Suzuki DR650 1996 → Правильный ли выбор эндуро?
Как и все при покупке первого мота, выбирал между эндуро и турэндуро. Взял листик бумаги, расчертил таблицу и начал смотреть тех. данные всех мото, которые мне подходили по бюджету. Это XTZ, XR, KLX, Transalp, DR, XF, dominator, F650, Pegaso и др.
Интересовала особенно масса. В итоге самыми легкими оказались XR, KLX, DR. Но периодически смотрел на Transalp.
Волей случая стал владельцем DR 650 se.
Уже проехал первые 300км. Поэтому какие-то ответы уже есть. Он легкий, маневренный, мощный. Есть небольшой минус с длинной первой передачей, едет 10км/ч на xx, маленькую скорость не любит на любой передаче. Тормоза нормальные, но пока чуть-чуть не хватает. Подвеска мягкая, но на скорости становится жестче. Все нравится, кроме ветрозащиты, при широком руле и прямой посадке на скорости 120км/ч овладевают странные чувства, хочется ехать медленнее.
Интересовала особенно масса. В итоге самыми легкими оказались XR, KLX, DR. Но периодически смотрел на Transalp.
Волей случая стал владельцем DR 650 se.
Уже проехал первые 300км. Поэтому какие-то ответы уже есть. Он легкий, маневренный, мощный. Есть небольшой минус с длинной первой передачей, едет 10км/ч на xx, маленькую скорость не любит на любой передаче. Тормоза нормальные, но пока чуть-чуть не хватает. Подвеска мягкая, но на скорости становится жестче. Все нравится, кроме ветрозащиты, при широком руле и прямой посадке на скорости 120км/ч овладевают странные чувства, хочется ехать медленнее.
- autocar-
- 22 октября 2016 в 20:46
- 1
- +10
Поищи информацию на форумах. др неплохо тюненгуются и в плане добавления мощности и облегчения самого мота. Хотя если я правильно помню самая главная его прблема это подвеска. На ютубе у того же мужика, кто снимает ролики crosstraining, тут проскалзывали его видео с переводом на русский, есть серия видео и по др650, где он рассказывает интересное про тюнинг.
Был у меня когда-то мотард DRz400SM. Это ни фига не эндуро:
17 переднее колесо — на него не бывает универсальной 50/50 или более злой резины. Только асфальтовые покрышки, и дождевик — с кучей мелких шашек. Вне дорог такие шины работают только по сухому, но из колеи вылезти очень сложно. Можно поставить на перед подходящую по размеру заднюю зубатую шину. Но руль становится заметно тяжелее.
Ещё минус 17 колеса спереди- проезд поперечных ям, рытвин — колесо проваливается намного глубже. И бревна переезжать сложнее.
В общем, если стояла цель купить эндуро — то выставляйте 17 колеса на обмен на стандартные 21+18.
Не стоит искать зубатую резину на 17.
17 переднее колесо — на него не бывает универсальной 50/50 или более злой резины. Только асфальтовые покрышки, и дождевик — с кучей мелких шашек. Вне дорог такие шины работают только по сухому, но из колеи вылезти очень сложно. Можно поставить на перед подходящую по размеру заднюю зубатую шину. Но руль становится заметно тяжелее.
Ещё минус 17 колеса спереди- проезд поперечных ям, рытвин — колесо проваливается намного глубже. И бревна переезжать сложнее.
В общем, если стояла цель купить эндуро — то выставляйте 17 колеса на обмен на стандартные 21+18.
Не стоит искать зубатую резину на 17.
Есть у этого мотика косячки врожденные))на сальник первички нужно фиксирующую шайбу установить как на V-storme, иначе бывает выдавливает((И если камутатор крякнет-бу искать замучаешься а новый в районе 600 уе))с 98 года они другие и не подходят на ранние выпуски(А так мотик хороший, сам на таком 6 лет проездил))
при широком руле и прямой посадке на скорости 120км/ч овладевают странные чувства, хочется ехать медленнее.Дык, это ж идеал первого мота! 8)
Подписываюсь под мнение камарада kukanow оставить колеса в покое. Для города нынешних колес более чем достаточно. Резинка на них вполне адекватная, и состояние, насколько мне не изменяют мои старые глаза, достойное. Заморочься лучше тормозами и маслом/пружинами в амортах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть