Блог им. boltimbus → Проект "БЕС"
Данный проект подразумевает сборку комфортного, лёгкого городского мотоцикла путём замены стандартной подвески и движка.
Используются подвески:
Вилка и колёса — Yamaha frz 250 (3ln) размерность колёс 17х2,75/3,5 соотв. перед/зад, 110/130 мм ширина покрышек.
Амортизаторы Showa- Honda CB 400.
Маятник придется изготовить своими силами из-за отсутствия аналогов с необходимыми размерами.
Пожалуй, самое интересное — это двигатель.

Пробовал установить от кроссового CZ 981 и как ограничение- невозможность приспособить его для городских условий, по отзывам — через чур специфичный характер: высокие обороты «подхвата», прожорливость (и цены на запчасти ничуть не меньше чем на Японские). Как вариант рассматривал смену передаточных кпп путём изготовления новых пар шестерён и валов, и сумма, естественно, параллельна стоимости Яп. мотора;
После стало ясно, что крен выбора падает в сторону японских агрегатов.
Продолжение следует.

Используются подвески:
Вилка и колёса — Yamaha frz 250 (3ln) размерность колёс 17х2,75/3,5 соотв. перед/зад, 110/130 мм ширина покрышек.
Амортизаторы Showa- Honda CB 400.
Маятник придется изготовить своими силами из-за отсутствия аналогов с необходимыми размерами.
Пожалуй, самое интересное — это двигатель.

Пробовал установить от кроссового CZ 981 и как ограничение- невозможность приспособить его для городских условий, по отзывам — через чур специфичный характер: высокие обороты «подхвата», прожорливость (и цены на запчасти ничуть не меньше чем на Японские). Как вариант рассматривал смену передаточных кпп путём изготовления новых пар шестерён и валов, и сумма, естественно, параллельна стоимости Яп. мотора;
После стало ясно, что крен выбора падает в сторону японских агрегатов.
Продолжение следует.
boltimbus
- Александр
- 18 января 2016 в 19:18
- 1
- +5


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть