KTM 690 SMC R 2013 → Подборка интересных моментов за сезон 2015
Подходит к концу мой третий мотосезон.
Второй год владею KTM 690 SMC-R 2013 года, пробег приближается к 30 тысячам км, пока без поломок (конечно же всем именно это интересно), кроме небольших проблем с электикой (ну КТМ же).
Второй год без падений на ДОПах, автомобилисты продолжают пытаться меня сбить, пешеходы и собаки продолжают бросаться под колеса. Повторил прошлогодний хайсайд, отделался ушибом плеча и царапиной. В первый раз попал в ДТП, но только хвост разбили, ничего серьезного, даже со страховой проблем не было. В общем обычный сезон на супермото…
Второй год владею KTM 690 SMC-R 2013 года, пробег приближается к 30 тысячам км, пока без поломок (конечно же всем именно это интересно), кроме небольших проблем с электикой (ну КТМ же).
Второй год без падений на ДОПах, автомобилисты продолжают пытаться меня сбить, пешеходы и собаки продолжают бросаться под колеса. Повторил прошлогодний хайсайд, отделался ушибом плеча и царапиной. В первый раз попал в ДТП, но только хвост разбили, ничего серьезного, даже со страховой проблем не было. В общем обычный сезон на супермото…
- uxgen
- Андрей
- 25 октября 2015 в 9:54
- +23
вот-вот, много-ли sm выпускают с инжекторами? чот кажется что на пальцах можно пересчитать. ну а в этом случае мы имеем многолетнее оттачивание именно байка для фигурного пилотажа. и блин как не крути вилли и стоппи это его стихия. немного вложений для готовности к падениям /по сравнению с дорожником/ и вперёд — на одно колесо:)
но это всё имхо: хозяин-барин:)
но это всё имхо: хозяин-барин:)
- filtibober
- 25 октября 2015 в 16:04
- ↓
Вчера только. Бортонул «Соренто». И я купил задний бампер «витса». Закончил сезон.
Андрей, локти слишком опускаешь (хорошо видно в ролике, начиная с 40-й секунды). Заламывать нормально мот в поворот так не получится — угол наклона меняется только предплечьями. Руки должны стоять так, чтобы локти были подняты и их можно было увидеть периферийным зрением — тогда в повороте работает вся рука.
В ролике вроде как на площадке катаете, про пробки спорить не буду, по причине банального незнания. Очень рекомендую не затягивать с исправлением — можно «закатать» ошибку, потом поправлять будет намного сложней, руки будут автоматом опускаться. Сам проходил.
По поводу низкого расположения руля — вот фото райдера на 690smc. Я не говорю, что должно быть именно такое — все зависит от конкретных условий, но руки к корпусу прижимать не надо в любом случае. Кстати, по этой же причине рекомендую найти тренера по кроссу — по чужим фото/видео учится сложнее. Тем более, у вас с этим проблем быть не должно.
По поводу низкого расположения руля — вот фото райдера на 690smc. Я не говорю, что должно быть именно такое — все зависит от конкретных условий, но руки к корпусу прижимать не надо в любом случае. Кстати, по этой же причине рекомендую найти тренера по кроссу — по чужим фото/видео учится сложнее. Тем более, у вас с этим проблем быть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть