Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnPr → Туринговые боты Vega, 8 лет использования или качество, которое нынче не встретить.

Тут я как то писал в достаточно хорошо заминусованном посте о 3х дневном (трёх, Карл, трёх) опыте эксплуатации достаточно дорогих бот и ещё там хотел привести случай качественных бот. Однако с окончательным сроком эксплуатации пример появился только сейчас, 130го августа сего года.

Сейчас как то лениво искать фоты их товарного вида, да и микро траур в связи с утратой верной обувки не располагает, так что выложу изображения как есть, кому интересно чем г от пули отличается думаю и так поймёт…

Боты покупались в заокеанщине, новыми, в конце осени 2007го за 88$ включая доставку и начали юзаться с тех же пор — т.е. всю зиму 2008 отъездил (в тот год я не ездил зимой суммарно дней 9-10, тепло было и мапед позволял) и далее они использовались пусть и не постоянно, но вполне регулярно, в цифрах это выглядит примерно так: 30-35% сезона продолжительностью в 25К км, 20-25% сезона в 28К, 20% сезона в 22К и далее по 3-4К км пробега в последующие сезоны и по сей день.

Конструктивно устроены так, что внешняя кожаная оболочка с двумя змейками со своей типа гортексной подкладкой, выполнена отдельно от внутренней части типа отдельного, но несъёмного чулка — вполне легко обуваемая и надёжная конструкция. Боты не промокали, не продувались, в лютую жару хоть и особо не применялись, но не особо то они и жаркие, в холод вполне теплые. Были как минимум в одном ДТП, не сказать что именно из за них, но травм в них не было. Иногда юзались в самые суровые снегопады как обычные ботинки т.к. были непромокаемы и совершенно не скользкие, т.е. совсем. В прошлом сезоне, может чуть ранее подкладка начала рваться, но легко зашивалась, в сезоне шестом начали облазить элластичные вставки.

Этой осенью начали слегка промокать, а сегодня 7.12.15, более чем через 8 лет они окончательно погибли в неравном бою со стихией неубранных дорог, груд снега и торчащих бордюров.

Что примечательно — они не то чтоб расклеились, а просто слой непромокаемого покрытия отслоился от кожи, по сути подошва и сам бот всё ещё соединены клеем. За 8 лет боты у меня пережили наверное 8 своих менее удачливых собратьев, змейки не менялись, работают исправно, липучки функционируют исправно, подошва вообще без следов критического износа. Видимо в те далёкие годы наши маленькие китайские братья для не нашего пиндосского рынка делали куда более качественные изделия, нежели сейчас. Я в некоторой небольшой панике где теперь искать и из чего выбирать лайтовые боты на каждый мокрый день…
  • AnPrAnPr
  • 7 декабря 2015 в 15:39
  • оценка: +21

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andsah
Тоже искал боты после почивших Окстаров, которые после многих лет использования просто порвал об кик.
Купил ТСХ-в принципе почти тоже самое, но после дня езды в дождь немного промокают.
+1
AnPr
Для киковых, всмысле совершенно без стартерных мапедов, боты без жёсткой эдурной/кроссовой подошвы, желательно ещё и обитой железом, я стараюсь не использовать, но они промокают по определению в силу самой конструкции, где боковая мембрана хоть и водоотталкивающая но не 100% непромокаемая. Когда в тяжёлых эндурных ездишь интенсивно, с лужами и частым кикованием, то там уже и не важно от чего они промокнут — толи от луж по колено, толи от пота изнутри, а вот для обычной поездки недалеко и не надолго, но по мокрым дорогам выбрать что то полегче, без 4-5 защёлок на каждом боте уже проблематично, да и напрягает в них ходить хотя бы в тот же гараж и обратно, пусть и по пол км в одну сторону.
0
Andsah
 Вот по этому я в многодневные прогулки по говнам эндурные боты и не надеваю.
Порвались они банально-липучка на клапане молнии ослабла, оттопырилась и зацепила за кик.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2015 в 20:45
Ха. Вспомнил свои 10 летние меррелы купленные в финке. За прошедшие 10 лет они только товарный вид потеряли.
Мы живем во время ширпотреба. В стране с зп приближающимися к Китайским. Оттого и запашок у этих вещей, китайский. А возможности менять раз в сезон не предвидется. Грустно.
+1
zogar-zag
Скоро будем на заработки в Китай ездить :-)
+1
AnPr
Дело в том, что я пишу немного из другой страны, лично у меня зп может и далека от среднеукраинской, но ведь рядом полно живых людей которые вынуждены получать именно такую зп и они уверяют, что ей до китайской ещё как до… ну в общем приближаться и приближаться, при чём совершенно не с той стороны, с которой вы сейчас написали. «Грустно» отсюда переливается несколько другими красками…
0
KH93b
  • KH93b
  • 8 декабря 2015 в 13:54
Браслет прикольный)
0
AnPr
ебей.ком их там как грязи от 10$ хош титановые, хош нерж, единственно надо с не торчащими штифтами брать, чтоб рукава в бахраму не драло. А сама идея идентифицироваться в том же баре в нелётное время года у нас в городе родилась лет с 10 назад, как щас помню Вадик Fan предложил. Он парень конечно в своё время широко известный в узких кругах, ну тем что туеву хучу мотоциклистов кинул по городу стране и ближнему зарубежью, но эта идея таки была прикольная, сейчас эта безделица напоминает о тогдашних идеях так сказать всепоглощающего «мотобрацтва» во всех его причудливых проявлениях. Кроме прочего даёт +2 к останавливающимся авто/мото на каждый 0,5 км толкаемого мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnPr, Туринговые боты Vega, 8 лет использования или качество, которое нынче не встретить.