сложный тюнинг, как сделать? возможно ли?
вопрос опытным механикам с прямыми руками.
есть мотоцикл yamaha r1, хочу сделать эффект огненного следа, который можно включать/выключать по желанию.
вижу это так — при необходимости бензин достаётся из бака или двигла, доставляется на дорогу за задним колесом и воспламеняется.
из двигла — возможно ли? преимущество будет в том что насыщенность огня будет зависеть от оборотов.
чем доставлять на асфальт и как воспламенять (желательны названия девайсов или компонент)?
есть мотоцикл yamaha r1, хочу сделать эффект огненного следа, который можно включать/выключать по желанию.
вижу это так — при необходимости бензин достаётся из бака или двигла, доставляется на дорогу за задним колесом и воспламеняется.
из двигла — возможно ли? преимущество будет в том что насыщенность огня будет зависеть от оборотов.
чем доставлять на асфальт и как воспламенять (желательны названия девайсов или компонент)?
- serge5555
- 11 августа 2015 в 9:50
- -4
- S0ulhunter
- 11 августа 2015 в 10:25
- ↓
вопрос скорее не механикам, а таким как я
красная линия это дополнительный шланг из бака, оранжевая линия это форсунка с электромагнитным клапаном, распыляющая бензин, серая линия — это газовая горелка, осуществляющая поджиг, как вариант можно прямотоком (ИМХО) попробовать поджигать, ну или искровой поджиг какой-нибудь замутить, но горелка надёжнее.
красная линия это дополнительный шланг из бака, оранжевая линия это форсунка с электромагнитным клапаном, распыляющая бензин, серая линия — это газовая горелка, осуществляющая поджиг, как вариант можно прямотоком (ИМХО) попробовать поджигать, ну или искровой поджиг какой-нибудь замутить, но горелка надёжнее.
- S0ulhunter
- 11 августа 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
если нужно чтобы насыщенность струи от оборотов зависела — пилишь микруху, управляющую клапаном форсунки и подаёшь на неё данные с тахометра
- S0ulhunter
- 11 августа 2015 в 10:43
- ↑
- ↓
обратись к знакомым электронщикам, это простейшая релюшка, они помогут с подбором и настройкой
- S0ulhunter
- 11 августа 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
внутрь не зайдёт, а вот сколько будет гореть без эксперимента не узнаешь
ОТ краника бака (если такой имеется на иностранщине), делаешь врезку тройник одна магстраль — идет в двигло, вторая магистраль — и в насос (подберешь сам).
1 — маятник
2 — магистраль от насоса
3 — распылитель (форсунка)
4 — топливная смесь
— P.S.: — либо от топливной рампы инжектора делаешь врезку, и под маятник эту самую 5-ю фосунку впиливаешь — вуаля.
1 — маятник
2 — магистраль от насоса
3 — распылитель (форсунка)
4 — топливная смесь
— P.S.: — либо от топливной рампы инжектора делаешь врезку, и под маятник эту самую 5-ю фосунку впиливаешь — вуаля.
Зарегистрирован: сегодня в 9:35Нет, это ни разу не тролль, у человека серьёзный вопрос.
Тогда так: из двигла — невозможно, т.к. попадая в двигатель бензин… СГОРАЕТ!
Но можно поставить второй инжектор (и вторые мозги к нему), этот инжектор и будет готовить тебе смесь. Дальше от инжектора напрямую выводишь трубочки к задней части мотоцикла. Концы этих трубочек должны быть металлические, иначе загорится совсем.
На руле у тебя должна стоять кнопка, открывающая/закрывающая выход из второго инжектора, что бы смесь лилась наружу.
Именно в этот момент до нас доходит, что воздушно-топливная смесь, приготовленная инжектором, пока текла по трубочкам — превратилась в капли бензина и воздух, по этому смысла в этом нет, и подводить бензин можно прямо из бака.
Следующий вопрос — способ воспламенения топлива. Самый безопасный и экономичный — пьезорозжиг, или искра как и у свечей. Но боюсь, что искры может не хватить, т.к. бензин не горит, а горят его пары. Тогда можно взять принцип работы ранцевых огнемётов — перед соплом стоит маленький, постоянно горящий газовый фитиль, и когда бензин будет попадать на него — он начнёт загораться. Но в этом случае придётся заполнять газовые баллончики перед выездом.
Углубимся в суть процесса: а так ли хорошо горит бензин? Может лучше оставлять след из спирта? Делаем второй бак под спирт, баллончики с газом… профит! Привет водителям горящих авто позади нас! :)
ну да, зарегистрировался чтобы задать вопрос, и чо?
вариант со вторым инжектором дороговато выйдет.
спирт (или напалм) — хорошо, но это дополнителтный бак, дополнительно заправлять, излишнее усложнение конструкции мотоцикла, бензином удобнее.
газовая горелка — неплохо.
да причинять вред коробкам нет цели, и я так понимаю небольшое горение бензина на асфальте для них безвредно.
вариант со вторым инжектором дороговато выйдет.
спирт (или напалм) — хорошо, но это дополнителтный бак, дополнительно заправлять, излишнее усложнение конструкции мотоцикла, бензином удобнее.
газовая горелка — неплохо.
да причинять вред коробкам нет цели, и я так понимаю небольшое горение бензина на асфальте для них безвредно.
Хоть и понятно, что это нами всеми любимый тролль, но тут интересно придумать, как это можно реализовать)
Предлагаю поставить доп. бензонасос, который будет контролироваться микроконтроллером. Бензин попадает на асфальт, а воспламеняется с помощью установленной рядом газовой горелки или еще чего-нибудь. Пацаны в деревне просто охереют.
Предлагаю поставить доп. бензонасос, который будет контролироваться микроконтроллером. Бензин попадает на асфальт, а воспламеняется с помощью установленной рядом газовой горелки или еще чего-нибудь. Пацаны в деревне просто охереют.
Такому зачОтному троллю как ты подскажу — не надо множить сущее без необходимости.
Подача бензина, зажигание и пр — это все лабуда. Тебе нужен насосик ручной и бутыль с самовоспламеняющейся смесью. Тут все просто — обычно такие смеси готовятся на основе следующих веществ:
1. Металлические рубидий и цезий, многие простейшие металлорганические вещества (метилнатрий, метиллитий, триметилалюминий), силан, дифосфин.
2. Вещества обладающие развитой поверхностью окисления, например: пирофорные металлы (пирофорное железо, никель, плутоний, цирконий), белый фосфор на развитой поверхности.
3. Некоторые легковоспламеняющиеся жидкости, например: сероуглерод, эфир, скипидар. Особенно при наличии источников тепла и на развитых поверхностях.
Вещества этой группы могут самовоспламенятся при увеличении их концентрации и скорости окисления, вследствие испарения растворителя.
В любой момент подкачал — и все, кругом огонь, минимум заморочек, легкий монтаж/демонтаж.
Подача бензина, зажигание и пр — это все лабуда. Тебе нужен насосик ручной и бутыль с самовоспламеняющейся смесью. Тут все просто — обычно такие смеси готовятся на основе следующих веществ:
1. Металлические рубидий и цезий, многие простейшие металлорганические вещества (метилнатрий, метиллитий, триметилалюминий), силан, дифосфин.
2. Вещества обладающие развитой поверхностью окисления, например: пирофорные металлы (пирофорное железо, никель, плутоний, цирконий), белый фосфор на развитой поверхности.
3. Некоторые легковоспламеняющиеся жидкости, например: сероуглерод, эфир, скипидар. Особенно при наличии источников тепла и на развитых поверхностях.
Вещества этой группы могут самовоспламенятся при увеличении их концентрации и скорости окисления, вследствие испарения растворителя.
В любой момент подкачал — и все, кругом огонь, минимум заморочек, легкий монтаж/демонтаж.
Самовоспламеняющаяся зажигательная смесь– представляет собой загущенный полиизобутеленом триэтилалюминий (металлорганическое соединение). По внешнему виду эта смесь напоминает обычный напалм, но обладает способностью самовоспламеняться на воздухе. Смесь также способна воспламеняться на влажных поверхностях и на снегу за счет добавок натрия, калия, магния или фосфора. Аналогичными свойствами обладают зажигательные составы на основе церия и нитрата бария.
Разновидности Н.-«пирогели», получаемые путем добавления к Н. порошкообразного Mg, угля, асфальта, неорг. окислителей, и «супернапалмы», представляющие собой Н. с добавками щелочных металлов, Р или этилата Аl. Т-ра горения «пирогелей» ок. 1600°С, время горения массы в 0,1-0,5 кг 1-3 мин; «супернапалмы» самовоспламеняются при контакте с воздухом, а также на влажных и покрытых снегом поверхностях (их нельзя тушить водой).
Сударь, я паниковал и буду паниковать, когда дорога передо мной будет гореть. Опять же механизмы имеют тенденцию ломаться, а тут мы ведем разговор об огненной бомбе, которая неизвестно когда сработает. Все эксперименты с техникой, а так же со световыми, шумовыми, огненными, мочекалопускательными эффектами проводите где угодно, но не на ДОПах. Вот и всё!
но ведь эффектно, особенно ночью. по сути, бесплатное представление.
а ещё пассивную безопасность даёт, тот же камаз сзади сто раз подумает, прежде чем ехать в пекло :)
огненной бомбы нет, там будет тот же бензин что идёт в двигатель. ну, может ещё газовая горелка, но они тоже не взрываются сами по себе.
ну естественно экспериментировать буду сначала на треке, на доп — только когда всё будет стабильно работать как надо.
а ещё пассивную безопасность даёт, тот же камаз сзади сто раз подумает, прежде чем ехать в пекло :)
огненной бомбы нет, там будет тот же бензин что идёт в двигатель. ну, может ещё газовая горелка, но они тоже не взрываются сами по себе.
ну естественно экспериментировать буду сначала на треке, на доп — только когда всё будет стабильно работать как надо.
- Andrew-6676
- 13 августа 2015 в 19:09
- ↑
- ↓
тут и от оборотов насыщенность огня зависит и след на дороге огненный остаётся. И если ты курильщик — с поджигом проблем быть не должно (спички/зажигалка всегда в кармане).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть