Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta F4Z (первая картинка)


MV Agusta F4Z — один из самых таинственных мотоциклов августа. Итальянская компания постепенно подогревала интерес общественности, публикуя видеотизеры, и теперь появилась первая полноценная картинка грядущего мотоцикла, который будет официально представлен 4-го сентября. Компания MV Agusta опубликовала фото на оф. старнице в Твиттере.

Мотоцикл MV Agusta F4Z является результатом сотрудничества MV Agusta с миланским дизайнерским ателье Zagato, которое ранее специализировалось только на автомобилях. За основу проекта, очевидно, взяли супербайк MV Agusta F4, который в отделке Zagato практически не похож на себя.

Дизайн мотоцикла вполне соответствует картинке, которая сформировалась у нас после просмотра всех видеотизеров. Он относится к прошлому, а также присутствуют нотки футуризма.

Все тизеры:


  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2016 в 15:29
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+7
Tyranid
Ух ты ж Ё! Выглядит на все 150%! У Загато много шикарных автомобильных проектов, но это… суппер-суппер!
У меня, почему-то ощущение, что скрестили старые олд-скульные спорты с хайтеком.
+6
gkw
  • gkw
  • 26 августа 2016 в 15:51
классный агрегат
0
red_light
+1
Zork2009
Просто космос
0
Ghost-ROK
Оригинальненько
+5
sepulturo
Всё-таки итальяшки могут в дизайне… что Дукати, что Агуста, хорошие дизайнеры у них работают.
+2
sepulturo
+1
Vershinsky
Я один что ли с искажённым чувством прекрасного?
0
QashdelAK
Что, тоже задумался о том куда вешать кофры и как крепить хороший ветровик чтоб не задувало?
0
Graff
Да и для дуг безопасности места вряд ли найдется. Вы серьезно, какие в баню кофры?
+1
QashdelAK
Вы, батенька, плохо знаете мотоциклистов!
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
0
Ghost-ROK
Интересна цена сего агрегата…
+1
artameel
Наконец-то глоток свежего воздуха, очень интересный проект! Я бы взял. Хотя зад слабоват, не совсем в тему.
0
Eugene2
Колеса красивые, и только.
0
RRReactive
зад слишком Nuda
+4
Cyclone12
Красивый, лаконичный, со свежим подходом и при этом с отголосками классики. Никакой глупой мишуры и нагромождения граней и линий, которыми сейчас страдает пластик многих мотоциклов. Очень хорош.
0
GeneK
  • GeneK
  • 29 августа 2016 в 14:20
Красавец, чего уж там! Могут итальянцы. Только вот не дай бог его уронить! Ибо замена пластика от Zagato будет стоить как чугунный мост…
+1
QashdelAK
Выход есть!
Можно обтекатель сразу делать из первоклассного чугуния!
+2
Tyranid
Угу, а потом разгоняться и таранить инкасаторские камазы.
+1
QashdelAK
Прекрасный сюжет для Fast & Furious 10!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Мотоцикл MV Agusta F4Z (первая картинка)