaha008
полуавтоматом, как и все остальное
+4
CTC
  • CTC
  • 7 февраля 2017 в 16:22
Думаю, что даже африканские инженеры громко смеялись, глядя на так, попиленную раму под карб…
+1
Vaha008
Точно так, и стадо слонов хохотало!))) Это же не окончательный вариант)))
0
CTC
Зачем выкладывать этакую безграмотность…
0
Vaha008
И это говорит человек верхом на «зелёненький» ))))
0
CTC
Зелёный ездит и радует, да и с рамой у него всё в порядке.)))
0
ultorix
Да, давай, так его! Чтоб знал! Болгарокой его, еще, еще! А теперь сваркой, да посильнее!
0
FreeRider637
Уже человечество научилось впрыск ставить даже на уралы и не только в гаражах. Зачем из шила мыло делать, такие сегодня возможности, твори как говорится.
+1
Triver
А если у человека нет средств… идти воровать на впрыск?
0
step0
этож две пригоршни датчиков лепить. Ну их. Лучше карбъ)))
+1
Levsha
Не хотелось бы обламывать полёт фантазии, но длинна коллекторов от карба должна быть одинаковой, да и отсутствие куска рамы вместе с километровыми сварными швами не внушает доверия.
0
Aeroz
  • Aeroz
  • 7 февраля 2017 в 20:52
Береги руки. Они ведь не для скуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1960, ЗАЗоцикл—впускной коллектор