Блог им. INeveRI → Как я с Icon Motosports общался, или получение High Resolution picture законным путем.
Как настоящий диванный фанат уличного полухулиганского мотостиля, я верно рассудил что падать с мотоцикла на площадке это больно, переделывать мопедку в дуги-пеги-слайдеры-нейкед рано(пластик пока родной и цел, да и логика подсказывает сначала научиться нормально ездить на 2 колесах а потому уже на одном), а вот заиметь окрас более уличный и злой самое время.
боль, страдания и муки выбора под катом.
Воодушевившись примерами о крайне коммуникативном маркетинге в западных компаниях, я пошел напролом и написал письмо через форму сайта Icon.
(В общем и целом я респектнул парням за их экипировку и попросил выделить мне HD картинки для переноса ее на мой мопед, с клятвенным заверением сохранить все линки на сайт/производителя и осветить вопрос на этом самом байкпосте. После чего, на всякий случай, еще раз респектнул.)
Ответили через 3 дня
(Общий смысл следуюший: у нас вообще нема проблем с парнями типа тебя, отсюда мы и не горим желанием помогать, много вас. Ну и вежливо сообщил, что обязательно проконсультируется с кем следует, стандартная форма.)
Эскизов в сети навалом, поиск по художнику, например Tanner Goldbeck icon выдает потрясающее количество картинок в достаточно приличном качестве, но это как вы понимаете, будет немного отличаться от официального пути.
Попытка «захода» через художников привела к предсказуемому результату: мол, мы продали эскизы и все права компании Icon, туда вопросы, там ответы. Ответы компании Icon выше.
Остался 1% путь, воровать@переносить естественно без лого и прочего.
Интересует пара моментов:
— кто имеет опыт оклейки мота винилографией, насколько комфортно она себя чувтствует, учитывая, что количество швов будет огромное, стыки-изгибы с мопеда никуда не деть.
— какие еще производители кроме Icon делают экип в таком стиле? У меня, например, неплохие штаны IXS в черепасто-карточной тематике, но там заливка, большого эскиза нет.
Вот такая задача, которую я сам себе сформировал, что бы в последующем решительно превозмочь.
боль, страдания и муки выбора под катом.
Воодушевившись примерами о крайне коммуникативном маркетинге в западных компаниях, я пошел напролом и написал письмо через форму сайта Icon.
(В общем и целом я респектнул парням за их экипировку и попросил выделить мне HD картинки для переноса ее на мой мопед, с клятвенным заверением сохранить все линки на сайт/производителя и осветить вопрос на этом самом байкпосте. После чего, на всякий случай, еще раз респектнул.)
Ответили через 3 дня
(Общий смысл следуюший: у нас вообще нема проблем с парнями типа тебя, отсюда мы и не горим желанием помогать, много вас. Ну и вежливо сообщил, что обязательно проконсультируется с кем следует, стандартная форма.)
Эскизов в сети навалом, поиск по художнику, например Tanner Goldbeck icon выдает потрясающее количество картинок в достаточно приличном качестве, но это как вы понимаете, будет немного отличаться от официального пути.
Попытка «захода» через художников привела к предсказуемому результату: мол, мы продали эскизы и все права компании Icon, туда вопросы, там ответы. Ответы компании Icon выше.
Остался 1% путь, воровать@переносить естественно без лого и прочего.
Интересует пара моментов:
— кто имеет опыт оклейки мота винилографией, насколько комфортно она себя чувтствует, учитывая, что количество швов будет огромное, стыки-изгибы с мопеда никуда не деть.
— какие еще производители кроме Icon делают экип в таком стиле? У меня, например, неплохие штаны IXS в черепасто-карточной тематике, но там заливка, большого эскиза нет.
Вот такая задача, которую я сам себе сформировал, что бы в последующем решительно превозмочь.
- INeveRI
- Михаил
- 3 ноября 2015 в 21:29
- +4
одна деталь, одним куском клеится… если рисунок один но на несколько деталей, ну например, бак, боковой пластик и хвост… то тремя кусками получается, тут уже вопрос глазомера и выбора рисунка… будет ли он вообще смотреться))
швов не должно быть…
про время полностью зависит от качества катки, единственное года за два, три выгорает уже заметно…
швов не должно быть…
про время полностью зависит от качества катки, единственное года за два, три выгорает уже заметно…
Там чуть другие нюансы в их письме.
While Icon does not have any problems with people who do projects like yours, we are also not able to help with them.
Несмотря на то, что Icon не имеет проблем с (в смысле "не имеет претензий к") людьми, которые делают проекты, подобные вашему, мы не можем с этими проектами помогать.
То есть, Icon наплевать — они не будут помогать, но и не будут никак преследовать, если что.
While Icon does not have any problems with people who do projects like yours, we are also not able to help with them.
Несмотря на то, что Icon не имеет проблем с (в смысле "не имеет претензий к") людьми, которые делают проекты, подобные вашему, мы не можем с этими проектами помогать.
То есть, Icon наплевать — они не будут помогать, но и не будут никак преследовать, если что.
Да понятно, но без хайрезов труба. Только отрисовывать. Там не в картинке вопрос, винилография при нанесении на мот даст кучу швов(по уверению мастера с которым консультиовался) интересно как оно себя ведет в эксплуатации. Ну и другие парни интересуют кто в той же тематике делают экип, авось у них что есть веселое.
Хай рез это минус часть гемороя:)
Хай рез это минус часть гемороя:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть