Блог им. lixi07xxx → Акробатика на спортбайке! Фигуры высшего пилотажа! Девушка на костылях! Барыги в мотосервисе!

Ну нарушил чуть))) Уже забыл про них, а они сзади подкрались! Ну, Давай до свиданья!)))

Людям с большой социальной ответственностью, и высокоморальным воспитанием, можно не читать!

Возвращаюсь поздно вечером в субботу, на своем Джиксере 1000 в Москву по Новорязанскому шоссе. Еду так нормально, 150-180, где по свободней 200 км в час. В районе Люберец… Светофоров до Москвы уже не будет, можно и прибавить! Вдруг слышу рев сзади нарастает, а он уже спереди, пролетел словно я стоял! Тысяча чертей! Адский мотобрат, дьявольски быстрый, байкер на бэхе 1000 рр! Рука сама отрыла гашетку, 240-260-280 км в час, попутные машины проносятся назад, все мелькает на столько быстро, будто трассирующие пули пролетают мимо тебя, а ты уворачиваешься от них! Все…
Дальше жопа,… через мозг связалась с рукой,
— Не вздумай больше открывать газ!!!
— Хорошо, хорошо, а то мне и самой… страшно!!!
Ну, а я пытаюсь ещё добавить газу, разогнаться до 299, но рука как будто онемела, не слушается меня. Жопой чувствую заговор! Ну и ладно, тем более смотрю, все равно потихоньку догоняю! Стремно пипец! Боковой ветер рывками пытается сбить меня с курса, на стыках и неровностях дороги дергает так, мама не горюй. Пролетаем мкад, стоят Гибэдэдэшники, смотрят, но даже не дернулись! Че они идиоты что ли, все равно не догонят)))! Снижаем скорость, впереди два светофора, на первом горит красный, пешеходный, следующий через километр зеленый, там большой перекресток, надо успеть! Смотрю за машины стоящие на красном, пешеходов нет! Можно сильно не тормозить. Вылетели из междурядья. Полный газ! Слишком резко открыл! Переднее колесо взлетело над дорогой, — О-па, о-па.- баланс нам не нужен, мы же не в цирке! У нас же гонка! Сбросил газ и сразу плавно прибавляю, чтоб не потерять темп, надо догонять! Адреналин тоннами, бензин литрами! Дальше за следующим светофором длиннющая прямая до Кузьминок, с одним пологим поворотом, сразу после кузьминского кладбища))) главное попасть!)))… Так вот, хоть поворот и не крутой, и можно по идее!.. его проходить и за 250 км в час, если яиц хватит, но он не просматривается, пока на него не заедешь, что там дальше?… вдруг медленная машина или несколько. А главная опасность, что прям на самом повороте небольшой бугорок и неровный асфальт, перед не большим мостиком. Надо ехать на ровном газу, ну и не больше 200. Если больше дать, то ты как бы не много подлетаешь и смещаешься с траектории. Короче пару раз я словил там неприятные расколбасы, и опытным путем пришёл к выводу что лучше не превышать этот предел и не открываться прям в повороте!.. А чувак на БМВ не в курсе этой засады! А может в курсе, но профи, или может не профи, а просто на взводе как и я! Он медленно уходит от меня, уже метров на 15, машин нет, его ни чего не сдерживает, а байк у него мощнее. Начинает заваливать в поворот. Я мельком взглянул на спидометр 240!… Ну блин!
-Жопа опять связалась с рукой))), но получила отказ! Потому что, Бмв 1000рр все таки,… сбросил скорость, и есть шанс на выходе из поворота его красиво обойти-! Рискнем! Риск благородное дело! Еду почти по его траектории. Бмв проходит поворот, бугорок, неровность… завилял дружочек, воблинг и приличный! А я то его нагоняю! Пришлось срочно закрыть газ, главное не перегрузить передок… бугор… и я тоже ловлю воблинг, и такой злой, почти шимми, (тушите свет, можно покидать корабль), демпфер не работает, -все некогда было прокачать!(((
Все… время остановилось, может это последние секунды, и не когда даже посидеть, повспоминать, выпить бутылочку холодного пива, и это самое обидное в нашем деле, ошибся, и второй попытки не будет… что делать!? Сразу перехотелось кататься на спортбайках, вот сразу! На хрен эти мотоциклы! Чтоб я ещё раз сел на него! Ни когда!.. Всё это длилось несколько мгновений, но показалось вечностью, холодный пот волной пролетел по всему телу, сцепление с дорогой отсутствует, руль выбивает из рук, пытаюсь резко добавить газ, несет прям на край дороги, а там железное ограждение, дальше деревья и автостоянка, мягкой посадки не будет точно!.. влетишь к кому нибудь в салон автомобиля, чехлы подпортишь! Чувствую мот успокоился, перестал дрожать, чудом удалось прибавить газ и устранить воблинг… а то ишь нервный какой! И чего только в голову не лезет в эти мгновения! Да… коленочки то, всё дрожат! А вот и бумер, его тоже потрясло, но меньше! Здравствуй дружок, помнишь меня! Чешем дальше, прям по краю дороги, снесло, подымаем пылище! Полный газ, хотел его обойти, но и он тоже открылся, отчаянный и опытный, сдохнет но газ не сбросит)))! Прямая, идем ноздря в ноздрю. Впереди в темноте замаячили стоп сигналы машин, почему то не все фонари освещения горели на дороге, и было не видно что там… чертовы чайники, вечно тормозят без повода,… желтые знаки пролетели, че за знаки, черт все так проноситься быстро, не разглядел что нарисовано. Желтые знаки, какие то они необычные… желтые??! Наверно до нас обоих дошло одновременно!!! Черт! Это то же ремонт дороги! Тормозим!!! Тормозим!!! Стоп машина!!! Бросить якорь!!! Мы конечно снизили скорость, но… не рассчитываешь, что вдруг не откуда!.. на прямом участке дороги!.. появляется почти стоячая пробка!.. пусть и не большая. Естественно если бы мы видели знаки, и ехали не так быстро, то проблем бы не возникло, а так это полная неожиданность для нас, ну просто полная! Влетаем на снятый фрезой асфальт, тормозить по нему еще то удовольствие, а ещё чайники и колодцы, хорошо хоть стали оставлять не большой заездик на колодцы, как трамплин не большой получается… А вот и он. Ну не смог я объехать все колодцы! Прыжок!.. тройное сальто… прыжок высокий, с хорошей амплитудой, выполнен чисто! Оценка 10 балов! Вы идете на золотую медаль! Тянем носочки! Держим руки!..
Шучу конечно! Мотоцикл подлетел на колодце, подкинув мою попу так, что она взлетела выше головы, а ноги взлетели выше жопы, руки же не сдавались и держали руль! Я исполнил стойку на руках, и летел ещё в перед на всех парусах, при этом смотрел назад и верх ногами! Мотоцикл сам объезжал оставшиеся колодцы и легковые тачки, которые то же объезжали колодцы! И с завистью смотрели на меня!...-живут же люди! -думали они. А может они уже прижались к обочине, водители и пассажиры вышли из машин и восторженно аплодируют! Да есть на что посмотреть, я и сам и исполнял этот элемент впервые, и не был до конца уверен что он получится! Следующим трюком было фееричное приземление обратно на сиденье байка, виляние по дороге и восстановление какого-то баланса! Все таки жесткое сиденье у спортбайка, очень жесткое! Мои бубенчики… колокольчики родные! Они с такой скоростью влетели внутрь организма, что мне кажется, что если бы они добрались до глаз,… то выбили их на фиг!!! Глаза и так по вылазили из своих посадочных мест, и хватило бы и не сильного толчка… и все, обратно не засунешь! Хорошо ещё что орешки не остались снаружи, а то бы точно раскололись, рассыпались! Кстати они ещё день не вылазили, я уже испугался что не вернуться!

Бмв то же удержался, молодец! Я решил что на сегодня хватит, и по английский не прощаясь, притормозил, развернулся прям через сплошную, и поехал в обратную сторону, ведь поворот домой я давно проехал))) Поставив байк в гараж, я с печалью увидел, что сальники передней вилки, дали течь. Вилка заплакала...( не выдержала грубого обращения с собой), и я грустно, походкой кавалериста пошёл домой, -будто целый день скакал на лошади! Дома уже все спали!
Проснулся, все на хрен болит! Да староват я уже для акробатики, зато душой молодой! На кухне записка, уехали на школьную экскурсию! Будем только вечером. Ну пойду займусь байком…
Пошёл чистить сальники на вилке, в ряд ли поможет, но чем черт не шутит. Не помогло. Стекающее масло желтенькое, и не вода, ещё хорошее. Придется менять сальники. Позвонил в мотосервис договорился, сразу поехал!
Сижу уже там на диванчике, жду пока сделают. Чай, кофе, бесплатный сахар, халява, пью, наслаждаюсь, уже третий пластиковый стаканчик прикончил!
Заходит девчонка, лет 20, ну прям симпотулька, молоденькая с ямочками на щечках, и… на костылях, рука в гипсе! Ну у меня сразу перья павлиньи распустились, такой у меня ещё не было!.. и к тому же на костылях! Инстинкт! Разговорились, и вот её история.
Это для неё второй сезон! Первый говорит был не удачный)), два раза падала, закончила в больнице, пол года лежала, спала с Илизаровым! Сейчас второй! И вот опять упала, точнее врезалась в стоячую маршрутку, сломав руку и отбив грудную клетку, потом отлетела в соседний ряд, где по ноге проехала легковушка! И вот на асфальте лежит вдохнуть не может, шевельнуться тоже, визор сломан, кровь! Первым подошёл Гибэдэдэшник, и говорит кому то из своих,- все жмур… расстегнул её куртку, пошарил, достал мобилу, повертел в руках… и забрал… говорит -ей на хрена))) -А я лежу сказать ни чего не могу, пытаюсь рот открыть или шевельнуться, но ничего не получается. А потом скорая, определили что жива, суета, погрузка, так и ушел мой телефончик! После больница.
Врачи сказали переломы без осложнений, заживут быстро, а ребята, друзья, мотобратья — которые работают в этом мотосервисе! — говорят что это вообще ерунда, не падает только тот, кто не ездит! И они сейчас восстанавливают её любимый мотоцикл, а зовут его «бяшка» бандит 400 кубиков! Как корабль назовешь, так он и поплывет))), лучше бы «жу жу » назвала ))) — Ребята сказали, нужен новый радиатор, там патрубки всякие, переднюю вилку( новую по дешевке, мот 1995 года!?), приборку, ну весь передок, -короче с работой 80 тысяч! Плюс хочу клетку поставить, у них же, и всяких тюнячек, ещё штук 20.
Вот сейчас возьму кредит… восстановить " бяшку"! И буду продолжать гонять! Как я люблю гонять! Просто обожаю! Когда летишь на встречу…
-Маршрутке…
У меня прям вырвалось!
— Ты че дура! Гонять! Бросай ты этот мотоцикл, пока цела, если такая невезуха на дороге! И твои друзья с мотосервиса… барыги! Сами мотоциклисты, а имеют тебя как лохушку! С Японии такой же мот в нормальном состоянии стоит 120 косарей!
Обиделась! Хотела выйти в дверь, но рухнула запутавшись в костылях, я подорвался её подымать и случайно задел рукой, мотошлем, который лежал на журнальном столике, и он добил ее по голове! Ещё так смачно! Она подняла затуманенные глаза, губки надула, волосы растрепались! Я ещё больше завелся, захотелось прижать к себе, погладить, утешить! Я начал её подымать, правда хватал не там где нужно… инстинкт! — Ну ладно, ладно малышка, тебе больно, прости, не хотел обидеть, точнее хотел но не обидеть!.. давай мир, может пивка вмажем, у меня выходной! Поедем гараж покажу… там у меня есть запчасти! Неожиданно для меня она согласилась на пивко. Тут вышел мастер автосервиса...- Все готово, можете забирать мотоцикл. — Её я тоже забираю!))) Он был не против. -Пускай едет проветрится, а то крутиться, мешает делать ее байк. — Ну понятно… чтоб не видела что делается, а что не делается.
Мы погрузились на байк, костыли разместили между нами, торчали как две антенны, я отдал ей свой шлем, и мы рванули. Ну думаю сейчас прокачу, чтоб отбить охоту ездить на мотоцикле! Как рванул, она уцепилась, мертвой хваткой! 120 км в час в междурядье, небольшое вилли,… визжит!.. шашечки...150-200! Костыли пытаются смыться! ))) Глаза прищурил, щёки на ушах, прём! Орет! Торможение, подымаю голову, и тут какая то дрянь, то ли жук, или большой мух, не жалея моего глаза, прям залетел в него! Салют! Как будто молотком вмазали! Нокаут! Второй глаз тоже отключился, заранее наверно, а может из-за солидарности!.. пытаюсь проморгаться, но ни чего не вижу. Скорость сбавил, прижимаюсь к тротуару, иду по приборам, шарахнулись об бордюр, мот выбило из под нас, дальше асфальт, автобусная остановка, люди! Первый ряд успел подпрыгнуть, а дальше, получилась куча мала! Девочка моя не пострадала на мне, я не много потерся, а три полные женщины которых мы срезали, удобно сели на нас, и продолжили ждать автобус. Через полчаса я прозрел, но глаз был страшен, и напоминал око терминатора! Красный белок, с огромным черным зрачком, и сине-перламутровый фингал!.. успел уже проявиться!
Мы все таки добрались до гаража, и она оказывала мне медицинскую помощь! Восхищаясь моей мужественностью! Пиво лилось рекой! Я сделал себе повязку на глаз, и был одноглазым пиратом, который брал и брал на абордаж, захваченную пленницу, путая стороны вторжения! Потом мы перешли на ром( водка))), и растворились во времени! Рано утром, был жестоко разбужен капитаном корабля! И с позором сопровожден в порт, прописки. Синяки да ссадины, не произвели должного эффекта! Два часа пыток криком! И наконец то она умчалась на работу… любимая моя! (Впереди 2 дня тишины, минимум, обиделась сильно! 100 пропущенных вызовов! потом посмотрел!) Повезло что не спалила, в гараж не пришла, детей ночью одних не бросила! Ещё все это время я лихорадочно вспоминал куда же делась девчонка?.. так удачно пропала!.. но мозг не хотел заводиться, пришлось идти в магазин за топливом, каждый шаг был мукой, все болело, а темные очки не скрывали изменений в моем лице, все пялились! Взял вина красненького, пиво не спасет, да и потом ещё хуже будет. Дошел до гаража, нашел штопор, откупорил,… буль… буль… хорошо! Приятно разливается тепло по телу, унося за собой боль, и принося наслаждение, сел, закрыл глаза, почесал яйца… черт!.. с возвращением!.. и память потихоньку стала открывать мне, занавес недавно происходящего! После сладострастных воспоминаний, я увидел что жизнь подымается и возвращается ко мне, одновременно вспомнил, малышка ушла за гаражики, отлить и не вернулась. Возможно, она еще где то там. Через 5 минут я её нашел в ближайшей канаве, спала как младенец, свернувшись калачиком, изо рта текли слюнки, доносился мощный храп!… Как хорошо что лето))) Нус продолжим!
  • lixi07xxxlixi07xxx
  • Дед Гопник.
  • 3 марта 2020 в 12:12

Aydinka
Прикольно пишешь, но живешь не честно, хотя не мне судить… Удачи.
adivinus
Вот читал и думал, а найдётся ли кто-то, кто поверит в историю? Был удивлён!
А Дед Гопник молодец. Надо только ездить немного выпив, чтоб не бояться откручивать в поворотах.
Aydinka
Автор писал от своего имени, вроде оснований не верить нет, да и сегодня не 1-е апреля.
Wishka
Автор любит приукрасить) А еще любит врезаться в девушек на мотоциклах )))
Aydinka
Нас накололи… расходимся )
lixi07xxx
Да с девушкой не красиво получилось, тем более с такой симпатичной, в азарте погорячился не много.
Unfragged
Да просто красивые девушки на мотоциклах слишком сильно притягивают. Ближе, бандерлоги, еще ближе… )))
Его сразу выдае:
я отдал ей свой шлем
Ездил без шлема когда нибудь и без очков?)))
Wishka
А ведь я смог поглядеть на него на картодроме ))) Как руки дойдут, сделаю какой-нить отчетик))) Честно говоря, для первого раза весьма недурно! Чаще куда хуже у людей получается даже при большом мотоопыте.

Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.

Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.

Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.

Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))
adivinus
А там есть возможность арендовать? И чё почём?
Wishka
Конечно, есть. Я уже много раз писал и приглашал (чисто из еврейских побуждений, потому что катать в паре на одном моте выходит дешевле). В личку чиркану еще раз. А то мне за это не платят пока)))
lixi07xxx
Покрышки от грузовиков, между прочим!!! Подвинул их, почти прорвал ограждения)))
Нашел чем гордиться)))
ItalloEspan
красава )) прям вселяешь уверенность в то что 40+ еще не конец ))
provokator80
Дед-гопник! Твои сатирические истории — украшение БП!)
dim07
Спасибо, поржал! Береги бубенчики, Бро!)))
Wishka
«и я тоже ловлю воблинг, и такой злой, почти шимми» — спасибо, повеселил))) С точки зрения русского языка — шимми и воблинг — вообще одно и то же))) Собственно, английское wobble часто переводят как эффект шимми (это даж в Вики есть)
  • Kagi
  • 3 марта 2020 в 15:10
Офигенные байки из склепа. Пиши еще) Предлагаю в след выпуске добавить что нибудь про то, как наказал мотоклуб какой нибудь. Было бы интересно про это почитать.
dim07
Реальный кабан!)))
Wishka
Так и просится нецензурная рифма )))
lixi07xxx
Один раз подъезжаю к мотомагазину, а там прям, крутая мото тусовка. Все в экипе, разные новые, крутые, мотики.
Я прям загляделся! Круто! Ну со своего потертого спортбайка слез, а подножку забыл выставить… Он шарах об асфальт! Пластик даже разобрался! Думаю чего сейчас подымать при них позориться, и так смотрят как на оборванца!.. Иду мимо них, все затихли на меня смотрят… говорю...- У меня ещё два таких же есть! Все от удивления рты аж пооткрывали)))
Kagi
Я думал ты встанешь с него, а он останется стоять. Без подножки — просто на балансе.
У такого опытного райдера небось и конь сам стоит)
lixi07xxx
Конечно! У меня все колеса квадратные! Перед тормозит… зад разгоняет! Повороты это скука… коленки протирать..)))
aperturer
TanakaSan
Ахаха, хорош! Пеши исчо.
vasyapupkin1
Ну ты жжешь Лёха! Продолжай!!!)))
ItalloEspan
дед будь нашим вожаком)) создай МС
lixi07xxx
Для друзей ни чего не жалко!!!
Вступайте)))
Takeda1977
создай МС
Главное — название! :)
Пенсогопники из Бутово?
Спидракеры?
Огненные пуканы?
lixi07xxx
Ну для начало неплохо! Смелее! Можешь ещё набросать предложений… Очень интересно! Не волнуйся, посиди подумай, соберись, ну не все сразу… или это твои скрытые фантазии))) Мы не раскажем! Пиши, открой себя)))
Takeda1977
Пиши, открой себя)))
Да уже открывал :)
Кому, впрочем, это интересно…
Strike
Дед — Лучший)
ItalloEspan
тему юных див на мотиках раскрывай тоже, а то так и не понятно,. состоялся контакт или зеленый змий вмешался
lixi07xxx
Ну можно и раскрыть. Но тут вроде как бы нельзя)))
ItalloEspan
ну хоть так, тезисно)) будешь еще жо кучи гуру мото-пикапа) я вот вообще не могу общаться с мототелками, мне кажется что я старый и скучный, а ты эвона как))) ронял костыльную и еще ну эта… как его…
lixi07xxx
Ну было конечно, но не каждый день!
Как говорил поручик Ржевский… одна из десяти дает, а от остальных можно получить по морде))) И такое случаеться чаще, посылают! Так что пикапщик из меня ещё тот… одна из десяти))) Но если девушка согласилась с тобой выпить, считай что ты уже там!
Spelli
Дед, сто баллов!
мотоблоги, Блог им. lixi07xxx, Акробатика на спортбайке! Фигуры высшего пилотажа! Девушка на костылях! Барыги в мотосервисе!