Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. axlru → Мотобайк 2016. Впечатления и фотографии. Часть вторая.

Итак, вторая часть Марлезонского балета киевской мотовыставки всяких интересных (и не очень) штук. Остановились мы на стенде Харли-мать-его-Девидсона. Очень качественный стенд. Лучшее что было на выставке. Девочки, хард-рок, хром, кожа… мечта фетишиста. А еще на мотоциклах отсутствуют жлобкие таблички «просьба не садиться». Весь стенд прям очень народный. Подходи, садись, щупай, жмакай, щелкай. И в этом есть зело смысла.


883 Iron за счет фееричной покраски и лаконичности всегда притягивал людей.

Ну и еще, конечно, цена. До псевдокарликахарлика Street750 она была самой либеральной.Да сейчас «всего» 14000 вечнозеленых енотов.

Дабы спустить будущего харлеевода с неба на землю на каждом мотаке висела чудо-табличка намекающая что Харли это вам не просто бездушный кусок железа, Харли это ого-го! И стоит соответствующе.

Именно с этого ракурса шпроти выглядит особенно уныло благодаря толщине тщедушного заднего маятника (никак не перестану злорадствовать поражаться).

Говорят что шпрот мот для девочек и хипстеров, но вот этому вот пацану наверно на это всё, да и на маятник, вообще (наверно) пофиг.


Итак, в помните я говорил что влюбился? А то что зело смысла в политике открытости стенда? Так вот: никогда особо не тащился от американских мотоциклов. Ни эстетично ни философски. Идеалом всего для меня был (и пока есть) мой родимый кувалдос 1200. Но седина в бороду, мать ее так. Угораздило кинуть меня свой зад в сидуху HD Gyna fatbob. И вот как только я занял позу райдера… короче нечто подобное испытывают буддистские монахи при просветлении. Земля качнулась под ногами и я прям явственно увидел пустыню, ее зной и запахи, широкий, пустой хайвей и себя несущегося сквозь все это на большом 300-килограммовом железном мотоцикле. Ребят купите почку, а? Недорого отдам…

Вот причина моего конгективного расстройства (не девочка). И ваш покорный слуга. И, хотя модель (девочка) исправно исполняла свои обязанности (Что не позволило мне ее спровадить. А еще я джентельмен, и вообще кто я такой чтобы запрещать девочке сфотографироваться с самим, кхм,? мной?) для меня она (девочка) на фото явно лишняя.


Вот эти сдвоенные фары меня добили (в хорошем смысле) окончательно. А старики кричат «Нас обманули, это не Хорлеевская фара».

Еще одна большая прелесть. 2 место моих симпатий.

Большой, черный и лакучий что твое пианино.

Очень хайтечный ветровик.

И разный диаметр выхлопных труб 0_о. Кэп?


а еще был уголок с вай-фаем, мандаринами, диванчиками, хипстерами яблоками (всмысле продукцией комании Apple) потенциальных покупателей HD. и вот таким вот дедушкой 1922 года рождения.

дедушке почти сто лет но выглядит очень даже бодряком, хотя слегка уныло на фоне правнуков


все кто пришел на стенд ушли (я полагаю) довольные. С фотографиями, эмоциями и новыми ощущениями.


признаться чесно ехал на выставку посмотреть в живую именно на него — xDiavel

и все бы нечего если б не проклятущий ФэтБоб

Выглядит новый мотоцикл Ducati очень стильно и современно

но в глухую проигрывает по харизме харлеям

стенды HD и Ducati находяться напротив и (буквально) на фоне ФэтБоба хДиавель выглядит пластиковой мыльницей. Мну опечален. Но как говорят где находишь, где теряешь. Ехал за одним фетишем — нашел другой.

в целом стенд Дукати выглядел добротно. На стиле. Но вездесущие таблички «просьба не садиться» портили картину.

1 место за дизайн на стенде Дукати уходит Мультистраде.


Гипермотард тоже очень ничего, и если бы у меня был мотард (если б я хотел мотард) — то это был бы именно гипо.

А вот и главный для меня представитель марки — Мостр.

и если бы не круглая выхлопная система с выпускными трубами он был бы очень даже ничего.

На стенде Ямахи было «не густо». В кадр не попали R3, прошлогодняя XTZ660 Tenere, и YBR125 (гусары, не ржать!)

МТ10 не было, поэтому вот вам МТ7


ну и еще вот XJR1300

Было кастомов. Это, например, сверхлегкий юбрик. Но несмотря на худосочность донора сделан толково.

Шлем на стиле. Да и в целом атмосферный стенд.

у этого экспоната понравилось сплошное заднее колесо.

А это априлька гоночная бородатых годов (судя по аналоговой приборке) но в хорошем состоянии

Вот такой вот loco кастом (или как там) по заверениям ребят практически даром

Очень достойная работа. Покраска, детали, афтермаркет…

и всего-то около 30-ки ценник =) Хотя я б лучше Дину Бобовну взял.

На стиле. Спидометр у шпрота не обнаружен.

зато пытливыми умами в глубинах заднего щитка был обнаружен ржавый болт М8. Не серёзно =)


синий и хром — беспроиграшная комбинация

немного атмосферы со стенда

повстречался вот такой вот дирижабль

Дизайном пререкликается с AC Cobra на фото

а этот мот наверно стоит дешевле чем его вилка

Здесь проникся консольным маятником. И может оно и лишнее но работа основательная.


А еще был стан


И дрифт.

Вот и вся выставка. Не было Хонды, Кавасаки, Сузуки. В целом выставка загибается, но потраченых времени и денег стоит 100%. Очень вовремя приехали с ребятами. Уезжали — уже была неимоверная толкучка. Все выше сказанное является сугубо моим мнением, на истинность не претендует. Всем спасибо кто осилил.
Первая часть
  • axlruaxlru
  • Александр
  • 16 марта 2016 в 8:07
  • 1
  • оценка: +45

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
разный диаметр выхлопных труб 0_о.
Это они BMW тонко троллят с их фирменным асимметричным дизайном :-)
синий и хром — беспроиграшная комбинация
Это да!!! :-)))
+2
TroubleMaker
Местами большая насыщенность цветов и псевдо HDR выглядят неестественно. Но есть очень даже и ничего, как например вертикальная xDiavel с крестом сверху. За работу все равно +1.
+1
axlru
это не псевдо-HDR, c цветами в лайтруме работал. Очень сложный свет на выставке — половина LED с его фирменным зелено-розовым патерном, половина теплых галогенок, половина холодных зеленых трубок… т.к. 400 фото играться с каждой смысла не увидел — нашел на свой вкус средину. А еще я люблю контрастные фото, вот. Снимал на кроп, в основном без пыхи посему в тенях бардак.
+4
neiroman2k
цены на все новые моты угнетают :((
0
Dragem
есть еще фотки XJR-а? Можно хоть на почту?
0
axlru
нет… у ее ракурс только этот норм… остальное так себе. Чем-то Nine-T напомнила. Скромненько. ИМХО.
+1
IndiGone
а я залезла, чтобы лав-стори прочитать. но мне понравилось :D
+3
DeeTroy
Не, «загибается» — это про наш мотопарк. У вас прям рай там.
0
potapych
Не, мотопарк уже не «загибается». Он сдох, окончательно и бесповоротно.

Но зато МотоВесна родилась.
+1
John1973
Откровенно слабая выставка.Но маемо тэ шо маемо.Стан и дрифт сила.Молодцы ребята!
+3
Novs
  • Novs
  • 16 марта 2016 в 12:35
Огромнейшее спасибо за оба поста! Отлично провел время! И да, девочка лишняя, согласен! )
0
Aerotiran
гусары, не ржать! ©
Без Йобра пост немного пресноват…
0
axlru
он есть) в виде металлического кофейника)
0
oldrider
Плюс конечно, но в тричетверти фото не в кайф. Вид сбоку дает большее представление о мотике. Йобр действительно хотелось бы получше разглядеть.
0
axlru
Вот с тем йобром что кастом беда бедовая. Метр до стены. У меня такого ширика нету =( А тот йобр что на стенде ямахи был внимания не стоил, таких тыщи…
0
Aerotiran
таких тыщи…
Зато «попсовых» харлеев считанные единицы.

0
Zed_
  • Zed_
  • 18 марта 2016 в 0:33
На выставке был в пятницу вечером, на Ducati и KTM сидеть можно было, на БМВ вежливо согнали когда сел примерять меньшего гуся.
Понравились Yamaha MT-07, KTM Duke690, BMW r9t, Monster.
Понял, что все BMW имеют очень большие габариты для меня, КТМ наоборот мелкие (зато с вилками WP), а Дукати это икона стиля.
А за пост плюс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. axlru, Мотобайк 2016. Впечатления и фотографии. Часть вторая.