Блог им. nzevgeny → Обзор и краш-тест куртки Dainese R-Twin и мотоджинсов Esquad Strong
Небольшой обзор моей мотоэкиппировки и ее тестирование.
Куртка пережила два ДТП. Первое (два года назад) – скользячка по мокрому асфальту с 50 км/ч до 0 (глупая попытка развернуться на чопере на «пятачке»), без последствий для меня и мотоцикла. В этом же ДТП на мне были и мотоджинсы Esquad Strong. Второе (в прошлом сезоне) — падение вместе с мотоциклом на скорости 5 км/ч, после того, как барышня повернула через меня (попытка барышни повторить подвиг японских летчиков была признана некорректной и противоправной), опять же без последствий для мотоцикла, но с переломом моего правого плеча (это выяснилось уже на следующий день в травмпункте), в следствии падения плечом на угол бордюра.
Куртка Dainese R-Twin
Куртка сделана из мягкой воловьей кожи, фасон — «бомбер», есть два внешних и два внутренних кармана, съемная подкладка, молния для крепления брюк Dainese и защитные вставки на плечах и локтях
Так же в куртку можно установить защиту спины Dainese G1 и G2
А с использованием специального переходника к куртке можно цеплять любые брюки (что позволит не оконфузится при скользячке)
Собственно результат на куртке (оба раза падал на одну и тоже сторону)
Так что курка выдерживает одну хорошую скользячку, но вполне ремонтнопригодна.
Мотоджинсы Esquad Strong
Джинсы выполнены из 100% армалита (арамидное волокно фирмы Esquad), производитель позиционирует данное волокно как обладающие большим усилием на разрыв и устойчивое к истиранию.
В джинсах есть карманы для установки защиты на колени и бедра. Сама защита ESQUAD ERGOPROTECTOR покупается отдельно и представляет собой ударопоглощающие вставки.
Плюс термовставки, чтобы штаны, если что, не приварились к телу.
Ну и собственно последствия скользячки:
Как оказалось реклама не обманывала и повреждений практически нет
- nzevgeny
- 20 сентября 2015 в 17:24
- 12
- +49
мои философские взгляды сильно пошатнулись!
Я уже начал размышлять над таки приобретением кожаного экипа, чтоб он мог держать, как я думал, неоднократные скользячки в духе указанной без особых потерь целостности, а оказывается куртка за кучу бабла держит примерно так же как легкая, непромокаемая текстильная куртка в 5-6 раз дешевле, она так же по сути одноразовая((( А еще я мечтал, чтоб она и стойкая к трению была и выглядел я ней цивильно, видимо моим мечтам не суждено сбыться, «либо крестик, либо трусы» уж)
А еще думал отказаться от черепахи и ездить «как все» только в хорошей куртке с защитой. И эта идея сильно пошатнулась. На черепахе то есть панельки на плечах...
Спасибо за пост, он очень полезен.
Я уже начал размышлять над таки приобретением кожаного экипа, чтоб он мог держать, как я думал, неоднократные скользячки в духе указанной без особых потерь целостности, а оказывается куртка за кучу бабла держит примерно так же как легкая, непромокаемая текстильная куртка в 5-6 раз дешевле, она так же по сути одноразовая((( А еще я мечтал, чтоб она и стойкая к трению была и выглядел я ней цивильно, видимо моим мечтам не суждено сбыться, «либо крестик, либо трусы» уж)
А еще думал отказаться от черепахи и ездить «как все» только в хорошей куртке с защитой. И эта идея сильно пошатнулась. На черепахе то есть панельки на плечах...
Спасибо за пост, он очень полезен.
- WhiteMotard
- 21 сентября 2015 в 19:57
- ↑
- ↓
падение, скольжение на боку, скорость 25-30 км в час, М5, 80 км от Уфы. Кожа едва тронута, когда как мотобрюки STR Lizard протерты сбоку до дыры, так же и правая перчатка. Наверное, не случайно на Moto GP участники в кожаной экипировке…
здесь был ататат
Кожа хороша для трека, когда часто ожидаются падения. Причем хорошая куртка даже с кучей потертостей и местами даже разрывов продолжает держать форму и работать как надо.
Если много катать по городу, то она становится менее оправданной, хотя дело вкуса. В целом ИМХО по городу кожа в целом ОК, если быть готовым в ней потеть (летом) и мерзнуть\мокнуть (весна/осень).
А вот для туринга кожа, считаю, почти непригодна. Дождь, жара, холод, нередко в течение одного ездового дня. Причем от жары не защититься никак, от остального — таскать теплую одежду и дождевики.
Если много катать по городу, то она становится менее оправданной, хотя дело вкуса. В целом ИМХО по городу кожа в целом ОК, если быть готовым в ней потеть (летом) и мерзнуть\мокнуть (весна/осень).
А вот для туринга кожа, считаю, почти непригодна. Дождь, жара, холод, нередко в течение одного ездового дня. Причем от жары не защититься никак, от остального — таскать теплую одежду и дождевики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть