Блог им. mndr → Как я пришел к жизни такой
Мне 27 лет. Я никогда не катался на мотоциклах, никогда не был заинтересован в двухколесных. В свою очередь всегда ценил безопасность автомобилей и уважал ПДД. Cвято верил в обязательность и неприкословность следованию последних. Одна только мысль о езде на мотоцикле в городе казалась самоубийством. А эти псы, которые гремят своими прямотоками ночями вызывали желание взять грех на душу и купить винтовку…
Мотобацилу я подхватил летом 2013 года весьма удивительным образом. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что жизнь поделилась на до и после. Почему‒то для меня стало на 100% очевидным, что без мотоцикла нельзя жить. Я внезпано осознал для себя все причины владения данным средством передвижения, отбросив все страхи и принципы. Внезапно собрался некий пазл из желания, возможности, страхов и принципов, который еще вчера не существовал. Иногда так случается — просто до и после.
Известно, что мужчины от детей отличаются только размером игрушек. Я понимал что я уже большой мальчик и хочу большую игрушку. Как и подобается воспитаному ребенку, чтоб получить желаемую цяцьку нужно как‒то это обосновать. Разница лишь в том, что когда ты взрослый, то прежде всего обоснование требует твой же кошелек. А если уж совсем взрослый, и если кошелек обхитрить можно, то жену — никогда. Прикинув насколько болезненной темой это станет, я решил отложить этот вопрос до того чудного момента в жизни, на который уже запланировал много чего. Этот чудной момент называется Когданибудь. У меня на него уже много планов, потому добавить еще один не составляло труда.
На тот момент мои познания о мотоциклах можно было примерно охарактеризовать в тегах: харлей, взжжжжиииу, бородатые злые американские байкеры, громко. Иными словами — ничего я не знал о мотоциклах. Потому начал интересоваться. Тогда, кстати, и нашел БП. Как минимум пытался понять на что же конкретно положить глаз. Какой класс? Марка, модель? Да и соотношение цена\качество имеет большое значение.
Разобравшись в основах, нацелился на клас японских круизеров чесоток. Весь интернет склонен отговаривать людей от таких вариантов ввиду опредленных причин. Но для меня фактор “не едет” никогда не мог стать решающим. И вот почему. Когда‒то я сел за руль бмв с 4.5л двигателем и нажал на правую педаль. Обильно наделав в штаны, я задумался о том, зачем оно такое быстрое надо? Сев с свою Фиесу 1.3, я поблагодарил ee за ее умеренный пыл. Я всегда был из тех, кто больше рад расходу 5л, чем мотору 5л. В итоге 400 кубовый Shadow, Intruder, Drag Star казался вполне достойным вариантом.
По истечению времени я настолько надоел жене с этими своими мотоциклами, что она не нашла никаого другого выхода, окромя как согласиться дать мне возможность подкопить денег. Выклянчил как настоящий ребенок. Своим согласием она дала мне это временное разрешение на эгоизм, за что я ей буду кланяться в ноги вечно.
Кадила крутится, лавэха мутится.
Очень важный момент — понять, что это таки произойдет через определенное время. Это перешло из формата да или нет в формат когда. В тот момент я стал более хладнокровно относиться ко всему этому предприятию. Вместо нытья в голове уже начали появлятся какие‒то мысли о юзкейсах техники, каком‒то обучении, оформлении категории, хранении, экиперовке. Вообщем о том, о чем нужно думать, но совсем не хочется.
Приблизительно в это время до меня начало доходить, что понятия “хочу” и “хочу хотеть” могут не совпадать с реальностю. Дело в том, что я хотел хотеть круизер. Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать. Конечно это лишь косвенно относится к 400 кубовым круизерам, но каким‒то образом я сформировал в своей голове желаение начать с классики. Уже после первого байка найти болеее идеальный вариант.
Я проснулся в деабре 2015 и поехал покупать CB750.
Мотобацилу я подхватил летом 2013 года весьма удивительным образом. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что жизнь поделилась на до и после. Почему‒то для меня стало на 100% очевидным, что без мотоцикла нельзя жить. Я внезпано осознал для себя все причины владения данным средством передвижения, отбросив все страхи и принципы. Внезапно собрался некий пазл из желания, возможности, страхов и принципов, который еще вчера не существовал. Иногда так случается — просто до и после.
Известно, что мужчины от детей отличаются только размером игрушек. Я понимал что я уже большой мальчик и хочу большую игрушку. Как и подобается воспитаному ребенку, чтоб получить желаемую цяцьку нужно как‒то это обосновать. Разница лишь в том, что когда ты взрослый, то прежде всего обоснование требует твой же кошелек. А если уж совсем взрослый, и если кошелек обхитрить можно, то жену — никогда. Прикинув насколько болезненной темой это станет, я решил отложить этот вопрос до того чудного момента в жизни, на который уже запланировал много чего. Этот чудной момент называется Когданибудь. У меня на него уже много планов, потому добавить еще один не составляло труда.
На тот момент мои познания о мотоциклах можно было примерно охарактеризовать в тегах: харлей, взжжжжиииу, бородатые злые американские байкеры, громко. Иными словами — ничего я не знал о мотоциклах. Потому начал интересоваться. Тогда, кстати, и нашел БП. Как минимум пытался понять на что же конкретно положить глаз. Какой класс? Марка, модель? Да и соотношение цена\качество имеет большое значение.
Разобравшись в основах, нацелился на клас японских круизеров чесоток. Весь интернет склонен отговаривать людей от таких вариантов ввиду опредленных причин. Но для меня фактор “не едет” никогда не мог стать решающим. И вот почему. Когда‒то я сел за руль бмв с 4.5л двигателем и нажал на правую педаль. Обильно наделав в штаны, я задумался о том, зачем оно такое быстрое надо? Сев с свою Фиесу 1.3, я поблагодарил ee за ее умеренный пыл. Я всегда был из тех, кто больше рад расходу 5л, чем мотору 5л. В итоге 400 кубовый Shadow, Intruder, Drag Star казался вполне достойным вариантом.
По истечению времени я настолько надоел жене с этими своими мотоциклами, что она не нашла никаого другого выхода, окромя как согласиться дать мне возможность подкопить денег. Выклянчил как настоящий ребенок. Своим согласием она дала мне это временное разрешение на эгоизм, за что я ей буду кланяться в ноги вечно.
Кадила крутится, лавэха мутится.
Очень важный момент — понять, что это таки произойдет через определенное время. Это перешло из формата да или нет в формат когда. В тот момент я стал более хладнокровно относиться ко всему этому предприятию. Вместо нытья в голове уже начали появлятся какие‒то мысли о юзкейсах техники, каком‒то обучении, оформлении категории, хранении, экиперовке. Вообщем о том, о чем нужно думать, но совсем не хочется.
Приблизительно в это время до меня начало доходить, что понятия “хочу” и “хочу хотеть” могут не совпадать с реальностю. Дело в том, что я хотел хотеть круизер. Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать. Конечно это лишь косвенно относится к 400 кубовым круизерам, но каким‒то образом я сформировал в своей голове желаение начать с классики. Уже после первого байка найти болеее идеальный вариант.
Я проснулся в деабре 2015 и поехал покупать CB750.
- mndr
- 10 декабря 2015 в 0:50
- +18
- ushakov_ivan
- 10 декабря 2015 в 9:05
- ↑
- ↓
На самом-то деле, главное сама идея. Не сидеть на месте, не ждать пока чудо произойдёт, а верить, делать и добиваться задуманного. Автор молодец!
попробую немножко интерпретировать советы по выбору мотоцикла, на советы по выбору чего-нибуть еще…
-Хочу купить себе синие джинсы!
-Да ты что! Джинсы слишком длинные, попробуй сначала шорты! Потом сможешь лучше понять какая длина тебе нужна.
-Не слушай его! Какие шорты?! Шорты тебе покажутся короткими очень быстро! Обязательно надо купить ватные штаны, в них и падать мягче, когда поскальзываешься.
-Какая разница, короткие или длинные, они же очень жесткие! Покупай тренировочные штаны с полосками! В них очень легко приседать.
-Не слушай предыдущих ораторов, вспомни, всех на 1 сентября одевали в брюки со стрелками… Тебе нужны классические брюки. Бери-не прогадаешь.
— и т. д., и т. п.
-Хочу купить себе синие джинсы!
-Да ты что! Джинсы слишком длинные, попробуй сначала шорты! Потом сможешь лучше понять какая длина тебе нужна.
-Не слушай его! Какие шорты?! Шорты тебе покажутся короткими очень быстро! Обязательно надо купить ватные штаны, в них и падать мягче, когда поскальзываешься.
-Какая разница, короткие или длинные, они же очень жесткие! Покупай тренировочные штаны с полосками! В них очень легко приседать.
-Не слушай предыдущих ораторов, вспомни, всех на 1 сентября одевали в брюки со стрелками… Тебе нужны классические брюки. Бери-не прогадаешь.
— и т. д., и т. п.
Есть такая поговорка: " ноги можно вытянуть на столько, сколько тебе позволяет кровать"… Покупая многокубатурный мот как первый, человек должен знать и помнить, что это это мина замедленного действия. Неделю, месяц поосторожничает, потом приходит головокружение от успеха и рука откручивает газ на все 100% и в итоге можно получить неприятные ощущения, как минимум.
Уже множество раз писал — у нас (Германия) обучение в автошколе, при открытии категории «А», проходит на следующих мотоцикла — выписал из близ расположенных школ:
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
У подчеркнутого BMW R nine T объем вообще составляет 1170 см3
И нормально — народ учится и ездит. Или ты предлагаешь после обучения на 700-ке пересесть на 125-ку? Что бы не убиться? Что за глупость…
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
У подчеркнутого BMW R nine T объем вообще составляет 1170 см3
И нормально — народ учится и ездит. Или ты предлагаешь после обучения на 700-ке пересесть на 125-ку? Что бы не убиться? Что за глупость…
Ты что- то не так понял. Я отписал конкретно тебе? Обращение было ко всем начинающим. Особенно к молодежи. Не считаю глупостью поделится своим опытом с теми, которые только начинают с нуля. А таких немало, и человек, который в 16 лет, получив права(кат А), не имея опыта, садится на ракету- последствия могут быть ( не дай Бог) плачевные.
А я о ком написал? О начинающих и написал.
То есть, если нет царя в башке — то на 400-ке он дел не натворит, а на 125-ке вообще будет образцовым водителем? Откатав сезон на 125-ке и пересев на 600-ку — разве здесь нет риска потерять голову?
Думается натворить дел они (без царя в голове) смогут и на скутерах и на велосипедах и пешком… И это зависит не от уровня «новичок» и не от возраста — а от количества тараканов в голове.
Ну и вроде произошли изменения, что в 16 лет можно получить только А1…
Так что советовать всем начинать с «Ёбрика» не совсем уместно…
То есть, если нет царя в башке — то на 400-ке он дел не натворит, а на 125-ке вообще будет образцовым водителем? Откатав сезон на 125-ке и пересев на 600-ку — разве здесь нет риска потерять голову?
Думается натворить дел они (без царя в голове) смогут и на скутерах и на велосипедах и пешком… И это зависит не от уровня «новичок» и не от возраста — а от количества тараканов в голове.
Ну и вроде произошли изменения, что в 16 лет можно получить только А1…
Так что советовать всем начинать с «Ёбрика» не совсем уместно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть