Блог им. lemon4ello → Обзор всезонной куртки-капусты Dainese Rainsun
В преддверии своего 11-го сезона сезона озадачился поиском новой текстильной куртки на замену старушке от Spidi (кстати, тоже итальянцы) и остановился на очень интересной модели, о которой ранее не слышал.
По-гоголевски выбрасываю в топку 3 абзаца расшаркиваний и перехожу к описанию ништяковых фич сабжа.
ТЕХНОПРОН
Как мне удалось выяснить, внешняя оболочка куртки на основе нейлона (à la Cordura) не просто синтетическая тряпка с водоотталкивающим покрытием. На самом деле она представляет собой ламинат из нейлоновой ткани и мембраны D-Dry (мембраны D-Dry – производства Dainese).
Ранее технологию ламинирования мембраны в промышленном масштабе могли себе позволить только в Gore-Tex, но пришло время ламинироваться и для менее дорогостоящих мембран «домашнего» производства. Ламинат я полюбил ещё 2 года назад на опыте модели Stradon от тех же Dainese. Ткань с ламинированной мембраной – самый дорогой тип ткани, используемый производителями мото-экипировки: такая мембрана «накатана» на внешний слой ткани изнутри без зазора. В итоге получается очень лёгкая непромокаемая ткань, которая почти не набирает воду и очень быстро сохнет. И при этом, в отличии от полиэтилена, который тоже не промокает, ещё и дышит.
Но это только начало!
СУПЕР ВЕНТИЛЯЦИЯ
В общем количество ступеней регулировки вентиляции впечатляет. Вот так куртка выглядит с закрытыми клапанами:
– по бокам две косые молнии, идущие от лопаток к подвздошной кости, скрывают обширные клапаны для вентиляции. Клапаны открываются снизу (спереди) к верху (сзади). Без посторонней помощи открыть молнию до конца невозможно – нужна помощница (помощница в комплект поставки не входит =) );
– аналогичные молнии на передней стороне рукавов открывают вентиляцию от плеча почти до запястья. Кнопки для регулировки обхвата надёжно удерживают защиту локтя на своём месте, хотя мне по душе бесступенчатая регулировка;
– вентиляция плеча представляет собой большой клапан на двух кнопках в верхней части и двух продольно расположенных молний. После открытия клапан заворачивается внутрь рукава. Предупрежу, что полностью открыть и закрыть этот клапан, если куртка надета, без посторонней помощи затруднительно. Соответственно, для слабой вентиляции достаточно открыть фронтальную молнию, для средней – обе, для максимальной – полностью открыть клапан.
Вот так куртка выглядит с открытыми клапанами для вентиляции:
ЕСЛИ ПОСЛЕ ДОЖДЯ СОЛНЦЕ
Под внешним слоем ткани спрятана вторая куртка – летняя сетка с защитой, которая пристёгивается к первой 7-ю петельными кнопками: 1 на вороте сзади, 4 спереди (2 сверху и 2 снизу) и по одной в рукавах. Последние 2 и первую можно не застёгивать, т.к. в этом есть профит: верхний слой ткани можно оперативно снять, не снимая с себя куртку.
Вот такая симпатичная куртка прячется по маской стоика:
ЩИТКИ
Защита на плече и локте такая же, как во всех куртках и комбинезонах Dainese: жёсткая внешняя оболочка с мягкой внутренней подкладкой, сертифицированная как положено. Лично у меня доверие вызывает только такая конструкция защиты. Щитки съёмные: плечо на липучках, локоть вставлен в карман. Мягкая защита в моих куртках Spidi и Alpinestars показала себя «не очень». В куртке также есть карман для защиты спины Dainese. Во всех своих куртках я использую спину BMW (аналог D3O) – они дышат хуже, чем Dainese, и с точки зрения безопасности тоже им уступают, но зато они компактнее и не выпирают нотердамским горбом.
КАРМАНЫ
Карманов в куртке немного: 2 внешних кармана на молнии на «оболочке», 2 внешних кармана на молнии и два условных внутренних кармана без какой-либо закрывалки на внутренней куртке. В последние очень удобно помещается 5-й яблофон.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Как видно на фотографии ярлыка, в компании Dainese куртку относят к семейству туринговых моделей, но кмк такая куртка отлично подходит и на роль городского ежедневника. Как предполагается, в Rainsun можно ездить в течение всего сезона средней широты (если считать сезоном месяцы с мая по сентябрь включительно). Если ливней не обещают, то необходимости возить с собой дождевик просто нет, внешняя оболочка довольно компактная и в сложенном виде обещает поместиться в кофр любого объёма, рюкзак или даже набачную сумку среднего объёма. Тем, кто ездит на работу ранним утром, а возвращается в предвечернее пекло, куртка также отлично подойдёт.
ДЕЗИГН
Было предложено два варианта расцветок, но, памятуя о том, где живу, я остановился на самом тёмном и наименее марком варианте, хотя светлая куртка мне понравилась больше. Даже название у цвета последней очень благозвучное – Peyote :D
АРИФМЕТИКА
Лично меня убедила цена: стоимость куртки на сайте Dainese €299. Летняя куртка Dainese стоит не меньше €179, а их же куртка с мембраной не меньше €279. Т.е. 299 против 458 за примерно одно и то же. Разумеется, две куртки всегда лучше чем одна справятся со всем диапазоном погодных условий, но в общем и целом прагматичность Rainsun на высоте.
По-гоголевски выбрасываю в топку 3 абзаца расшаркиваний и перехожу к описанию ништяковых фич сабжа.
ТЕХНОПРОН
Как мне удалось выяснить, внешняя оболочка куртки на основе нейлона (à la Cordura) не просто синтетическая тряпка с водоотталкивающим покрытием. На самом деле она представляет собой ламинат из нейлоновой ткани и мембраны D-Dry (мембраны D-Dry – производства Dainese).
Ранее технологию ламинирования мембраны в промышленном масштабе могли себе позволить только в Gore-Tex, но пришло время ламинироваться и для менее дорогостоящих мембран «домашнего» производства. Ламинат я полюбил ещё 2 года назад на опыте модели Stradon от тех же Dainese. Ткань с ламинированной мембраной – самый дорогой тип ткани, используемый производителями мото-экипировки: такая мембрана «накатана» на внешний слой ткани изнутри без зазора. В итоге получается очень лёгкая непромокаемая ткань, которая почти не набирает воду и очень быстро сохнет. И при этом, в отличии от полиэтилена, который тоже не промокает, ещё и дышит.
Но это только начало!
СУПЕР ВЕНТИЛЯЦИЯ
В общем количество ступеней регулировки вентиляции впечатляет. Вот так куртка выглядит с закрытыми клапанами:
– по бокам две косые молнии, идущие от лопаток к подвздошной кости, скрывают обширные клапаны для вентиляции. Клапаны открываются снизу (спереди) к верху (сзади). Без посторонней помощи открыть молнию до конца невозможно – нужна помощница (помощница в комплект поставки не входит =) );
– аналогичные молнии на передней стороне рукавов открывают вентиляцию от плеча почти до запястья. Кнопки для регулировки обхвата надёжно удерживают защиту локтя на своём месте, хотя мне по душе бесступенчатая регулировка;
– вентиляция плеча представляет собой большой клапан на двух кнопках в верхней части и двух продольно расположенных молний. После открытия клапан заворачивается внутрь рукава. Предупрежу, что полностью открыть и закрыть этот клапан, если куртка надета, без посторонней помощи затруднительно. Соответственно, для слабой вентиляции достаточно открыть фронтальную молнию, для средней – обе, для максимальной – полностью открыть клапан.
Вот так куртка выглядит с открытыми клапанами для вентиляции:
ЕСЛИ ПОСЛЕ ДОЖДЯ СОЛНЦЕ
Под внешним слоем ткани спрятана вторая куртка – летняя сетка с защитой, которая пристёгивается к первой 7-ю петельными кнопками: 1 на вороте сзади, 4 спереди (2 сверху и 2 снизу) и по одной в рукавах. Последние 2 и первую можно не застёгивать, т.к. в этом есть профит: верхний слой ткани можно оперативно снять, не снимая с себя куртку.
Вот такая симпатичная куртка прячется по маской стоика:
ЩИТКИ
Защита на плече и локте такая же, как во всех куртках и комбинезонах Dainese: жёсткая внешняя оболочка с мягкой внутренней подкладкой, сертифицированная как положено. Лично у меня доверие вызывает только такая конструкция защиты. Щитки съёмные: плечо на липучках, локоть вставлен в карман. Мягкая защита в моих куртках Spidi и Alpinestars показала себя «не очень». В куртке также есть карман для защиты спины Dainese. Во всех своих куртках я использую спину BMW (аналог D3O) – они дышат хуже, чем Dainese, и с точки зрения безопасности тоже им уступают, но зато они компактнее и не выпирают нотердамским горбом.
КАРМАНЫ
Карманов в куртке немного: 2 внешних кармана на молнии на «оболочке», 2 внешних кармана на молнии и два условных внутренних кармана без какой-либо закрывалки на внутренней куртке. В последние очень удобно помещается 5-й яблофон.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Как видно на фотографии ярлыка, в компании Dainese куртку относят к семейству туринговых моделей, но кмк такая куртка отлично подходит и на роль городского ежедневника. Как предполагается, в Rainsun можно ездить в течение всего сезона средней широты (если считать сезоном месяцы с мая по сентябрь включительно). Если ливней не обещают, то необходимости возить с собой дождевик просто нет, внешняя оболочка довольно компактная и в сложенном виде обещает поместиться в кофр любого объёма, рюкзак или даже набачную сумку среднего объёма. Тем, кто ездит на работу ранним утром, а возвращается в предвечернее пекло, куртка также отлично подойдёт.
ДЕЗИГН
Было предложено два варианта расцветок, но, памятуя о том, где живу, я остановился на самом тёмном и наименее марком варианте, хотя светлая куртка мне понравилась больше. Даже название у цвета последней очень благозвучное – Peyote :D
АРИФМЕТИКА
Лично меня убедила цена: стоимость куртки на сайте Dainese €299. Летняя куртка Dainese стоит не меньше €179, а их же куртка с мембраной не меньше €279. Т.е. 299 против 458 за примерно одно и то же. Разумеется, две куртки всегда лучше чем одна справятся со всем диапазоном погодных условий, но в общем и целом прагматичность Rainsun на высоте.
- lemon4ello
- 23 февраля 2016 в 3:46
- 13
- +28
- lemon4ello
- 24 февраля 2016 в 0:05
- ↑
- ↓
всё, что длиннее, не комфортно стыкуется с перчатками. такая длина кмк идеальна. рост самый средний – 174, длина рук тоже стандартная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть