ИЖ Юпитер-5 1990 → Последние дни до ремонта и ремонт.
Целый год я откатался с коляской.
Очень хотелось снять коляску и попробовать это чувство, и вдруг внезапно поломался амортизатор на коляске. Вот этот момент)
Страх на поворотах, легкость в управлении, ничего сбоку не телепается. Как сейчас помню эти чувства… чувства 1 поездки без коляски. Это и есть свобода.
Проехав около 2 лет в моторе начал появляться непонятный шум на хх. Думал это цепь на корзине оказалось там все в порядке. Было принято решение за зиму перебрать мотор.
1 день до ремонта
Сосед составил компанию
История ремонта.
Началась зима, решил выяснить что это был за звук о котором описал выше.
Все по этапно.
1 этап.
Вскрытие мотора показало что посторонний звук на хх был из за прослабленных посадочных мест подшипников.
Вот видео как решить данную проблему.
РЕмонт посадочных мест
Решил данную проблему цинкованием, заодно заменил подшипники и сальники.
2 этап.
К сожалению обойма подшипника разкололась и пришлось снова снимать мотор и колоть заменяя подшипники на СССР.
Так же советую подшипники SKF вот их номера
3 этап.
На подшипниках все не закончилось, начал дыметь с левой выхлопной, набирал воздух в коробку и маховик, было понятно что новодел сальники плохого качества. Снова разбирал и менял сальники на ERICS
Очень советую данную фирму так как наборы новых сальников очень плохие, а эти на практике 5 моторов показали отличный результат.
Вот кстати и их размеры, надеюсь кому-то понадобится.
Так как уже мотоцикл разобран решил перебрать подвеску. Амортизаторы отдал на ремонт, а переднюю вилку перебирал сам улучшая ее с помощью отбойной пружины с корзины сцепления. Ремонт вилки
Очень хотелось снять коляску и попробовать это чувство, и вдруг внезапно поломался амортизатор на коляске. Вот этот момент)
Страх на поворотах, легкость в управлении, ничего сбоку не телепается. Как сейчас помню эти чувства… чувства 1 поездки без коляски. Это и есть свобода.
Проехав около 2 лет в моторе начал появляться непонятный шум на хх. Думал это цепь на корзине оказалось там все в порядке. Было принято решение за зиму перебрать мотор.
1 день до ремонта
Сосед составил компанию
История ремонта.
Началась зима, решил выяснить что это был за звук о котором описал выше.
Все по этапно.
1 этап.
Вскрытие мотора показало что посторонний звук на хх был из за прослабленных посадочных мест подшипников.
Вот видео как решить данную проблему.
РЕмонт посадочных мест
Решил данную проблему цинкованием, заодно заменил подшипники и сальники.
2 этап.
К сожалению обойма подшипника разкололась и пришлось снова снимать мотор и колоть заменяя подшипники на СССР.
Так же советую подшипники SKF вот их номера
3 этап.
На подшипниках все не закончилось, начал дыметь с левой выхлопной, набирал воздух в коробку и маховик, было понятно что новодел сальники плохого качества. Снова разбирал и менял сальники на ERICS
Очень советую данную фирму так как наборы новых сальников очень плохие, а эти на практике 5 моторов показали отличный результат.
Вот кстати и их размеры, надеюсь кому-то понадобится.
Так как уже мотоцикл разобран решил перебрать подвеску. Амортизаторы отдал на ремонт, а переднюю вилку перебирал сам улучшая ее с помощью отбойной пружины с корзины сцепления. Ремонт вилки
- Dimon4ik
- Дмитрий
- 22 декабря 2015 в 8:36
- 1
- +13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть