Блог им. tikruwzuxo → Продолжаю рубрику постов про мои моторыги. 2я жизнь Honda VTR1000
Приветствую уважаемых участников данного мото сообщества, вынужден сразу предупредить что побывав не так давно после получения диплома о высшем образовании в армии, очень сильно отупел и до сих пор не искоренил привычку разговаривать матом и делать элементарные орфографические ошибки, так что заранее предупреждаю о возможной течи крови из глаз, но если вы готовы и надели интеграл, погнали.
Обычно Пост Скриптум вставляют в конце текста, но здесь он будет в начале. Я считаю что любое повествование о чём то идет в первую очередь на эмоциях и воспоминаниях, на ассоциациях. И если обратить внимание на стиль написания и повествование о других моих мотоциклах и о этом, то будет отчетливо видно что хонда не вызывает у меня «живых» эмоций, это как говорит Болт-синтетический мотоцикл, и пусть как мотоцикл в целом он хорош, но меня от него не прёт, и Вас, скорее всего он тоже не будет вдохновлять.
В прошлом моем посте о моей бывшей Ямахе Вираго Виагра тыц я долго не решался написать о ВТРе так как он постепенно постигал дзен, и наконец то с уверенностью могу заявить что я(не без помощи друзей) смог довести его дооргазма годного состояния.
Началось все еще в прошлом году когда я случайно сел на втр1000 приехавший на местные «воробьевы горы» и понял, вот она рыба моей мечты, выбрал годный вариант в близлежащей деревне, в кошмарном внешнем состоянии, но в годном техническом, сторговался и забрал, знал бы я тогда какой гемор приобретаю, отказался бы наверное:) В общем тогда я получил Hondaлище VTR1000f 97 года рождения, с пробегом в 25000 родных километров, на котором кресты успели поездить всего ничего, уронить его разбив пластик и фару и забросив в сарай, предварительно они пытались придать ему чуточку лоска прикрутив квадратную фару от микрогрузовика, и сотворив малярные работы над баком с помощью баллончика и половой краски, но к счастью этого мотоцикла руки дальше у них не пошли, и я забрал сей живучий(позже объясню почему) огрегат домой. Поскольку шел июль месяц а пластик шел месяц, плюс малярные работы и тд и тп, то я с таким ужасным внешним видом на «нэйкеде» приделав линзу Хэлла двигался вплоть до закрытия сезона, ну как двигался, пытался.
Все началось с дико нестабильной работы мотора, в карбах был адъ, воздушный фильтр был как пылесборник моего пылесоса, в общем все было под замену, хотя при этом компрессия была на удивление заводской, и он с легкостью после настройки карбов упирался в отсечку, которую на 2й день я снял путем обрезания провода на датчик за приборкой(на ватрухах до 2001 года на японцах задушенных снять отсечку проще простого), там идут 2 розовых провода, нужно обрезать НУЖНЫЙ, как определить нужный? Да никак, методом тыка. При удачном исходе отсечка пропадет, при неудачном она сдвинется на 5000 оборотов даже на 5й передаче:) Но мне фартануло и я стал валить за 200 на этом пердолёте, затем разулю разогнал его до 260(рядом ехал кореш на р1 в виде спидометра) так как у меня спидометр до 190, а потом стрелка стремительно приближается к нулю с нижней стороны:) в общем поменяв масло, подкачав колёса я катался ВООБЩЕ без проблем до сентября, где удачно встал на зимовку чуть раньше запланированного. Да, кстати, о живучести мотоцикла, однажды сняв бак я мыл его с кершера весь и в упор, после чего горшки работали вразнобой, отключаясь то один, то другой, оказалось я залил кершером косу, мозги и вообще всё, даже горшки через карбы похоже, но это ладно)))Просушив в дороге все что можно, весело попёрдывая доехал до дома и понял что мыть с керхера разобранный мот плохая идея))А все оказалось проще, пока бак лежал на земле, краник забило пылью и бензиний не поступал в карбы, точнее то поступал то нет)))Вот такой он, втр))Потом я думал что умер реле регулятор, но оказалось достаточным пошевелить его разъем чтоб все заработало. Вообще я на тот момент мот не жалел так как мысль о грядущей зиме утешала тем что я успею сделать все что захочу, а хотел я не много ни мало привести его в идеалочку, так как мот очень понравился своим комфортом, и тягой(о рулежке тогда речи не шло, так как резина была мёртвая и в трещинах, вилка тоже была без масла), так я постигал азы управления взрослым литром:) Наигравшись, за зиму был перекрашен новый пластик, установлена куча тюнинга, заменены ВСЕ расходники, антифриз, тормозуха, воздушный фильтр, свечи, промыты радиаторы, заменены шланги состемы охлажения на новые Samco Sport, перенабиты глушители,
был вскрыт двигатель, а там, внимание, проскочившая на 2 зуба цепь ГРМ на впускном распредвалу переднего горшка, и при этом, теряя компрессию он ПЁР, с газа вставал на заднее и ехал 260, вот я удивился! В итоге выставив все на место и поставив ручные натяжители ГРМ АРЕ всё было настроено и перебрано, вилка, пихло, цепь, звёзды, резину я поставил НОВУЮ Mitas SportForce+ у которой потрясающий держак, и я мягко говоря ауел от того как он может ехать и рулиться, в общем пришел к тому что стало мало мощности, ибо у друзей спортолитры или спорты с мощами за 130л/с и ночью в пригороде мне за ними проблематично угнаться на ускорениях за 200км/ч, так я пришел к мысли о продаже этого замечательного и бессметрного мотоцикла. Я дал ему вторую жизнь воскресив из пепла и смело могу его советовать как альтернативу сб400, так как эти чесотки полная залупа, за цену сб400 можно взять менее гемморойную и дружелюбную ватруху, которой хватит с запасом на несколько лет.
На днях катался по краю на водопады, все таки ВТР1000 реальный спорт турист, на нем не устаешь, единственное что напрягает это маленький бак! При средней скорости 180-200км/ч она жрет 10-11 литров, выше ехать уже не совсем комфортно, но и медленно ехать я не могу, уж простите. Вот были бы у ВТРа верха, был бы замечательнийший мотоцикл, а так, хочу рядник и всё тут, так что продаю свою рыжулю сейчас, хотя даже если и не продам особо и не расстроюсь. Но изза втра у меня о хонде сложилось мнение как о скучной фирме, настолько что я не смог для себя выделить ни одну приятную мне по дизайну хонду, а раскраски и цвета у них вообще приводят лично меня в ужас, поэтому на следующий мотоцикл я целюсь на кавасаки зх9р. Спасибо за внимание, у кого есть по втру вопросы, спрашивайте, я про него теперь, похоже, знаю если не всё, то уж точно многое:)
Обычно Пост Скриптум вставляют в конце текста, но здесь он будет в начале. Я считаю что любое повествование о чём то идет в первую очередь на эмоциях и воспоминаниях, на ассоциациях. И если обратить внимание на стиль написания и повествование о других моих мотоциклах и о этом, то будет отчетливо видно что хонда не вызывает у меня «живых» эмоций, это как говорит Болт-синтетический мотоцикл, и пусть как мотоцикл в целом он хорош, но меня от него не прёт, и Вас, скорее всего он тоже не будет вдохновлять.
В прошлом моем посте о моей бывшей Ямахе Вираго Виагра тыц я долго не решался написать о ВТРе так как он постепенно постигал дзен, и наконец то с уверенностью могу заявить что я(не без помощи друзей) смог довести его до
Началось все еще в прошлом году когда я случайно сел на втр1000 приехавший на местные «воробьевы горы» и понял, вот она рыба моей мечты, выбрал годный вариант в близлежащей деревне, в кошмарном внешнем состоянии, но в годном техническом, сторговался и забрал, знал бы я тогда какой гемор приобретаю, отказался бы наверное:) В общем тогда я получил Hondaлище VTR1000f 97 года рождения, с пробегом в 25000 родных километров, на котором кресты успели поездить всего ничего, уронить его разбив пластик и фару и забросив в сарай, предварительно они пытались придать ему чуточку лоска прикрутив квадратную фару от микрогрузовика, и сотворив малярные работы над баком с помощью баллончика и половой краски, но к счастью этого мотоцикла руки дальше у них не пошли, и я забрал сей живучий(позже объясню почему) огрегат домой. Поскольку шел июль месяц а пластик шел месяц, плюс малярные работы и тд и тп, то я с таким ужасным внешним видом на «нэйкеде» приделав линзу Хэлла двигался вплоть до закрытия сезона, ну как двигался, пытался.
Все началось с дико нестабильной работы мотора, в карбах был адъ, воздушный фильтр был как пылесборник моего пылесоса, в общем все было под замену, хотя при этом компрессия была на удивление заводской, и он с легкостью после настройки карбов упирался в отсечку, которую на 2й день я снял путем обрезания провода на датчик за приборкой(на ватрухах до 2001 года на японцах задушенных снять отсечку проще простого), там идут 2 розовых провода, нужно обрезать НУЖНЫЙ, как определить нужный? Да никак, методом тыка. При удачном исходе отсечка пропадет, при неудачном она сдвинется на 5000 оборотов даже на 5й передаче:) Но мне фартануло и я стал валить за 200 на этом пердолёте, затем разулю разогнал его до 260(рядом ехал кореш на р1 в виде спидометра) так как у меня спидометр до 190, а потом стрелка стремительно приближается к нулю с нижней стороны:) в общем поменяв масло, подкачав колёса я катался ВООБЩЕ без проблем до сентября, где удачно встал на зимовку чуть раньше запланированного. Да, кстати, о живучести мотоцикла, однажды сняв бак я мыл его с кершера весь и в упор, после чего горшки работали вразнобой, отключаясь то один, то другой, оказалось я залил кершером косу, мозги и вообще всё, даже горшки через карбы похоже, но это ладно)))Просушив в дороге все что можно, весело попёрдывая доехал до дома и понял что мыть с керхера разобранный мот плохая идея))А все оказалось проще, пока бак лежал на земле, краник забило пылью и бензиний не поступал в карбы, точнее то поступал то нет)))Вот такой он, втр))Потом я думал что умер реле регулятор, но оказалось достаточным пошевелить его разъем чтоб все заработало. Вообще я на тот момент мот не жалел так как мысль о грядущей зиме утешала тем что я успею сделать все что захочу, а хотел я не много ни мало привести его в идеалочку, так как мот очень понравился своим комфортом, и тягой(о рулежке тогда речи не шло, так как резина была мёртвая и в трещинах, вилка тоже была без масла), так я постигал азы управления взрослым литром:) Наигравшись, за зиму был перекрашен новый пластик, установлена куча тюнинга, заменены ВСЕ расходники, антифриз, тормозуха, воздушный фильтр, свечи, промыты радиаторы, заменены шланги состемы охлажения на новые Samco Sport, перенабиты глушители,
был вскрыт двигатель, а там, внимание, проскочившая на 2 зуба цепь ГРМ на впускном распредвалу переднего горшка, и при этом, теряя компрессию он ПЁР, с газа вставал на заднее и ехал 260, вот я удивился! В итоге выставив все на место и поставив ручные натяжители ГРМ АРЕ всё было настроено и перебрано, вилка, пихло, цепь, звёзды, резину я поставил НОВУЮ Mitas SportForce+ у которой потрясающий держак, и я мягко говоря ауел от того как он может ехать и рулиться, в общем пришел к тому что стало мало мощности, ибо у друзей спортолитры или спорты с мощами за 130л/с и ночью в пригороде мне за ними проблематично угнаться на ускорениях за 200км/ч, так я пришел к мысли о продаже этого замечательного и бессметрного мотоцикла. Я дал ему вторую жизнь воскресив из пепла и смело могу его советовать как альтернативу сб400, так как эти чесотки полная залупа, за цену сб400 можно взять менее гемморойную и дружелюбную ватруху, которой хватит с запасом на несколько лет.
На днях катался по краю на водопады, все таки ВТР1000 реальный спорт турист, на нем не устаешь, единственное что напрягает это маленький бак! При средней скорости 180-200км/ч она жрет 10-11 литров, выше ехать уже не совсем комфортно, но и медленно ехать я не могу, уж простите. Вот были бы у ВТРа верха, был бы замечательнийший мотоцикл, а так, хочу рядник и всё тут, так что продаю свою рыжулю сейчас, хотя даже если и не продам особо и не расстроюсь. Но изза втра у меня о хонде сложилось мнение как о скучной фирме, настолько что я не смог для себя выделить ни одну приятную мне по дизайну хонду, а раскраски и цвета у них вообще приводят лично меня в ужас, поэтому на следующий мотоцикл я целюсь на кавасаки зх9р. Спасибо за внимание, у кого есть по втру вопросы, спрашивайте, я про него теперь, похоже, знаю если не всё, то уж точно многое:)
- tikruwzuxo
- 31 мая 2016 в 7:31
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть