Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Немного фото Yamaha Bolt (2015 г.)


Сезон 2015 был насыщен событиями и новыми впечатлениями от вождения и от осознания того что этот мотоцикл мой. Каждый день, проведенный за рулем Болта, это множество положительных эмоций (и удовлетворение от полученного после установки тюнинга результата). Точно уверен что на данном этапе жизни я нашёл свой мотоцикл, а все наши самые интересные путешествия и приключения ещё впереди.









  • dark_angel98dark_angel98
  • Никита
  • 11 февраля 2016 в 16:00
  • оценка: +12

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
Greykin
Платформы для ног просятся на покраску, а в целом приятный мот. Очень напоминает другого двухколесного, имя которому ХД =)Но у твоего чувствуется переделка. Хорошо сделал!
0
dark_angel98
спасибо, но с платформами вопрос ещё не решен=)
+3
Greykin
На Болте мало хромучек, блестяшек и других украшений, а тут «лопухи» платформ… У меня глаз задергался, особенно на последней фотке и на фотографии третьей снизу (аллея).
+1
MihailD
Красивый байк, земляк.
0
dark_angel98
приятно когда читают земляки=)
+2
Pshecha
Да подножки твои не дают покоя многим с момента публикации поста про них...:-))) Молодцом, держи +!
+1
dark_angel98
Спасибо=) это точно, хотя приятно что народ переживает за внешний вид мотоцикла=)
+5
Knokeros
Захожу почитать посты этого чела ради коментов, видать еще рано… пойду за попкорном схожу, подожду. =)
0
dark_angel98
а я то думал посты интересные, ну ладно=)
+1
Knokeros
За посты плюсы я тебе ставлю, но некоторые твои комментарии мимо кассы.
+2
Aerotiran
Фотография Йобра не самая удачная.
+1
dark_angel98
поэтому и не нравится пост людям.
+1
Aerotiran
Пост же не червонец, что бы всем нравиться.

0
eSTe
Да, да… замылили легенду! ))
+1
RideBike
во всех твоих постах мне не нравится твоя обувь! рано или поздно (и только не надо мне доказывать, что этого не случится) это сыграет не в твою пользу (((
0
dark_angel98
я не буду ничего отрицать, знаю свои косяки=(
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 13:14
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.

Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.

Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
0
dark_angel98
если честно я вообще не касаюсь этого крышки фильтра. обычно я еду со скоростью при которой мне будет удобно совершить маневр с учетом того что где то выскочит нехороший водитель. за руль держусь=) было пару раз когда оттормаживался, но там я уже просто встал на подножки чтобы если это и произойдет то отделюсь от байка в нужную мне сторону. короче я не касаюсь фильтра при езде и торможении. а выносы поставил чтобы на трассе ноги могли отдыхать. ну вот за весь срок ничего не вышаркал.
0
p0nch
Н-дээээ. Странное решение Ямахи.

Будь осторожнее, когда упираешься в руль, теряешь маневренность. Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести.

Может мне только кажется, но не зря столько Болтов на вторичном рынке даже обкатку толком не прошедших.
0
dark_angel98
хочу заметить что на авто ру очень много болтов из штатов стоит или как раз тех кто обкатку только только. может люди разочаровываются. с моим мотоциклом было и дтп и много чего уже, но после всех приключений всегда был вердикт — Восстанавливаем.
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
+1
DeeTroy
>>Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести

Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
0
p0nch
Ок, поправлюсь, центр тяжести тела относительно мотоцикла, что с упором в руль дает больше шансов опрокидываемости тела.
0
DeeTroy
А не надо на руль опираться.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.
0
p0nch
В этом и хотелось бы разобраться. Я всерьез рассматривал Болт как следующий мот, но ногами его удержать мне невозможно… как мне показалось, что очень расстроило. Если будет у тебя возможность, проверь плз.
0
DeeTroy
Ну я вряд ли на такой дауншифт решусь.
Удержать ногами можно все. Только нужно начать учиться это делать.
+1
p0nch
Да, и эндуристы регулярно выполняют эти упражнения управляя моделью Yamaha Bolt на ДОПах?

За экскурс в мир эндуро отдельное спасибо. Когда-то сам был немало удивлен этому:
мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота
0
DeeTroy
«Эти упражнения» — основа для понимания управления двухколесным транспортным средством. У Болта подножки как у классика, посередине мота. Это не вынесенные форвардконтролы, привстать на них и даже встать в полный рост — нет никакой проблемы.
0
p0nch
А это действительно интересно, получается что Болт выгодно отличается от радикально чопперской посадки на наших дорогах- легко привстать на ямах.
0
dark_angel98
Болт вообще легкий в управлении. вот серьезно. как бы я не хаял жесткие аморты задние но при смене масла в вилке + жесткие амортизаторы… реально маневрировал и пролазил в такие непролазные места что поражался. кайфую от этого=)
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
0
nabrosimoff
Может все-таки не стоит номера палить всему интернету?..
0
dark_angel98
номера дело такое… сегодня одни завтра другие=) почему не стоит?
0
Knokeros
Накидаю вариантов, почему народ закрашивает или прячет номера на фотках, хотя это больше для продажи.
1. Стадное чувство. Все закрасят и я закрашу.
2. Боюсь мошенников. Не хочу светить свои данные.
3. Я барыга\перекуп, зачем мне палить номера владельца?
0
dark_angel98
ну как бы моя история прозрачна. на самом деле кто захочет тот найдет мотоцикл даже если я закрашу номера. хотя бы потому что их в омске только два ездит=) так зачем мне тратить время на закрашивание если омск квадратный — за углом встретимся=)
На фотографиях закрашены номера чужих мотоциклов по разным соображениям — как минимум потому что я не имею права разглашать чужие номера=)
0
Pshecha
Даже не парюсь поэтому поводу как и автор… Возможно кто то и шифруется? :-))) Поможет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS950CU Bolt 2014, Немного фото Yamaha Bolt (2015 г.)