Senke SK150-6 2013 → Просто несколько примечаний по данному аппарату
Не буду много расписывать. Просто памятка владельца(или заметки ездуна, как больше нравится). Если вдруг кому то интересно, читайте:
Свет:
1. Стандартную галогенку с цоколем HS1 30W(фиг найдешь такой цоколь) прекрасно можно заменить на H4 60W. Улучшение освещения просто кардинальное. Поставил советский «Луч» за 100р, пока доволен.
2. Габаритные лампочки по 15р за штуку, дешево и сердито.
Динамика:
1. Запас мощности достаточно существенный, имеет смысл заменить стандартные звезды на повышение максималки, думаю сработает. Если не продам мот раньше — проверю, как оно будет.
2. Нужен ветровик, хотя бы простенький. Встречный ветер сильно губит и так не большую скорость.
Двиг:
1. Хорошо и плавно начинает работать примерно после 3 тыс. км. После обкатки (1000 км) была большая вибрация и тяжело переключались передачи, теперь все норм. Движка работает ровно, коробка мягкая, нейтраль ловится элементарно. Следим за развитием событий, когда начнутся косяки.
Ходовка:
1. Аморты жесткие, не пробивают даже серьезные кочки и ямы. Норм.
2. Ввиду узкого дефолтного переднего колеса мот очень боится продольных борозд на трассе. Либо ехать медленно, либо менять на что то пошире (склоняюсь ко второму варианту)
3. Камерную резину с ободами лучше сменить сразу на безкамерку(либо перебортовать самостоятельно). Хитрые китайцы очень странным образом засунули камеру в переднее колесо, примерно на 2 тыс км камеру перетерло и порвало пополам. Воздух ушел мгновенно. Из-за болтанки на скорости 80 км/ч была рекордная производительность кирпичей в секунду. Если бы это произошло на повороте — была бы пичалька. Большая пичалька.
Больше ничего особенного за 4 тыс. км не выявлено. При возникновении новостей буду просто дополнять этот пост.
Свет:
1. Стандартную галогенку с цоколем HS1 30W(фиг найдешь такой цоколь) прекрасно можно заменить на H4 60W. Улучшение освещения просто кардинальное. Поставил советский «Луч» за 100р, пока доволен.
2. Габаритные лампочки по 15р за штуку, дешево и сердито.
Динамика:
1. Запас мощности достаточно существенный, имеет смысл заменить стандартные звезды на повышение максималки, думаю сработает. Если не продам мот раньше — проверю, как оно будет.
2. Нужен ветровик, хотя бы простенький. Встречный ветер сильно губит и так не большую скорость.
Двиг:
1. Хорошо и плавно начинает работать примерно после 3 тыс. км. После обкатки (1000 км) была большая вибрация и тяжело переключались передачи, теперь все норм. Движка работает ровно, коробка мягкая, нейтраль ловится элементарно. Следим за развитием событий, когда начнутся косяки.
Ходовка:
1. Аморты жесткие, не пробивают даже серьезные кочки и ямы. Норм.
2. Ввиду узкого дефолтного переднего колеса мот очень боится продольных борозд на трассе. Либо ехать медленно, либо менять на что то пошире (склоняюсь ко второму варианту)
3. Камерную резину с ободами лучше сменить сразу на безкамерку(либо перебортовать самостоятельно). Хитрые китайцы очень странным образом засунули камеру в переднее колесо, примерно на 2 тыс км камеру перетерло и порвало пополам. Воздух ушел мгновенно. Из-за болтанки на скорости 80 км/ч была рекордная производительность кирпичей в секунду. Если бы это произошло на повороте — была бы пичалька. Большая пичалька.
Больше ничего особенного за 4 тыс. км не выявлено. При возникновении новостей буду просто дополнять этот пост.
- Pandus
- Михаил
- 28 августа 2015 в 19:10
- +14
- oppozyt998
- 29 августа 2015 в 11:22
- ↓
Если поставить «скоростные» звёзды (например ведущая на зуб больше, задняя на зуб меньше)- движок не перекрутишь. Наоборот- ухудшится динамика разгона, а максималка возможно (если хватит тяги) станет выше. На той же скорости двигатель будет работать на меньших оборотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть