Блог им. Chislo13 → Мотобудни на круизере
Привет Байкпост… как водится без дела я тебе не пишу. Ты же знаешь, я не люблю по пустому…
Много воды утекло с моего последнего поста. Ну что ж. И отлично. Зато не скатился в дешевый блоггинг)
Спасибо всем тем, кто меня помнил. Во многом благодаря Вам, в мае была скоропостижно (с пробегом в 1000 км) продана кава, и взят обратно V-twin. Но вот видео снял только сегодня. С другой стороны лучше поздно же…
Видео даже без комментариев… Не хочется слов. Улыбаюсь тебе Байкпост.
и опять прощай навсегда, увидимся завтра… когда мне опять будет что тебе сказать…
а пока так:
Много воды утекло с моего последнего поста. Ну что ж. И отлично. Зато не скатился в дешевый блоггинг)
Спасибо всем тем, кто меня помнил. Во многом благодаря Вам, в мае была скоропостижно (с пробегом в 1000 км) продана кава, и взят обратно V-twin. Но вот видео снял только сегодня. С другой стороны лучше поздно же…
Видео даже без комментариев… Не хочется слов. Улыбаюсь тебе Байкпост.
и опять прощай навсегда, увидимся завтра… когда мне опять будет что тебе сказать…
а пока так:
- Chislo13
- Василий
- 19 сентября 2015 в 3:59
- 3
- +33
- madEngineer
- 19 сентября 2015 в 6:26
- ↓
Здаров! Рады видеть. Тот же вопрос — что сподвигло обратно на твин? )
Вот, это «кажется» при 15% прироросте момента как-то настораживает. Возможно, другие узлы/агрегаты с большим КПД сказываются. Хотя, может и другая причина. Вон, часто видел макси скутеры на вариаторах, со старта довольно бодро спорт-чесотки дрючат))) Явно дело не в моменте, прокладка между рулем и сиденьем разная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть