Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Italiano → Обзор эксплуатации скутера KYMCO Agility City 125.

Привет, уважаемые Байкеры и желающие примкнуть к нам! Так уж случилось в моей жизни, что в этом году из-за финансовых трудностей мне пришлось продать свой любимый Дукати и пересеть, надеюсь временно, на скутер. Результатом этого стал мой пост, надеюсь кому то он будет полезен. Конечно ощущения от езды на скутере совсем иные, не скажу, что не нравится, но… Манера управления данной мототехникой не сильно, но отличается от манеры вождения мотоцикла. Пришлось привыкать к чисто ручным и предним, и задним тормозам, и к неохотным наклонам скутера в поворот. В общем и целом скажу, что скутер — это прикольно. После плотного, почти каждодневного, юзания данной техники в этом сезоне изложу вам свои впечатления. Характеристи излагать не буду, их можно легко найти в инете. Этот скутер изготовлен в Тайване, что предполагает более высокое, по сравнению с Китаем, качество сборки. Скорее всего так и есть, внешне все аккуратно сделано и подогнано. Никаких торчащих облоев пластика нигде не видно. Двигун работает тихо, пускается электросартером, кстати есть и кик, которым, после долгого стояния скутера без движения, можно легко накачать бенз в карбюратор и завезти. Карб имеет автомат холодного пуска, основанный на принципе биметаллической пружины, которая управляет заслонкой. Прогревается мотор, воздушного охлаждения, быстро. Внешний вид скутера достойный, смотрится в потоке и на стоянке неплохо. Стиль внешности можно назвать — унисекс. Подходит и мужикам и женщинам. Вот так он выглядит в моем варианте:

Вид спереди. Как видно на фото, фара на данном аппарате вполне современного дизайна и светит достойно ближне-дальним светом. Ветровик маленький и носит скорее декоративный характер. Зеркала заднего вида хорошие, мертвой зоны почти нет. Езда в сильный дождь и просто в сырую погоду показала достаточно хорошую защиту от брызг воды из под переднего и заднего колес, ноги не окатывает. Конечно до тех пор пока встречка или попутка не обольет. Некоторые водилы, как последние козлы поступают. Дождевик нам в спасенье.


Вид сзади и справа. Глушак тихий, мотора почти не слышно. Пешеходы и велосипедисты шугаются, когда подъезжаю к ним. На что еще обращаю ваше внимание, так это на свободную площадку между передней стенкой и сиденьем. Реально можно положить мешок поклажи и еще ногам места останется. Возил на пасеку 5-ти литровый газовый баллон и бидон 8-ми литровый с сиропом для пчел. Тормоза, что спереди, что сзади дисковые. Эффективность, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Мои 95 кг + экип хотели бы более уверенного замедления. Поэтому замедление стараюсь просчитывать заранее, в зависимости от скорости движения и плотности городского трафика. Стараюсь в городе ездить не быстрее 60 км\час.


Вид слева и сзади. На скутере в стоке устанавливается полка багажника и на ней почему то стоит вес ограничения по грузу в 5 кг, наверное пошутили. Реально можно установить кофр, без дополнительной подготовки, литров на 30-35, не меньше. Есть удобные ручки для второго номера.


Про подвески, что про переднюю, что про заднюю могу сказать уверенно — очень жесткие. Даже езда по умеренно ровному асфальту порой оставляет неприятные ощущения в кишках, но только если ехать в одиночку. Но как только на пассажирское сиденье угнездится еще симпатичная масса весом этак в 50 кг, работа подвесок становится мягкой. Правда, мотор разгоняется медленно и натужно. Сразу видно — 125 кубиков однако маловато. Вариатор работает с почти незаметными, без рывков, переключеиями передач. При сбросе газа тормозит двигателем какое то время, потом чувствуется нейтраль, удобно на спусках.


Приборка волне легко читаема, только в сильно солнечную погоду бликует немного. Есть часы в ней и, что немало важно, указатель уровня топлива в баке. Не врет, проверено. А то, даже, на многих моделях именитых японских производителей только сигнализатор резерва топлива.


Топливный бак находится под сиденьем, объем примерно 3 литра, но хватает надолго. Скажу честно, расход не мерил.


Багажное отделение под сиденьем небольшое, мой шлем-модуляр не помещается. Я там дождевик, бахилы на мотоботы и кое-какой инструмент с насосом вожу. Остальные вещи в рюкзаке за спиной.


Сиденье условно удобное не мягкое и не жестское, как-то средне, для езды на короткие расстояния, по городу. Но даже на небольшой дальняк, до 100 км, рекомендовал бы дополнительную смягчающую попону, иначе мозоль на нижней части спины гарантирована.


Пульты устроены по мотоциклетному, удобные.



Ручка газа «длинная», чтобы выкрутить на полную, надо перехватавать, не удобно, даже опасно. Противовесы легкие, декоративные.

Хочу добавить, колеса 14" на литье, резина дубовая, следует заменить на что-нибудь по современнее. В повороты рекомендую входить осторожно. И, упаси вас бог, тормозить или притормаживать, в повороте, передним тормозом. Падение гарантировано. Привод тормозов: передний — на правом пульте, задний — на левом.
Ну вот наверное и все. Вывод: скутер — универсальное, интересное, довольно удобное, неидеальное средство передвижения, как и все на этом свете. Читайте, думайте и выбирайте для себя, что вам по душе и, естественно, карману. Что касаемо конкретно этой модели — РЕКОМЕНДУЮ!!!
  • ItalianoItaliano
  • Андрей
  • 28 сентября 2015 в 15:51
  • оценка: +14

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zhretz
  • Zhretz
  • 28 сентября 2015 в 20:17
Продолжение где?
+1
Zhretz
Извиняюсь, читал текст, а сейчас добавление появилось.
0
Italiano
Да я только что дописал пост, надеюсь понравится. Удачи во всем!
+3
anrytsapu
Вариатор работает с почти незаметными, без рывков, переключениями передач
У вариатора вовсе нет никаких передач.
0
Italiano
Ошибочка ваша — есть, виртуальные. Или так называемые передачи, игра слов. Ведь практически, когда вы едете на вариаторе, то чувствуете переключения с низжшей на высшую. Или нет?! Если скажете, что нет, значит вы, мягко говоря, лукавите.
+1
anrytsapu
Принцип работы вариатора www.youtube.com/watch?v=fZQj4a3lro8
+1
Jah
Нет. У вариатора нет ни виртуальных, ни реальных передач, а передаточное число меняется плавно, без каких-либо ступенек.
+1
Jah
Бывает вариатор с имитацией передач — у Бургмана. Не вдавался в подробности, как это работает. Но там не «обычный» вариатор.
+2
anrytsapu
Да нет никаких ощущений, ни виртуальных ни реальных. При увеличении оборотов коленвала щеки вариатора сдвигаются, выталкивая ремень на больший радиус, тем самым меняя передаточное число. Изменение передаточного числа происходит равномерно, пропорционально росту оборотов коленвала, без каких-либо рывков. Если у Вас ощущаются какие-либо рывки, это может говорить об неравномерном износе направляющих, появлении «ступенек» на щеках, подвижной или неподвижной, либо о закусывании ремня торкдрайвом.
0
Italiano
Все правильно, вот этот момент выталкивания ремня на больший диаметр чувствуется ну, очень незначительно. И тональность выхлопа меняется. Или у вас и при разгоне с нуля, и при движении на скорости, хотя бы 60 км\час, тон выхлопа одинаковый. Не верю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Italiano, Обзор эксплуатации скутера KYMCO Agility City 125.