Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 690 SMC R 2013 → Подборка интересных моментов за сезон 2015

Подходит к концу мой третий мотосезон.
Второй год владею KTM 690 SMC-R 2013 года, пробег приближается к 30 тысячам км, пока без поломок (конечно же всем именно это интересно), кроме небольших проблем с электикой (ну КТМ же).
Второй год без падений на ДОПах, автомобилисты продолжают пытаться меня сбить, пешеходы и собаки продолжают бросаться под колеса. Повторил прошлогодний хайсайд, отделался ушибом плеча и царапиной. В первый раз попал в ДТП, но только хвост разбили, ничего серьезного, даже со страховой проблем не было. В общем обычный сезон на супермото…

  • uxgenuxgen
  • Андрей
  • 25 октября 2015 в 9:54
  • оценка: +23

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
rampels
Нарезка видео довольно интересная, но музыка подобрана на большого любителя.
0
Wizzz
  • Wizzz
  • 25 октября 2015 в 13:43
как на smc по городу? Интересуют низа.
0
uxgen
С тюнингованным выхлопом низы хорошие, с 3 тыщ начинает тянуть.
Руль высокий почти над всеми зеркалами проходит. Но ногами шаркать тяжело, потому что высокий.
+3
krymak
подустал смотреть если честно, но на 2/3 осилил.
30 штук пробега и неодного вилли/стоппи/бёрнаут…
скучно ты ездишь приятель, ведь этот мот для них просто предназначен…
0
uxgen
вилли/стопи/бернаут надо снимать со стороны, с глаз совсем не так смотрится, а еще не всегда камера включена и не у всех есть камеры…
и в конце вилли было)
0
krymak
Приятель, ну ты уж постарайся на следующий сезон. ок?:)
а так мобил с 13мп/камерами уже валом и снимают вполне достойно,
так-что фсьо в твоих руках.
0
MaxTTR
Жиирный плюс от еще одного мотардиста-джимханиста. Хотяяя и в городе иногда не прочь похулиганить)
0
MaxTTR
Достойно ездишь джимхану, посмотрел твои видео.
0
uxgen
Я валяюсь много, нервничаю и совершаю ошибки, на картодроме кстати также, поэтому мне больше нравится по ДОПам ездить, там я раслаблен и почти не соврешаю ошибок)
0
Joga
Ух люто плюсую krymak… Насчёт Бёрнаутов — део личное как расходовать заднюю покрыху, но вили 690-ый исполняет на 10 баллов с газа на 3 передаче играючи!!!
0
krymak
вот-вот, много-ли sm выпускают с инжекторами? чот кажется что на пальцах можно пересчитать. ну а в этом случае мы имеем многолетнее оттачивание именно байка для фигурного пилотажа. и блин как не крути вилли и стоппи это его стихия. немного вложений для готовности к падениям /по сравнению с дорожником/ и вперёд — на одно колесо:)
но это всё имхо: хозяин-барин:)
+1
uxgen
Видео с вилли/стоппи на смц и так полно, мне интересней позакладывать в поворотах или подрифтить, а не на одном колесе кататься)
Хотя когда в наклоне резко откручиваю газ и он вместо дрифта поднимается на заднее становится веселее, вот это стоит заснять.
0
filtibober
Вчера только. Бортонул «Соренто». И я купил задний бампер «витса». Закончил сезон.
0
Asfaltero
В начале, когда «отмотал» сезон назад — интересно придумал!
0
crusher
Андрей, локти слишком опускаешь (хорошо видно в ролике, начиная с 40-й секунды). Заламывать нормально мот в поворот так не получится — угол наклона меняется только предплечьями. Руки должны стоять так, чтобы локти были подняты и их можно было увидеть периферийным зрением — тогда в повороте работает вся рука.
0
uxgen
Для города когда протискиваешься в пробках локти приходится опускать, да еще и руль низко расположен, на эндурике руль выше и локти по-другому расположены.
Но в начале следующего сезона постараюсь поправить положение локтей.
0
crusher
В ролике вроде как на площадке катаете, про пробки спорить не буду, по причине банального незнания. Очень рекомендую не затягивать с исправлением — можно «закатать» ошибку, потом поправлять будет намного сложней, руки будут автоматом опускаться. Сам проходил.
По поводу низкого расположения руля — вот фото райдера на 690smc. Я не говорю, что должно быть именно такое — все зависит от конкретных условий, но руки к корпусу прижимать не надо в любом случае. Кстати, по этой же причине рекомендую найти тренера по кроссу — по чужим фото/видео учится сложнее. Тем более, у вас с этим проблем быть не должно.
0
IndiGone
иногда проматывала асфальт, но ролик в целом классный. эндурные места такие интересные! очень люблю сочетание эндуро/мотард, спасибо за эстетическое удовольствие)
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2015 в 23:23
Ракурсы «В пол» удручают… много вставок ниочём, когда просто едешь по дороге, зачем они так долго-хз. В остальном прикольно, мотик отличный!)
+1
rhg
  • rhg
  • 26 октября 2015 в 0:29
А начиная с 5:15, это где, не подскажете? Интересная локация. С камешками.
0
uxgen
каменные россыпи
Это возле Выборга, ехать лучше через Вещево там более сухая дорога.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 690 SMC R 2013, Подборка интересных моментов за сезон 2015