Блог им. AnPr → Туринговые боты Vega, 8 лет использования или качество, которое нынче не встретить.
Тут я как то писал в достаточно хорошо заминусованном посте о 3х дневном (трёх, Карл, трёх) опыте эксплуатации достаточно дорогих бот и ещё там хотел привести случай качественных бот. Однако с окончательным сроком эксплуатации пример появился только сейчас, 130го августа сего года.
Сейчас как то лениво искать фоты их товарного вида, да и микро траур в связи с утратой верной обувки не располагает, так что выложу изображения как есть, кому интересно чем г от пули отличается думаю и так поймёт…
Боты покупались в заокеанщине, новыми, в конце осени 2007го за 88$ включая доставку и начали юзаться с тех же пор — т.е. всю зиму 2008 отъездил (в тот год я не ездил зимой суммарно дней 9-10, тепло было и мапед позволял) и далее они использовались пусть и не постоянно, но вполне регулярно, в цифрах это выглядит примерно так: 30-35% сезона продолжительностью в 25К км, 20-25% сезона в 28К, 20% сезона в 22К и далее по 3-4К км пробега в последующие сезоны и по сей день.
Конструктивно устроены так, что внешняя кожаная оболочка с двумя змейками со своей типа гортексной подкладкой, выполнена отдельно от внутренней части типа отдельного, но несъёмного чулка — вполне легко обуваемая и надёжная конструкция. Боты не промокали, не продувались, в лютую жару хоть и особо не применялись, но не особо то они и жаркие, в холод вполне теплые. Были как минимум в одном ДТП, не сказать что именно из за них, но травм в них не было. Иногда юзались в самые суровые снегопады как обычные ботинки т.к. были непромокаемы и совершенно не скользкие, т.е. совсем. В прошлом сезоне, может чуть ранее подкладка начала рваться, но легко зашивалась, в сезоне шестом начали облазить элластичные вставки.
Этой осенью начали слегка промокать, а сегодня 7.12.15, более чем через 8 лет они окончательно погибли в неравном бою со стихией неубранных дорог, груд снега и торчащих бордюров.
Что примечательно — они не то чтоб расклеились, а просто слой непромокаемого покрытия отслоился от кожи, по сути подошва и сам бот всё ещё соединены клеем. За 8 лет боты у меня пережили наверное 8 своих менее удачливых собратьев, змейки не менялись, работают исправно, липучки функционируют исправно, подошва вообще без следов критического износа. Видимо в те далёкие годы наши маленькие китайские братья для не нашего пиндосского рынка делали куда более качественные изделия, нежели сейчас. Я в некоторой небольшой панике где теперь искать и из чего выбирать лайтовые боты на каждый мокрый день…
Сейчас как то лениво искать фоты их товарного вида, да и микро траур в связи с утратой верной обувки не располагает, так что выложу изображения как есть, кому интересно чем г от пули отличается думаю и так поймёт…
Боты покупались в заокеанщине, новыми, в конце осени 2007го за 88$ включая доставку и начали юзаться с тех же пор — т.е. всю зиму 2008 отъездил (в тот год я не ездил зимой суммарно дней 9-10, тепло было и мапед позволял) и далее они использовались пусть и не постоянно, но вполне регулярно, в цифрах это выглядит примерно так: 30-35% сезона продолжительностью в 25К км, 20-25% сезона в 28К, 20% сезона в 22К и далее по 3-4К км пробега в последующие сезоны и по сей день.
Конструктивно устроены так, что внешняя кожаная оболочка с двумя змейками со своей типа гортексной подкладкой, выполнена отдельно от внутренней части типа отдельного, но несъёмного чулка — вполне легко обуваемая и надёжная конструкция. Боты не промокали, не продувались, в лютую жару хоть и особо не применялись, но не особо то они и жаркие, в холод вполне теплые. Были как минимум в одном ДТП, не сказать что именно из за них, но травм в них не было. Иногда юзались в самые суровые снегопады как обычные ботинки т.к. были непромокаемы и совершенно не скользкие, т.е. совсем. В прошлом сезоне, может чуть ранее подкладка начала рваться, но легко зашивалась, в сезоне шестом начали облазить элластичные вставки.
Этой осенью начали слегка промокать, а сегодня 7.12.15, более чем через 8 лет они окончательно погибли в неравном бою со стихией неубранных дорог, груд снега и торчащих бордюров.
Что примечательно — они не то чтоб расклеились, а просто слой непромокаемого покрытия отслоился от кожи, по сути подошва и сам бот всё ещё соединены клеем. За 8 лет боты у меня пережили наверное 8 своих менее удачливых собратьев, змейки не менялись, работают исправно, липучки функционируют исправно, подошва вообще без следов критического износа. Видимо в те далёкие годы наши маленькие китайские братья для не нашего пиндосского рынка делали куда более качественные изделия, нежели сейчас. Я в некоторой небольшой панике где теперь искать и из чего выбирать лайтовые боты на каждый мокрый день…
- AnPr
- 7 декабря 2015 в 15:39
- +21
Для киковых, всмысле совершенно без стартерных мапедов, боты без жёсткой эдурной/кроссовой подошвы, желательно ещё и обитой железом, я стараюсь не использовать, но они промокают по определению в силу самой конструкции, где боковая мембрана хоть и водоотталкивающая но не 100% непромокаемая. Когда в тяжёлых эндурных ездишь интенсивно, с лужами и частым кикованием, то там уже и не важно от чего они промокнут — толи от луж по колено, толи от пота изнутри, а вот для обычной поездки недалеко и не надолго, но по мокрым дорогам выбрать что то полегче, без 4-5 защёлок на каждом боте уже проблематично, да и напрягает в них ходить хотя бы в тот же гараж и обратно, пусть и по пол км в одну сторону.
Дело в том, что я пишу немного из другой страны, лично у меня зп может и далека от среднеукраинской, но ведь рядом полно живых людей которые вынуждены получать именно такую зп и они уверяют, что ей до китайской ещё как до… ну в общем приближаться и приближаться, при чём совершенно не с той стороны, с которой вы сейчас написали. «Грустно» отсюда переливается несколько другими красками…
ебей.ком их там как грязи от 10$ хош титановые, хош нерж, единственно надо с не торчащими штифтами брать, чтоб рукава в бахраму не драло. А сама идея идентифицироваться в том же баре в нелётное время года у нас в городе родилась лет с 10 назад, как щас помню Вадик Fan предложил. Он парень конечно в своё время широко известный в узких кругах, ну тем что туеву хучу мотоциклистов кинул по городу стране и ближнему зарубежью, но эта идея таки была прикольная, сейчас эта безделица напоминает о тогдашних идеях так сказать всепоглощающего «мотобрацтва» во всех его причудливых проявлениях. Кроме прочего даёт +2 к останавливающимся авто/мото на каждый 0,5 км толкаемого мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть