Блог им. waswaswas84 → Про "водятлов" и меня д'Артаньяна
Добрый вечер, коллеги.
Хоть я коллега и с натяжкой по сравнению со многими тут на bikepost, которые водят столько, сколько я живу.
(10 лет на скутере почти не в счет, полтора года то на одном, то на другом — рядники в 400кубов, и в-твины от 400 до 750)
Так вот, к чему я это все, я хотел немного написать о безопасности нас самих, ибо кроме нас самих о нас никто не подумает: bikepost читаю давно, но только недавно решился чего-то и самому написюкать. Что немного возмущает, так это очень часто встречающееся мнение (далее естественно я преувеличиваю, но впечатление все равно складывается именно такое): «Я такой красивый и модный, в коже и сверкающем шлеме от Shoei, никого вообще не трогая, медленно лечу себе на R1 160км/ч по городу и тут, видите ли, какая-то скотина не уступила, когда я пролетал красный на заднем колесе».
А потом «Книга памяти» — и двое из трех на бусах, р1, файерблейд, джиксерах и так далее. Я понимаю, что «De mortuis aut bene aut nihil» (лат. о мертвых либо хорошо, либо ничего), и жалко молодых пацанов и девченок, но блин — большинство бед же на себя сами и навлекаем. Не подумайте, у меня у самого такой друг есть, на CBR1000RR F5 ездит по городу. Только в городе я ни разу!!! не видел его на скорости 80 и выше, для этого в воскресенье он ходит на трек. И когда катаемся вместе (его литр и мой дремучий 400й хыжыр) он мне говорит не гарцевать.
Я понимаю, что далеко не все такие, но блин… каждый же в ответе сам за себя. Все познается в сравнении — у нас дома, несмотря на всеобщие жалобы, люди водят просто БОЖЕСТВЕННО! Вы мне не верите? Показываю вам видео — это Китай, город Ченду (8 миллионов, считай та же Москва). Еду домой с работы в 9 часов вечера, 3 километра езды. Я понимаю, что в некоторых моментах я не тоже не совсем ангелок и чутка вожу неправильно сугубо исходя из желания жить и никуда не вьехать, но блин — как бы заныли наши «хрустики», попади они в такую жопу.
Перед просмотром видео рекомендую прочитать некоторые обьяснения по движению в Китае (автошкола и вообще общее отношение к ДОП отличаются от нашего очень сильно. Как отличаются и неееекоторые правила дорожного движения):
— в автошколе нет практики вождения в городе, только на закрытой площадке. Как я благодарен своему инструктору Васильичу, который орал матом и чуть не бил, когда не дай бог на светофоре забыл на нейтралку переключится. Надолго запомнил, даже сейчас, 15 лет спустя, он мне иногда снится и я просыпаюсь в холодном поту, ища ногой сцепление, а левой рукой тыркая рычаг КПП в позицию «N». Их никто так не учил.
— 95 из 100 водителей двухколесных транспортных средств (велосипеды, мотоциклы, электрические скутеры) даже не подозревают о существовании автошколы и водительского удостоверения.
— детей в школе не учат переходить дорогу только на «зеленого человечика» и на зебре.
— китайцы все как один эгоисты и индивидуалисты. Я хочу повернуть тут, пофиг, что двойная сплошная, пофиг, что доставляю кому-то дискомфорт и создаю аварийную ситуацию — мне так удобно.
— ГИБДД местное слова не скажет, они просто «стоят на посту» в модной форме. Сколько раз я тормозил возле них на своей нелегальной «чесотке» (в Китае легализировать можна только мотоциклы с обьемом до 249кубов) с «левыми» номерными знаками (без наличия знаков на заправке не дадут бензин, в канистру тоже. И ни разу ни одна скотина не прошла 5 метров, что бы проверить удостоверение и доки на мотоцикл (удостоверение есть, доков нет)…
вобщем, наслаждайтесь
Далее выкладываю на ваш суд видео — 3км, которые я в 9 часов вечера проехал домой. Видео немного мурового качества, надеюсь, простите — писал смартфоном, зажатым в креплении для gps. Еду на дремучем «Хыжыре 400», о гонках речь вообще не идет. Говорить походу не смог, поэтому музычка и комментарии в текстовом виде.
З.Ы: надеюсь, текстом глаза вам не поломал
Хоть я коллега и с натяжкой по сравнению со многими тут на bikepost, которые водят столько, сколько я живу.
(10 лет на скутере почти не в счет, полтора года то на одном, то на другом — рядники в 400кубов, и в-твины от 400 до 750)
Так вот, к чему я это все, я хотел немного написать о безопасности нас самих, ибо кроме нас самих о нас никто не подумает: bikepost читаю давно, но только недавно решился чего-то и самому написюкать. Что немного возмущает, так это очень часто встречающееся мнение (далее естественно я преувеличиваю, но впечатление все равно складывается именно такое): «Я такой красивый и модный, в коже и сверкающем шлеме от Shoei, никого вообще не трогая, медленно лечу себе на R1 160км/ч по городу и тут, видите ли, какая-то скотина не уступила, когда я пролетал красный на заднем колесе».
А потом «Книга памяти» — и двое из трех на бусах, р1, файерблейд, джиксерах и так далее. Я понимаю, что «De mortuis aut bene aut nihil» (лат. о мертвых либо хорошо, либо ничего), и жалко молодых пацанов и девченок, но блин — большинство бед же на себя сами и навлекаем. Не подумайте, у меня у самого такой друг есть, на CBR1000RR F5 ездит по городу. Только в городе я ни разу!!! не видел его на скорости 80 и выше, для этого в воскресенье он ходит на трек. И когда катаемся вместе (его литр и мой дремучий 400й хыжыр) он мне говорит не гарцевать.
Я понимаю, что далеко не все такие, но блин… каждый же в ответе сам за себя. Все познается в сравнении — у нас дома, несмотря на всеобщие жалобы, люди водят просто БОЖЕСТВЕННО! Вы мне не верите? Показываю вам видео — это Китай, город Ченду (8 миллионов, считай та же Москва). Еду домой с работы в 9 часов вечера, 3 километра езды. Я понимаю, что в некоторых моментах я не тоже не совсем ангелок и чутка вожу неправильно сугубо исходя из желания жить и никуда не вьехать, но блин — как бы заныли наши «хрустики», попади они в такую жопу.
Перед просмотром видео рекомендую прочитать некоторые обьяснения по движению в Китае (автошкола и вообще общее отношение к ДОП отличаются от нашего очень сильно. Как отличаются и неееекоторые правила дорожного движения):
— в автошколе нет практики вождения в городе, только на закрытой площадке. Как я благодарен своему инструктору Васильичу, который орал матом и чуть не бил, когда не дай бог на светофоре забыл на нейтралку переключится. Надолго запомнил, даже сейчас, 15 лет спустя, он мне иногда снится и я просыпаюсь в холодном поту, ища ногой сцепление, а левой рукой тыркая рычаг КПП в позицию «N». Их никто так не учил.
— 95 из 100 водителей двухколесных транспортных средств (велосипеды, мотоциклы, электрические скутеры) даже не подозревают о существовании автошколы и водительского удостоверения.
— детей в школе не учат переходить дорогу только на «зеленого человечика» и на зебре.
— китайцы все как один эгоисты и индивидуалисты. Я хочу повернуть тут, пофиг, что двойная сплошная, пофиг, что доставляю кому-то дискомфорт и создаю аварийную ситуацию — мне так удобно.
— ГИБДД местное слова не скажет, они просто «стоят на посту» в модной форме. Сколько раз я тормозил возле них на своей нелегальной «чесотке» (в Китае легализировать можна только мотоциклы с обьемом до 249кубов) с «левыми» номерными знаками (без наличия знаков на заправке не дадут бензин, в канистру тоже. И ни разу ни одна скотина не прошла 5 метров, что бы проверить удостоверение и доки на мотоцикл (удостоверение есть, доков нет)…
вобщем, наслаждайтесь
Далее выкладываю на ваш суд видео — 3км, которые я в 9 часов вечера проехал домой. Видео немного мурового качества, надеюсь, простите — писал смартфоном, зажатым в креплении для gps. Еду на дремучем «Хыжыре 400», о гонках речь вообще не идет. Говорить походу не смог, поэтому музычка и комментарии в текстовом виде.
З.Ы: надеюсь, текстом глаза вам не поломал
- waswaswas84
- Артем
- 24 мая 2016 в 19:17
- 1
- +30
Китаёзы мудаки, подтверждаю. У нас тут в Тае эти идиоты тошнят на своих арендованных скутерах в быстрой полосе, вертят своей башкой по сторонам. Иногда в общественных местах орут так, как будто заблудились в лесу. Жаль, что размножаются быстро и с экономикой у них порядок — когда-нибудь расползутся по Земле как вирус.
- Plundelger
- 24 мая 2016 в 19:50
- ↓
О друге на CBRке понравилось, трезвое мышление нормального человека.
Видос тоже понравился хотя качество… ну впрочем соответствует движению)))Титры улыбнули тоже.
Стесняюсь спросить… страховку жизни имеешь? Если так каждый день на работу и обратно?! А в общем с +
Видос тоже понравился хотя качество… ну впрочем соответствует движению)))Титры улыбнули тоже.
Стесняюсь спросить… страховку жизни имеешь? Если так каждый день на работу и обратно?! А в общем с +
- waswaswas84
- 24 мая 2016 в 21:33
- ↑
- ↓
да, жизнь застрахована. Но это не прихоть, а часть визовой процедуры. Без страховки длительную визу не получить
- gnikodimov
- 24 мая 2016 в 20:28
- ↓
В Азии много где так ездят. Только у них как правило не торопятся (40км в час по городу это скорее максимум), поэтому аварий немного, а те, что происходят, не со смертельным исходом. А мотоцикл для них в большей степени транспортное средство, а не предмет обожания и самореализациию — отсюда малолитражность. Когда надо просто доехать, а не попонтоваться, стиль вождения совсем другой. И когда все вокруг ездят, как Бог на душу положит (по российским и европейским меркам) это на самом деле не опасно, быстро привыкаешь. Другой менталитет, другие правила.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 24 мая 2016 в 20:47
- ↓
После видео осталось впечатление, будто проехал не мотоцикл, а велик, с наклеенным спидометром)))
- wasserfall
- 25 мая 2016 в 0:04
- ↑
- ↓
Белые дешевле. Это базовый цвет для большинства авто, остальные типа с доплатой.
- waswaswas84
- 24 мая 2016 в 22:53
- ↑
- ↓
и вот это звиздец как выводит :) думаешь поехать 60км/ч, а черта лысого — все три полосы заняты товарисчами по 40км/ч. И так плотно, зареазы идут, что между ними не просунешься :)
Не понял о чем пост.
Ну нарушают, в Китае так вообще ппц. И во многих странах так. Ну они так привыкли. В Европе иначе и штрафы другие.
Если бы надо было ездить на моте строго 60км.ч. по пустой дороге, то я бы мотоцикл продал моментально. Зачем он мне, чтоб овощить как в машине? Мотоцикл даёт маневренность и динамику. Я её использую.
Ну нарушают, в Китае так вообще ппц. И во многих странах так. Ну они так привыкли. В Европе иначе и штрафы другие.
Если бы надо было ездить на моте строго 60км.ч. по пустой дороге, то я бы мотоцикл продал моментально. Зачем он мне, чтоб овощить как в машине? Мотоцикл даёт маневренность и динамику. Я её использую.
У меня был интересный опыт — погостил в Нанкине в семье у друга недельку, его отец нас неоднократно возил на машине. У меня сложилось такое впечатление что дорожная разметка и знаки — это исключительно декорация (типа, так положено, чтобы выглядело как в лучших городах Европы и Северной Америки).
Зато, потом отец друга имигрировал в Канаду и был очень удивлён, что его срезали на экзамене на авто права за злостные нарушения.
Зато, потом отец друга имигрировал в Канаду и был очень удивлён, что его срезали на экзамене на авто права за злостные нарушения.
- waswaswas84
- 26 мая 2016 в 6:28
- ↑
- ↓
не согласен. Здесь на видео трущобы. В китайских трущобах тоже может быть много жести. Я же снимал видео в центре мегаполиса :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть