Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gravy → О приветствиях, щёлкающем клюве и контррулении

Чуть не поздоровался с задницей ситроена. Умничать тут нечего и так все понятно — не щелкайте клювом! :)
  • gravygravy
  • Александр
  • 25 сентября 2015 в 9:30
  • 4
  • оценка: +28

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+3
FilisoFF
Правильный вывод)) и хороший опыт, что без последствий ))
+3
Hena21
  • Hena21
  • 25 сентября 2015 в 10:31
Именно из-за этого я редко здороваюсь на дорогах с другимим мотоциклистами, что бы не отвлекаться. Только если уверен в том, что даже если отвлекусь ничего не случиться. Пусть многие дальше будут кукарекать, что это не правильно. Мне мое здоровье важнее.
0
gravy
Ну да, кто ж знал, что этот ситроен остановится сразу за перекрестком пропускать щемящехся через двойную сплошную? Хотя сам перед этим пролез по встречке…
Так что здороваться с теми, кто сбоку (сзади догоняет) может выйти себе дороже. При встречном да, поднять руку ничего не мешает.
0
sir_EAA
хорошая реакция! и хорошо, что левее шевронов не было машин.
+3
gravy
Свезло, да. Даже кирпичный завод запуститься не успел :)
здесь был ататат

+4
TermoSINteZ
На будущее возьми за правило здороваться (если есть такая нужна) только когда уже давно заметил впереди идущий мот тебе на встречу — все остальные случаи — зачем? Я вообще бывает что и мот едущий по прямой не замечаю — значит внимание было занято чем- то другим, более важным.

Цель и задача мотоциклиста — увернуться от всех и доехать до конечного пункта, задачи поздороваться со всеми — не стояло никогда )))
+6
del34
  • del34
  • 25 сентября 2015 в 11:00
Если я эти случаи буду выкладывать, то у меня каждодневная нарезка по 5 минут будет ))
Здороваться и благодарить лучше рукой, не убирая взгляда с дороги.
+2
FilisoFF
Или кивком головы в небольшом повороте в сторону приветствовавшего. Так и взгляд на дороге, и руки на руле)
0
gravy
У меня, слава богу, редко.
+1
Michael13
Бывало, бывало… только я не увернулся: bikepost.ru/blog/moto_crash/37665/Pervoe-DTP.html
0
gravy
Да, почти один в один. Не свезло.
+1
Lapoutski
реакция и умение уберегло от неприятностей!
0
Terrano
Вообще, в Московии осеннее тепло делает плохие вещи, 5 день подряд вижу мотоаварии, не летальные спасибо удаче но — каждый день, други мои. Это ужас.
0
Michael13
В Москве каждый день нет мотоДТП только когда снег идет ))
0
baget8739
я так тоже один раз чуть не вляпался =))
0
Turbo_KITT
Я один раз так отвлекся на приветствие (в последний момент затормозил), второй раз отвлекся на звук приближающегося сзади мотоцикла (затормозил и сманеврировл в пределах полосы), а в третий раз уже вошел в зад впереди идущей машины ) Теперь только вперед и смотрю )
0
bob248
  • bob248
  • 25 сентября 2015 в 21:48
а где там контрруление? я на прямой не представляю как рулить в другую сторону.
0
MOTOPPP
Секунда 13 — руль отчётливо вильнул вправо.
-1
bob248
да видно как с испугу вильнул.
0
gravy
Что произошло, я понял только просмотрев покадрово видео с камеры. После поворота головы влево видно, что мот едет в левый угол шеврона, примерно через 0,1 секунды после полного поворота головы видно как руль толкается вправо, мот наклоняется влево, руль выравнивается и мот проходит в 10 сантиметрах от левого борта ситроена. Все это (от начала поворота головы влево и до прохода рядом с авто) заняло 0,7 секунды (по тайм-лайну видеоредактора). Непосредственно в процессе я не задумывался, что делаю. А с испугу или как уже неважно, главное, что сделал правильно.
0
gravy
Или контрруление с испугу контррулением не считается? :)))
+1
Michael13
Судя по
я на прямой не представляю как рулить в другую сторону.
человек не знает, что такое контрруление.
0
gravy
Чет я вот об этом варианте не подумал :)
-2
bob248
видать вы великий мастер может покажете на пешеходной скорости этот финт называемый модным словом контрруление?
0
Ancherol
Без контрруления не повернуть даже на велосипеде. Поворот руля влево всегда будет означать наклон мотоцикла в правою сторону. Попробуте ехать на мотоцикле на малой скорости смотря лишь на руль, ти удивишься(поворачивать становится очень тяжело).
-2
bob248
про контрруление есть много тем, и везде мнения расходятся, лично я сторонник настоящего контрруления когда в повороте на скорости сносит зад и тут сознательно подруливаеш в сторону заноса иначе никак.В остальных случаях мот сам делает все с рулем только не мешай ему, а фиксируй.На пешеходной рулем балансируешь равновесие.Что дало на видео это дерганье рулем? Не легче сразу заложить было бы?
+1
D503
Ахренеть) Вы серьзено? есть настоящее и не настоящее контрруление? у вас правда к1300р?
-2
bob248
Словом «настоящее»хотел подчеркнуть свое отношение к контррулению не делайте вид что не поняли и не надо цепляться за слова это не красит Вас.Да мот мой и не первый.
0
D503
Да я не цепляюсь, мне просто удивительно чем вызвано настолько яростное невежество. Хотя на самом деле, конечно, не обязательно знать всю эту бредовую теорию. Ведь есть множество примеров, где люди всю жизнь ездят и без этого. И не только люди. Медведи и мартышки вполне себе успешно ездят по цирковой арене на велосипедах и мотоциклах. Но если захотеть постичь больше, раскрыть весь потенциал, научиться виртуозно, красиво и эффективно управлять двухколесной техникой, волей не волей приходится принять мысль, что для поворота вправо надо толкать правую рукоятку от себя, а если влево, то надо толкать левую…
-1
bob248
Вы хотите мне доказать что на видео резкое дерганье рулем называется контррулением? А Вы задумайтесь над тем успел ли мотоцикл при этом своей полной массой и с седоком за долю секунды поменять положение в пространстве? Кроме потери времени это ничего не дало.Сами себе противоречите считая что можно ездить без контрруления.А как повернуть на большой скорости? думаете вы наклонили теперь надо контрруление сделать? мот сам уже сделал (дальше я выше писал)Это мое мнение.И где невежество тоже не увидел. Обидеть никого не хочу Всем удачи!
+2
gravy
Ну, судя по видео, успел. Вы просто путаете причину и следствие. А вследствие Вашего характера доказать Вам это практически невозможно :)
0
Ancherol
bob248, ЛЮБОЙ поворот на мотоцикле начинается с поворота руля в противоположную сторону
(от чего мотоцикл наклоняется в нужную сторону и гироскопический ефект поворачивает руль уже в сторону поворота, но мот уже наклонен).
И точно такую же картину ми видим на видео.
Чтоб убедится в этом, как я уже писал ранее, попробуй сознательно, смотря на руль, поворачивать им в сторону поворота.
+2
MOTOPPP
Вы, похоже, реально не понимаете смысла контрруления, почитайте ещё теорию. Контрруление — это не реакция на происходящее с мотоциклом вроде заноса и не поворот руля туда или сюда (что само по себе есть только часть приёма), это в первую очередь способ почти мгновенно наклонить мот в необходимую сторону, что является обязательным условием поворота.
При заносе заднего колеса руление в сторону заноса — это просто компенсация разворота мота или машины, она используется на любом ТС с любым количеством колёс, за исключением одного.
Кроме того, «сносом» логичней называть уход с идеальной траектории качения переднего или обоих колёс. Зад скорее «заносит».
0
bob248
да Вы правы я уже ничего не понимаю в теории а практически катаюсь и все делаю подсознательно, времени не хватает на ходу думать о теории и как назвать сносом или заносом.Удачи!
+1
MOTOPPP
Вот и автор ролика не думая, автоматически дёрнул руль вправо, тем самым моментально наклонив мот влево и проскочив авто в непосредственной близости. Думаю, большинство мотоциклистов именно такой приём и зовёт контррулением.
Скорость там, кстати, вполне нормальная была — 28 км/ч я разглядел, достаточно.
А про руление в заносе — эдак каждый кроссмен на трассе, выставив ногу, «контррулит» не переставая.
+1
gravy
Более того, я сторонник той точки зрения, что мы изначально это умеем. А смысл тренировок только в том, чтобы исключить всякие лишние метания во время экстренной ситуации. Чем иногда и занимаюсь, когда выдается свободный участок, обруливая ямы на дороге.
0
jker
руль никто не толкал! это ты своей массой тела завалил мот налево, а руль (колесо), согласно законам физики, сделало свое дело!
+1
Asfaltero
:) Так что мог продолжать махать ручкой и не отвлекаться — японский руль и японские законы физики все сделают за пилота!
0
jker
я же сказал только, что он не руками повернул руль, а массой тела! это большая разница! мотоциклист увидел препятствие и инстинктивно начал уворачиваться от него т.е. свое тело перенес левее.
0
gravy
Это да, только почему тогда на видео голова неподвижна относительно авто и видно только движение руля? :)
-1
bob248
чего бы вы не говорили ничего общего с контррулением на видео нет это виляние рулем вправо кроме как потери времени не принесло, хорошо что успел наклонить влево мот и объехать
0
gravy
Ну, Вам видимо, виднее, не буду спорить.
0
jker
Нормальный человек не сможет в экстремальной обстановке намеренно рулить в препятствие!
Если ты по прежнему веришь в то что это ты руками повернул руль в препятствие, то попробуй на безлюдной дороге повторить это!
+1
MOTOPPP
Если бы нормальный человек не мог рулить в препятствие, контрруления бы не существовало, зато существовало бы намного больше инвалидов и побитой техники.
+1
jker
я не минусил! )
0
MOTOPPP
Да и ладно. Кто-то минус, кто-то плюс… Лишь бы не молча!)
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 25 сентября 2015 в 23:43
Ну бывает такое, норм.
0
Andre777
Вроде едешь потом «левее левого»?
0
gravy
Там по левой полосе посередине стык асфальта идет, такая канавка вдоль всей полосы. Мот по ней неприятно мотает, вот и держусь там левее этой канавы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gravy, О приветствиях, щёлкающем клюве и контррулении