Блог им. macdos → Неужели советские мотоциклы совсем канули в лету...
Доброго тебе времени суток дорогой читатель, как часто ты задумывался о том как быстротечно время, о том что совсем скоро не останется на наших дорогах советских мотоциклов, или они ещё всё таки ещё есть? На этот вопрос есть ответ в этом маленьком видео.
- macdos
- Евгений Балым
- 20 августа 2016 в 1:08
- +1
не порите чушь, уважаемый. Проблема у совкоциклов, как и у всей советской техники — это отсутствие должного обслуживания, то есть она укатывалась В ХЛАМ, а потом начиналось нытьё, что совок не валит (возили в коляске 400 кг металлолома 5 лет), что жигули ломаются (возили в багажнике три центнера говн@ 15 лет), что камаз, на котором ездили 10 лет с постоянным перегрузом, не едет. Не устаю приводить пример с тракторами: сороковки ДО СИХ ПОР ПАШУТ.
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Новая советская техника тоже была тем еще говном (в начале 90х, по крайней мере). Чисто конструктивно она была ненадежной и и имела отвратительные эксплуатационные качества. Мотоциклы не знаю (не сталкивался с ними тогда), сужу больше по авто и мопедам, но судя по всеми, общих подход сохранялся везде. Да что там, сегодня можно купить новую семерку и проникнуться высочайшим уровнем качества)
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 0:06
- ↑
- ↓
2 года назад 100% можно было. Товарищу такую дали, чтобы лекарства по аптекам парил. Типа дешево и сердито, в лизинг взяли.
Нашел, что прекратили выпуск в начале 2014. Ну для такой машины 2 года не возраст, оценить можно вполне;)
Нашел, что прекратили выпуск в начале 2014. Ну для такой машины 2 года не возраст, оценить можно вполне;)
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 2:31
- ↑
- ↓
За любые деньги эта машина говно. И покупали ее просто потому что многим конторам было решительно насрать на своих сотрудников. Людей, которые бы покупали такую машину себе я ниодного не припомню. За ее цену был чуть бу ланос (или сенс, не помню уже) и это был просто звездолет по сравнению с совковым металлоломом.
Расширим ваш горизонт — я такой человек.
Ездила на семере 95 года (так вышло).
Потом, после неоднократных попыток ездить на «машинах получше» (получше ланоса, надо сказать), исплевалась и с облегчением, совершенно сознательно и целенаправленно, вернулась к семерке.
Теперь радости вагон, а какая экономия! Я еще и мотоцикл на сдачу могу взять))) Который стоит раза в два дороже, чем вполне живая семерка.
Поменять семерку на ланос? Да ни за какие коврижки! ;)
Ездила на семере 95 года (так вышло).
Потом, после неоднократных попыток ездить на «машинах получше» (получше ланоса, надо сказать), исплевалась и с облегчением, совершенно сознательно и целенаправленно, вернулась к семерке.
Теперь радости вагон, а какая экономия! Я еще и мотоцикл на сдачу могу взять))) Который стоит раза в два дороже, чем вполне живая семерка.
Поменять семерку на ланос? Да ни за какие коврижки! ;)
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 2:54
- ↑
- ↓
Ну ланос ни ланос, 7ку я бы и бесплатно не стал себе брать. Я считаю, что техника, которая ремонтируется больше, чем ездит, воняет в салоне бензином и не умеет нормально тормозить это не транспортное средство, а фетиш для любителей геморроя.
Когда мне хватало только на такую машину, я ездил на общественном транспорте и такси и сейчас поступил бы так же.
Когда мне хватало только на такую машину, я ездил на общественном транспорте и такси и сейчас поступил бы так же.
Ну, а я считаю, что машину, которая не в состоянии запарковаться у бордюра, не шоркнув пластмассовым бампером, которая цепляет дном там, где жигули весело летают по волнам, в которой мерзкий обзор и неудобная посадка, которая думает, что имеет право самовольно мне мешать своим АБСом, и которая еще считает, что за все эти радости жизни я должна заплатить в три раза больше — просто фтопку))
Позиции сторон ясны, ни к чему спорить) Каждый ищет то, что ему больше нравится, и в данном случае (в кои-то веки!) это никому не мешает.
Позиции сторон ясны, ни к чему спорить) Каждый ищет то, что ему больше нравится, и в данном случае (в кои-то веки!) это никому не мешает.
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 3:10
- ↑
- ↓
имеет право самовольно мне мешать своим АБСом
полагаю, с этого момента спорт становится действительно бессмысленным. Так, что и обсуждать больше нечего.
здесь был ататат
Насчет мото я не готова пока сказать свое мнение. Хотя смотрела видео с мото, где тормозной путь у тех, кто полагается чисто на АБС, больше, чем у тех, кто тормозит «вручную» по-нормальному)) А это точно не реклама АБС была, которую вы смотрели? ;)
А насчет авто — однозначно АБС мешает. На мой взгляд, АБС может быть полезной только в одном случае — на голом льду, когда ты зажал тормоз в пол. Мммм… ну не зажимай на льду тормоз в пол. Тормози нормально, епт!
А фактически она включается в значительно большем числе случаев. Когда она не нужна. Она просто тупая железяка, но принимает решение, что пора крутить колеса. Воу, воу, палехчи, давайте я тут буду принимать решения, когда мне надо крутить колеса, ок?
Непоколебимой, несгибаемой уверенностью в том, что АБС — это зло, я прониклась после того, как в глубокой снежной каше на пешеходном переходе (на небольшой дорожке внутри района) эта АБСка чуть не заставила меня наехать на пешехода. Я спокойно торможу как нормальный веник в полной уверенности, что я сейчас нормально остановлюсь. Скорость минимальная. В каше-то! А эта тварь внезапно то ли нащупывает под кашей 20 сантиметров льда, то ли что, но начинает мне прокручивать колеса и активно переезжать через завалы каши! Прям на пешехода. Я-то пешехода, конечно, объехала. Но вот Х#Й я еще раз позволю каким-то там АБСкам решать за меня, когда мне крутить колеса, а когда нет. Не дошла еще техника до того, чтобы адекватно оценивать ситуацию и привходящие обстоятельства. Вручную надежнее.
А насчет авто — однозначно АБС мешает. На мой взгляд, АБС может быть полезной только в одном случае — на голом льду, когда ты зажал тормоз в пол. Мммм… ну не зажимай на льду тормоз в пол. Тормози нормально, епт!
А фактически она включается в значительно большем числе случаев. Когда она не нужна. Она просто тупая железяка, но принимает решение, что пора крутить колеса. Воу, воу, палехчи, давайте я тут буду принимать решения, когда мне надо крутить колеса, ок?
Непоколебимой, несгибаемой уверенностью в том, что АБС — это зло, я прониклась после того, как в глубокой снежной каше на пешеходном переходе (на небольшой дорожке внутри района) эта АБСка чуть не заставила меня наехать на пешехода. Я спокойно торможу как нормальный веник в полной уверенности, что я сейчас нормально остановлюсь. Скорость минимальная. В каше-то! А эта тварь внезапно то ли нащупывает под кашей 20 сантиметров льда, то ли что, но начинает мне прокручивать колеса и активно переезжать через завалы каши! Прям на пешехода. Я-то пешехода, конечно, объехала. Но вот Х#Й я еще раз позволю каким-то там АБСкам решать за меня, когда мне крутить колеса, а когда нет. Не дошла еще техника до того, чтобы адекватно оценивать ситуацию и привходящие обстоятельства. Вручную надежнее.
здесь был ататат
Возможно, возможно, что на мото есть отличия от авто. Пока не могу сформировать мнение. Но мот с АБС все равно не куплю.
У меня в голове тоже алгоритмы, которые шлифуются несколько десятилетий) Лучше я буду своими алгоритмами тормозить по-нормальному, чем доверюсь чужим железным алгоритмам, которые хз в какой момент могут сработать.
Это не повод для спора. АБС — очень возможно, что полезная технология, и я никого не отговариваю ее использовать.
У меня в голове тоже алгоритмы, которые шлифуются несколько десятилетий) Лучше я буду своими алгоритмами тормозить по-нормальному, чем доверюсь чужим железным алгоритмам, которые хз в какой момент могут сработать.
Это не повод для спора. АБС — очень возможно, что полезная технология, и я никого не отговариваю ее использовать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вы своим комментариям придаете слишком больше значение)) Не переживайте, они вообще никак не повлияли на мое решение отказаться от АБС. Это решение абсолютно стационарное, и принято по умолчанию)
Я умею тормозить на автомобилях без АБС, на мотоциклах тоже научусь. А вот неуправляемых решений электроники мне и даром не надо. Кого-то она спасает от аварии, мне она мешает. Каждому свое, ок?
Я умею тормозить на автомобилях без АБС, на мотоциклах тоже научусь. А вот неуправляемых решений электроники мне и даром не надо. Кого-то она спасает от аварии, мне она мешает. Каждому свое, ок?
На автомобилях АБС помимо сокращения тормозного пути, не на всех надо сказать покрытиях с этой задачей справляясь, основной функцией имеет сохранение управляемости авто при экстренном торможении. Исключая спортсменов и профессиональных исполнителей трюков, думаю редкому обывателю удастся выполнить маневр экстренного торможения с объездом препятствия на семерке также, как на авто с АБС.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Меня на авто АБС спасла от аварии — человек резко тормознул передо мной на скользкой дороге. При резком торможении колеса заблокировались, но под стрекот АБС я, частично уйдя на встречку, ухитрился обрулить препятствие и остановиться через пару метров. Не было бы АБС — на заблокированных влетел бы в жопу этому уроду. Сейчас подтянуться супер-шумахеры и начнут говорить, что нефиг было тормозить и надо было на ровном газу объезжать. Возможно. Но в экстремальных ситуациях человек действует на рефлексах, я рефлекторно ударил по тормозам и только поняв, что тормозной путь будет слишком длинный, начал обруливать. Вся ситуация длилась меньше секунды. Кто как, а я не умею так быстро думать, в отличие от электроники.
Про моц и вовсе молчу. Для меня АБС — must have и для 2х и для 4х колёс.
Про моц и вовсе молчу. Для меня АБС — must have и для 2х и для 4х колёс.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
Странный пример. АБС срабатывает при блокировке колеса. Если АБС работает — то колесо заблокированно. И без отсутствия АБС ты бы не «конечно объехала», а упала-бы с заблокированным колесом, снеся того пешехода упавшим мотом. Блокировка переднего на мотоцикле — неизбежное падение в 99% случаев. Если описываемая ситуация про машину — то опять-таки. АБС срабатывает, когда датчики определяют блокировку колес. Если это происходит — что мешает не давить педаль до посинения, а чуть отпустить. Колесо разблокируется и АБС перестанет вмешиваться в управление супер-пилота ;)
АБС на моте вредна в двух случаях: 1. Если на этом моце занимаются стантрайдингом. 2. Если моц пилотирует человек, который сможет оттормозиться эффективнее чем с АБС. То есть на грани блокировки, но не допуская её, при этом в любых экстремальных ситуациях. Возможно, такие люди и есть в природе, но они все ближе к острову Мэн катаются, кмк ;)
АБС на моте вредна в двух случаях: 1. Если на этом моце занимаются стантрайдингом. 2. Если моц пилотирует человек, который сможет оттормозиться эффективнее чем с АБС. То есть на грани блокировки, но не допуская её, при этом в любых экстремальных ситуациях. Возможно, такие люди и есть в природе, но они все ближе к острову Мэн катаются, кмк ;)
Описанная ситуация про машину. Никто не давил педаль до посинения. АБС работает несколько сложнее и неуправляемее, чем вы описали. Например, если одно колесо стало вращаться медленнее, чем другие, зарывшись в сугроб. Ни черта оно не заблокировалось (а если бы и заблокировалось в сугробе — ничего бы не было), но АБС считает, что все, трындец. И срабатывает не после блокировки колеса, а как бы немного до (до того момента, где, _как она считает_ будет блокировка колеса).
Это вообще широко известный косяк АБС (на автомобилях) — торможение на рыхлых поверхностях.
Короче, никто ее, АБС, не спрашивает. Нормально тормози — нормально остановишься.
С мотоциклами все чуть иначе, но мы не будем спорить на эту тему.
Я слышала все аргументы в пользу АБС.
Это вообще широко известный косяк АБС (на автомобилях) — торможение на рыхлых поверхностях.
Короче, никто ее, АБС, не спрашивает. Нормально тормози — нормально остановишься.
С мотоциклами все чуть иначе, но мы не будем спорить на эту тему.
Я слышала все аргументы в пользу АБС.
здесь был ататат
здесь был ататат
Давайте так — не будем заниматься любительским психоанализом и приписывать мне упрямство, желание сделать назло и непонятные эмоции))))
Не пользоваться АБС на автомобиле — это мое абсолютно взвешенное решение, с учетом всего моего опыта езды как без АБС, так и с АБС, и моего стиля управления. Мне мешает АБС, она делает ситуацию более неуправляемой. Без АБС все гораздо контролируемее. Такова моя реальность, глупо ее не учитывать.
Не пользоваться АБС на мотоцикле — это рабочий вариант, который должен пройти проверку практикой. Не исключено, что мое мнение изменится. Но пока я оцениваю шансы на это не слишком высоко. Не надо возводить АБС в культ) Езда без АБС возможна, за МКАДом жизнь есть, механика удобнее автомата, и так далее ;))
Не пользоваться АБС на автомобиле — это мое абсолютно взвешенное решение, с учетом всего моего опыта езды как без АБС, так и с АБС, и моего стиля управления. Мне мешает АБС, она делает ситуацию более неуправляемой. Без АБС все гораздо контролируемее. Такова моя реальность, глупо ее не учитывать.
Не пользоваться АБС на мотоцикле — это рабочий вариант, который должен пройти проверку практикой. Не исключено, что мое мнение изменится. Но пока я оцениваю шансы на это не слишком высоко. Не надо возводить АБС в культ) Езда без АБС возможна, за МКАДом жизнь есть, механика удобнее автомата, и так далее ;))
здесь был ататат
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
Ну может немного меньше. Но современная машина (даже говно типа ланоса), она проходит ТО и все. По крайней мере, пока новая. И на ней можно без риска сесть и поехать куда-то в Испанию (ну или в другую сторону на подобное расстояние), например и вернуться назад, не переживая, что надо будет несколько раз ставать на ремонт посреди трассы.
А эти 7ки, они уже с завода поломанные, там скорее всего даже сама конструкция дефектная. Эти мед. представители, которым купили новые семерки, вынуждены были основы автомеханики изучать т.к. без приключений 300км из города в город редко можно было проехать. Эти машины, сколько их не настраивай, не умеют тормозить нормально (чуть что, сразу вбок уводит из-за неравномерных тормозных усилий на разных колесах), я уже молчу про управляемость и то как ощущаешь себя в салоне этой машины.
Контора закупала разные машины (для сотрудников разного уровня) и любые другие варианты (ланосы, хундаи всякие, лансеры) просто ездили и этим очень радовали своих пользователей. Запаска и стандартный автонабор — вот, что нужно было в этих машинах возить.
Да и столько людей вокруг с ними мучается на казалось бы смешных пробегах. Подчеркивая, что речь о семерке, а не копейке. Последняя при толковом обслуживании могла ездить долго и сравнительно без проблем. Потому, что не совковые инженеры проектировали, а там, где конкурентный рынок был.
А эти 7ки, они уже с завода поломанные, там скорее всего даже сама конструкция дефектная. Эти мед. представители, которым купили новые семерки, вынуждены были основы автомеханики изучать т.к. без приключений 300км из города в город редко можно было проехать. Эти машины, сколько их не настраивай, не умеют тормозить нормально (чуть что, сразу вбок уводит из-за неравномерных тормозных усилий на разных колесах), я уже молчу про управляемость и то как ощущаешь себя в салоне этой машины.
Контора закупала разные машины (для сотрудников разного уровня) и любые другие варианты (ланосы, хундаи всякие, лансеры) просто ездили и этим очень радовали своих пользователей. Запаска и стандартный автонабор — вот, что нужно было в этих машинах возить.
Да и столько людей вокруг с ними мучается на казалось бы смешных пробегах. Подчеркивая, что речь о семерке, а не копейке. Последняя при толковом обслуживании могла ездить долго и сравнительно без проблем. Потому, что не совковые инженеры проектировали, а там, где конкурентный рынок был.
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 13:15
- ↑
- ↓
Знаете сколько людей ездят на 1500км без поломок достаточно регулярно? Весьма много, только об этом не принято говорить так пафосно, ведь для нормальной машины или мотоцикла проехать такое расстояние без поломок это обычная ситуация, а не ппц какое достижение.
А на совкотехнике этим стоит хвастаться. Потому, что нечасто такое бывает)
А на совкотехнике этим стоит хвастаться. Потому, что нечасто такое бывает)
Да чего вы спорите. andrew2002 отчетливо написал — сам он никогда на семерках не ездил принципиально. Т.е. судит со слов того парня. А чем обусловлены слова того парня — тоже большой вопрос. Приходилось наблюдать, например, что иногда люди адски обижены ездой на семерках и хают их в хвост и в гриву исключительно потому, что это не "+10 сантиметров"))) Зазорно им, понимаете. Некруто. Чувствуют себя ущербами от того, что их машина им ничего не удлиняет.
То, что ремонтируется больше, чем ездит, и уж тем более то, что без приключений невозможно из города в город 300 км проехать — очевидное преувеличение. Основанное НЕ на личном опыте, как мы уже отметили.
А самое главное — да нафига спорить-то. Чтобы что?
Мне НРАВИТСЯ ездить на семерке, и я себя в ней чувствую прекрасно, и я не хочу ездить на другой машине, даже если мне за это будут приплачивать)) andrew2002 нравится что-то другое. Каждый ездит на чем хочет. Никто никого не заставляет) В чем затык?
То, что ремонтируется больше, чем ездит, и уж тем более то, что без приключений невозможно из города в город 300 км проехать — очевидное преувеличение. Основанное НЕ на личном опыте, как мы уже отметили.
А самое главное — да нафига спорить-то. Чтобы что?
Мне НРАВИТСЯ ездить на семерке, и я себя в ней чувствую прекрасно, и я не хочу ездить на другой машине, даже если мне за это будут приплачивать)) andrew2002 нравится что-то другое. Каждый ездит на чем хочет. Никто никого не заставляет) В чем затык?
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 13:21
- ↑
- ↓
Слова того парня обусловлены лютой ненавистью его и всех его коллег по несчастью, которым приходилось ездить на этом металлоломе.
Я не ездил. Повторюсь, когда хватало только на такую машины, я предпочитал общественный транспорт и такси. В плюс дает еще меньше сантиметров, чем жигуль, но вот как-то не мог себя заставить себя перемещаться на такой технике. Хотя и пробовал, конечно. И дело не в ломучести даже.
Я не ездил. Повторюсь, когда хватало только на такую машины, я предпочитал общественный транспорт и такси. В плюс дает еще меньше сантиметров, чем жигуль, но вот как-то не мог себя заставить себя перемещаться на такой технике. Хотя и пробовал, конечно. И дело не в ломучести даже.
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну ланосы для тех, кто дольше работает, через пару лет и мой товарищ на него пересел (как и его коллеги, кто выдержал издевательства над собой в чуде совкового автопрома).
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 13:56
- ↑
- ↓
Скажем так, до этой работы 7ка рассматривалась как вариант машины для личного пользования (типа себе купить). Я отговаривал, но «это же машина, какая разница, какая будет первой».
После уже месяца использования, идея покупки такой машины была отметена в принципе. Потому, что разница все же есть.
После уже месяца использования, идея покупки такой машины была отметена в принципе. Потому, что разница все же есть.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
Если не секрет — на каких именно машинах и каких годов старались ездить (после чего облегченно вернулись к семёрке)?
P.S. Я ездил на реэкспортной ВАЗ21074. И она даже не ломалась особо. Брали новой. Но вот в чём она чисто теоретически лучше современных иномарок, кроме ремпригодности, я даже представить не могу. Медлительное, плохоуправляемое, некомфортное ведро. Даже харизмы у машины маловато. Понимаю, за что можно терпеть совсем старые победы или москвичи — шикарный дизайн и харизма, но эти…
P.S. Я ездил на реэкспортной ВАЗ21074. И она даже не ломалась особо. Брали новой. Но вот в чём она чисто теоретически лучше современных иномарок, кроме ремпригодности, я даже представить не могу. Медлительное, плохоуправляемое, некомфортное ведро. Даже харизмы у машины маловато. Понимаю, за что можно терпеть совсем старые победы или москвичи — шикарный дизайн и харизма, но эти…
Ездила довольно долго на третьем фокусе, потом на лачетти. Так вышло.
Пробовала на киа рио, калине, логане, ларгусе (клевый кузов, но не едет в точности как логан)). Все не старше 5 лет. Логан, кстати, больше всех из них баллов набрал по приятности лично для меня, но… это что, багажник? Даже коробки в хайло не пролезают, ВАЗ 2107 смеется над такими багажниками. И не едет же)) Вообще не едет с 1-2 передачи…
Возможно, мне бы подошли внедорожные варианты побольше. Например, довольно положительные эмоции вызвал форд маверик, когда пробовала. Но внедорожные варианты побольше не вполне вписываются в мои бюджеты, и… лучше они, с моей точки зрения, на 20%, а стоят дороже на 500% — игра не стоит свеч.
А насчет харизмы — на вкус и цвет ведь) Я считаю, вагон харизмы у квадратных железных жЫгулей!)) Мой Моби Дик — четкий пацан, которому не требуется ничего удлинять за счет девчоночьих свистелок-перделок наподобие электростеклоподъемников))) Он и так король дороги)))
Медлительный и управляемость требует некоторых усилий — это правда. Но мне норм) Зато задний привод и проходимость ну очень приличная для седана.
А вот насчет комфорта — нигде, я повторю — абсолютно нигде — мне не было так комфортно, как в жигулях. Там все идеально удобно. Я клево все вижу и круто до всего достаю. До педалей, например. Смешно, но факт — в половине машин я не могла удобно достать до педалей, несмотря на все регулировки. Не рассчитано под мелкий рост. Вот вам и эргономика.
А этот — идеален! Сажусь в него как во вторую кожу. Каждый день радость от езды. Все люди разные, понимаете))
Пробовала на киа рио, калине, логане, ларгусе (клевый кузов, но не едет в точности как логан)). Все не старше 5 лет. Логан, кстати, больше всех из них баллов набрал по приятности лично для меня, но… это что, багажник? Даже коробки в хайло не пролезают, ВАЗ 2107 смеется над такими багажниками. И не едет же)) Вообще не едет с 1-2 передачи…
Возможно, мне бы подошли внедорожные варианты побольше. Например, довольно положительные эмоции вызвал форд маверик, когда пробовала. Но внедорожные варианты побольше не вполне вписываются в мои бюджеты, и… лучше они, с моей точки зрения, на 20%, а стоят дороже на 500% — игра не стоит свеч.
А насчет харизмы — на вкус и цвет ведь) Я считаю, вагон харизмы у квадратных железных жЫгулей!)) Мой Моби Дик — четкий пацан, которому не требуется ничего удлинять за счет девчоночьих свистелок-перделок наподобие электростеклоподъемников))) Он и так король дороги)))
Медлительный и управляемость требует некоторых усилий — это правда. Но мне норм) Зато задний привод и проходимость ну очень приличная для седана.
А вот насчет комфорта — нигде, я повторю — абсолютно нигде — мне не было так комфортно, как в жигулях. Там все идеально удобно. Я клево все вижу и круто до всего достаю. До педалей, например. Смешно, но факт — в половине машин я не могла удобно достать до педалей, несмотря на все регулировки. Не рассчитано под мелкий рост. Вот вам и эргономика.
А этот — идеален! Сажусь в него как во вторую кожу. Каждый день радость от езды. Все люди разные, понимаете))
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Начало 90х (90, 91 и в принципе 92й года) это все еще советская техника. И люди, которым в те времена она доставалась, обычно, пылинки с нее сдували т.к. понимали, что новой еще долго не будет, а эта, возможно, поможет выжить в голодные времена.
Только если техника хлам, то это не помогало. Хорошие были разве что копейки и другие модели, которые купили в свое время, а не кривыми руками проектировали.
Только если техника хлам, то это не помогало. Хорошие были разве что копейки и другие модели, которые купили в свое время, а не кривыми руками проектировали.
НЕТ и ещё раз нет.
1. 90е- это финал деградации государства, тогда не могли хорошо выпускать по определению.
2. копейку с фиатом сравните, не поленитесь. Это РАЗНЫЕ автомобили совершенно, советские конструкторы внесли туда огромное число новинок тех лет, начиная от верхнеклапанного двигателя (на фиате был нижнеклапанный древний двиг.)
1. 90е- это финал деградации государства, тогда не могли хорошо выпускать по определению.
2. копейку с фиатом сравните, не поленитесь. Это РАЗНЫЕ автомобили совершенно, советские конструкторы внесли туда огромное число новинок тех лет, начиная от верхнеклапанного двигателя (на фиате был нижнеклапанный древний двиг.)
- andrew2002
- 22 августа 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
2107, как плод совка, куда советские инженеры уже основательно влезли своими ручонками, качественной не была никогда. Ни в начале 80х, когда олимпиада, Афган, высокая цена на нефть и вот это все. Ни в конце, когда нечего было жрать.
Потому, что совок не подразумевал среды, в которой могла бы быть качественная техника для потребителей.
Потому, что совок не подразумевал среды, в которой могла бы быть качественная техника для потребителей.
Какая чушь? Кто мешал проводить обслуживание? Или вы считаете что сейчас все к дилерам ездят обслуживаться? Со всей любовью к совкоциклам, ибо они сделали из меня мотоциклиста, они были мега ненадежны. Просто сейчас покупатель голосует рублем. Раньше самый неубиваемый мотоцикл был Минск! Так он и сейчас очень хорошо продается. Правда не у нас ((( Я на своей хонде каждый год езжу к матери в Латвию на Гаую, а то и два раза, 1000 туда и 1000 обратно, в прошлом году Кавказ, за две недели 7500 км, в позапрошлом Новосибирск к армейским друзьям и т.д. Меняю масло, резину, короче расходники, ни один совкоцикл не выдержал бы. А ей 15 лет! И до меня ее и в хвост и гриву, кстати в двиг никто не лазил, поршневая родная! Вспоминаю как ездил на ИЖе, не выпуская гаечные ключи из рук…
У кого-какой опыт. 10 лет я отъездил на жигулях-шестерке. Ничего на ней не таскали. В одних руках с новья. Я ее не-на-ви-жу! За все. За ржавчину к началу 3 года эксплуатации. А ее обработали дополнительно. За сидения и положение водителя. Через 1000 км ты вылазил инвалидом и разгибали тебя сообща. За постоянно косящие тормоза. За постоянно разрушающиеся подшипники ступиц. За замененный задний редуктор. За замененные вкладыши и кольца. За трамблеры и катушки зажигания. За то, что я умел регулировать карбюратор на слух и выставлять угол опережения зажигания с первого раза даже на перекрестке. Ключ на 13, будь он неладен. И т.д. А ведь машина прошла… О боги!!! 112 000 км.!!!
Когда я продал этот хлам и купил Джетту на год старше, мама чуть не заплакала, а ведь про пробег я ей соврал еще. А я еще три года не мог поверить в то, что машина с пробегом в 140 000 не ломается, в ней удобно, жрет она меньше, а ездит быстрее. За три года я в ней заменил щетки генератора, датчик температуры и ролик с ремнем. А ведь и пробег явно был не родной. )))
В гробу или на постаменте видал я советский автопром!
Когда я продал этот хлам и купил Джетту на год старше, мама чуть не заплакала, а ведь про пробег я ей соврал еще. А я еще три года не мог поверить в то, что машина с пробегом в 140 000 не ломается, в ней удобно, жрет она меньше, а ездит быстрее. За три года я в ней заменил щетки генератора, датчик температуры и ролик с ремнем. А ведь и пробег явно был не родной. )))
В гробу или на постаменте видал я советский автопром!
алелуйя и аминь. Владею джеттой 1984 г.в. В семье она уже лет 10. Так вот. Постоянно кручу трамблёр — ибо его диапазона регулировки угла опережения не хватает. Древний карб pierburg 2E2 постоянно плавает холостыми — зависит от погоды, иногда заедает заслонку второй камеры. Ну и фланец крепления карбюратора живёт полгода, потом начинает пропускать воздух и машина перестаёт нормально ехать. Передние опоры стоек амортизатора — унылое дерьмо, живут тыщ 10, потом продавливаются. Это про текучку. А раньше была замена блока цилиндров по причине того, что на старом сожрало стопорные полукольца коленвала и их посадочные места. Протёк сальник распредвала и снова попадос на шлифовку колена и замену вкладышей. Тросы ручника то же закисают, раз в 10 лет примерно. Привода коробки 020 ссут — конструктивный люфт сальники держат не долго. Кузов ни разу не оцинкован, но в 90е чем-то обильно замазан, похоже на белый герметик, нечто мягкое, поэтому сгнил только там, где была самодельная шумка — под ногами водителя и пассажира стояла вода))))) И да, ключ на 13 при откручивании болта трамблёра лежит у меня под рукой. Про конструктивный люфт задних колёс я молчу, это вродеб норма. Про уставшие замки дверей, из-за которых открыть снаружи сложновато то же не упоминаю — возраст. Но, так как понты во мне не выросли, езжу и не парюсь о внешнем виде и современности авто. После установки реле-регулятора на 14,5 Вольт забыл про недозаряд аккума, теперь и в -30 заводится. О! Стартер ещё. Родной — ужасен тем, что имеет опору якоря в картере, заменил его на редукторный узел от гольф 4 и всё теперь хорошоЪ.
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 11:57
- ↑
- ↓
Китайская техника тоже продается по всему миру. С соответствующим имиджем, но тем не менее, на рынке регулярно появляются новые производители. Просто надо делать технику, которая хоть кого-то в мире может заинтересовать, тогда и продаваться она будет.
Китайцы берут дешевизной (как и индийцы). Немцы, японцы и прочий топ — качеством и крутизной продукта. А чем бы могла взять российская? Ну ориентацией на плохие дорожные условия, например. Но, делать это методом выпуска новых цветов к технике, плохо скопированной у немцев чуть меньше века назад, не получится. А вкладываться в разработку, организовывать производство с хорошим уровнем качества и бороться на конкурентном рынке, а не ныть про «нас все не любят» российские компании не умеют. В прочем, это бич всего СНГ.
Потому нет и не предвидится ни российских, ни украинских ни беларусских мотоциклов, машин и прочего, что реально можно было бы рассматривать как альтернативу зарубежной технике. В лучшем случае, китайский шлам в кучу скручивают.
Китайцы берут дешевизной (как и индийцы). Немцы, японцы и прочий топ — качеством и крутизной продукта. А чем бы могла взять российская? Ну ориентацией на плохие дорожные условия, например. Но, делать это методом выпуска новых цветов к технике, плохо скопированной у немцев чуть меньше века назад, не получится. А вкладываться в разработку, организовывать производство с хорошим уровнем качества и бороться на конкурентном рынке, а не ныть про «нас все не любят» российские компании не умеют. В прочем, это бич всего СНГ.
Потому нет и не предвидится ни российских, ни украинских ни беларусских мотоциклов, машин и прочего, что реально можно было бы рассматривать как альтернативу зарубежной технике. В лучшем случае, китайский шлам в кучу скручивают.
здесь был ататат
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 12:12
- ↑
- ↓
Ну у Индии свой рынок большой. А в России нет? ИМХО рынок мотоциклов, что могли бы ездить зимой и по говнодорогам тоже внушительный. И конкуренции на нем особо нет. Канадцы в похожих условиях активно квадрики клепают. В России развивать идею Уралов или сделать как-то иначе, но тоже представить свою технику даже на внутренний рынок. И потом уже продвигать ее на рынках стран, где вседорожники тоже востребованы.
У России есть Урал. Какой-никакой, но Урал. С именем, ценой и производством.
Под его крылом можно было-бы наладить производство кроссовых, дорожных мотоциклов. Трех- и четырехколесной техники для дачников и деревенских жителей.
Спортивный мотоцикл России в данный момент ( да и в последующие лет 10-15) нафиг не нужен. На нём негде передвигаться, только народ зазря поубивается. Любители гонять на трэке пусть покупают себе японца или какого другого проверенного скакуна.
Но как и сорок лет назад никто там ничего менять и делать не хотел, так и сегодня не хотят.
Под его крылом можно было-бы наладить производство кроссовых, дорожных мотоциклов. Трех- и четырехколесной техники для дачников и деревенских жителей.
Спортивный мотоцикл России в данный момент ( да и в последующие лет 10-15) нафиг не нужен. На нём негде передвигаться, только народ зазря поубивается. Любители гонять на трэке пусть покупают себе японца или какого другого проверенного скакуна.
Но как и сорок лет назад никто там ничего менять и делать не хотел, так и сегодня не хотят.
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 19:22
- ↑
- ↓
Урал, как ни крути, выпускает плохо спертые у БМВ мотоциклы образца середины 30х. При чем, даже такую старую модель умудряются выпускать некачественно.
Идея у Урала наверное правильная — всесезонный и вседорожный мотоцикл. Но чтобы такая техника покупалась не только в качестве раритета, нужно принципиально обновлять как технологию, так и культуру производства.
Полагаю, что те, кто 70 лет почти без изменений клепает все тот же устаревший хлам и за это время не научился делать его хотя бы средней надежности, ничего в своей жизни уже не сделают. И ждать от Урала каких-то толковых моделей и захвата рынка можно только в случае, если его полностью на 100% обновят (включая всех сотрудников).
И если целью этого обновления будет по максимуму приблизиться к культуре производства техники в развитых странах.
Идея у Урала наверное правильная — всесезонный и вседорожный мотоцикл. Но чтобы такая техника покупалась не только в качестве раритета, нужно принципиально обновлять как технологию, так и культуру производства.
Полагаю, что те, кто 70 лет почти без изменений клепает все тот же устаревший хлам и за это время не научился делать его хотя бы средней надежности, ничего в своей жизни уже не сделают. И ждать от Урала каких-то толковых моделей и захвата рынка можно только в случае, если его полностью на 100% обновят (включая всех сотрудников).
И если целью этого обновления будет по максимуму приблизиться к культуре производства техники в развитых странах.
Судя по описанию комплектующих, технологии у Урала обновлены существенно. Там практически всё иностранное. Только сборка российская.
Проблема в другом. Закупая малое количество деталей Ирбит не может себе позволить снизить цена на конечную продукцию и сделать мотоцикл привлекательным для массового российского покупателя.
Мотоцикл на 97% продаётся за границей. Вот только не ясно где. В Европе я его ни в одном салоне не видел. Хотя, могу себе представить, что богатенький бюргер прикупил бы себе «мотоцикл как у Бреда Питта». Но бюргеры любят чтобы был салон, чтобы была гарантия, сервис и всякие сопутствующие прибамбасы. В Германии регулярно зимой проходят слёты любителей колясыча. И старых уралов или днепров там хватает.
В итоге малое количество продаж не позволяют расширить производство. А стоило бы. И параллельно с «классикой» освоить что-то новое. Не такое дорогое. С менее дорогими деталями.
Проблема в другом. Закупая малое количество деталей Ирбит не может себе позволить снизить цена на конечную продукцию и сделать мотоцикл привлекательным для массового российского покупателя.
Мотоцикл на 97% продаётся за границей. Вот только не ясно где. В Европе я его ни в одном салоне не видел. Хотя, могу себе представить, что богатенький бюргер прикупил бы себе «мотоцикл как у Бреда Питта». Но бюргеры любят чтобы был салон, чтобы была гарантия, сервис и всякие сопутствующие прибамбасы. В Германии регулярно зимой проходят слёты любителей колясыча. И старых уралов или днепров там хватает.
В итоге малое количество продаж не позволяют расширить производство. А стоило бы. И параллельно с «классикой» освоить что-то новое. Не такое дорогое. С менее дорогими деталями.
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 20:01
- ↑
- ↓
Урал покупают в Штатах. Но скорее в качестве музейного экспоната, чем реального транспортного средства.
- andrew2002
- 21 августа 2016 в 21:22
- ↑
- ↓
Да блин, у вас интернета нету?
bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html вот первая ссылка по этой теме. Дальше, я думаю, что Гугл у вас не сильно от моего отличается.
bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html вот первая ссылка по этой теме. Дальше, я думаю, что Гугл у вас не сильно от моего отличается.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть