Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Итоги сезона по Диверсии и вообще про неё.


Новый аппарат пригласил меня в мир мотоциклов, которые на фоне ебра, некоторые называют «настоящими». Примерно в 2 раза тяжелее, почти в 8 раз мощнее, раз в 5 дороже и в почти в 4 раза объемнее двигателем. Полновесный, дорожный мотоцикл с 4-мя цилиндрами, 160 резиной и даже аварийкой. 1200км в одну сторону — вперед. Первым со светофора — нет проблем, активная езда по всей ширине проезжей части на дороге класса МКАД — да пожалуйста. На треке до колена — тоже не вопрос. Никакого экстрима, ничего выдающегося, норма для современного среднего мотоцикла. Все это почувствовать на малокубатурной технике нельзя. Все это я попробовал и проделал вместе со Стойким. Основные черты. Особенности. Видео с обкатки на закуску.

После йобра конечно разница очень остро ощущается. Это в первую очередь вес. Он существенно придает комфорта в движении. Кочки съедаются солидно, мягко, большая часть, та что колбасила на ебре, не ощущается вообще. Может дело конечно не в кочках и тряске. Но с ебра всегда хотелось побыстрее слезть, потому всегда хотелось ехать побыстрее на нем) Тут такого нет. Этот же вес скажет свое слово на парковках при перекатывании, переталкивании, поднятии. В принципе я привык, теперь кажется нормальным, хотя по началу «Ну и слон». Для хрупких девушек не самый лучший выбор. Знаю, ездят и на более тяжелых, а потом просят поднять, если что — это не дело. Хотя надо отметить, то центр тяжести действительно достаточно низко, это я ощутил пару раз когда казалось, ну все п… ц ща уроню «от себя» — не, стоит, Стойкий же)
Водительское место самое удобное из тех что я мерил: хорнет2010, дюки до 690, стелс бенелли, ниндзя 300, ерш, ну и про спорты говорить нечего. Сидеть на диверсии очень удобно. Несмотря на то что лично у меня колени приходится сильно сгибать, угол получается довольно острым, но ни разу это меня не напрягало. Кроме того водителям мужского пола придется несколько приловчиться, ну или как минимум тем из них, кому повезло. Не последнюю роль в комфорте играет огромный слой резины на подножках. А вот пассажиры все жаловались, заднее место проигрывает йобровскому. И да, открытый шлем тоже уже не подходит для пассажиров, они в нем задыхаются не успевая хватать проносящийся рядом воздух)
Во вторую очередь после ёбра сильно ощущается разница в требовательности мотоцикла к плавности действий сцеплением. Любая малейшая неточность и мотоцикл дергает. У ёбра буд-то из свинца там все внутри было сделано, что не делай все будет гладенько и мягонько. А тут мот сразу говорит, у меня характер стальной, давай аккуратнее.
Больше всего я ждал, что наконец-то я узнаю, что такое «нет низов» так говорили и про диверсию. Так вот, по началу, после йобра то, показалось, что у Диверсии есть… всё))) Ну потом разница в ускорении с разных оборотов стала ощутима.
Хочу еще добавить, что от мотоцикла прям веет надежностью. После буквально нескольких сотен километров я совершенно ясно ощутил, с ним — куда угодно.
Что еще отличает диверсию от ебра. Она не провоцирует. Диверсия не провоцирует ни на что. Совершенно нейтральный к водителю мотоцикл. Прекрасна на 60, хороша и на 120, хочешь разогнаться — пожалуйста. Но если не хочется — то и не захочется. Можно реализовать агрессивные амбиции, а можно тошнить как пенсионер, при этом ни то, ни то не будет ощущаться неправильным.
Вообще тут я плавно перешел уже к ключевой особенности. Самый смак диверсии отражен в ее названии. Не в смысле взорвать путепровод. А в самом первичном смысле с английского языка «смена направления». Наибольший кайф диверсия приносит при смене режима эксплуатации и понимании что и в другом она тоже хороша. Если не уходить глубоко ни в одну тему, то эффект потрясающий. Вчера гонял на треке, сегодня фильтровал по городу по самым мерзким и душным пробкам, а завтра дунул через всю страну. И везде чувствуешь себя адекватно, вроде как и на месте. Отчасти эта же особенность отражается в дизайне мотоцикла. С разных сторон он выглядит по-разному, спереди простовато а сзади-сбоку наоборот агрессивно. Вообще по дизайну и впечатлении на других людей можно сказать точно, что за мопед не принимают, мотоцикл выглядит серьезно. Ни разу никто не пытался принудить меня уступить дорогу, как это регулярно случалось на ебре. Вопросы любознательных разделились полярно. Первая группа спрашивала: «Китай?» и вот хрен пойми то ли стебались, то ли правда на китай похоже) Но зато это компенсировалось такой же по численности группой, которая спрашивала — «Литр?»)
Терпимость к падениям. Вообще если поставить слайдеры, то можно смело аккуратно класть мотоцикл на любой бок, с ним ничего не произойдет. При свободном падении отлетают только зеркала, не успевают сложиться. Оригинал примерно 4 тысячи. Кроме того они не скручиваются легко, для этого нужно разбирать морду. Так что для спортсменов всех мастей зеркала, возможно, следует поставить другие. Со сложенными сильно ронять не пробовал, может этого и хватит, но на глаз мне показалось недостаточным просто сложить.
Из недостатков следует отметить очень слабую багажную систему в стоке, ёбровские дужки и багажник — просто профессиональное туристическое оснащение по сравнению с скользким, неудобно кривыми ручками пассажира диверсии. Центральный кофр непростительно уродует мотоцикл( Если и буду что-то такое ставить, то только боковые.
Терпимость к водителю. Есть расхожее выражение «прощает ошибки», мне оно не очень нравится, не знаю почему. Но, скажем так, сорвать газом заднее колесо мне удалось только трижды из них два при выезде на главную с слегка пыльной второстепенной и один раз при умышленно агрессивном вождении прощелкал благоприятные условия пришлось переключать вверх в неблагоприятных, в повороте и вот тоже подсорвало слегка. То есть, чтоб на хорошей дороге сорвать заднее неловким обращением с газом — придется постараться) Что касается тормозов и перевернуться пережав — были моменты когда мот стал как-то опасно подниматься пару раз из-за экстренного торможения, разок из-за непривычки переноса веса тела по ближе к баку, но путь этот всегда ощущается достаточно «длинным» и времени скорректировать положение мотоцикла мне всегда хватало.
А вообще в маленьком узком городе, да еще и с плохими дорогами, как Новгород, на диверсии плохо, плохо в том смысле, что все ее достоинства не работают, недостатки становятся более заметны, мотоциклу тесно и грустно, также становится и его владельцу. Устраняя это состояние мне пришлось не то чтобы много поездить, но очень разнообразно и очень ново для себя, что сделало сезон очень ярким и захватывающим.
К сожалению, а может к счастью, я не раскрыл еще до конца спортивный потенциал мотоцикла, он может больше, чем сейчас могу я. Я совсем не пробовал на нем никакой акробатики, даже на заднее специально не вставал, только случайно, только сразу после выезда с магазина на дорогу) В джимхане не поучаствовал. В общем забавы на следующий сезон в нем еще хватит сполна. Тем не менее, для крупного или среднего города, с хорошими дорогами мотоцикл будет поадекватнее. Для кого? В том числе и первым, для любого взрослого адекватного мужчины не страдающего патологической немощностью, либо для взрослой адекватной женщины обладающей повышенной физической подготовкой (ну вот знаете ща модно у девок со штангой приседать, из тех кто к успеху пришли, думаю, справятся) если конечно независимость в владении мотоциклом для нее важна. Совершенно предсказуемый, понятный и достаточно простой в управлении мотоцикл, который тем не менее может дать все, что должен давать современный мотоцикл.
Ну и супер хоум видосик с первыми катаниями:
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 8 октября 2015 в 19:20
  • оценка: +45

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 8 октября 2015 в 19:43
Очень не корректное сравнение — ёбр и диверсия 2-а разных полюса.
+12
fullhouse
согласен, но тут уж чем богаты, тому и рады, на других то я не ездил, вот и приходится сравнивать с тем, с чем могу.
+8
Aerotiran
Опять два полюса…
Для меня очень нужные и правильные сравнения именно с Йобром.
Потому что понимаю, что Йобр хоть и эталон универсальности, но второй мопед покупать придется, а такие посты дают возможность задуматься, что же мне еще надо…
+1
Michail_K
это все понятно, но у многих именно юбр первый мотоцикл, и думаю им будет интересно почитать такое сравнение
+2
CTC
  • CTC
  • 8 октября 2015 в 19:45
Центральный кофр непростительно уродует мотоцикл( Если и буду что-то такое ставить, то только боковые.
Все так говорят, но как на дальняк, сразу идут поиски центрального кофра.
+1
Vitaha_N
Дальняки все таки не каждый день случаются, несколько раз в год можно и пожертвовать эстетикой в пользу удобству и вместимости. Для ежедневных поездок я бы центральный кофр не использовал, и солидарен с автором, что кофр уродует даже самые красивые мотоциклы :(
+2
pahomius
Вот такая хреновина отлично решает этот вопрос :) У меня это вариант выходного дня, когда езжу на дачу. Ну да, минус, что второго номера уже не посадишь.
0
__Doc__
У диверсии цельное седло. Хреновина не катит :)
0
__Doc__
Боковой кофр тоже не катит, ибо по междурядью с ним — тоскливо. Разве что сумка вместо второго номера. Или рюкзачок.
+2
Gage
  • Gage
  • 8 октября 2015 в 21:20
Клевый мотик. Мне дизайн у него нравится. У меня похожий — и по городу и на дальняк — без вопросов.
0
wasserfall
Да нормально девочки с Диверсией управляются. А бак не только доставляет неудобство, но и может сделать нехорошо при аварии. У нас шутили, что это приспособление для кастрации))
Насчет надежности — более-менее надежны свежие Диверсии, далее начинают течь вилки стабильно и появляются проблемы с электрикой. Для новичка сойдет, но морочиться и тратить деньги на багажник с боковыми кофрами не стоит, лучше просто сменить мотоцикл.
здесь был ататат

0
fullhouse
))) да не, это батарейку поменял, а время переставить забыл, с марта я ездил по Новгороду.
здесь был ататат

+2
vadkuvaev
Лето 2013 отъездил на ybr-е, получил ВУ и опыт. Осенью 2013 купил fz6n 05г. После ебра на фазере первые минуты непривычно, а потом понимаешь вот он, настояший мотоцикл. 98 сил, устойчивый(задний баллон 180, диверсия 160). На дороге всякие колхозные стритрейсеры на 2107 и 2108 с колхозными прямотоками от… сывают с первых метров. На ебре каждый школяр на ржавом ведре после 60 меня делал, а на трассе просто было опасно.
0
fullhouse
Ну тут от места зависит, мне как хватало йобра в моем городе, мне его и сейчас хватило бы на каждый день, диверсия ему проигрывает, в междурядье не влезает, греется, разогнать ее негде как следует, либо колесо отвалится на какой-нибудь выбоине, либо дорога закончится), в гости приехал, во дворе особо негде примостить надежно (ебр то я закатывал между оградой газона и бордюром и цепочкой, оп)), но что касается «с первых метров», ну так там 90% автопарка оказываются, включая все гражданские бизнес-класс седаны с салонов, только появление cl63amg заставляло меня гордо сказать: «я в городе не гоняюсь»)) Хотя «бомбило» больше всего у всяких низших иномарок, типо солярисов, подержаных шкод, фокусов прошлых поколений, одного такого обиженного можно на видео наблюдать даже.
0
ZULU
  • ZULU
  • 8 октября 2015 в 22:46
Отличный обзор отличного мота. Лови плюс))
0
Starwalker
А вообще в маленьком узком городе, да еще и с плохими дорогами, как Новгород, на диверсии плохо, плохо в том смысле, что все ее достоинства не работают, недостатки становятся более заметны, мотоциклу тесно и грустно, также становится и его владельцу.
Так в чём же дело???? Что, в Новгородской области некуда поехать???? Даже в таких степях, как Волгоградская область — полно мест для путешествий. На мотоцикл и из города. Расти надо )))) Выбираться из города )))
0
fullhouse
Не-не, не спешите с выводами. Естественно это было невыносимо и мной были приняты эффективные, исчерпываюшие и результативные меры)
0
portly
Похожая история. Тоже пересел с Юбра на Диверсию. Было это в 2012 году. Мне тогда было 39 лет и мне он подходит как нельзя лучше. Правильно написано — этот мотоцикл позволяет тебе ехать именно так ты хочешь. Иногда просто еду вечером домой и спокойно качусь 60-70 км и вот ты на светофоре в первом ряду на проспекте. Первая, вторая и уже под 120. А потом свернул на тихую улочку и едешь 40-50 объезжая колдобины и рулишь с удовольствием. Да и по гравийным дорогам приходится использовать (14 км до сада у меня такой) не его стихия, но вполне справляется. Думаю еще не один год на нем покатаюсь.
0
man1ak
Подтверждаю, мот отличный. Сравнивать не с чем, это мой первый мотоцикл, но мне он нравится и я доволен как слон ^_^ Очень надежный и стабильный, ни к чему не провоцирует, но при желании люлей выписать может. Рулится отлично, после тренировочного ybr, несмотря на больший вес, он мне показался более маневренным и поворотливым. На нем действительно едешь, и наслаждаешься. После работы делаю еще несколько кружков по городу, так как слезать с него не хочется, а хочется катать и катать… На серьезные дальняки пока не выезжал, но 300 км проходятся нормально, можно ехать без остановок, руки больше устают ручку крутить =) После 140 ветрозащита не справляется, хотя это и не странно, ветровичек в принципе символический стоит, в планах его замена на что-то более туринговое. Зимой его еще немножко проапгрейджу и будет вообще бимба.
0
Vladimir87nc
Когда -то в в начале 2013-ого, думал всерьез о покупке такого аппарата… Но отказался, т.к. в частности тесен был в ногах — изгиб некомфортный очень. Понятно, что тут все зависит от длины ног. А так, мот отличный, пусть радует еще!!!
0
carageorges
А в сколько в тебе роста-веса? Во мне 188-120.
+1
__Doc__
Как первый мот для более-менее крупного дядьки Диверсия просто шикарна (мелким будет тяжело из-за веса мота). Как старая овчарка, и всему научит и не укусит. Прощает ошибки, дарит массу удовольствия. Я провел на ней свои первые полтора сезона, и с грустью отдал в хорошие руки. Согласен с тем, что у диверсии потрясающе эластичный двигатель. Начиная с двух-двух с половиной тысяч и до самой отсечки ровная тяга без провалов и подхватов. Да, он не поставит в вилли с газа, но запас тяги есть всегда. Всё-таки это шибко дефорсированный двигатель от R6 :). НЕ ВИБРИРУЕТ :)
Сиденье и посадка — лично для меня не очень удобно — мне приходилось сидеть с небольшим наклоном вперед, от этого был небольшой упор на руки, что утомляло в длительных поездках. Следует учитывать, что у меня тело длинное, а конечности короткие, так что для для людей с нормо- и астеническим сложением всё будет попроще. Седло для меня узкое — за один присест я мог проехать километров 150-200 — потом приходилось что-то придумывать :). Но это оттого, что я из тех, кому за 120 ;).
Насчёт попадать. При каждом падении — минус зеркало. Практически всегда. Неоригинала нет. Дуги не помогают. Это плата за то, что зеркала отличные — видно всё, а не только свои руки. Если стоят дуги — пластик немного царапается, но не лопается. я умудрялся отломать водительскую подножку (кстати, временно можно заменить на пассажирскую). В общем и целом — дешево отделался :).
Рулится мот хорошо. Удобно дозировать усилие, пишет траекторию аккуратно, не давит тебя рулём. Заложить до подножек — не проблема.
Багажник я центральный гивический приделал — нормально мот с ним смотрится — боковые сильно мешать в пробках будут.
Подвеска хорошая, упругая, но ничего выдающегося. Тут смотря с чем сравнивать — если со спортами, мягкая, если с турындами — пипец жесткая.
В общем и целом мот я «почувствовал» и распробовал окончательно к концу первого сезона, ездил на работу постоянно оформил на нем пару дальняков, покатался по грунтовкам, пару раз уронил, получил массу удовольствия, научился ездить… Но «все будут ездить на эндуро». В моем случае — с приставкой «тур».
0
carageorges
Док, а как высокому и пузатому? Во мне 188 и 120, конечности пропорциональные.
0
__Doc__
Ну как и мне (тож пузатому и 187 ростом :)), думаю, вполне себе замечательно. Тем более, что руки подлиннее, наклон вперед поменьше, будет. Опять же будет заставлять правильно держать мот — коленками и спиной, а не руками.
Задница на дальняках затекать скорее всего будет. Но это практически на любом моте из-за веса. Спасает сместиться чуть назад, где седло пошире, а на трассе так вообще — посидеть на месте пассажира ;). Также можно попробовать гелевое седло сделать (тут была пара статеек про это) — но сам не пробовал — не скажу точно.
0
carageorges
Благодарю за ответ. Все потихоньку становится на места. С седлом понятно, что будут неудобства, все-таки мот больше городском, чем туристический. С нашим ростом-весом, как ковбой на осле, не смотримся, Док?
0
__Doc__
Нормально смотримся :). Во всяком случае, жена так говорит :). Впрочем вот тебе пара ссылок, сам решай, заценяй…
Фото1
Фото2
Да, и я тут в турэкипе, а он полнит ;).
0
carageorges
Ну да, Док, крайне допустимо, Больше райдера — перебор. Меньше мотоцикла — недобор. А так предельно допустимая норма:)
0
__Doc__
0
carageorges
Поздравляю с пересадкой:). Вторая фотка: название в точку:)
0
pozitivnii
сравнение некорректно
как сравнивать то что на букву й заканчивается и палец
дива нормальный мот, то что можно назвать мотом а не мопедом типа ебра
+7
__Doc__
Зануда. Во-первых сравнивать автору больше не с чем. Во-вторых — автор и не говорит о тестовом сравнении — просто описывает свои ощущения. В третьих — матерь божья — я теперь тоже зануда! :)
0
Boroda-Brava
Диверсия, почти Фазер.
0
Motolander
Классный мопед, сразу приглянулся. Очень радует что со спокойным характером, наверно буду присматривать через сезон именно диверсию.
0
Zeroo
  • Zeroo
  • 12 октября 2015 в 21:44
xj6 афигенный мот, катался на таком, мечтаю о таком…
+2
julyskaya
Очень хороший обзор, мне понравилось и как написан текст и как всё по полочкам разложено. Когда-то облизывалась на него. Но, видать, мне было бы тяжко, ведь во мне весу-то маааалооо)))
+1
fullhouse
да, вес её чувствуется и в плохом и в хорошем смысле, вам бы, наверное, хорошо подошел ктм 690 дюк, он высокий как раз для длинноногих, но оооочень легкий, хотя и достаточно мощный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 2013, Итоги сезона по Диверсии и вообще про неё.