Racer Ranger 200 2014 → Немного о китайском конструкторском бюро
Решил написать почему я хочу переделать воздушный фильтр, наверное многие кто сталкивался с этимм аппаратом, матерились при замене воздушного фильтра.

Фото взято из группы вк
Последовательность замены фильтра:
Кому интересно добро пожаловать под CUT
Кроме того конструкция фильтрбокса, выполнена таким образом, что в карбюратор в любом случае попадает пыль, ибо в фильтр бокс летит все, вода, грязь и прочие радости отечественных дорог.

Пример снятие фильтр бокса

Грязь в фильтр боксе
Думаю все остается без комментариев.

Фото взято из группы вк
Последовательность замены фильтра:
Кому интересно добро пожаловать под CUT
- Снять сиденье
- Снять боковые облицовки пластика
- Снять пластик под сиденьем
- Снять аккумулятор
- Вынуть пластик, в котором держится аккумулятор
- Отвернуть хомут с карбюратора и снять патрубок
- Опустить фильтр бокс вниз
- Открутить миллион саморезов
- Урааааааа!!!!
Кроме того конструкция фильтрбокса, выполнена таким образом, что в карбюратор в любом случае попадает пыль, ибо в фильтр бокс летит все, вода, грязь и прочие радости отечественных дорог.

Пример снятие фильтр бокса

Думаю все остается без комментариев.
akseart
- 8 ноября 2015 в 17:22
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть