Блог им. Skydiver → Нежданно-негаданно. Первый дальнячок
«Водители дальнобоев, наверняка, от души поржали, глядя, как я обгоняю их в позе креветки. Им, должно быть, казалось, что я корячу из себя пилота литрового спортбайка, ложась на руль и отчаянно вжимаясь в седло. Откуда им знать, что под седлом этим у меня всего двести кубиков, а после 90 км/ч китайченка трепыхает ветром, как кукурузник под крылом Эйрбаса, и приходится сжаться в комок, чтобы хоть чуточку уменьшить парусность и выжать максимум из тринадцати лошадок. И что очень страшно не успеть».
Эти слова я записала себе, когда после 200 километров по Ярославке вырубилась на заправке, прямо не слезая с мотоцикла. Там было все, чего я так боялась по отдельности – темнота, мокрая дорога и снятый асфальт – только одновременно. Крайние километров тридцать я сдерживала желание разреветься по одной лишь простой причине – под шлемом слез все равно никто не увидит, а какой смысл плакать, если этого не видит ни одни мужик?
До сих пор ломаю голову, почему спустя всего полчаса, когда эта жуткая дорога осталась позади, я наконец-то скинула с себя пять кило вросшего в кожу пластика и прочей ударопрочной фигни стоимостью в полтора моих мотоцикла и стало совершенно все равно, начнется ли обещанная накануне гроза, я вбила в заметки именно эту фразу. Хотя за целый день мысли в голове плодились с такой скоростью, что к вечеру они начали выпирать, да так, что шлем вдруг оказался мал и обручем давил на виски. Почему-то в тот момент мне показалось, что это будет самым удачным началом для рассказа о нашей поездке. Сейчас я бы начала совсем по-другому, но как из песни не выкинешь слов, так и мне дорог каждый километр этого путешествия, поэтому пусть будет так.
А начала бы я с того, как сильно я завидую другим людям. Абсолютному большинству из живущих на планете Земля. Всем тем, кому только предстоит Первый Раз. Первый прыжок с парашютом, первое погружение под воду, первый полет, первая ночь в горах, просто первая ночь… Неважно, что это будет. Важно, что оно произойдет в первый раз. Потом может быть второй, третий, двадцать пятый. Они будут круче, осмысленнее, интереснее, но таких острых эмоций, как в первый раз не будет уже никогда. Может, поэтому меня и носит по жизнив поисках приключений, чтобы набить потуже копилку впечатлений, шанс испытать которые дается всего один раз?
Первый мото-дальнячок я начала планировать еще год назад. Ну, то есть, как планировать – выходя из здания ГИБДД с новенькими правами с буквой «А» в соответствующей графе, я думала, что следующим (то есть этим) летом обязательно поеду куда-нибудь далеко. Вот вкатаюсь чуток по окрестностям, освоюсь – и поеду. По серпантинам Абхазии, в Крым без очереди на паром, Белоруссия чуть ли не одним днем… Но наступило лето, а вкататься все как-то не получалось. То времени нет – да и ладно, все лето еще впереди. То лето уже перевалило за середину, но погода не лётная. Да и вообще все как-то… никак. По безлюдным деревням еще ничего, но каждый выезд в город планировался за три дня, с прокладыванием самого нелепого маршрута, который только может быть – по самым дальним промзонам, чтобы без единого светофора и левых поворотов.
Я потеряла счет синякам и сломанным зеркалам. За каждый самостоятельный выезд из гаража хотелось звездочки на воротах рисовать. А сам мотоцикл упрямо ассоциировался с военным бомбардировщиком: пока стоит на лужайке в качестве экспоната, окружающие восхищаются и даже детишек норовят сфотографировать на крыле, но стоит использовать по назначению, как все дружно его ненавидят. Никому и в голову не придет, что этот несчастный бомбардировщик сам трясется от страха, потому что бомбануть-то он, конечно, может, но надо ж сначала до точки назначения долететь, а на перехват уже вылетели истребители, перед которыми он совсем беззащитен.
(Всем, кого прямо сейчас озарила оригинальная в своей новизне идея посоветовать мне купить трехколесный велосипед, советую прямо сейчас пройти в личку. Дам номер карточки, на которую можно перевести деньги. Материально не обеспеченные советы оставьте себе).
Не то, чтобы я совсем отказалась от идеи дальнячка, но к попыткам спланировать что-то конкретное относилась по принципу «или ишак, или падишах». Да-да, поедем, обязательно, но попозже. Как вдруг выяснилось, что от лета осталась ровно одна неделя.
Вопреки голосу разума, душа моя рвалась «хотя бы в Казань», но голос разума в человеческом обличье оценил мои возможности лучше меня. Я сдалась. Решай сам,что воля, что неволя куда скажешь, туда и поедем. Один фиг, километров через сто либо тебе надоест смотреть, как я туплю, либо китайчонок вспомнит о своем происхождении и мы вернемся обратно.
В итоге был нарисован маршрут: около 900 километров за 3 дня по Золотому кольцу. Егорьевск – Владимир – Суздаль – Иваново – Кострома – Ярославль – Сергиев Посад – Павловский Посад – Егорьевск.
Честно говоря, я была уверенна, что это будет самое тухлое путешествие в моей жизни. Ну что я там не видела на этом Золотом кольце? В смысле ничего, конечно, не видела, но и так знаю, что там одни церкви, монастыри и прочие «достопримечательности», которые я терпеть ненавижу. Ну да ладно, хоть магнитиков куплю. Тем более, неожиданно у нас нарисовались попутчики, и соскакивать на этом этапе было бы совсем не комильфо.
Думали, тут и правда будет про достопримечательности и монастыри? Конечно, нет! Как они меня раньше не интересовали, так и сейчас не интересуют. Зато очень интересен облик города в целом, его дух, атмосфера. Но и этого здесь не будет. Потому что формат мото-путешествия с фотографией (по крайней мере, в моем представлении об этом процессе) вообще не совместим. Ну ладно, как-то приспособиться и минимизировать телодвижения по доставанию-убиранию фотиков в кофр на каждой остановке еще можно, но прогулки по городу в ботинках и пластмассовых штанах, со шлемом, курткой и рюкзаком в руках удовольствия вообще не доставляют. Этот пост вообще не о том.
Он о том, что словно в первый раз, как будто и не было одиннадцати активных лет за рулем, оказалась не просто на дороге, а стала частью ее. Это какой-то другой мир, который не впускает тебя, пока ты за рулем коробки. Мир, где эмоции ярче, переживания острее, а интуиция обострена до предела. Она здесь — не просто красивое слово, а едва ли не главный закон. Потому что можно прочитать десятки книг, пересмотреть сотни роликов, переслушать миллион историй из чужого опыта, но все они бессильны перед идиотизмом отдельно взятого мудака, и только шестое чувство за мгновение «до» подскажет, что он сейчас наплюет на всех и начнет поворачивать справа налево. Или наоборот.
Он о том, что на дороге совершенно иные социальные принципы. Водители хороших, дорогих машин будут стройными рядами сдвигаться на полметра вправо, чтобы тебя пропустить, потому что для них это ровным счетом ничего не меняет, но обязательно найдется один упоротый колхозник на ржавых жигулях, который наоборот демонстративно прижмется к разделительной полосе, потому что… вот потому что. Сам не еду и тебе не дам. Вот как это объяснить? Зависть, что кто-то едет, а ты стоишь? Так за эту возможность ехать мы заплатили как минимум отсутствием кондиционера в жару, печки в холод и крыши над головой в дождь. Мне казалось, это настолько очевидно, что даже глупо объяснять.
Он о том, что мотоциклист действительно в чем-то схож с пилотом самолета. Но не с тем жалким бомбардировщиком, а с нормальным таким командиром авиалайнера, который всегда, в любой момент, даже если в данный момент все хорошо и ничто не предвещает беды, держит в голове запасной аэродром. Какая разметка – не в смысле сплошная-прерывистая, а в смысле свежая-стертая, скользкая-терпимо. Какая обочина – широкая-узкая, грунт-асфальт, вровень с проезжей частью или под углом. Какой интервал между машинами – смогу ли втиснуться если что. Как они вообще себя ведут (не машины, конечно, а люди в них). Потому что психология толпы – она работает в любом случае, даже если каждая ячейка этой толпы изолирована в коробку. А еще ветер. А еще «турбулентность» от больших фур – говорю же, как в небе. Не знаю, конечно, у кого как, но я на самом деле постоянно держала все это в голове, и даже за такую короткую поездку пару раз меня эта привычка выручала.
Он о том, что мотоцикл – идеальное транспортное средство для интроверта. С одной стороны, вы едете вместе, с другой – нет необходимости вымучивать из себя темы, чтобы поддержать разговор. Можно побыть наедине с собой. Глядишь, откроются такие стороны души, о которых даже не подозревал. Я вот, например, никогда тщеславием не страдала, но черт возьми, какое это восхитительное чувство – видеть глаза людей, провожающих взглядом колонну из четырех мотоциклов. Вы можете сколько угодно говорить про «хрустов, идиотов, самоубийц» и т.д., но я достаточно пожила на свете, чтобы понимать – идиотов и самоубийц не провожают таким восторженным взглядом.
Наконец, он о том, что дорога – это всегда вперед, и не стоит менять планы на полпути. Мы уезжали солнечным летом, но буквально через день началась осень. Передавали сильные дожди с грозами, и наши попутчики на второй день поехали обратно. Разговоры об этом дожде меня буквально преследовали – торговки сувенирами, какие-то случайные люди, присевшие на ту же скамейку – все говорили только о том, что ночью будет гроза, а завтра ливень. Мы решили, будь что будет, едем до конца. В итоге в субботу дождь был, кажется, по всей Московской области. везде. В Жуковском из-за ливня прервали полеты на МАКСе, в моем Егорьевске (конечная точка) родители эвакуировались с дачи, потому что там потекла крыша. Но мы об этом узнали потом. Все 200 км, что мы навернули по второй бетонке, с ярко-голубого неба в глаза заглядывало солнышко. Умей оно говорить, наверняка бы сказало: все правильно сделали. Выбрав путь, ни в коем случае нельзя поворачивать обратно.
Дисклемер. На случай, если кому-то удастся интерпретировать этот текст как «первосезонник советы раздает», уточняю: все вышеописанное – исключительно мои личные ощущения, выводы и умозаключения. Возможно, они неверные. Но они такие, какие есть. Если по результатам прочтения у вас сформируются свои, буду рада увидеть их в комментариях.
ПиС. Этот пост я писала прежде всего для своего блога в Живом журнале. Для Байкпоста хотела сначала добавить деталей в духе принятых здесь отчетов – кто, куда, сколько и т.д., но передумала. Потому что ничего сверхоригинального в этой поездке не было. Обычные города с хорошо протоптанными туристическими тропами и соответствующей инфраструктурой. Цены на жилье и еду в силу избалованности туристами почти московские. Помню, зимой была мысль свозить ребенка в Кострому (там типа резиденция Снегурочки), но меня испугали жуткими дорогами. Так вот, дороги везде отличные. Для тех, кому все же хочется подробностей, краткое изложение на картинке в самом начале.
Ну и фоточек чуток
Вид в колокольни в Суздале
Аутентичный колокол, явно любимый всеми — даже окрестными голубями
А вообще очень приятный городишко. Мне понравился больше всего
Обожаю брусчатку!
У всех свои кони
А вот здесь я залипла надолго. Сначала, судя по эркеру на здании, решила, что в городе-музее даже МЧС располагается в историческом здании, но это не так. Здание пожарного депо в этом месте действительно было построено в 1890 (!) году, но к началу 21 века пришло в негодность и его перестроили, но так, чтобы никто не догадался, что это новострой. Два года пожарные несли дежурство в палатках с печками-буржуйками.
Типичная посадская улочка
А это уже Кострома. Второй за эту поездку город, где я достала фотоаппарат. Все потому, что здесь тоже есть уникальное пожарное депо. "Выдающийся памятник архитектуры эпохи классицизма", как пишут про него путеводители
Построена каланча в 1825 году. Примечательно, что проект возили на утверждение непосредственно в Санкт-Петербург. Через несколько лет в Кострому с правительственным визитом приехал император Николай I, который увидев калачу пришел в бурный восторг: "Такой даже у меня в Петербурге нет!" С тех пор пожарная каланча в Костроме считается самой красивой и знаменитой в России.
К сожалению, каланча и вся площаь вокруг безбожно засижена голубями. О последствиях, думаю, все догадываются
Хотя выглядит, конечно, красиво
Еще одно принципиальное отличие Костромы от сотен других провинциальных городов: центральная площадь здесь называется не Советская, Октябрьская или Ленинская, а Сусанинская. В сквере напротив стоит памятник "патриоту земли Русской" Ивану Сусанину
Вот собственно и все. Еще никогда выбор и обработка фотографий не занимали у меня такое рекордно короткое время. Привезти из трехдневной поездки что-то около 70 фотографий (не гигабайт, а штук!) — это рекорд.
Эти слова я записала себе, когда после 200 километров по Ярославке вырубилась на заправке, прямо не слезая с мотоцикла. Там было все, чего я так боялась по отдельности – темнота, мокрая дорога и снятый асфальт – только одновременно. Крайние километров тридцать я сдерживала желание разреветься по одной лишь простой причине – под шлемом слез все равно никто не увидит, а какой смысл плакать, если этого не видит ни одни мужик?
До сих пор ломаю голову, почему спустя всего полчаса, когда эта жуткая дорога осталась позади, я наконец-то скинула с себя пять кило вросшего в кожу пластика и прочей ударопрочной фигни стоимостью в полтора моих мотоцикла и стало совершенно все равно, начнется ли обещанная накануне гроза, я вбила в заметки именно эту фразу. Хотя за целый день мысли в голове плодились с такой скоростью, что к вечеру они начали выпирать, да так, что шлем вдруг оказался мал и обручем давил на виски. Почему-то в тот момент мне показалось, что это будет самым удачным началом для рассказа о нашей поездке. Сейчас я бы начала совсем по-другому, но как из песни не выкинешь слов, так и мне дорог каждый километр этого путешествия, поэтому пусть будет так.
А начала бы я с того, как сильно я завидую другим людям. Абсолютному большинству из живущих на планете Земля. Всем тем, кому только предстоит Первый Раз. Первый прыжок с парашютом, первое погружение под воду, первый полет, первая ночь в горах, просто первая ночь… Неважно, что это будет. Важно, что оно произойдет в первый раз. Потом может быть второй, третий, двадцать пятый. Они будут круче, осмысленнее, интереснее, но таких острых эмоций, как в первый раз не будет уже никогда. Может, поэтому меня и носит по жизни
Первый мото-дальнячок я начала планировать еще год назад. Ну, то есть, как планировать – выходя из здания ГИБДД с новенькими правами с буквой «А» в соответствующей графе, я думала, что следующим (то есть этим) летом обязательно поеду куда-нибудь далеко. Вот вкатаюсь чуток по окрестностям, освоюсь – и поеду. По серпантинам Абхазии, в Крым без очереди на паром, Белоруссия чуть ли не одним днем… Но наступило лето, а вкататься все как-то не получалось. То времени нет – да и ладно, все лето еще впереди. То лето уже перевалило за середину, но погода не лётная. Да и вообще все как-то… никак. По безлюдным деревням еще ничего, но каждый выезд в город планировался за три дня, с прокладыванием самого нелепого маршрута, который только может быть – по самым дальним промзонам, чтобы без единого светофора и левых поворотов.
Я потеряла счет синякам и сломанным зеркалам. За каждый самостоятельный выезд из гаража хотелось звездочки на воротах рисовать. А сам мотоцикл упрямо ассоциировался с военным бомбардировщиком: пока стоит на лужайке в качестве экспоната, окружающие восхищаются и даже детишек норовят сфотографировать на крыле, но стоит использовать по назначению, как все дружно его ненавидят. Никому и в голову не придет, что этот несчастный бомбардировщик сам трясется от страха, потому что бомбануть-то он, конечно, может, но надо ж сначала до точки назначения долететь, а на перехват уже вылетели истребители, перед которыми он совсем беззащитен.
(Всем, кого прямо сейчас озарила оригинальная в своей новизне идея посоветовать мне купить трехколесный велосипед, советую прямо сейчас пройти в личку. Дам номер карточки, на которую можно перевести деньги. Материально не обеспеченные советы оставьте себе).
Не то, чтобы я совсем отказалась от идеи дальнячка, но к попыткам спланировать что-то конкретное относилась по принципу «или ишак, или падишах». Да-да, поедем, обязательно, но попозже. Как вдруг выяснилось, что от лета осталась ровно одна неделя.
Вопреки голосу разума, душа моя рвалась «хотя бы в Казань», но голос разума в человеческом обличье оценил мои возможности лучше меня. Я сдалась. Решай сам,
В итоге был нарисован маршрут: около 900 километров за 3 дня по Золотому кольцу. Егорьевск – Владимир – Суздаль – Иваново – Кострома – Ярославль – Сергиев Посад – Павловский Посад – Егорьевск.
Честно говоря, я была уверенна, что это будет самое тухлое путешествие в моей жизни. Ну что я там не видела на этом Золотом кольце? В смысле ничего, конечно, не видела, но и так знаю, что там одни церкви, монастыри и прочие «достопримечательности», которые я терпеть ненавижу. Ну да ладно, хоть магнитиков куплю. Тем более, неожиданно у нас нарисовались попутчики, и соскакивать на этом этапе было бы совсем не комильфо.
Думали, тут и правда будет про достопримечательности и монастыри? Конечно, нет! Как они меня раньше не интересовали, так и сейчас не интересуют. Зато очень интересен облик города в целом, его дух, атмосфера. Но и этого здесь не будет. Потому что формат мото-путешествия с фотографией (по крайней мере, в моем представлении об этом процессе) вообще не совместим. Ну ладно, как-то приспособиться и минимизировать телодвижения по доставанию-убиранию фотиков в кофр на каждой остановке еще можно, но прогулки по городу в ботинках и пластмассовых штанах, со шлемом, курткой и рюкзаком в руках удовольствия вообще не доставляют. Этот пост вообще не о том.
Он о том, что словно в первый раз, как будто и не было одиннадцати активных лет за рулем, оказалась не просто на дороге, а стала частью ее. Это какой-то другой мир, который не впускает тебя, пока ты за рулем коробки. Мир, где эмоции ярче, переживания острее, а интуиция обострена до предела. Она здесь — не просто красивое слово, а едва ли не главный закон. Потому что можно прочитать десятки книг, пересмотреть сотни роликов, переслушать миллион историй из чужого опыта, но все они бессильны перед идиотизмом отдельно взятого мудака, и только шестое чувство за мгновение «до» подскажет, что он сейчас наплюет на всех и начнет поворачивать справа налево. Или наоборот.
Он о том, что на дороге совершенно иные социальные принципы. Водители хороших, дорогих машин будут стройными рядами сдвигаться на полметра вправо, чтобы тебя пропустить, потому что для них это ровным счетом ничего не меняет, но обязательно найдется один упоротый колхозник на ржавых жигулях, который наоборот демонстративно прижмется к разделительной полосе, потому что… вот потому что. Сам не еду и тебе не дам. Вот как это объяснить? Зависть, что кто-то едет, а ты стоишь? Так за эту возможность ехать мы заплатили как минимум отсутствием кондиционера в жару, печки в холод и крыши над головой в дождь. Мне казалось, это настолько очевидно, что даже глупо объяснять.
Он о том, что мотоциклист действительно в чем-то схож с пилотом самолета. Но не с тем жалким бомбардировщиком, а с нормальным таким командиром авиалайнера, который всегда, в любой момент, даже если в данный момент все хорошо и ничто не предвещает беды, держит в голове запасной аэродром. Какая разметка – не в смысле сплошная-прерывистая, а в смысле свежая-стертая, скользкая-терпимо. Какая обочина – широкая-узкая, грунт-асфальт, вровень с проезжей частью или под углом. Какой интервал между машинами – смогу ли втиснуться если что. Как они вообще себя ведут (не машины, конечно, а люди в них). Потому что психология толпы – она работает в любом случае, даже если каждая ячейка этой толпы изолирована в коробку. А еще ветер. А еще «турбулентность» от больших фур – говорю же, как в небе. Не знаю, конечно, у кого как, но я на самом деле постоянно держала все это в голове, и даже за такую короткую поездку пару раз меня эта привычка выручала.
Он о том, что мотоцикл – идеальное транспортное средство для интроверта. С одной стороны, вы едете вместе, с другой – нет необходимости вымучивать из себя темы, чтобы поддержать разговор. Можно побыть наедине с собой. Глядишь, откроются такие стороны души, о которых даже не подозревал. Я вот, например, никогда тщеславием не страдала, но черт возьми, какое это восхитительное чувство – видеть глаза людей, провожающих взглядом колонну из четырех мотоциклов. Вы можете сколько угодно говорить про «хрустов, идиотов, самоубийц» и т.д., но я достаточно пожила на свете, чтобы понимать – идиотов и самоубийц не провожают таким восторженным взглядом.
Наконец, он о том, что дорога – это всегда вперед, и не стоит менять планы на полпути. Мы уезжали солнечным летом, но буквально через день началась осень. Передавали сильные дожди с грозами, и наши попутчики на второй день поехали обратно. Разговоры об этом дожде меня буквально преследовали – торговки сувенирами, какие-то случайные люди, присевшие на ту же скамейку – все говорили только о том, что ночью будет гроза, а завтра ливень. Мы решили, будь что будет, едем до конца. В итоге в субботу дождь был, кажется, по всей Московской области. везде. В Жуковском из-за ливня прервали полеты на МАКСе, в моем Егорьевске (конечная точка) родители эвакуировались с дачи, потому что там потекла крыша. Но мы об этом узнали потом. Все 200 км, что мы навернули по второй бетонке, с ярко-голубого неба в глаза заглядывало солнышко. Умей оно говорить, наверняка бы сказало: все правильно сделали. Выбрав путь, ни в коем случае нельзя поворачивать обратно.
Дисклемер. На случай, если кому-то удастся интерпретировать этот текст как «первосезонник советы раздает», уточняю: все вышеописанное – исключительно мои личные ощущения, выводы и умозаключения. Возможно, они неверные. Но они такие, какие есть. Если по результатам прочтения у вас сформируются свои, буду рада увидеть их в комментариях.
ПиС. Этот пост я писала прежде всего для своего блога в Живом журнале. Для Байкпоста хотела сначала добавить деталей в духе принятых здесь отчетов – кто, куда, сколько и т.д., но передумала. Потому что ничего сверхоригинального в этой поездке не было. Обычные города с хорошо протоптанными туристическими тропами и соответствующей инфраструктурой. Цены на жилье и еду в силу избалованности туристами почти московские. Помню, зимой была мысль свозить ребенка в Кострому (там типа резиденция Снегурочки), но меня испугали жуткими дорогами. Так вот, дороги везде отличные. Для тех, кому все же хочется подробностей, краткое изложение на картинке в самом начале.
Ну и фоточек чуток
Вид в колокольни в Суздале
Аутентичный колокол, явно любимый всеми — даже окрестными голубями
А вообще очень приятный городишко. Мне понравился больше всего
Обожаю брусчатку!
У всех свои кони
А вот здесь я залипла надолго. Сначала, судя по эркеру на здании, решила, что в городе-музее даже МЧС располагается в историческом здании, но это не так. Здание пожарного депо в этом месте действительно было построено в 1890 (!) году, но к началу 21 века пришло в негодность и его перестроили, но так, чтобы никто не догадался, что это новострой. Два года пожарные несли дежурство в палатках с печками-буржуйками.
Типичная посадская улочка
А это уже Кострома. Второй за эту поездку город, где я достала фотоаппарат. Все потому, что здесь тоже есть уникальное пожарное депо. "Выдающийся памятник архитектуры эпохи классицизма", как пишут про него путеводители
Построена каланча в 1825 году. Примечательно, что проект возили на утверждение непосредственно в Санкт-Петербург. Через несколько лет в Кострому с правительственным визитом приехал император Николай I, который увидев калачу пришел в бурный восторг: "Такой даже у меня в Петербурге нет!" С тех пор пожарная каланча в Костроме считается самой красивой и знаменитой в России.
К сожалению, каланча и вся площаь вокруг безбожно засижена голубями. О последствиях, думаю, все догадываются
Хотя выглядит, конечно, красиво
Еще одно принципиальное отличие Костромы от сотен других провинциальных городов: центральная площадь здесь называется не Советская, Октябрьская или Ленинская, а Сусанинская. В сквере напротив стоит памятник "патриоту земли Русской" Ивану Сусанину
Вот собственно и все. Еще никогда выбор и обработка фотографий не занимали у меня такое рекордно короткое время. Привезти из трехдневной поездки что-то около 70 фотографий (не гигабайт, а штук!) — это рекорд.
- Skydiver
- 2 сентября 2015 в 12:49
- 3
- +81
- Nastasia777
- 3 сентября 2015 в 0:19
- ↓
Прекрасные фото и пост, как снова туда вернулась) Суздаль чудесен.
- sergek1985
- 3 сентября 2015 в 0:34
- ↓
Приятно читать. Точно передаешь впечатления. Этим летом тоже ездил в первый дальнячок и примерно таким же маршрутом.
здесь был ататат
Тоже Стелс. Если есть официальный дилер поблизости, можно через него заказать. Только не советую, у него уродский замок — кажется, что закрыла, а он посреди дороги раз, и открылся. Собственно, одна из причин, почему я так редко доставала фотоаппарат, как раз в нем и заключается — как подумаешь, что потом опять мучиться его закрывать, так лишний раз открывать не охота.
Это хорошо, когда можешь взять так и прокатить вопреки всему. Посмотреть места, города. Я вот откатываю по 200 в одну сторону, но то все по трассе. И никуда не заезжаю. А так надо бы. И камера на телефоне есть и фотик. А вот про анализ движения и людей ты правильно подметила. Это у нас как памятка в помощь. И мысли всякие посещают. все таки зачастую мот для одного. Но сколько всего он предоставляет… Удачи на дороге!
- Smolenskii
- 4 сентября 2015 в 15:37
- ↓
Спасибо! Читал с большим удовольствием. Никогда текст начинающего не приносил столько удовольствия. Буду следить за становлением мотоциклиста. удачи!
- sergeech007
- 18 сентября 2015 в 13:41
- ↓
Пюсанул. Читать интересно.
А где ночевали, как искали места для ночлега и дорого ли?
А где ночевали, как искали места для ночлега и дорого ли?
Автор молодец! Фото-огонь. Написано интересно (как и все посты автора). Скорее всего за плечами факультет журналистики или нечто подобное.
Про фуры с турбулентностью понравилось)). Прошлый сезон откатал в открытом шлеме с дурацким (как потом сам для себя отметил) девизом «Закрытый шлем не для ХД». Осенью купил интеграл. Ибо на больших скоростях на загородных дорогах, при обгонах тех самых фур потоком воздуха шлем начинает слегка «приподнимать» (с размером все нормально) и ремень начинает доставлять дискомфорт. А однажды попал на участок с дорожным ремонтом (примерно 20км). Вся дорога была усыпана щебнем. И при разъезде со «встречками» (особенно с теми самыми фурами) в голове была одна мысль «Только не в лицо!», ибо камни рикошетили от мотоцикла с ужасающим звоном.
Про фуры с турбулентностью понравилось)). Прошлый сезон откатал в открытом шлеме с дурацким (как потом сам для себя отметил) девизом «Закрытый шлем не для ХД». Осенью купил интеграл. Ибо на больших скоростях на загородных дорогах, при обгонах тех самых фур потоком воздуха шлем начинает слегка «приподнимать» (с размером все нормально) и ремень начинает доставлять дискомфорт. А однажды попал на участок с дорожным ремонтом (примерно 20км). Вся дорога была усыпана щебнем. И при разъезде со «встречками» (особенно с теми самыми фурами) в голове была одна мысль «Только не в лицо!», ибо камни рикошетили от мотоцикла с ужасающим звоном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть