Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2014 → Немного о китайском конструкторском бюро

Решил написать почему я хочу переделать воздушный фильтр, наверное многие кто сталкивался с этимм аппаратом, матерились при замене воздушного фильтра.

Фото взято из группы вк
Последовательность замены фильтра:
Кому интересно добро пожаловать под CUT

  1. Снять сиденье
  2. Снять боковые облицовки пластика
  3. Снять пластик под сиденьем
  4. Снять аккумулятор
  5. Вынуть пластик, в котором держится аккумулятор
  6. Отвернуть хомут с карбюратора и снять патрубок
  7. Опустить фильтр бокс вниз
  8. Открутить миллион саморезов
  9. Урааааааа!!!!
Что бы вытащить фильтр бокс полностью, нужно дополнительно снять глушитель и колесо заднее.
Кроме того конструкция фильтрбокса, выполнена таким образом, что в карбюратор в любом случае попадает пыль, ибо в фильтр бокс летит все, вода, грязь и прочие радости отечественных дорог.

Пример снятие фильтр бокса

Грязь в фильтр боксе
Думаю все остается без комментариев.
  • akseartakseart
  • 8 ноября 2015 в 17:22
  • оценка: +5

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Не только китайцы страдают обслуживанием мопеда через одно место.
Расово верные японцы тоже имеют иногда интересные решения, например проверка ОЖ со снятием пластика, замена свечей со снятием бака и глушителя.Ну и так далее.Апофеозом по замене воздушного фильтра мне видится GW  1800 )
0
akseart
Не отрицаю, но там это идет в угоду чего либо, а тут можно сделать все легче, сделав круглый пропил и добавив пару саморезов
+2
Andsah
Часто многое сделано в угоду тому чтобы кормились дилеры )
+1
slimshedykof
Картинки у тебя в комментарии не хватает =)

0
zogar-zag
Хорошо назвал мотоцикл: псевдогусь :-)
0
ERROR_exe
Это скорее не псевдогусь, а псевдо Honda XRE300 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Немного о китайском конструкторском бюро