Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Немного фото Yamaha Bolt (2015 г.)
Сезон 2015 был насыщен событиями и новыми впечатлениями от вождения и от осознания того что этот мотоцикл мой. Каждый день, проведенный за рулем Болта, это множество положительных эмоций (и удовлетворение от полученного после установки тюнинга результата). Точно уверен что на данном этапе жизни я нашёл свой мотоцикл, а все наши самые интересные путешествия и приключения ещё впереди.
- dark_angel98
- Никита
- 11 февраля 2016 в 16:00
- +12
- dark_angel98
- 11 февраля 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Спасибо=) это точно, хотя приятно что народ переживает за внешний вид мотоцикла=)
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
- dark_angel98
- 12 февраля 2016 в 13:25
- ↑
- ↓
если честно я вообще не касаюсь этого крышки фильтра. обычно я еду со скоростью при которой мне будет удобно совершить маневр с учетом того что где то выскочит нехороший водитель. за руль держусь=) было пару раз когда оттормаживался, но там я уже просто встал на подножки чтобы если это и произойдет то отделюсь от байка в нужную мне сторону. короче я не касаюсь фильтра при езде и торможении. а выносы поставил чтобы на трассе ноги могли отдыхать. ну вот за весь срок ничего не вышаркал.
- dark_angel98
- 12 февраля 2016 в 13:41
- ↑
- ↓
хочу заметить что на авто ру очень много болтов из штатов стоит или как раз тех кто обкатку только только. может люди разочаровываются. с моим мотоциклом было и дтп и много чего уже, но после всех приключений всегда был вердикт — Восстанавливаем.
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
>>Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
- dark_angel98
- 12 февраля 2016 в 18:07
- ↑
- ↓
Болт вообще легкий в управлении. вот серьезно. как бы я не хаял жесткие аморты задние но при смене масла в вилке + жесткие амортизаторы… реально маневрировал и пролазил в такие непролазные места что поражался. кайфую от этого=)
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
- dark_angel98
- 12 февраля 2016 в 18:05
- ↑
- ↓
номера дело такое… сегодня одни завтра другие=) почему не стоит?
- dark_angel98
- 12 февраля 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
ну как бы моя история прозрачна. на самом деле кто захочет тот найдет мотоцикл даже если я закрашу номера. хотя бы потому что их в омске только два ездит=) так зачем мне тратить время на закрашивание если омск квадратный — за углом встретимся=)
На фотографиях закрашены номера чужих мотоциклов по разным соображениям — как минимум потому что я не имею права разглашать чужие номера=)
На фотографиях закрашены номера чужих мотоциклов по разным соображениям — как минимум потому что я не имею права разглашать чужие номера=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть