Блог им. h579mo52rus → Скорость
Вы помните свои детство и молодость – какой мотоцикл был самый быстрый? Всё правильно – лучшей из лучших считалась легендарная непобедимая «Ява». Этот аппарат повышал статус своего владельца до заоблачных высот. Девочки провожали его обладателя кокетливыми взглядами, а парни – завистливыми. Эти времена безвозвратно ушли, а вместе с ними канула в лету знаменитая «Ява». Ныне её заменил японский мотопром, в принципе, ставший доступным. Волею судеб и мне пришлось совершить с ним знакомство.
Нельзя сказать, что я совсем не ездил на японских спортбайках. Седлать их приходилось, но весьма кратковременно. Да, безусловно, они мощные и быстрые. Однако, управляя ими, я всегда проявлял некоторую осторожность, очень аккуратно работая ручкой газа. Совсем другое дело, когда тебя везут. Ты просто сидишь сзади и подчиняешься стилю езды водителя. Именно в такую ситуацию я и попал.
Рано утром мне понадобилось добраться до соседнего райцентра, расположенного за 60 километров от родной деревни. Нужно было съездить туда и забрать мой мотоцикл, оставленный там на стоянку. Предварительно около полуночи я в поисках транспорта позвонил лучшему другу:
— Алё, братан, доедем завтра на твоём ТАЗике?
— Доедем, но на мотоцикле, — послышался ответ.
Такого поворота я явно не ожидал. Совсем вылетело из головы, что у друга есть не только авто, но и злая (по моим меркам очень злая!) жёлтая «Хонда». Я тут же включил в разговоре заднюю передачу: «Ну, ладно, спасибо, я, наверно, кого-нибудь другого поищу…» Друг понял, что я напрягся от предстоящей поездки на большой скорости: «Ты чего испугался? Девки сами кататься просятся, а ты напопятную!» Фраза меня урезонила. Мне помогают, не отказывают, я же начинаю харчами перебирать. «Хорошо, жду тебя в пять утра», — подытожил друг. Всё, обратного пути не было.
Ночью я долго не мог заснуть. Воображение рисовало такие картины, что вестибулярный аппарат уже без езды создавал тошноту. Уснув же, я ворочался и периодически открывал глаза. Сны мои были о спортбайках. Пребывать в объятиях Морфея долго не пришлось. Пару часов напряжённой дремоты были прерваны зазвеневшим будильником. Завтракать я не стал. В назначенное время появился друг, и мы отправились в гараж. По дороге почти не разговаривали. Мои нервы были на пределе.
«Ур-ур-ур» — утробно зарокотал оживший зверюга, прогревающий свой мотор холодным ранним утром. По спине предательски пробежали мурашки… Я взглянул на друга, закрывающего ворота. Его лицо было довольным. Он явно предвкушал позитив от предстоящей поездки. «Это же мой лучший друг, он не желает мне плохого», — успокоил я сам себя. От такой мысли немного полегчало. Молча надеваем шлемы, усаживаемся поудобней. Щёлк – с характерным звуком сработала первая передача. Словно подхваченный внезапным порывом ураганного ветра, мотоцикл сорвался вперёд. В ушах засвистело. Расстояние в 700 метров от гаража до трассы по родной мирно спящей деревеньке мы преодолели за какие-то мгновения. Это были лишь ягодки, цветочки ожидали меня впереди.
Вырулив на трассу, друг вломил. Я уже ничего не слышал. Кричать было бы совершенно бесполезным занятием. «Хонда» как будто сошла с ума, наконец, высвободив свою адскую мощь. Пытаясь вздыбить переднее колесо от асфальта, она разрывала пространство, унося нас всё дальше и дальше. Прерывистая белая разметка слилась в одну сплошную линию. Лес, находящийся за обочиной, с нереальной скоростью зарябил в глазах стволами деревьев. Редкие машины, попадавшиеся по пути, мгновенно оставались позади. «Они стоят, что ли?» — невольно спросил я сам себя. В этот миг мой желудок будто начал проваливаться. Хорошо, что не поел… Спидометра мой взгляд избегал – страшно. Я уже не стеснялся, плотно обхватив друга руками в районе талии и прижавшись головой к его спине. Пусть извращенцы думают, чего хотят. Благо, таковые нас просто не успеют разглядеть, даже если встретятся. Дёрнув переднее колесо мотоцикла вверх, включилась последняя, шестая, передача. «Хонда» помчалась ещё сильней. В конце концов, есть у неё потолок скорости или нет? Похоже, эти лошадиные силы способны раскручиваться безгранично… Вероятно, скорость уже приближалась к сверхзвуковой, так как даже зрение стало воспринимать окружающее не спектром, а некой точкой, находящейся впереди. Всё, что вокруг неё, бешено сужалось, спиралью уносясь к её центру. Ощущения, как в аэродинамической трубе. Ураганный шум ветра вдруг резко перерос в гул и вибрацию тела. Это встречный воздух начал давить настолько мощно, что его безумная сила стала пытаться сбросить меня с седла. Голова задрожала на шее, оттягиваемая назад вырывающимся из-под неё вперёд туловищем. Её сдувало отдельно. В какой-то момент мне даже показалось, будто стекло шлема открылось набегающим воздухом, и я сейчас захлебнусь им. На самом деле оно осталось закрытым, просто в вентиляции головного убора создалось слишком большое давление, которое я ощутил кожей лица. Несмотря на утренний холод и мощнейший ветер, мне стало жарко. Спина, руки – вспотело всё. Скользкие ладони ещё усиливали страх, что не смогу удержаться. Подобно вороне, сидящей на качающемся проводе, я даже согнувшимися ступнями вцепился в подножки. Голова рефлекторно ещё сильней пригнулась за спину находящегося чуть ниже друга. Наверно, Юрий Гагарин испытывал нечто подобное, преодолевая земную гравитацию.
Гул сменился шумом – значит, тормозим. Но и в этом хорошего было мало. Теперь заднее колесо пыталось оторваться от дорожного полотна. Мотоцикл резко клюнул носом, перераспределив вес на передок. Меня бросило на водителя. Руки расцепились из замка на его животе и упёрлись в бензобак. Мокрые ладони предательски заскользили по наполированной поверхности, едва успев зацепиться за шероховатую заливную горловину. Впереди был девяностоградусный поворот. Я наудачу прокричал во весь голос: «Может, покурим?» Друг согласно кивнул. Ага, значит, скорость уже мала. Это обрадовало. Глушимся. Сняв шлемы, мы стояли, любуясь первыми лучами восходящего солнца. Наступила релаксация. «Нет ничего лучше рассвета и раннего утра», — задумчиво произнёс друг в резко нахлынувшей тишине. Я промолчал. Экзекуция скоростью должна продолжиться – вот что сидело в голове. И вдруг в один момент напряжение улетучилось. А может, и вправду нет ничего лучше рассвета?
Второй отрезок пути я сидел уже спокойно. С каждым мгновением мотоцикл приближал нас к искомому населённому пункту, пожирая десятки километров за считанные минуты. По всей видимости, спокойствие раннего летнего утра умиротворило меня.
И вот мы на месте. Сняв рюкзак со спины, удивлённо обнаруживаю, что давлением воздуха на огромной скорости раскрыло все отделения. Застёжки-молнии не выдержали усилия. Ладно, ничего не потеряли, не считая одной мелочи. Видимо, врывающийся воздух придавил поклажу ко дну рюкзака. Выкатываю со стоянки свой мотоцикл, покрытый обильным слоем утренней росы. Ветер едва колышет листву, поют птицы. «Ехать-то всего ничего, а ты боялся», — ободряюще потрепал друг по плечу. Заводимся и уже по отдельности берём курс обратно.
Домой я ехал более чем медленно. Всё тело наслаждалось, находясь в состоянии расслабления. После пережитого напряжения оно испытывало блаженство. В какой-то момент, проезжая через деревушку, я даже остановился. Солнце уже светило вовсю. Редкие прохожие шли по своим делам. Постояв немного, полюбовавшись панорамными пейзажами, я отправился дальше.
Дома встретились с другом.
— Как добрался? – поинтересовался он.
— Ничего, хорошо, — последовал многозначительный ответ.
Нельзя сказать, что я совсем не ездил на японских спортбайках. Седлать их приходилось, но весьма кратковременно. Да, безусловно, они мощные и быстрые. Однако, управляя ими, я всегда проявлял некоторую осторожность, очень аккуратно работая ручкой газа. Совсем другое дело, когда тебя везут. Ты просто сидишь сзади и подчиняешься стилю езды водителя. Именно в такую ситуацию я и попал.
Рано утром мне понадобилось добраться до соседнего райцентра, расположенного за 60 километров от родной деревни. Нужно было съездить туда и забрать мой мотоцикл, оставленный там на стоянку. Предварительно около полуночи я в поисках транспорта позвонил лучшему другу:
— Алё, братан, доедем завтра на твоём ТАЗике?
— Доедем, но на мотоцикле, — послышался ответ.
Такого поворота я явно не ожидал. Совсем вылетело из головы, что у друга есть не только авто, но и злая (по моим меркам очень злая!) жёлтая «Хонда». Я тут же включил в разговоре заднюю передачу: «Ну, ладно, спасибо, я, наверно, кого-нибудь другого поищу…» Друг понял, что я напрягся от предстоящей поездки на большой скорости: «Ты чего испугался? Девки сами кататься просятся, а ты напопятную!» Фраза меня урезонила. Мне помогают, не отказывают, я же начинаю харчами перебирать. «Хорошо, жду тебя в пять утра», — подытожил друг. Всё, обратного пути не было.
Ночью я долго не мог заснуть. Воображение рисовало такие картины, что вестибулярный аппарат уже без езды создавал тошноту. Уснув же, я ворочался и периодически открывал глаза. Сны мои были о спортбайках. Пребывать в объятиях Морфея долго не пришлось. Пару часов напряжённой дремоты были прерваны зазвеневшим будильником. Завтракать я не стал. В назначенное время появился друг, и мы отправились в гараж. По дороге почти не разговаривали. Мои нервы были на пределе.
«Ур-ур-ур» — утробно зарокотал оживший зверюга, прогревающий свой мотор холодным ранним утром. По спине предательски пробежали мурашки… Я взглянул на друга, закрывающего ворота. Его лицо было довольным. Он явно предвкушал позитив от предстоящей поездки. «Это же мой лучший друг, он не желает мне плохого», — успокоил я сам себя. От такой мысли немного полегчало. Молча надеваем шлемы, усаживаемся поудобней. Щёлк – с характерным звуком сработала первая передача. Словно подхваченный внезапным порывом ураганного ветра, мотоцикл сорвался вперёд. В ушах засвистело. Расстояние в 700 метров от гаража до трассы по родной мирно спящей деревеньке мы преодолели за какие-то мгновения. Это были лишь ягодки, цветочки ожидали меня впереди.
Вырулив на трассу, друг вломил. Я уже ничего не слышал. Кричать было бы совершенно бесполезным занятием. «Хонда» как будто сошла с ума, наконец, высвободив свою адскую мощь. Пытаясь вздыбить переднее колесо от асфальта, она разрывала пространство, унося нас всё дальше и дальше. Прерывистая белая разметка слилась в одну сплошную линию. Лес, находящийся за обочиной, с нереальной скоростью зарябил в глазах стволами деревьев. Редкие машины, попадавшиеся по пути, мгновенно оставались позади. «Они стоят, что ли?» — невольно спросил я сам себя. В этот миг мой желудок будто начал проваливаться. Хорошо, что не поел… Спидометра мой взгляд избегал – страшно. Я уже не стеснялся, плотно обхватив друга руками в районе талии и прижавшись головой к его спине. Пусть извращенцы думают, чего хотят. Благо, таковые нас просто не успеют разглядеть, даже если встретятся. Дёрнув переднее колесо мотоцикла вверх, включилась последняя, шестая, передача. «Хонда» помчалась ещё сильней. В конце концов, есть у неё потолок скорости или нет? Похоже, эти лошадиные силы способны раскручиваться безгранично… Вероятно, скорость уже приближалась к сверхзвуковой, так как даже зрение стало воспринимать окружающее не спектром, а некой точкой, находящейся впереди. Всё, что вокруг неё, бешено сужалось, спиралью уносясь к её центру. Ощущения, как в аэродинамической трубе. Ураганный шум ветра вдруг резко перерос в гул и вибрацию тела. Это встречный воздух начал давить настолько мощно, что его безумная сила стала пытаться сбросить меня с седла. Голова задрожала на шее, оттягиваемая назад вырывающимся из-под неё вперёд туловищем. Её сдувало отдельно. В какой-то момент мне даже показалось, будто стекло шлема открылось набегающим воздухом, и я сейчас захлебнусь им. На самом деле оно осталось закрытым, просто в вентиляции головного убора создалось слишком большое давление, которое я ощутил кожей лица. Несмотря на утренний холод и мощнейший ветер, мне стало жарко. Спина, руки – вспотело всё. Скользкие ладони ещё усиливали страх, что не смогу удержаться. Подобно вороне, сидящей на качающемся проводе, я даже согнувшимися ступнями вцепился в подножки. Голова рефлекторно ещё сильней пригнулась за спину находящегося чуть ниже друга. Наверно, Юрий Гагарин испытывал нечто подобное, преодолевая земную гравитацию.
Гул сменился шумом – значит, тормозим. Но и в этом хорошего было мало. Теперь заднее колесо пыталось оторваться от дорожного полотна. Мотоцикл резко клюнул носом, перераспределив вес на передок. Меня бросило на водителя. Руки расцепились из замка на его животе и упёрлись в бензобак. Мокрые ладони предательски заскользили по наполированной поверхности, едва успев зацепиться за шероховатую заливную горловину. Впереди был девяностоградусный поворот. Я наудачу прокричал во весь голос: «Может, покурим?» Друг согласно кивнул. Ага, значит, скорость уже мала. Это обрадовало. Глушимся. Сняв шлемы, мы стояли, любуясь первыми лучами восходящего солнца. Наступила релаксация. «Нет ничего лучше рассвета и раннего утра», — задумчиво произнёс друг в резко нахлынувшей тишине. Я промолчал. Экзекуция скоростью должна продолжиться – вот что сидело в голове. И вдруг в один момент напряжение улетучилось. А может, и вправду нет ничего лучше рассвета?
Второй отрезок пути я сидел уже спокойно. С каждым мгновением мотоцикл приближал нас к искомому населённому пункту, пожирая десятки километров за считанные минуты. По всей видимости, спокойствие раннего летнего утра умиротворило меня.
И вот мы на месте. Сняв рюкзак со спины, удивлённо обнаруживаю, что давлением воздуха на огромной скорости раскрыло все отделения. Застёжки-молнии не выдержали усилия. Ладно, ничего не потеряли, не считая одной мелочи. Видимо, врывающийся воздух придавил поклажу ко дну рюкзака. Выкатываю со стоянки свой мотоцикл, покрытый обильным слоем утренней росы. Ветер едва колышет листву, поют птицы. «Ехать-то всего ничего, а ты боялся», — ободряюще потрепал друг по плечу. Заводимся и уже по отдельности берём курс обратно.
Домой я ехал более чем медленно. Всё тело наслаждалось, находясь в состоянии расслабления. После пережитого напряжения оно испытывало блаженство. В какой-то момент, проезжая через деревушку, я даже остановился. Солнце уже светило вовсю. Редкие прохожие шли по своим делам. Постояв немного, полюбовавшись панорамными пейзажами, я отправился дальше.
Дома встретились с другом.
— Как добрался? – поинтересовался он.
— Ничего, хорошо, — последовал многозначительный ответ.
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 5 июля 2016 в 13:32
- 4
- +53
- h579mo52rus
- 5 июля 2016 в 16:58
- ↑
- ↓
Спасибо. Сам себя я снимать не мог, потому фото только одно и то не с этой поездки.
- leonid8185
- 5 июля 2016 в 14:09
- ↓
Мне кажется как то безрассудно было со стороны друга так вваливать, Ватруха крайне безумна люди от ее ускорения теряли сознание.
- leonid8185
- 5 июля 2016 в 17:51
- ↑
- ↓
Причина я так понимаю тоже скорость?
Ты Бро береги себя не садись со всеми подряд,
Пилот должен быть ответственным человеком!!!
Ты Бро береги себя не садись со всеми подряд,
Пилот должен быть ответственным человеком!!!
- h579mo52rus
- 5 июля 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Спасибо, просто я очень люблю литературу, сказываются прочитанные книги.
Привет другу, чо.
Нафига вот такие приколы, когда у тебя второй номер мокрыми руками по баку елозит в панике?
Не место и не время для паники-то. Надо ж быть уверенным не только в себе и в мотоцикле, но и во втором номере, а? И если он как ворона на проводе — не продолжать вы*бываться, а примеряться к ситуации.
Фу, очень непрофессионально со стороны друга. Ага, не круто ни разу, а непрофессионально.
Ну, и второй номер тоже хорош. Чего, внятно сказать: хватит, не гони, а то шлепнусь — гордость не позволяет, что ли?))
Нафига вот такие приколы, когда у тебя второй номер мокрыми руками по баку елозит в панике?
Не место и не время для паники-то. Надо ж быть уверенным не только в себе и в мотоцикле, но и во втором номере, а? И если он как ворона на проводе — не продолжать вы*бываться, а примеряться к ситуации.
Фу, очень непрофессионально со стороны друга. Ага, не круто ни разу, а непрофессионально.
Ну, и второй номер тоже хорош. Чего, внятно сказать: хватит, не гони, а то шлепнусь — гордость не позволяет, что ли?))
- h579mo52rus
- 5 июля 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Не знаю, на фига ему нужны были такие приколы. Друг всегда знал, что я боюсь, но намеренно пугал. Видимо, он всегда был во мне уверен, а вот я в его ездовых способностях на спортбайке — нет, и не зря… А говорить, орать, дёргаться бесполезно — он на озорство ещё больше наваливал. Не слазить же мне было на полпути, на чём бы я дальше поехал?
- Sanchez_RSC
- 5 июля 2016 в 18:01
- ↓
Я ездил нажопником раз пять. С хорошо знакомыми пилотами, на не экстремальных аппаратах. Страшно до усрачки :) Как пилот понимаю, что едем нормально и скорости не запредельные. Но вот самому ехать гораздо более агрессивно не страшно, а пассажиром — пипец. Да и многие признают — лучшие пассажиры(ки) это те, кто сам не водит. Они просто не понимают уровень опасности и массив данных, которые каждую секунду «полёта» обрабатывает мозг пилота. Поэтому могут наслаждаться.
- Untouchable
- 6 июля 2016 в 11:21
- ↓
Написал конечно красиво, но явно с очень большим преувеличением, это я про расстегнутые молнии на экипе, про туннельное зрение и т.п.
- h579mo52rus
- 6 июля 2016 в 11:35
- ↑
- ↓
Не на экипе, а на рюкзаке у меня за спиной. Туннельное зрение — от страха. Я всегда боялся больших скоростей хоть на машинах, хоть на мотоциклах.
- Sanchez_RSC
- 6 июля 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну, про растегнутые молнии позвольте не согласиться. Частенько расстегивает. У меня, например, уже после 120 расстегивает молнию на яркой жилетке, даже специальную защелку прицепил от этого.
- Sanchez_RSC
- 6 июля 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
Да ладно, она кайфует у тебя. См.выше про пассажиров, которые сами не водят. Я как-то жену вез в адовом пробаре. Темно, хаос в междурядье, час-пик, осень уже почти. Я мокрый весь, уворачиваюсь и ругаюсь. Жена дома — «ой, я там чуть не заснула в пробке» ;)
А откуда ты знаешь что моя жена сама водит?)))) Я не очень-то и отстаю от шестисотых спортов со старта, а если пилот шестисотки немного подтупливает, то и обогнать могу. Единственный плюс для моей пассажирки это наличие спинки.
В пробках она не расслабляется совсем, а вот по трассе несколько раз жаловалась в гарнитуру что засыпает.
В пробках она не расслабляется совсем, а вот по трассе несколько раз жаловалась в гарнитуру что засыпает.
- Omega39rus
- 9 июля 2019 в 22:23
- ↓
Дааа, уронив без последствий на серпантине одну малознакомую девочку (вынесло в наклоне на внешнюю обочину, песочек-тормоз-лоусайд), и второй раз жену, поцарапав ей бедро — больше никогда второго номера не вожу. Мот — транспорт эгоистов, траектория полёта пассажира при падении непредсказуема, а его жизнь — у тебя во власти, в твоей сжатой правой руке… Ну его в баню, такое ощущение.
Написано ярко и образно, однозначно плюс. «Разметка слилась в одну сплошную линию, частокол сменяющихся стволов деревьев на обочинах превратился в сплошную тёмную стену, глазные яблоки от ускорения вдавило в голову, а мозг прилип к задней стенке черепа»)))
Написано ярко и образно, однозначно плюс. «Разметка слилась в одну сплошную линию, частокол сменяющихся стволов деревьев на обочинах превратился в сплошную тёмную стену, глазные яблоки от ускорения вдавило в голову, а мозг прилип к задней стенке черепа»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть