Блог им. nzevgeny → Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 1. Мотоджинсы
Вопрос какую экипировку выбрать, что бы не выглядеть «космонавтом» в повседневной жизни, но при этом обеспечивать приемлемый уровень защиты, возникает довольно часто, ведь не всегда есть возможность переодеться, а поход на переговоры, совещания, различные специальные мероприятия в костюме футуристичного бойца невидимого фронта не всегда соответствует настроению текущего момента. Приведу свой личный опыт решения данной проблемы.
Первый пост о мотоштанах
Естественно наиболее универсальный вариант — это джинсы, но как при этом обеспечить защиту. И здесь нам на помощь приходят так называемые мотоджинсы, выполненные с использованием арамидного волокна (к примеру Kevlar'а) и имеющие карманы для установки ударопоглощающих вставок.
Я использовал три модели джинсов: Esquad Strong, John Doe Kamikaze и DAINESE D1 kevlar. Обзор Esquad Strong уже приводил в одном из своих предыдущих постов
Так, что остановимся на двух последних.
DAINESE D1 kevlar
Джинсы прямого покроя, которые с большой натяжкой можно назвать классическими.
Выполнены из джинсовый ткани с добавлением арамидного волокна. На бёдрах и коленях термовставки. Есть карманы для установки защиты коленей Dainese Kit J E1 Knee Guards
Используемая джинсовая ткань не самая плотная — за один сезон носки, появились потертости на сгибах, ниже пример
Так что вероятно, в случае попадания в неприятную ситуацию, толку от них будет не больше, чем от обычных джинсов с одетыми под ними наколенниками.
John Doe Kamikaze Джинсы классического покроя, сделанные с использованием довольно плотной джинсовой ткани.
Внутри две подкладки, собственно кевларовая (дополнительно играющая роль теплоизолятора) и сетчатая.
Есть карманы для установки ударопоглощающих вставок на коленях John Doe Knee Protectors
Летом в них жарковато, но терпимо, за сезон эксплуатации никаких видимых повреждений ткани. Огромным плюсом, помимо хорошей защиты является их классический дизайн, что позволяет при наличии джинсового пиджака в кофре, довольно прилично выглядеть без необходимости в переодевании.
Небольшое замечание по размерной сетке — джинсы изготавливаются на двух различных фабриках и размеры между ними не совпадают. Так что, при покупке вслепую на это надо обратить внимание.
Не смотря на то, что John Doe Kamikaze несколько дороже DAINESE D1 kevlar, 19 000 и 15 000 руб. соответственно, джинсы John Doe более практичны в повседневной носке и обладают весьма достойными защитными качествами.
Выглядит это примерно так
Часть 2. Куртка и обувь
- nzevgeny
- 12 октября 2015 в 0:11
- 18
- +37
Хорошо выглядят штанишки! В таких действительно можно просто жить и не быть при этом постоянным объектом для созерцания коллег, клиентов, да и просто прохожих.
Кстати, надев к джинсам джинсовый пиджак выглядеть прилично не удастся, если ты не техасский ковбой, конечно :) Лучше будет надеть любой другой пиджак (лен, шерсть, вельвет, твид) или просто куртку, как на фото!
Умничаю, да? Ну, извините.
Кстати, надев к джинсам джинсовый пиджак выглядеть прилично не удастся, если ты не техасский ковбой, конечно :) Лучше будет надеть любой другой пиджак (лен, шерсть, вельвет, твид) или просто куртку, как на фото!
Умничаю, да? Ну, извините.
Съездил в таких из Москвы в Калининград и обратно этим летом, протерлись в местах контакта наколенников Thor с баком и что особенно удивило протерлись на заднице об седло (всего проехал к них вряд ли больше 5000 км), вообще хорошо выглядят, из-за того, что ткань тянется — хорошо фиксируют наколенники, немного жарковаты, но в целом комфортны, есть кевларовые вставки. Ищу замену более «гражданского» дизайна, но стреч материалов больше не встречал. Если можете посоветовать стреч мотоджинсы — респект и уважуха)
- FalconPBox
- 12 октября 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
BMW FivePocket Denim. Себе такие взял. Пересмотрел много вариантов, но по качеству эти джинсы самое то и для офиса и для поездок.
- FalconPBox
- 12 октября 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
Увы мне они не понравились, да и для офисной жизни слишком кэжуал. Сидят широко, коленная защита как в вертикали, так и в горизонтали ходит очень свободно. Взял BMW FivePocket Denim.
здесь был ататат
Фотография только той части, где образовалась дыра. Потертости за один сезон, как у обычных джинсов — на пятой точке и по краям штанин (до этого ездил в 501 левисах, результат был тот же), ни на Esquad Stong, ни на John Doe следов эксплуатации за сезон не осталось (кроме следов скользячки на Strong'ах). После первой же стирки, вид у Dainese стал как после года носки. ИМХО ценник у Dainese не самый адекватный уровню защиты, Esquad и John Doe по защите предпочтительней, а John Doe еще и выглядят как обычный джинсы.
здесь был ататат
Катаю в dainese и esquad. Диатез для модников, только дизайн, узковаты в бёдрах (на со арде не очень удобно мне), эсквад внушает больше доверия, но у меня они чёрные и выгорели на солнце порядком, есть защита бёдер в отличие от Д. Кроме того, странно видеть такой вид застёжки на диатезах, на мой взгляд молния безоопаснее и защита knox в коленях у эсквада кажется надёжнее proshape. По итогу: мне и те и те нравятся )))
Я не юзал, только купил.
Брал изначально такие штаны, которые были бы максимально близки по дизайну к гражданским и эти меня полностью устроили.
Цена конечно высокая, но соразмерная с Дайнезом или Альпинстаром. Дизайн при этом, на мой взгляд намного лучше плюс уже встроенные хорошие щитки от Knox и карманы для них очень удобные.
Судя по рекламным проспектам — выдерживают 8 секунд скольжения по асфальту… Типа лидеры по этому показателю.
Брал изначально такие штаны, которые были бы максимально близки по дизайну к гражданским и эти меня полностью устроили.
Цена конечно высокая, но соразмерная с Дайнезом или Альпинстаром. Дизайн при этом, на мой взгляд намного лучше плюс уже встроенные хорошие щитки от Knox и карманы для них очень удобные.
Судя по рекламным проспектам — выдерживают 8 секунд скольжения по асфальту… Типа лидеры по этому показателю.
Я взял в прошлом году, отъездил в них неск тысяч.
Брал PMJ Vegas. Падал раз, скорость была небольшой, следов не осталось.
Далеко ехать неудобно — швы впиваются в пятую точку.
Родная защита довольно мягкая, но с Д3О не сравнится. Купил в БМВ щитки, вставил в джинсы, стало удобнее.
Еще к ним купил подтяжки :) Лучшее решение за сезон :)
Брал PMJ Vegas. Падал раз, скорость была небольшой, следов не осталось.
Далеко ехать неудобно — швы впиваются в пятую точку.
Родная защита довольно мягкая, но с Д3О не сравнится. Купил в БМВ щитки, вставил в джинсы, стало удобнее.
Еще к ним купил подтяжки :) Лучшее решение за сезон :)
Если коротко, то Д3О — другой уровень комфорта.
Они гнутся элементарно, не пружинят почти (читай — не пытаются распрямиться на твоем колене, будучи прижатыми джинсой к колену).
Изначально я их покупал в туринговые штаны (там жесткие колени, просто капец как бесят в дальней дороге). Потом перекидывал в джинсы.
К оригинальной защите в этих джинсах мне плохого сказать нечего. Просто Д3О удобнее.
Они гнутся элементарно, не пружинят почти (читай — не пытаются распрямиться на твоем колене, будучи прижатыми джинсой к колену).
Изначально я их покупал в туринговые штаны (там жесткие колени, просто капец как бесят в дальней дороге). Потом перекидывал в джинсы.
К оригинальной защите в этих джинсах мне плохого сказать нечего. Просто Д3О удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть