Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Румыния 2015 Часть 1
Не так давно, пришло подобие зимы в наши края. И находиться время что б написать о своих поездках за год.
Как вы видите по заголовку, это должно было быть большое путешествие по Европе, о чем я тут писал в начале июля.
Но не так случилось, как сначала думалось.
Запаковавшись на целый месяц харчами одеждой и прочим, я на Transalpе догонял своего друга Сашу на гусю 1200.Он выехал на день раньше, так как я неожиданно для себя был приглашен на свадьбу и выехать в запланированный день выезда не мог.
Я выехал в 21.00, пока граница тудым-сюдым, и около 22.00 я уже ехал по Венгрии в сторону Румынии.
Плюсы поездки в темноту, вам не жарко а местами даже прохладно, дороги почти пустые.Минусы, так как дороги вы не знаете вваливать у вас не получиться, для меня Румуния это сплошной перевал, уйма маленьких перевалов, а еще туман.И когда в 2.00 вы думаете «сколько еще»,«хочу спать» каждую минуту смотрите на расстояние которое осталось, ехать совсем не весело, да и то ради чего я еду это природа и люди вокруг меня, а ночью природы не видна, а из людей редкие зомби возле кабаков) Остроты еще добавляло количество перевалов, больше половины с густым туманом. Нашел друг возле Cluj-Napoka покушали, поспали и в путь.
День 2. Поездка у нас была совсем не спешная, ехали и наслаждались, когда заехали на заправку, я понял что мой расход 4.6 литра дастиш фантастиш. С места ночевки мы двинули на соленые озера на окраине города, там было пару местных людей. Мотоциклы не хотели оставлять вдали, поехали в круговую через свалку. В Румынии мало кто говорит на английском, местами мне удавалось поговорить на венгерском. Жара стоит не выносимая, держим путь на Трансальпину.
Советую тем кто едет на трансальпину внимательно смотреть карты, и переспрашивать по пути людей. Есть один коварный поворот где указатель в одну сторону, а вам нужно в другую. Вот и мы повернули не туда, а лишних 50 км по серпантинам выматуют под конец дня.
Но я хотел туда попасть во что бы это не стало, начинается дождь, снова понимаем что повернули не туда. На этот раз +10 км. И вот мы на трансальпине. Честно я не понимаю как можно было на такой высоте сделать дорогу настолько идеальную, что у меня слов нету. Ни Альпы ни Татры, таких дорог там не видел.
По дороге большие водохранилища, очень красиво такое наблюдать на такой высоте. Как напасть перестает работать спидометр, и начинает что то тереть в колодки спереди, но моя лень либо уверенность в том что там свежие колодки, не дает мне посмотреть что там конкретно, а подсознание говорит дела хренова. А к этому всему добавьте, то что меня ужалила оса в весок. И это случилось при малейшом открытии визора в городе.
Решаем спать на вершине.
День 3. После некоторых разногласий мы разошлись. Я хотел дотянуть до Софии где договорился о встрече с одним из участников байкпоста, но здравый смысл с лицом квазимодо подсказывал, махнуть еще на Трансфагараш и домой. Так и было сделано.
По пути познакомился с двумя бразильцами на ГСах, хотя сперва думал это румыны)
Звук железа в супортах оказался весьма простым, колодки полностью износились с одной стороны( причиной стал закисший цылиндр). Но это выяснилось уже дома, не зная этого тормоза передние не трогал и весь Трансфагараш и путь домой около 1000 км ехал без них.
Так вышло что бронь отеля была в одном и том же городе с бразильцами в Сибиу. Вечере обещал быть интересным, так оно и было до 3 ночи галдели на центральной площи сибиу.
День 4. Дорога домой, думал растянуть на два дня. Очень утомило 200 км с постоянным ремонтом дороги, каждый 1-3 км светлофор который регулирует движение по одной полосе. После 10 таких, плюнул на правила и ехал на красный, встречу пропускал прижашись к обочене.
В целом Румыния мне очень понравилась, вернусь туда еще однозначно. Чудесная природа, хорошие дороги.
Как вы видите по заголовку, это должно было быть большое путешествие по Европе, о чем я тут писал в начале июля.
Но не так случилось, как сначала думалось.
Запаковавшись на целый месяц харчами одеждой и прочим, я на Transalpе догонял своего друга Сашу на гусю 1200.Он выехал на день раньше, так как я неожиданно для себя был приглашен на свадьбу и выехать в запланированный день выезда не мог.
Я выехал в 21.00, пока граница тудым-сюдым, и около 22.00 я уже ехал по Венгрии в сторону Румынии.
Плюсы поездки в темноту, вам не жарко а местами даже прохладно, дороги почти пустые.Минусы, так как дороги вы не знаете вваливать у вас не получиться, для меня Румуния это сплошной перевал, уйма маленьких перевалов, а еще туман.И когда в 2.00 вы думаете «сколько еще»,«хочу спать» каждую минуту смотрите на расстояние которое осталось, ехать совсем не весело, да и то ради чего я еду это природа и люди вокруг меня, а ночью природы не видна, а из людей редкие зомби возле кабаков) Остроты еще добавляло количество перевалов, больше половины с густым туманом. Нашел друг возле Cluj-Napoka покушали, поспали и в путь.
День 2. Поездка у нас была совсем не спешная, ехали и наслаждались, когда заехали на заправку, я понял что мой расход 4.6 литра дастиш фантастиш. С места ночевки мы двинули на соленые озера на окраине города, там было пару местных людей. Мотоциклы не хотели оставлять вдали, поехали в круговую через свалку. В Румынии мало кто говорит на английском, местами мне удавалось поговорить на венгерском. Жара стоит не выносимая, держим путь на Трансальпину.
Но я хотел туда попасть во что бы это не стало, начинается дождь, снова понимаем что повернули не туда. На этот раз +10 км. И вот мы на трансальпине. Честно я не понимаю как можно было на такой высоте сделать дорогу настолько идеальную, что у меня слов нету. Ни Альпы ни Татры, таких дорог там не видел.
По дороге большие водохранилища, очень красиво такое наблюдать на такой высоте. Как напасть перестает работать спидометр, и начинает что то тереть в колодки спереди, но моя лень либо уверенность в том что там свежие колодки, не дает мне посмотреть что там конкретно, а подсознание говорит дела хренова. А к этому всему добавьте, то что меня ужалила оса в весок. И это случилось при малейшом открытии визора в городе.
Решаем спать на вершине.
День 3. После некоторых разногласий мы разошлись. Я хотел дотянуть до Софии где договорился о встрече с одним из участников байкпоста, но здравый смысл с лицом квазимодо подсказывал, махнуть еще на Трансфагараш и домой. Так и было сделано.
По пути познакомился с двумя бразильцами на ГСах, хотя сперва думал это румыны)
Звук железа в супортах оказался весьма простым, колодки полностью износились с одной стороны( причиной стал закисший цылиндр). Но это выяснилось уже дома, не зная этого тормоза передние не трогал и весь Трансфагараш и путь домой около 1000 км ехал без них.
Так вышло что бронь отеля была в одном и том же городе с бразильцами в Сибиу. Вечере обещал быть интересным, так оно и было до 3 ночи галдели на центральной площи сибиу.
День 4. Дорога домой, думал растянуть на два дня. Очень утомило 200 км с постоянным ремонтом дороги, каждый 1-3 км светлофор который регулирует движение по одной полосе. После 10 таких, плюнул на правила и ехал на красный, встречу пропускал прижашись к обочене.
В целом Румыния мне очень понравилась, вернусь туда еще однозначно. Чудесная природа, хорошие дороги.
- desantnikd6
- 2 февраля 2016 в 21:47
- 2
- +28
- desantnikd6
- 2 февраля 2016 в 22:22
- ↑
- ↓
Будет продолжение) Забегу на перед взяты и Альпы и Татры и Швейцария и Стельвио )
- desantnikd6
- 2 февраля 2016 в 22:21
- ↑
- ↓
Трудно сказать какой мой родной. Знаю 7 языков, иногда могу путать слова) к критике отношусь хорошо. Ошибки исправлю.
- blue_parrot
- 2 февраля 2016 в 22:24
- ↓
Как-то видео без начала и конца и слишком дерганное. Смотреть тяжеловато.
- desantnikd6
- 2 февраля 2016 в 22:28
- ↑
- ↓
Учту. Но по другому никак не получается, если камера на шлеме.
- blue_parrot
- 2 февраля 2016 в 22:32
- ↑
- ↓
Можно сделать стабилизацию при монтаже, можно взять камеру со стабом, а можно… ехать чуть медленнее и меньше тряски будет. Вдобавок ты ускорил видео и из-за этого тряска еще сильнее ощущается.
- desantnikd6
- 2 февраля 2016 в 22:34
- ↑
- ↓
Спасибо за подсказки. А как его стабилизировать в сони вегас?
- EvgeniyPopov
- 3 февраля 2016 в 10:15
- ↓
Обожаю подобные поездки-обзоры! Кайф! Понятно — где-то лучше, где-то чуть хуже. Единственное, как кажется, можно вместо фонового саунда иногда ДАТЬ звук мотора, ну или миксовать.
- ministrell
- 3 февраля 2016 в 11:33
- ↓
Охо, как ты с трансальпом-то угадал, самое то для таких покатух:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть