Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 1. Мотоджинсы


Вопрос какую экипировку выбрать, что бы не выглядеть «космонавтом» в повседневной жизни, но при этом обеспечивать приемлемый уровень защиты, возникает довольно часто, ведь не всегда есть возможность переодеться, а поход на переговоры, совещания, различные специальные мероприятия в костюме футуристичного бойца невидимого фронта не всегда соответствует настроению текущего момента. Приведу свой личный опыт решения данной проблемы.
Первый пост о мотоштанах
Естественно наиболее универсальный вариант — это джинсы, но как при этом обеспечить защиту. И здесь нам на помощь приходят так называемые мотоджинсы, выполненные с использованием арамидного волокна (к примеру Kevlar'а) и имеющие карманы для установки ударопоглощающих вставок.
Я использовал три модели джинсов: Esquad Strong, John Doe Kamikaze и DAINESE D1 kevlar. Обзор Esquad Strong уже приводил в одном из своих предыдущих постов
Так, что остановимся на двух последних.
DAINESE D1 kevlar

Джинсы прямого покроя, которые с большой натяжкой можно назвать классическими.

Выполнены из джинсовый ткани с добавлением арамидного волокна. На бёдрах и коленях термовставки. Есть карманы для установки защиты коленей Dainese Kit J E1 Knee Guards

Используемая джинсовая ткань не самая плотная — за один сезон носки, появились потертости на сгибах, ниже пример

Так что вероятно, в случае попадания в неприятную ситуацию, толку от них будет не больше, чем от обычных джинсов с одетыми под ними наколенниками.
John Doe Kamikaze Джинсы классического покроя, сделанные с использованием довольно плотной джинсовой ткани.

Внутри две подкладки, собственно кевларовая (дополнительно играющая роль теплоизолятора) и сетчатая.

Есть карманы для установки ударопоглощающих вставок на коленях John Doe Knee Protectors

Летом в них жарковато, но терпимо, за сезон эксплуатации никаких видимых повреждений ткани. Огромным плюсом, помимо хорошей защиты является их классический дизайн, что позволяет при наличии джинсового пиджака в кофре, довольно прилично выглядеть без необходимости в переодевании.
Небольшое замечание по размерной сетке — джинсы изготавливаются на двух различных фабриках и размеры между ними не совпадают. Так что, при покупке вслепую на это надо обратить внимание.
Не смотря на то, что John Doe Kamikaze несколько дороже DAINESE D1 kevlar, 19 000 и 15 000 руб. соответственно, джинсы John Doe более практичны в повседневной носке и обладают весьма достойными защитными качествами.
Выглядит это примерно так


Часть 2. Куртка и обувь
  • nzevgenynzevgeny
  • 12 октября 2015 в 0:11
  • 18
  • оценка: +37

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
Arnold
на фотке прям хорошо сидят
+3
ultorix
Хорошо выглядят штанишки! В таких действительно можно просто жить и не быть при этом постоянным объектом для созерцания коллег, клиентов, да и просто прохожих.
Кстати, надев к джинсам джинсовый пиджак выглядеть прилично не удастся, если ты не техасский ковбой, конечно :) Лучше будет надеть любой другой пиджак (лен, шерсть, вельвет, твид) или просто куртку, как на фото!

Умничаю, да? Ну, извините.
+1
nzevgeny
Летом приходится довольствоваться джинсовым (льняной в кофре мнется), а вот весной и осенью твидовый отлично помещается под куртку )))
+5
IceRider
Из всех мотоджинс мне понравились только Spidi Furious.

Очень удобные, стреч-фит, много защиты и продуваемые. Только вот охреневшие барыги у нас гнут за них по 15к, в то время как их реальная цена — 10-12.
+1
ultorix
Наверняка хорошие штаны, но несколько не по теме — попробуйте к ним надеть рубашку и пиджак, я уж не говорю о галстуке :)
+3
IceRider
Ну тема то вроде
Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 1. Мотоджинсы
А не «Едем в офис пить кофе и смотреть сериальчики на работу».
Есть более темный цвет.

Или к твоим пиджаку и галстуку принципиально не подходят вставки на коленях и внутренней стороне бедра?
0
Moisa
Съездил в таких из Москвы в Калининград и обратно этим летом, протерлись в местах контакта наколенников Thor с баком и что особенно удивило протерлись на заднице об седло (всего проехал к них вряд ли больше 5000 км), вообще хорошо выглядят, из-за того, что ткань тянется — хорошо фиксируют наколенники, немного жарковаты, но в целом комфортны, есть кевларовые вставки. Ищу замену более «гражданского» дизайна, но стреч материалов больше не встречал. Если можете посоветовать стреч мотоджинсы — респект и уважуха)
0
IceRider
Там же есть родные колени или не хватает?
0
Moisa
Родные маловаты, в Торах спокойнее)).
0
MasterDja
Бывают в природе мотоджинсы слим-фит? Я стрейч и регуляры не ношу.
+1
IceRider
uglyBROS.
+2
FalconPBox
BMW FivePocket Denim. Себе такие взял. Пересмотрел много вариантов, но по качеству эти джинсы самое то и для офиса и для поездок.
+1
MotoHeart
Maple Jeans, только дорого и покупать придётся заочно, скорее всего.
+3
vasyander
Лучшие джинсы- BMW CityDenim 2, на мой взгляд.
+2
FalconPBox
Увы мне они не понравились, да и для офисной жизни слишком кэжуал. Сидят широко, коленная защита как в вертикали, так и в горизонтали ходит очень свободно. Взял BMW FivePocket Denim.
+3
Hena21
Про дайнезовские штаны — глупость. Мои пережили скользячку со 120км/ч на пятой и чуть на боку. Итог: в районе кармане потертость без дырки, оторвало одну лямку для ремня, на колене чуть-чуть порвались, зашил.
Езжу в них до сих пор.
+1
nzevgeny
Переживал скользячку в Esquad'ах и в кожаных Dainese (остались только потертости). Не уверен, что D1 kevlar выжили в таких же условиях, а экспериментировать не хочеться )))).
+2
sisternight
да ну нафиг, не найс, скользить жопой по асфальту.
здесь был ататат

+2
nzevgeny
Фотография только той части, где образовалась дыра. Потертости за один сезон, как у обычных джинсов — на пятой точке и по краям штанин (до этого ездил в 501 левисах, результат был тот же), ни на Esquad Stong, ни на John Doe следов эксплуатации за сезон не осталось (кроме следов скользячки на Strong'ах). После первой же стирки, вид у Dainese стал как после года носки. ИМХО ценник у Dainese не самый адекватный уровню защиты, Esquad и John Doe по защите предпочтительней, а John Doe еще и выглядят как обычный джинсы.
здесь был ататат

0
MX50Rus
Откатал 2 сезона в кевларе, полет нормальный) Не скользил, местами есть потертости, но не до дыр. Просто слегка стерлось черное покрытие)
+2
XAHT86
Катаю в dainese и esquad. Диатез для модников, только дизайн, узковаты в бёдрах (на со арде не очень удобно мне), эсквад внушает больше доверия, но у меня они чёрные и выгорели на солнце порядком, есть защита бёдер в отличие от Д. Кроме того, странно видеть такой вид застёжки на диатезах, на мой взгляд молния безоопаснее и защита knox в коленях у эсквада кажется надёжнее proshape. По итогу: мне и те и те нравятся )))
0
XAHT86
На мотарде
+8
MAZaic
при наличии джинсового пиджака в кофре...
Зачем в кофре если можно сразу у нём?) встроенная защита, вся хурма
0
nzevgeny
Что за контора делает? Очень пригодился бы ))
+3
SpeedSG77
Fast&Fashion погугли…
0
nzevgeny
Спасибо, глянул — симпатично
+1
SpeedSG77
Загуглил… прифигел… Прикольно, однако… Там даже пальтишко есть…
0
theuser
О, а может кто подсказать размеры вставок Kit J E1 Knee Guards?
Хочу для своих джинс купить, но неизвестно влезут или нет.
0
XAHT86
Могут не влезть. Зависит от модели. В некоторые только прошейп влазит
0
Pastuh
Парни, кто-нибудь юзал или слышал что за PROmo JEANS (италия)? Дизайн ниче такой.
+2
XAHT86
Доводилось только мерять. Сидели хорошо, но защита колен была низко для меня. На вид ближе к обычным джинсам, мягкие, где-то видел тест показали себя они не плохо.
0
papets
Я не юзал, только купил.
Брал изначально такие штаны, которые были бы максимально близки по дизайну к гражданским и эти меня полностью устроили.
Цена конечно высокая, но соразмерная с Дайнезом или Альпинстаром. Дизайн при этом, на мой взгляд намного лучше плюс уже встроенные хорошие щитки от Knox и карманы для них очень удобные.

Судя по рекламным проспектам — выдерживают 8 секунд скольжения по асфальту… Типа лидеры по этому показателю.
0
AlexPilas
Я взял в прошлом году, отъездил в них неск тысяч.
Брал PMJ Vegas. Падал раз, скорость была небольшой, следов не осталось.
Далеко ехать неудобно — швы впиваются в пятую точку.
Родная защита довольно мягкая, но с Д3О не сравнится. Купил в БМВ щитки, вставил в джинсы, стало удобнее.
Еще к ним купил подтяжки :) Лучшее решение за сезон :)
0
papets
У меня как раз тоже такие. Вегас.
Пишут, что вставленная защита очень развита и соответствует самым высоким стандартам…

А какие щитки купил? они больше по площади или как?
0
AlexPilas
Если коротко, то Д3О — другой уровень комфорта.
Они гнутся элементарно, не пружинят почти (читай — не пытаются распрямиться на твоем колене, будучи прижатыми джинсой к колену).
Изначально я их покупал в туринговые штаны (там жесткие колени, просто капец как бесят в дальней дороге). Потом перекидывал в джинсы.

К оригинальной защите в этих джинсах мне плохого сказать нечего. Просто Д3О удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 1. Мотоджинсы