Блог им. po4emu4kin → Как я подарил мототехнику и что то не тянет меня за руль
1.Если оставил технику на ночь около подъезда или неохраняемом гараже считай повесил табличку «Подарю»… Коментарии бесполезны, это наша реальность.Сам по глупости лешился мопеда из гаража… Только охраняемая стоянка где есть пропускной режим, камеры!
Все остальное к сожалению полумера( Цепка, замок на диск и прочие штуки это для «кратковременного хранения».
А как не прочитаю про очередной угон так это подъезд или глухой гараж… и так каждый год.
После потери БВС никогда не храню долго мопед на улице уже лет 5 и никаких проблем.
Особенно странно что у людей воруют не 50сс за 15-2о ооо а дорогие мотоциклы ценой 100+!!!
Стоянка обычно стоит в МСК за сутки 100 рублей.При самом худшем раскладе выйдет месяцев 5,30*5=150 дней Итого 5 месяцев спокойствия обойдутся в 15 000.При стоимости мото 100+ экономия боком выходит.Ну вот сколько стоит Yamaha FZ1-S? не менее 200 000 точно а теперь все нету мото а так за три сезона к примеру вышло бы 45 000, много но зато мото было бы на месте((
2.«Мы приходим в этот мир без инструкция, но для этого у нас есть отец»
Сезон 2016(31 год) стал для меня первым, когда имею рабочую технику(125сс и 270сс), полностью экипирован, даже есть шлема, куртки на выбор)) я не ждал первого дня что бы наконец выехать на дороги.
Аппарат мощнее всех что были до этого, не сильно но 125сс против 100сс как выяснилось большая разница но как то желание куда то делось… За этот сезон выезжал два раза- на дачу (100км) и в лес на шашлыки… а уже конец мая.
Не знаю что случилось но просто желание ездить на двух колесах! в городе Москва! уходит, возможно из за того что купил себе электросамокат месяца 2 назад котором уже наездил 200км! Свобода передвижения на нем просто фантастическая и вес килограмм 15-никакой мопед не сравнится и это с лихвой компенсирует его максималку в 35 кмч но при этом шанс разбиться сильно сильно снижается хотя получить синяки элементарно))
Второй момент что у меня два сына(ДВА ПАЦАНА А НЕ ДОЧКИ, КОТОРЫХ МНЕ НУЖНО ВСЕМУ НАУЧИТЬ) которых я не хочу потерять больше всего на свете и было бы эгоистично и глупо из за своих увлечений оставить их без отца, а шансы на это, судя по книги памяти у нас двухколесных огромные… Нет ну может и кирпич на голову упасть, но вот ехать со скоростью 200 кмч навстречу моему кирпичу не хочу.
Но вот продавать своих коней тоже не хочу т.к если продам, уверен будет тянуть обратно)
А вот в старости куплю себе мотоцикл с коляской от Хонда и мы с бабкой еще зажгем а пока извените, не могу.)
Все остальное к сожалению полумера( Цепка, замок на диск и прочие штуки это для «кратковременного хранения».
А как не прочитаю про очередной угон так это подъезд или глухой гараж… и так каждый год.
После потери БВС никогда не храню долго мопед на улице уже лет 5 и никаких проблем.
Особенно странно что у людей воруют не 50сс за 15-2о ооо а дорогие мотоциклы ценой 100+!!!
Стоянка обычно стоит в МСК за сутки 100 рублей.При самом худшем раскладе выйдет месяцев 5,30*5=150 дней Итого 5 месяцев спокойствия обойдутся в 15 000.При стоимости мото 100+ экономия боком выходит.Ну вот сколько стоит Yamaha FZ1-S? не менее 200 000 точно а теперь все нету мото а так за три сезона к примеру вышло бы 45 000, много но зато мото было бы на месте((
2.«Мы приходим в этот мир без инструкция, но для этого у нас есть отец»
Сезон 2016(31 год) стал для меня первым, когда имею рабочую технику(125сс и 270сс), полностью экипирован, даже есть шлема, куртки на выбор)) я не ждал первого дня что бы наконец выехать на дороги.
Аппарат мощнее всех что были до этого, не сильно но 125сс против 100сс как выяснилось большая разница но как то желание куда то делось… За этот сезон выезжал два раза- на дачу (100км) и в лес на шашлыки… а уже конец мая.
Не знаю что случилось но просто желание ездить на двух колесах! в городе Москва! уходит, возможно из за того что купил себе электросамокат месяца 2 назад котором уже наездил 200км! Свобода передвижения на нем просто фантастическая и вес килограмм 15-никакой мопед не сравнится и это с лихвой компенсирует его максималку в 35 кмч но при этом шанс разбиться сильно сильно снижается хотя получить синяки элементарно))
Второй момент что у меня два сына(ДВА ПАЦАНА А НЕ ДОЧКИ, КОТОРЫХ МНЕ НУЖНО ВСЕМУ НАУЧИТЬ) которых я не хочу потерять больше всего на свете и было бы эгоистично и глупо из за своих увлечений оставить их без отца, а шансы на это, судя по книги памяти у нас двухколесных огромные… Нет ну может и кирпич на голову упасть, но вот ехать со скоростью 200 кмч навстречу моему кирпичу не хочу.
Но вот продавать своих коней тоже не хочу т.к если продам, уверен будет тянуть обратно)
А вот в старости куплю себе мотоцикл с коляской от Хонда и мы с бабкой еще зажгем а пока извените, не могу.)
- po4emu4kin
- Михаил
- 23 мая 2016 в 10:46
- -6
можно и на роликах покалечиться
я уж не говорю про автоаварии.
зато если ты прокатишь сына на баке, перед собой, он запомнит это на всю жизнь.
меня в детстве так катали, я и сейчас вспоминаю это чувство восторга, вот он МОТОЦИКЛ, пахнет бензином, такой интересный, вот его завели, и говорят — залезай. сейчас будут катать!!!
я уж не говорю про автоаварии.
зато если ты прокатишь сына на баке, перед собой, он запомнит это на всю жизнь.
меня в детстве так катали, я и сейчас вспоминаю это чувство восторга, вот он МОТОЦИКЛ, пахнет бензином, такой интересный, вот его завели, и говорят — залезай. сейчас будут катать!!!
- Untouchable
- 23 мая 2016 в 13:53
- ↑
- ↓
Вот точно! Меня первый раз в 5 лет прокатили на конореечно-желтом байке, не знаю каком, в том возрасте вообще мало что знаешь, на чем то советском точно)) Так вот это ощущение и картинка перед глазами меня не покидала всю жизнь. Теперь я езжу сам и получаю удовольствие, но та картинка все равно не покидает и она остается самой яркой.
- po4emu4kin
- 23 мая 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
Так я и так их катаю, с того момента как стало возможно хоть как то посадить…
на даче каждые выходные как приезжаем выезжаем со старшим на лесные поездки и обязательно на «настоящую железную дорогу посмотреть»).
и дальше хочу)расставаться с мото техникой не планирую и ездить особо не планирую, по сравнению с тем что было до этого, не буду на работу ездить например.
на даче каждые выходные как приезжаем выезжаем со старшим на лесные поездки и обязательно на «настоящую железную дорогу посмотреть»).
и дальше хочу)расставаться с мото техникой не планирую и ездить особо не планирую, по сравнению с тем что было до этого, не буду на работу ездить например.
- po4emu4kin
- 23 мая 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
лень
у многих в гараже где нет электричества даже нет освещения.
и про то что от авто аккума(не нового) свет живет месяца 3-4 не знают(3-4 раза зарядить дома в год).
у многих в гараже где нет электричества даже нет освещения.
и про то что от авто аккума(не нового) свет живет месяца 3-4 не знают(3-4 раза зарядить дома в год).
я не понял, если честно, за что столько минусов, поставил +.
Многих накрывает понимание того, что байк, это реально очень опасно. У меня тоже есть знакомые, кто выдрали себя из седла и продали байк, потому что беспокоятся о свобих детях, у каждого свой выбор, и свои приоритеты.
Я когда-то тоже хотел покупать байк в 50 лет, и сейчас думаю, хорошо, что не купил в 22…
И сейчас от многих опасных кренделей останавливает мысль об ответственности, да.
А уж про то, что хранить байк на улице не стоит, напоминание через боль.
Сочувствую, бро!
Многих накрывает понимание того, что байк, это реально очень опасно. У меня тоже есть знакомые, кто выдрали себя из седла и продали байк, потому что беспокоятся о свобих детях, у каждого свой выбор, и свои приоритеты.
Я когда-то тоже хотел покупать байк в 50 лет, и сейчас думаю, хорошо, что не купил в 22…
И сейчас от многих опасных кренделей останавливает мысль об ответственности, да.
А уж про то, что хранить байк на улице не стоит, напоминание через боль.
Сочувствую, бро!
Минусуют из-за малой смысловой нагрузки. И морали в тексте никакой.
Купил человек мопед, что бы быстрей по пробкам ездить, поездил пару лет, пересел на электросамокат. На основании этого делает выводы, что:
а) Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки.
Это меня оскорбляет, т.к. в моём городе таких стоянок даже нет.
б) Лучше всего катается «на двух колесах! в городе Москве!»
Это оскорбляет мои чувства, т.к. я считаю, что на двух колёсах везде хорошо катать (кроме полюсов, где вечная зима, не в обиду пингвинам и белым мишкам).
в) Свобода передвижения у электросамоката больше, чем у мопеда. Это оскорбляет всё человечество, т.к. каждый вид передвижения заточен под определённые цели. Пусть автор попробует проехать на самокате 100км в другой город, как можно сделать на мопеде или мотоцикле. Пусть попробует отвезти домой мешок картошки, как можно сделать на машине. Я рад, что автор нашёл лучшую замену мопеду для своих целей, но мне до работы идти 15 минут. Значит пешком ходить лучше, чем на мотоцикле, так?
г) Водители мотоциклов — эгоисты, не думающие о своих близких. Эгоисты — все на свете. Это нормально, думать сперва за себя, затем — за близких, и если хватает совести — за всех людей/животных/растений/планету/вселенную. Ездить сломя голову 200км/ч в городе — не эгоизм, а слабоумие. В остальных случаях, да, не катаясь на мотоцикле ты не встретишься с кирпичём на скорости 200км/ч. Но по мне так 135 или 100км/ч так же убийственны, как и 200км/ч.
Если убрать всё это, то останется пара строчек текста «Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё». Такие посты уже тут были, более информативные, так что — минус.
Купил человек мопед, что бы быстрей по пробкам ездить, поездил пару лет, пересел на электросамокат. На основании этого делает выводы, что:
а) Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки.
Это меня оскорбляет, т.к. в моём городе таких стоянок даже нет.
б) Лучше всего катается «на двух колесах! в городе Москве!»
Это оскорбляет мои чувства, т.к. я считаю, что на двух колёсах везде хорошо катать (кроме полюсов, где вечная зима, не в обиду пингвинам и белым мишкам).
в) Свобода передвижения у электросамоката больше, чем у мопеда. Это оскорбляет всё человечество, т.к. каждый вид передвижения заточен под определённые цели. Пусть автор попробует проехать на самокате 100км в другой город, как можно сделать на мопеде или мотоцикле. Пусть попробует отвезти домой мешок картошки, как можно сделать на машине. Я рад, что автор нашёл лучшую замену мопеду для своих целей, но мне до работы идти 15 минут. Значит пешком ходить лучше, чем на мотоцикле, так?
г) Водители мотоциклов — эгоисты, не думающие о своих близких. Эгоисты — все на свете. Это нормально, думать сперва за себя, затем — за близких, и если хватает совести — за всех людей/животных/растений/планету/вселенную. Ездить сломя голову 200км/ч в городе — не эгоизм, а слабоумие. В остальных случаях, да, не катаясь на мотоцикле ты не встретишься с кирпичём на скорости 200км/ч. Но по мне так 135 или 100км/ч так же убийственны, как и 200км/ч.
Если убрать всё это, то останется пара строчек текста «Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё». Такие посты уже тут были, более информативные, так что — минус.
подписался на твой блог, как только начал читаьт коментарий, красиво написал!
Я бы уточнил, скорее:
1. байки угоняют, это дорого и обидно, хотел бы защитить его как только можно
2. эх угнали, мота нет, а ещё мот — это и опасно, и для моих детей папка важнее. поэтому я нашёл для себя отдушину — электросамокат, для моих задач его за глаза, и тоже фан, попробуйте!
35 км/ч, это круто и безопасно!
кратенько, если — то так.
Вроде человек пишет же, лес, дача… не только Москва. Просто ему хватает, видимо. Все мы разные :)
Я бы уточнил, скорее:
1. байки угоняют, это дорого и обидно, хотел бы защитить его как только можно
2. эх угнали, мота нет, а ещё мот — это и опасно, и для моих детей папка важнее. поэтому я нашёл для себя отдушину — электросамокат, для моих задач его за глаза, и тоже фан, попробуйте!
35 км/ч, это круто и безопасно!
кратенько, если — то так.
Вроде человек пишет же, лес, дача… не только Москва. Просто ему хватает, видимо. Все мы разные :)
- po4emu4kin
- 26 мая 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
1.«Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки»- а ты с этим не согласен? Я потерял мопед именно потому что он был в неохраняемом гараже-был бы в охраняемом не потерял бы.Вывод: я был дурак…
2.ХУЖЕ ВСЕГО ЕЗДИТЬ ИМЕННО В МОСКВЕ! В Торжке например мне ездить намного спокойнее, дороги в основном не айс и никто не гоняет)).
3.Если мне нужно будет проехать сто км то я возьму самокат с собой и поеду на автобусе, хотя нет я поеду на своем авто… и с картошкой и самокатом в багажнике))И если мне идти до работы 15 минут я скорее всего пойду пешком, а то пока в гараж, в экипировке дольше и неудобнее а вот если пешком >15 мин то да.
И самый главный вывод :«Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё» тоже в корне не верен.Я купил мопед и влюбился в двухколесный способ передвижения, потом мотоцикл, потом максик но в условиях Москвы мои передвижения опасны не только для меня а еще и для моих растущих сыновей и дабы увеличить шансы дожить до их свадьбы решил уменьшить количество времени за рулем в Москве.А то открывая БП минус в книге памяти может стать мной или тобой…
2.ХУЖЕ ВСЕГО ЕЗДИТЬ ИМЕННО В МОСКВЕ! В Торжке например мне ездить намного спокойнее, дороги в основном не айс и никто не гоняет)).
3.Если мне нужно будет проехать сто км то я возьму самокат с собой и поеду на автобусе, хотя нет я поеду на своем авто… и с картошкой и самокатом в багажнике))И если мне идти до работы 15 минут я скорее всего пойду пешком, а то пока в гараж, в экипировке дольше и неудобнее а вот если пешком >15 мин то да.
И самый главный вывод :«Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё» тоже в корне не верен.Я купил мопед и влюбился в двухколесный способ передвижения, потом мотоцикл, потом максик но в условиях Москвы мои передвижения опасны не только для меня а еще и для моих растущих сыновей и дабы увеличить шансы дожить до их свадьбы решил уменьшить количество времени за рулем в Москве.А то открывая БП минус в книге памяти может стать мной или тобой…
здесь был ататат
- po4emu4kin
- 23 мая 2016 в 18:34
- ↑
- ↓
1.Выбор двухколес был очень прагматичен-удобно по пробкам, можно по пересеченке, эдакий велосипед с мотором.
«Займись чем-то другим, лишь бы был доволен жизнью» — никогда не считал езду на двухколесах занятием, это просто процесс.
Романтика закончилась где то на 4м аппарате.
самокат это не игрушка а просто такой малогабаритный транспорт)
«Займись чем-то другим, лишь бы был доволен жизнью» — никогда не считал езду на двухколесах занятием, это просто процесс.
Романтика закончилась где то на 4м аппарате.
самокат это не игрушка а просто такой малогабаритный транспорт)
В чем-то автора понимаю, хоть и не в Москве живу. Желание ездить уходит, потому что становится неинтересно ездить по одним и тем же местам. Помню как на машине первые полгода ездил… дорога играла новыми красками, знакомые места представали в новом свете. На скутер пересел — заново все это ощутил, вкупе с ветром и звуками, которые были не так доступны за рулем машины.
А теперь… работа-дом-работа-дом и все. Скучно. Тем более что года два назад и машин у нас на дороге было меньше, а теперь толкаться в пробке в обед уже осточертело, а узость дороги не позволяет ехать между рядов. Вот и объяснение, почему надоели мотопоездки.
А теперь… работа-дом-работа-дом и все. Скучно. Тем более что года два назад и машин у нас на дороге было меньше, а теперь толкаться в пробке в обед уже осточертело, а узость дороги не позволяет ехать между рядов. Вот и объяснение, почему надоели мотопоездки.
Велик простаивает уже третий год. В Минске запрещено выезжать на ДОП и требуется переводить велосипед по зебре. По тротуарам не покатаешь, при нормальной скорости 25-35 км/ч -реально опасно и себе и пешеходам. Велодорожки-фикция. Много подземных переходов. В крайний выезд вылезя из четвертого подземного перехода с велосипедом /это за какой-нибудь километр пути/ послал всех на… ер, доехал домой по дороге и больше велик не брал… А жаль иногда.)
- po4emu4kin
- 26 мая 2016 в 13:34
- ↑
- ↓
1.Мне не нравится большая скорость и быстрый быстрый разгон, ускорение 400ки для меня слишком, мне просто неприятно а кому то кайфово, вот он и на спорте.И карусели не люблю которые по кругу крутятся.)
2.С мотоциклами знаком достаточно, учился на Зид Пилот, потом еще один Зид пилот а потом Yamaha DT.
Мото был Yamaha DT, сезона три, отказался так как на мопеде проще по городским пробкам а в лесу мне больше понравился ЗИД пилот-50 т.к он намного легче по весу.
3.«Это потому, что FZ1-S у автора нет!» — мне он не нужен, кубатуры 100-125 мне хватает хотя я знаю что такое бандит 1.3 где от 100 до 180 мгновение, и мне больше 110кмч вообще не надо.Где и главное мне ехать 180-200 кмч? Ночью по трассе? Я ночью сплю…
Самокат это не замена мото это дополнение как iphone и apple watch)
«раз не твоё, то слазь — освободи место другим в книге памяти»
2.С мотоциклами знаком достаточно, учился на Зид Пилот, потом еще один Зид пилот а потом Yamaha DT.
Мото был Yamaha DT, сезона три, отказался так как на мопеде проще по городским пробкам а в лесу мне больше понравился ЗИД пилот-50 т.к он намного легче по весу.
3.«Это потому, что FZ1-S у автора нет!» — мне он не нужен, кубатуры 100-125 мне хватает хотя я знаю что такое бандит 1.3 где от 100 до 180 мгновение, и мне больше 110кмч вообще не надо.Где и главное мне ехать 180-200 кмч? Ночью по трассе? Я ночью сплю…
Самокат это не замена мото это дополнение как iphone и apple watch)
«раз не твоё, то слазь — освободи место другим в книге памяти»
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть