Блог им. MotoVita → Почти летние выходные и ленивые покатушки
В прошедшие выходные в Венгрии прошел очередной мото-слет любителей Moto Guzzi. Друзья из сербского клуба поехали, а я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку. Честно говоря, мне было лень в последний момент делать визу, собирать бумажки и прочее, а через две недели будет подобный слет у нас. Там буду фотографировать. Поэтому я решила проводить ребят и покататься, ну хотя бы из Белграда в Нови Сад. Погода отличная, совсем летние +30. Выехали рано утром в пятницу.

Под катом совсем немного летних фотографий. У нас во всю цветут маки. В пятницу мне не удалось их поснимать. Все-таки колонна, пока им объяснишь мой фото-приход, уже и момент упущен, и группе не интересно. В воскресенье поехала уже сама, чудом нашла те хитрые дорожки, по которым мы ехали, и все-таки сделала несколько фотографий своего коника.
Я уже писала про то, как ездят в колонне девочки =) С мальчиками все горааааааздо организованнее, как в учебнике. Шахматный порядок, ориентируемся на самого медленного в группе, ведущий перекрывает полосу для перестроения колонны или обгона, все его вежливо потом пропускают в начало группы.
Хотя от Белграда до Нови Сада по прямой меньше 100 км, мы умудрились их ехать пять часов. Ну как «ехать», пока собрались и поболтали, пока выпили кофейку по пути. Тем более, что из мотоциклов были пара каферейсеров, на которых особенно не погоняешь по автобану. Но, конечно, конфетки.

Красавцы же!

Мальчики такие мальчики. Грамотно встали под знаком, чтобы посмотреть на ангары военного аэродрома в Батайнице. На тренировочные вылеты ВВС Сербии мы посмотрели чуть раньше, пока кофе пили.

Хорошо летом кататься. Солнышко греет, ветерок теплый обдувает, сельская пастораль вокруг, мушки по визору размазываются, жуки покрупнее уже серьезнее звучат, я даже пугаюсь. Катимся неторопливо, мой ЗЗРчик даже утомился, скучно ему скаковому.

Поехали старой дорогой через заповедник Фрушка Гора. В очередной раз поняла, что боюсь поворотов на спуске с горки. Еле крадусь. Казалось бы, на сноуборде гоняю, а с мотоциклом страшно. Ну да ладно. Это все от отсутствия опыта.
В Нови Саде после перекуса мы расстались. Ребята поехали дальше на границу, а я занялась назначенными встречами в городе. Чтобы не возвращаться по прямой домой решила сделать давно запланированный визит к подружке в Зренянин. Ну и заодно покататься по Войводине. Войводина — это северный регион Сербии. Когда-то эти земли относились к Австро-Венгерской империи, но после Первой мировой отошли Сербии, в последствии Югославии. Венгры до сих пор обижены. Войводина и по архитектуре, и по укладу жизни, и по менталитету совсем не похожа на остальную Сербию. Чувствуется влияние на турков, а австрийцев. Для покатушек довольно скучно. Все ровно. Мне очень напоминает юг родной Самарской области. Степь да степь кругом. Пшеница и подсолнухи. Но лениво покататься самое то.

В сторону Белграда я выдвинулась уже около 6 часов вечера. Как раз начало вечереть. Дневная жара кончилась. С полей потянуло прохладой. Сплошное катательное удовольствие. Можно ехать довольно резво, нет неожиданных поворотов и горок, большого трафика. Катишься и смотришь по сторонам. Даже фотографировать особенно не хочется. Все ровно и только отличается расцветкой цветов. То лиловый шалфей, то алые маки или цыпленочно-желтый рапс.

Домой я вернулась уже на автопилоте. За день навернула почти 250 км. С вынужденным подъемом в 4 утра. Коты-застранцы проснулись и начали играть. Тут уже не поспишь, когда 4 кило пушистой радости галопом догоняет 5 килограммового брата, а еще 4 кг — их мама — шипит и рычит, сидя на подоконнике. Но этой ночью им было не под силу разбудить меня.
Суббота прошла в коме в обнимку с книжкой и редкими походами от кровати до холодильника. Зато в воскресенье я таки собралась и поехала фотографировать маки, встреченные по пути. Надо было в субботу выдирать себя из кровати и ехать снимать. За один день отцвел рапс. Невнятные кусты на фото день назад были яркие-яркие, желтые. Ну да ладно.

Короткая вылазка переросла в более длинную покатушку. Ребята вернулись из Венгрии. Договорились встретиться в Петроварадинской крепости в Нови Саде. Надо туда как-нить при случае с видео-камерой съездить. Красиво и на крепость можно на самый верх на мотоцикле/машине подняться. Обратно ехали снова все вместе. Пропустили нужный поворот на Фрушку Гору и выехали на старый путь между Нови Садом и Белградом. Старая бетонка. Если вдруг кого-то занесет в наши края, сделайте себе пометку. Участок дороги от Сремских Карловцев до Инджии — капец капецкий. Каких-то 6 км портят все удовольствие. Старый асфальт на каждые 2,5 метра рассечен трещинами, некоторые из них кое-как залеплены гребнями асфальта. Ритм такой, как по шпалам на велосипеде едешь. Поверьте, я пробовала когда-то. Итог: один потерянный с Moto Guzzi Norge боковой кофр (подобрали), и окончательно лопнувший пластик на месте крепления правого зеркала на моем ЗЗР-е. В принципе не страшно, все равно в течении года весь разбитый при падении и собраный из кусочков обтекатель буду менять, но как бы зеркало не потерять =) Остаток пути до Белграда ехали автобаном.
Суммарно сегодня вышло еще 160 км. Хорошие выходные. Продуктивные.

Под катом совсем немного летних фотографий. У нас во всю цветут маки. В пятницу мне не удалось их поснимать. Все-таки колонна, пока им объяснишь мой фото-приход, уже и момент упущен, и группе не интересно. В воскресенье поехала уже сама, чудом нашла те хитрые дорожки, по которым мы ехали, и все-таки сделала несколько фотографий своего коника.
Я уже писала про то, как ездят в колонне девочки =) С мальчиками все горааааааздо организованнее, как в учебнике. Шахматный порядок, ориентируемся на самого медленного в группе, ведущий перекрывает полосу для перестроения колонны или обгона, все его вежливо потом пропускают в начало группы.
Хотя от Белграда до Нови Сада по прямой меньше 100 км, мы умудрились их ехать пять часов. Ну как «ехать», пока собрались и поболтали, пока выпили кофейку по пути. Тем более, что из мотоциклов были пара каферейсеров, на которых особенно не погоняешь по автобану. Но, конечно, конфетки.

Красавцы же!

Мальчики такие мальчики. Грамотно встали под знаком, чтобы посмотреть на ангары военного аэродрома в Батайнице. На тренировочные вылеты ВВС Сербии мы посмотрели чуть раньше, пока кофе пили.

Хорошо летом кататься. Солнышко греет, ветерок теплый обдувает, сельская пастораль вокруг, мушки по визору размазываются, жуки покрупнее уже серьезнее звучат, я даже пугаюсь. Катимся неторопливо, мой ЗЗРчик даже утомился, скучно ему скаковому.

Поехали старой дорогой через заповедник Фрушка Гора. В очередной раз поняла, что боюсь поворотов на спуске с горки. Еле крадусь. Казалось бы, на сноуборде гоняю, а с мотоциклом страшно. Ну да ладно. Это все от отсутствия опыта.
В Нови Саде после перекуса мы расстались. Ребята поехали дальше на границу, а я занялась назначенными встречами в городе. Чтобы не возвращаться по прямой домой решила сделать давно запланированный визит к подружке в Зренянин. Ну и заодно покататься по Войводине. Войводина — это северный регион Сербии. Когда-то эти земли относились к Австро-Венгерской империи, но после Первой мировой отошли Сербии, в последствии Югославии. Венгры до сих пор обижены. Войводина и по архитектуре, и по укладу жизни, и по менталитету совсем не похожа на остальную Сербию. Чувствуется влияние на турков, а австрийцев. Для покатушек довольно скучно. Все ровно. Мне очень напоминает юг родной Самарской области. Степь да степь кругом. Пшеница и подсолнухи. Но лениво покататься самое то.

В сторону Белграда я выдвинулась уже около 6 часов вечера. Как раз начало вечереть. Дневная жара кончилась. С полей потянуло прохладой. Сплошное катательное удовольствие. Можно ехать довольно резво, нет неожиданных поворотов и горок, большого трафика. Катишься и смотришь по сторонам. Даже фотографировать особенно не хочется. Все ровно и только отличается расцветкой цветов. То лиловый шалфей, то алые маки или цыпленочно-желтый рапс.

Домой я вернулась уже на автопилоте. За день навернула почти 250 км. С вынужденным подъемом в 4 утра. Коты-застранцы проснулись и начали играть. Тут уже не поспишь, когда 4 кило пушистой радости галопом догоняет 5 килограммового брата, а еще 4 кг — их мама — шипит и рычит, сидя на подоконнике. Но этой ночью им было не под силу разбудить меня.
Суббота прошла в коме в обнимку с книжкой и редкими походами от кровати до холодильника. Зато в воскресенье я таки собралась и поехала фотографировать маки, встреченные по пути. Надо было в субботу выдирать себя из кровати и ехать снимать. За один день отцвел рапс. Невнятные кусты на фото день назад были яркие-яркие, желтые. Ну да ладно.

Короткая вылазка переросла в более длинную покатушку. Ребята вернулись из Венгрии. Договорились встретиться в Петроварадинской крепости в Нови Саде. Надо туда как-нить при случае с видео-камерой съездить. Красиво и на крепость можно на самый верх на мотоцикле/машине подняться. Обратно ехали снова все вместе. Пропустили нужный поворот на Фрушку Гору и выехали на старый путь между Нови Садом и Белградом. Старая бетонка. Если вдруг кого-то занесет в наши края, сделайте себе пометку. Участок дороги от Сремских Карловцев до Инджии — капец капецкий. Каких-то 6 км портят все удовольствие. Старый асфальт на каждые 2,5 метра рассечен трещинами, некоторые из них кое-как залеплены гребнями асфальта. Ритм такой, как по шпалам на велосипеде едешь. Поверьте, я пробовала когда-то. Итог: один потерянный с Moto Guzzi Norge боковой кофр (подобрали), и окончательно лопнувший пластик на месте крепления правого зеркала на моем ЗЗР-е. В принципе не страшно, все равно в течении года весь разбитый при падении и собраный из кусочков обтекатель буду менять, но как бы зеркало не потерять =) Остаток пути до Белграда ехали автобаном.
Суммарно сегодня вышло еще 160 км. Хорошие выходные. Продуктивные.
MotoVita
- Вита Пироцкая
- 29 мая 2016 в 23:28
- 2
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть