- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta F4Z (первая картинка)
MV Agusta F4Z — один из самых таинственных мотоциклов августа. Итальянская компания постепенно подогревала интерес общественности, публикуя видеотизеры, и теперь появилась первая полноценная картинка грядущего мотоцикла, который будет официально представлен 4-го сентября. Компания MV Agusta опубликовала фото на оф. старнице в Твиттере.
Мотоцикл MV Agusta F4Z является результатом сотрудничества MV Agusta с миланским дизайнерским ателье Zagato, которое ранее специализировалось только на автомобилях. За основу проекта, очевидно, взяли супербайк MV Agusta F4, который в отделке Zagato практически не похож на себя.
Дизайн мотоцикла вполне соответствует картинке, которая сформировалась у нас после просмотра всех видеотизеров. Он относится к прошлому, а также присутствуют нотки футуризма.
Все тизеры:
- kim
- Ким
- 26 августа 2016 в 15:29
- 2
- +24
Вы, батенька, плохо знаете мотоциклистов!
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть