Блог им. Revein → Suzuki TL1000S - Кто на старенького?
Открыл я утром интернет, а там какой-то глава компании-производителя умных секс-кукол рассуждал о планах оснастить свои «продукты» искусственным интеллектом, чтобы наделить их человеческими чувствами и эмоциями.
— «Новый глава Скайнет, не сведующий, что творит» — подумал я.
— «Многие футурологи, отмечают, что к 2050 году половые отношения с роботами станут настолько распространенным явлением, что вполне могут обогнать по популярности простое человеческое общение» — продолжал читать я.
В конце статьи, какой-то анонимный (еще бы) потенциальный клиент рассказал, что его проблема состоит в том, что он обожает женщин, но ненавидит быть среди людей.
Мне сразу представилась картинка. На дворе 2055 год. Общество изменилось до неузнаваемости, личного транспорта не существует как такового, все летают на уберах, а в сети главный герой — Дэн Бильзериан того времени, обнимающий идеальных роботов-девушек.
Не исключено, что в этом самом будущем роботы, наделенные интеллектом, чувствами и эмоциями, могут вдруг решить, что на этой планете им комфортно жить без всяких там Дэнов и прочих хомо сапиенс и устроят нам с вами «Кузькину мать». И так как абсолютно всё будет подключено к сети и по факту будет управляться машинами, им не составит никакого труда взять управление в свои руки, начиная от кофеварок в наших домах и заканчивая ядерными ракетами в шахтах. В этом случае, придется нам с вами размораживать Сильвестора Сталлоне, заблаговременно замороженного в специальном «морозильнике» для такого случая.
И ему уже придется сражаться с роботами другими методами. И я бы очень хотел, чтобы вместо Олдсмобиль 442 1970 года выпуска, вылетающего из дилерского центра,
наш герой вылетал бы на дорогу на Suzuki TL 1000S 2000 года выпуска. Можно прямо как в клипе Моторхэд, где Лемми выезжает из могилы на мотике.
Всю дорогу наш герой бы отстреливался от роботов, перманенто борясь с неистовой мощью мотоцикла, поднимающегося на заднее колесо и брыкающегося подобно необузданному скакуну. Чем не достойный сюжет треш-фильма про будущее?
Почему именно TL? Да просто более брутального мотоцикла сложно представить!
Свирепый в-твин, мощностью 125 л/с готов «надрать тебе задницу» через две секунды после того, как ты полностью открыл дроссель. Недостаточно жесткая рама, плохо настроенные подвески и спорная конструкция заднего аммортизатора добавляют чувство страха и опасности. TL всегда сохраняет такую способность, чтобы ты мог наложить «кирпичиков» в штаны время от времени. Недаром его прозвали – «The Widow Maker», что в вольном переводе означает «Создатель вдов», такие прозвища просто так не дают.
Конечно, в современных реалиях, данный мотоцикл подобно динозавру – ты с радостью посмотрел бы на его остов в музее, но вот оседлать не решился бы. Он не оснащен никакими электронными помощниками, у него нет встроенного подогрева ручек руля. Он архаичен и брутален. Он морально и технически устарел. Он не вписывается в образ настоящего и будущего, где нужно лайкать фотки в интернете и тра&ать роботов.
Но почему-то TL – один из четырех мотоциклов моего идеального гаража. Видимо, вещь, несущая в себе определенное несовершенство, привлекает именно своим несовершенством. Вот и думаю, может вместо оформления «ипотеки» на покупку дорогущего и напичканого электроникой немца взять весьма доступный TL, довести его до ума и время от времени загонять себе в кровь «жирную» порцию адреналина? Все-таки выделиться из толпы можно разными способами.
В погоне за будущим, мы перестаем наслаждаться настоящим. Помни, что к 2055 году «might not be widows to make», поэтому живи настоящим, катайся на классных мотиках. И Suzuki TL – один из них!
В следующий раз расскажу про другой культовый мотик ушедшей эпохи.
To be continued…
- Revein
- Anton
- 19 ноября 2016 в 14:37
- 2
- +45
Складно пишешь!) а про будущее как завернул, жду продолжения!
И байк интересен, рассматриваю такой к приобретению, хочется увидеть подробного сравнения твин мотора против рядных, преимущества и недостатки, и ответы на вопросы типа почему 600сс рядный сначала отстает но потом уходит вперед, и сравнить его с VTR 1000 первым самым…
И байк интересен, рассматриваю такой к приобретению, хочется увидеть подробного сравнения твин мотора против рядных, преимущества и недостатки, и ответы на вопросы типа почему 600сс рядный сначала отстает но потом уходит вперед, и сравнить его с VTR 1000 первым самым…
Из-за компоновки, расположения шеек коленвала, порядка зажигания, и самое главное задач данного двигателя.
Рядная четверка кросспэйн, имеет ровную полку момента на всём диапазоне, ибо шейки коленвала, расположены под 45 градусов, относительно друг-друга. что и диктует поочередный, ритмичный порядок зажигания.
Твин имеет расположение шеек под 180 градусов, развал цилиндров 45-60 градусов, и массивные маховики, и длинный ход поршня (классический твин).
Длинный ход поршня, и массивные маховики помогает запасать энергию сгоревшего топлива, в промежутках между циклами, и потому ощущается паровозная тяга.
Но на высоких оборотах, маховик начинает мешать раскручиваться двигателю.
Рядная четвёрка схемы флэтпэйн — прямая противоположность твинам.
Рядная четверка кросспэйн, имеет ровную полку момента на всём диапазоне, ибо шейки коленвала, расположены под 45 градусов, относительно друг-друга. что и диктует поочередный, ритмичный порядок зажигания.
Твин имеет расположение шеек под 180 градусов, развал цилиндров 45-60 градусов, и массивные маховики, и длинный ход поршня (классический твин).
Длинный ход поршня, и массивные маховики помогает запасать энергию сгоревшего топлива, в промежутках между циклами, и потому ощущается паровозная тяга.
Но на высоких оборотах, маховик начинает мешать раскручиваться двигателю.
Рядная четвёрка схемы флэтпэйн — прямая противоположность твинам.
- JamesStern
- 19 ноября 2016 в 14:59
- ↓
«Фигасе» у вас интересы))) интернет у него открылся с порно новостями...))
- Killenstein
- 19 ноября 2016 в 17:05
- ↓
Кстати шансов сражаться с восставшими машинами на мотаках больше, чем на машинах.
Причины:
1. карбюраторные мотоциклы продолжают выпускаться до сих пор и вообще многие фирмы перешли на инжектор только с середины-конца нулевых
2. Мотоцикл при должном уходе способен прожить намного больше машины т.к. банально меньше того что будет гнить и ломаться.
P.S. Мотоцикл 2000 года уже старым называют, а что же делать мне, с моим аж 92, и ведь ездит, и даже особых проблем не создаёт.
Причины:
1. карбюраторные мотоциклы продолжают выпускаться до сих пор и вообще многие фирмы перешли на инжектор только с середины-конца нулевых
2. Мотоцикл при должном уходе способен прожить намного больше машины т.к. банально меньше того что будет гнить и ломаться.
P.S. Мотоцикл 2000 года уже старым называют, а что же делать мне, с моим аж 92, и ведь ездит, и даже особых проблем не создаёт.
Мотоциклы 85х-начала нулевых годов, и есть самые живучие.
После 2004 года, пошёл перенос производства в Тайвань, Китай (Харлей, Ямаха и прочие японские фирмы), что и сказалось на качестве.
Ну и искусственная стимуляция спроса тоже сыграло роль, в нашем обществе потребителей.
Зарплату, премии все хотят регулярно получать, и кататься на отдых.
Значит надо, чтобы регулярно кто-то тратил эти деньги, на покупки.
А для этого надо делать ТС с умышленным, запрограммируемым сроком службы, и желательно невозможностью ремонта (например без возможности сделать гильзовку).
После 2004 года, пошёл перенос производства в Тайвань, Китай (Харлей, Ямаха и прочие японские фирмы), что и сказалось на качестве.
Ну и искусственная стимуляция спроса тоже сыграло роль, в нашем обществе потребителей.
Зарплату, премии все хотят регулярно получать, и кататься на отдых.
Значит надо, чтобы регулярно кто-то тратил эти деньги, на покупки.
А для этого надо делать ТС с умышленным, запрограммируемым сроком службы, и желательно невозможностью ремонта (например без возможности сделать гильзовку).
- N_Religion
- 20 ноября 2016 в 0:55
- ↓
про вдов-более актуально это выражение будет для tl1000R
дизаин не такой брутальный однако мопед гораздо злее
дизаин не такой брутальный однако мопед гораздо злее
- N_Religion
- 20 ноября 2016 в 3:30
- ↑
- ↓
спорить не стану. Являетесь владельцем пепелаца? как по надежности?
у самого голый sv литр.
у самого голый sv литр.
Нет, не являюсь. Наверно можно добавить «пока не являюсь»
Просто попался на глаза из-за очень малой распространённости привлёк мой интерес и изрядно «покурил» темы. Инфы катострофически мало на русском. Но мот очень интересный, двиг на СВ — потомок ТЛек
Если всё сложится — на следующий сезон попробую R-ку найти себе
Просто попался на глаза из-за очень малой распространённости привлёк мой интерес и изрядно «покурил» темы. Инфы катострофически мало на русском. Но мот очень интересный, двиг на СВ — потомок ТЛек
Если всё сложится — на следующий сезон попробую R-ку найти себе
- tikruwzuxo
- 21 ноября 2016 в 6:32
- ↑
- ↓
у меня втр, но он слишком добрый, хотел бы катнуть на ТЛке, но не купить, так как хочу рядный и мощный литр типа джиксера)
Мот кайфовый и редкий!!! Права побавиваюсь его, а название свое которое в народе прижилось он свое «оправдывает» к сожалению.
И бьются на нем не молодые ребята от 18 до 25, а порой взрослые дядьки с головой, семьей, детьми и спокойным нравом за 35, как это случилось в том году с товарищем, царство ему небесное.
И бьются на нем не молодые ребята от 18 до 25, а порой взрослые дядьки с головой, семьей, детьми и спокойным нравом за 35, как это случилось в том году с товарищем, царство ему небесное.
Катаю на fzx750 и zzr1100, товарищ в прошедшем сезоне купил эску я её перегонял с Белокурихи до Бийска, показалась скучноватой, я ей в хвост и гриву, а она ноль эмоции, 180 км набирает быстро и незаметно, дальше отсечка, опасный момент был когда вышел, на максимальной скорости, из затяжного поворота и словил воблинг и это не смотря на то что был установлен демпфер, сбросил скорость и обошлось. По городу он меня тоже не чем не удивил. понравился ветровик и этот звук двигателя вовремя разгона ассоциируещийся с гоночными подами с планеты Татуин.
Был ТЛС полгода. Первое и основное вдоводел это полносил первых серий к примеру мой сменил много владельцев по причине резкого характера иногда скучаю по нему. Дизайн либо нравиться либо нет(Мне очень симпатичен до сих пор). Резок он думается из за настроек впрыска который был еще не отлажен видимо. К примеру там ручной обогатитель(подсос) стоит на инжекторном моте. Мотор до 3500 просто не работает нормально потом рывок с ощущением выскочивших суставов очень злобный характер, мотоциклы задушенные в японии значительно дружелюбнее. Стандартный рулевой демпфер не очень кашерно работает, но когда я его снял адреналин полился рекой каждый разгон не просто вилли как обычно но и незабываемое ощущение дикого расколбаса передка. Трескается ухо рамы в местах крепления заднего роторного амортизатора когда покупал не глянул, внимательный осмотр показал что систему не обманешь трещина имела место быть. Мот медленнее и прожорливее карбюраторного фаера 919 аналогичных годов но гораздо харизматичнее и эмоциональнее.
у меня Тля уже 4 сезон (TL1000s 1997 года выпуска), если кому-то интересно, то:
1. Рама у байка, крепкая и не сопливая, ни куда ее не ведет. Однако слабым местом, является крепление заднего амортизатора. Ушко на раме часто отламывается, но это при условии, что у вас штатный роторно-поршневой амортизатор. Чаще всего, его уже заменили на ohlins rear shock
1. Рама у байка, крепкая и не сопливая, ни куда ее не ведет. Однако слабым местом, является крепление заднего амортизатора. Ушко на раме часто отламывается, но это при условии, что у вас штатный роторно-поршневой амортизатор. Чаще всего, его уже заменили на ohlins rear shock
2. мотор — У Тли, мотор отличается и от DL и от SV, и от TLR, TLR это вообще другой мотоцикл, как бы он не был похож на Тлю, но конструктивно все другое.
Итак мотор, первое что я сделал со своим мотором, это провернул коренные вкладыши коленвала. (мозгов то нет, понтов много) этот байк встает на заднее легко и не принужденно, но делать этого, без доработки мотора нельзя.
В России (да и за рубежом) найти не убитый TLS или TLR практически не возможно, а еще, сложно найти мастеров по этим байкам.
(Историческая справка — Этот байк создавали в ответ Дукати, когда именно Дукати забрало все золото на Гранпри, так вот, если внимательно посмотреть на Тлю и Дукати 900 SS то сходство очевидно, более того, даже ход поршня и размер поршня одинаков)
Учитывая сходство с дукати, и сервис приходится искать специфический.
Не слушайте ни кого, о том что сейчас вот тут герметика добавим и все поедет! НЕ ПОЕДЕТ!!! только прокладки, которые предусмотрены производителем.
По большому счету, если у вас начинались сложности с мотором, то не перебирайте его. покупайте контрактник (хотя тоже кот в мешке) ставьте и полный вперед!
Итак мотор, первое что я сделал со своим мотором, это провернул коренные вкладыши коленвала. (мозгов то нет, понтов много) этот байк встает на заднее легко и не принужденно, но делать этого, без доработки мотора нельзя.
В России (да и за рубежом) найти не убитый TLS или TLR практически не возможно, а еще, сложно найти мастеров по этим байкам.
(Историческая справка — Этот байк создавали в ответ Дукати, когда именно Дукати забрало все золото на Гранпри, так вот, если внимательно посмотреть на Тлю и Дукати 900 SS то сходство очевидно, более того, даже ход поршня и размер поршня одинаков)
Учитывая сходство с дукати, и сервис приходится искать специфический.
Не слушайте ни кого, о том что сейчас вот тут герметика добавим и все поедет! НЕ ПОЕДЕТ!!! только прокладки, которые предусмотрены производителем.
По большому счету, если у вас начинались сложности с мотором, то не перебирайте его. покупайте контрактник (хотя тоже кот в мешке) ставьте и полный вперед!
Задушенных двигателей у них нет. Все дело в мозгах, (возможно я не верно понимаю понятие задушенность) эти моторы не любят высоких оборотов, и для них не норма жрать масло. если жрет, значит смотрите: а) прокладки, б) воздушный фильтр, в)само масло, которое Вы залили, г) есть малый шанс, что масло выплевывается через выхлоп, что тоже не нормально особенно для моделей с 1999 года.
Писать об этом мотоцикле я могу долго, много и эмоционально )))), если есть вопросы, спрашивайте. может что-то посоветую.
И кстати о задушевности движка.
Если на вашей ТЛС он ни как не хочет разгоняться больше 180 и как будто стрелка тахометра «отплевывается» на 7 — 8 тысячах, то не спешите перепрошивать, менять мотор, чистить инжектор,
замените топленый фильтр, и ТЛС вас приятно удивит. (находится в баке, аналогов нет, нужен родной, цена около 3000
И кстати о задушевности движка.
Если на вашей ТЛС он ни как не хочет разгоняться больше 180 и как будто стрелка тахометра «отплевывается» на 7 — 8 тысячах, то не спешите перепрошивать, менять мотор, чистить инжектор,
замените топленый фильтр, и ТЛС вас приятно удивит. (находится в баке, аналогов нет, нужен родной, цена около 3000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть