Блог им. shevspb → Посвящается дождю...
… и Питеру.
Как известно, живя в Питере, нужно быть готовым к любым сюрпризам погоды. Ты выехал, а по прогнозу солнечно и тепло, но через 10 минут пошел проливной дождь? Это нормально. Град в июне — тоже уже нормально. Не говоря уже об осени — из дождевика можно в принципе не вылезать порой. В, общем, накопилось некоторое количество «дождливых» поездок, все, конечно, я пересматривать и вырезать из них моменты не осилил, но взял некоторые и склеил из них вот такое вот видео под музыку ранней группы Кино. Приятного просмотра!
Как известно, живя в Питере, нужно быть готовым к любым сюрпризам погоды. Ты выехал, а по прогнозу солнечно и тепло, но через 10 минут пошел проливной дождь? Это нормально. Град в июне — тоже уже нормально. Не говоря уже об осени — из дождевика можно в принципе не вылезать порой. В, общем, накопилось некоторое количество «дождливых» поездок, все, конечно, я пересматривать и вырезать из них моменты не осилил, но взял некоторые и склеил из них вот такое вот видео под музыку ранней группы Кино. Приятного просмотра!
- shevspb
- Евген
- 20 мая 2016 в 10:29
- 2
- +29
- Bumblebeer
- 20 мая 2016 в 13:45
- ↑
- ↓
Всем кто вчера и сегодня в Мск ездит на мотоцикле — честь и хвала. В том числе и мне :).
Сегодня с утра думал я один такой. Нет! Ездят красавцы
Сегодня с утра думал я один такой. Нет! Ездят красавцы
здесь был ататат
Всю неделю в Москве катаю. Дождь перестает быть проблемой, когда уверен за сцепные св-ва резины, и приобретен непромокаемый экип. Пожалуй, две самые главные проблемы, которые я пока не смог для себя решить:
1. Загрязнение визора. Секунд 15 за машиной в потоке и все, уже ничерта не видно. Хотя заметил, что дороги то ли таки намыли шампунем, то ли еще что. Но из под колес автомобилей вода чище стала лететь на визор.
2. Мокрые мотоботы. К сожалению, когда приобретал свои, в первую очередь задумывался об удобстве их сидения на мне, но никак не об их промокаемых св-вах. Поэтому они мокнут, и очень быстро. Это, конечно же, нехило так раздражает и отвлекает во время поездки. Пробовал решать эту проблему бахилами специальными, но уж больно они не долговечны выходят в моем случае. И, откровенно, неудобно их постоянно снимать-одевать.
По сути, единственным верным решением в данном случае, вижу приобретение 2ой пары мотобот из гортэкса. И использование их в дождливую погоду.
1. Загрязнение визора. Секунд 15 за машиной в потоке и все, уже ничерта не видно. Хотя заметил, что дороги то ли таки намыли шампунем, то ли еще что. Но из под колес автомобилей вода чище стала лететь на визор.
2. Мокрые мотоботы. К сожалению, когда приобретал свои, в первую очередь задумывался об удобстве их сидения на мне, но никак не об их промокаемых св-вах. Поэтому они мокнут, и очень быстро. Это, конечно же, нехило так раздражает и отвлекает во время поездки. Пробовал решать эту проблему бахилами специальными, но уж больно они не долговечны выходят в моем случае. И, откровенно, неудобно их постоянно снимать-одевать.
По сути, единственным верным решением в данном случае, вижу приобретение 2ой пары мотобот из гортэкса. И использование их в дождливую погоду.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 11:45
- ↑
- ↓
Первую проблему никак не решить, но в дальняке сильно помогает «дворник на палец». Не знаю как эта херня правильно называется — есть на льюисе. Насадка такая на палец с коротким дворником. Если наловчиться чистит очень чисто и быстро, неплохо помогает, когда грязюка на визор летит. Я на правой руке, причем, советую. Вроде по уму на левую надо, чтобы тормоз-газ не бросать, но там бросаешь на долю секунды, а правой рукой проще нужное движение сделать — левая не так развита, если ты не левша.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
Попробуй. Там главное решить две задачи:
1. Правильный угол поверхность визора-дворник. Надо чтобы он кромкой был перпиндикулярно визору, тереть сверху вниз. /Как-бы стряхивая воду вниз.
2. Делать быстро на автомате. Раз в несколько минут поднял, три-четыре движения и визор чист впереди.
1. Правильный угол поверхность визора-дворник. Надо чтобы он кромкой был перпиндикулярно визору, тереть сверху вниз. /Как-бы стряхивая воду вниз.
2. Делать быстро на автомате. Раз в несколько минут поднял, три-четыре движения и визор чист впереди.
Решение проблемы 1: www.youtube.com/watch?v=xJBE6CaAAVA (немного нудное повествование, но работает)
Еще весной и осенью я прицеплял на руль тряпку фигне для пропусков самоубирающуюся (вот такую barabashovo.ua/cp/5243/img/5243_28052_1436438321.jpg ). Сильно помогает и не мешается.
Для себя решил проблему только пакетами на ноги и в бот (не сверху бота, а именно во внутрь). 2 пакета всегда вожу с собой. Ноги сухие, и не раздражает хлюпание.
Еще весной и осенью я прицеплял на руль тряпку фигне для пропусков самоубирающуюся (вот такую barabashovo.ua/cp/5243/img/5243_28052_1436438321.jpg ). Сильно помогает и не мешается.
Для себя решил проблему только пакетами на ноги и в бот (не сверху бота, а именно во внутрь). 2 пакета всегда вожу с собой. Ноги сухие, и не раздражает хлюпание.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:24
- ↑
- ↓
О, а можно подробнее про «самоубирающуюся тряпку»? ;) Фигня для пропусков знаю такую, это механизм убирания. А вот где он закреплен и куда убирается тряпка? Под ветровик?
И как пользоваться — на светофорах или на ходу? И ведь такая тряпка при сильном дожде один хрен на три-четыре раза, потом будет мокрая…
И как пользоваться — на светофорах или на ходу? И ведь такая тряпка при сильном дожде один хрен на три-четыре раза, потом будет мокрая…
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Да, вспомнил. По второй проблеме бахилы дляОЗК многие пиарят. В полевых условиях помогают пакеты+широкий скотч прям на штанину. Колхаз адовый, но зато помогает.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 11:49
- ↓
Не люблю ездить в дождь. Ничего не видно (причем, не только мне, но и коробочникам меня), скользко, тормозной путь сильно увеличен, дождевик больше натягивать, чем ехать. Мало удовольствия, как по мне. Если надо — поеду, но если просто хоз.быт.дела — ну его нафиг.
- ConDoRrus21
- 20 мая 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Всё так, превращать поездки для удовольствия в испытание нет причин ради экономии времени. В дождь можно уж и в машине потухнуть в пробке, всяко комфорта в разы больше.
- archmaestro
- 20 мая 2016 в 12:11
- ↓
Что-то май в этом году никого не радует. Такая лень дождевик надевать каждый раз
Сегодня первый день за неделю в МСК когда пришлось одеть дождевик, предыдущие дни проскакивал мимо дождей или незначительно подмокал. Все бы ничего, но по пути на работу, вода затекла под дождевик в карман куртки, и залил новый iphone 6s. Вот су… ка что обидно. Ехал из дома взял носки в запас, в итоге ноги сухие (ничего не промокло) а вот плечи и живот промокли, и ладно бы только они, есть во что переодеться на работе. Но телефон жалко, сижу сушу…
- roland-913
- 20 мая 2016 в 13:16
- ↑
- ↓
Чем сушишь? Если теплом, то крайне не рекомендую. Положи в сухой рис, а лучше неси тем, кто разбирается…
ПТФ с али, тыц. Промазал герметиком. Полет нормальный второй год в любую погоду от -10 до +30. Запитывал через специальный разъем доп.оборудования, который идет на Версисе в стоке, там постоянный "+" выведен и "+" управления — включается вместе с зажиганием. Использовал обычную автомобильную релюху для ПТФ.
Ни когда не понимал всех тех, кто катает по дождю. Самому один раз пришлось ехать обратно и попал.
1. Видимости толком нет.
2. Пинлок не резиновый и через 30мин уже не справляется, приходится открывать визор.
3. От встречных машин не хило окатывает водой.
4. Перестраиваться из полос, то еще испытание. В колеях стоит вода, и можно поймать снос.
5. Из-за водной пелены вас ни кто толком не видит после 60км/ч, да и в принципе и вы их.
6. Тормозить нужно очень аккуратно.
7. После мыть мотоцикл.
Для себя. Если по прогнозу дождь — только машина или пешком(метро, электричка). Это дешевле, чем лечение после падения из-за плохих условий видимости и дороги
1. Видимости толком нет.
2. Пинлок не резиновый и через 30мин уже не справляется, приходится открывать визор.
3. От встречных машин не хило окатывает водой.
4. Перестраиваться из полос, то еще испытание. В колеях стоит вода, и можно поймать снос.
5. Из-за водной пелены вас ни кто толком не видит после 60км/ч, да и в принципе и вы их.
6. Тормозить нужно очень аккуратно.
7. После мыть мотоцикл.
Для себя. Если по прогнозу дождь — только машина или пешком(метро, электричка). Это дешевле, чем лечение после падения из-за плохих условий видимости и дороги
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть