Блог им. XuligankMot → Российские фанаты MotoGP на гран-при Чехии2015
Изучив календарь сезона MotoGP2015 мы решили ехать на самый большой и современный автодром Чехии — трасса имени Масарика в Brno. Продажи билетов начались в апреле, а сама гонка должна была быть в августе, всего 5 месяцев ожидания и мы едем на главное событие в мире мотогонок. Билеты мы взяли на трибуны, поближе к стартовой решетке. За 125 евро с человека ты можешь приходить на все три дня: свободные практики, квалификация и гонка, а так же можешь проходить на все газоны.
Так как мы уже ездили в такой трип прошлым летом на мотоцикле, в этом году мы поехали на машине, так как я хотела и хочу ехать сама за рулем, но малышктм не выдержал бы такого большого путешествия, то мы решили отложить все на следующий год и самая главная причина поездке на авто — это аномальная жара по всей Европе, даже в машине кондиционер не справлялся. По пенсионерски мы закачали сериалы в ноутбук, набрали воды и спокойно двинулись. Старт был в 6 утра в воскресенье. Быстро долетели в Брест, машин на границе было мало так как выходной. Первая ночевка — Люблин, скажу сразу рулил машиной только муж, все большие перегоны это его заслуга! Дальше мы должны были двинутся в сторону Будапешта, но как мы потом узнали в стране был национальный праздник то отелей и апартов по нормальным ценам мы не нашли, решили сразу ехать в Вену — в которой за все поездки по Европе еще не были)) До гоночного уикэнда оставалось три дня и нам надо было решить куда мы рванем дальше. Напомню жара стояла страшная, выходя из машины ты просто попадаешь в парник. Долго не думая мы решили ехать в Прагу, освежаться чешским пивом и зайти туда куда мы не успели попасть с прошлой поездки. А в итоге мы гуляли днем только по торговым центрам и аутлетам и лишь ночью выбирались как вампиры на ночные прогулки)))
На фото Вышеградский туннель, который является самым старым и самым коротким автодорожным туннелем в Праге. Он проходит через скалу Вышеград и соединяет районы, обеспечивая хорошую связь с центром города. Входные порталы туннеля выполнены в готическом стиле. Порты украшены средневековыми зубцами, а северный вход представляет собой небольшой каменный дом, что придаёт туннелю своеобразной романтики.
Главный отель у нас был ближе к треку, забронирован в небольшой деревеньке со смешным и непонятным названием Йиглава, это 70км от трека. Как оказалось очень милый и известный чешский городок. Мой совет тем кто собирается на автомотодром Брно, лучше бронировать отели между Прагой и треком, чем в Брно и от него самого, как нам сказали пробки были все три дня, особенно в день гонки. И конечно бронировать отель нужно сразу как только купили билеты.
Так как в прошлом году мы уже были на одном из итальянских этапов то примерно знали как все организовано, готовились на дикие пробки и отсутствие еды. Но организация чешского этапа меня сильно удивила. Уже на трассе начиная с первого дня стояла полиция, выставлены конусы для четкого проезда к треку. И что немаловажно билеты были присланы на почту и их нужно было просто распечатать. В Муджелло мы брали билеты на траву на один день, долго добирались до трека по узким итальянским улочкам, хотя и в Брно и в Муджело оба трека расположены в лесу. Так вот нам надо было распечатанные билеты аккредитировать совершенно в другом месте от касс. В итоге мы чуть не опоздали на гонку. Так же на треке раздавали халявный энергетики, а на обратном пусти с парковки — бесплатное безалькогольное пиво)))
Приехав на свободные практики мы изучили трек, расположение трибун, зеленки, накупили заранее сувениров и атрибутики, что бы потом не стоять в очереди. И решили что в день квалификации будем фотографировать шпильку.
На второй день народу на треке было больше, нас отправили на глобальную парковку, где то на тысячу машин и больше, за которую мы заплатили 100 крон за день. На самом треке между трибуной и зеленкой мы перемещались на самокатах. Я думаю народ нам дико завидовал ибо жара стояла нереальная и пешком ходить было невыносимо. Мы просачивались сквозь толпу, но все равно ехали))
И вот долгожданное событие наступило 16 августа — день гонки. Уже в 8 утра была небольшая пробочка на въезде, вдумайтесь в 8 утра. И этому есть объяснения — Брно популярный трек куда можно приехать со всей Европы, номера на машинах и мотах были разные, германия, австрия, даже испания, но чехов было куда больше, а еще словакия, словения, русских к сожалению мы не встретили. Но потом из инстаграма узнали что пару человек все же приезжали на трек. Кстати все наши фото и видео можно отследить в ИГ по хешу #самокатотрип
Зрителей на треке было просто нереальное количество, мы сразу заняли свои места и стали ждать, ну как ждать — я чуть поспала, посмотрели джимхану в исполнении чешского мотобата, а толпа все приходила и приходила и вскоре незаметно для нас трибуна наша заполнилась полностью, стоять на трибуне нельзя, толерантные европейцы сразу начинают бучу что мол им ничего не видно, сядь на место — но я не обращала внимание и делала вид что не понимаю)))) Зато курить прям на трибуне можно, мне уже отвыкшей от табачного дыма было не по себе. Так что имейте ввиду, они курят везде! Ну и пить кончено можно, пиво стоит сущие копейки даже на треке, а вот атрибутика: футболки кепки, от 15 евро и выше.
Как я говорила и говорю гонки лучше смотреть по телевизору, но теперь я поняла прелесть трибун — это старт-финишная прямая. Когда гонщики стартуют никакая камера, никакой телевизор не может передать звуки ревущих моторов. Да, ты можешь сидеть на зеленке в любой другой день, но в день гонки, лично для меня, ты должен быть на старте!!! Конечно это все не просто описывать словами, это нужно видеть все самому.
И я хочу сказать тем кто хочет попасть на этап MotoGP — это просто, как слетать в Египет, а тем более на чешский этап. Так что все кто мечтает и никак не может это сделать — дерзайте и все получится! Это кайф, эмоции, адреналин. Закончу словами российского комментатора: болейте мотогонками друзья!
Зы: наш маленький российский флаг можно увидеть в трансляции сразу после того как Хорзе везет флаг — это 1:17:30)) Я знала что режиссеры любят ярых фанатов, так что махала как могла что бы нас заметили, а большой флаг остался дома, теперь до следующего этапа, надеюсь теперь это будет наша традиция… Ждем 2016…
Очень много видео, готовлю сюжет.
Будут вопросы спрашивайте в комментариях)))
Так как мы уже ездили в такой трип прошлым летом на мотоцикле, в этом году мы поехали на машине, так как я хотела и хочу ехать сама за рулем, но малышктм не выдержал бы такого большого путешествия, то мы решили отложить все на следующий год и самая главная причина поездке на авто — это аномальная жара по всей Европе, даже в машине кондиционер не справлялся. По пенсионерски мы закачали сериалы в ноутбук, набрали воды и спокойно двинулись. Старт был в 6 утра в воскресенье. Быстро долетели в Брест, машин на границе было мало так как выходной. Первая ночевка — Люблин, скажу сразу рулил машиной только муж, все большие перегоны это его заслуга! Дальше мы должны были двинутся в сторону Будапешта, но как мы потом узнали в стране был национальный праздник то отелей и апартов по нормальным ценам мы не нашли, решили сразу ехать в Вену — в которой за все поездки по Европе еще не были)) До гоночного уикэнда оставалось три дня и нам надо было решить куда мы рванем дальше. Напомню жара стояла страшная, выходя из машины ты просто попадаешь в парник. Долго не думая мы решили ехать в Прагу, освежаться чешским пивом и зайти туда куда мы не успели попасть с прошлой поездки. А в итоге мы гуляли днем только по торговым центрам и аутлетам и лишь ночью выбирались как вампиры на ночные прогулки)))
На фото Вышеградский туннель, который является самым старым и самым коротким автодорожным туннелем в Праге. Он проходит через скалу Вышеград и соединяет районы, обеспечивая хорошую связь с центром города. Входные порталы туннеля выполнены в готическом стиле. Порты украшены средневековыми зубцами, а северный вход представляет собой небольшой каменный дом, что придаёт туннелю своеобразной романтики.
Главный отель у нас был ближе к треку, забронирован в небольшой деревеньке со смешным и непонятным названием Йиглава, это 70км от трека. Как оказалось очень милый и известный чешский городок. Мой совет тем кто собирается на автомотодром Брно, лучше бронировать отели между Прагой и треком, чем в Брно и от него самого, как нам сказали пробки были все три дня, особенно в день гонки. И конечно бронировать отель нужно сразу как только купили билеты.
Так как в прошлом году мы уже были на одном из итальянских этапов то примерно знали как все организовано, готовились на дикие пробки и отсутствие еды. Но организация чешского этапа меня сильно удивила. Уже на трассе начиная с первого дня стояла полиция, выставлены конусы для четкого проезда к треку. И что немаловажно билеты были присланы на почту и их нужно было просто распечатать. В Муджелло мы брали билеты на траву на один день, долго добирались до трека по узким итальянским улочкам, хотя и в Брно и в Муджело оба трека расположены в лесу. Так вот нам надо было распечатанные билеты аккредитировать совершенно в другом месте от касс. В итоге мы чуть не опоздали на гонку. Так же на треке раздавали халявный энергетики, а на обратном пусти с парковки — бесплатное безалькогольное пиво)))
Приехав на свободные практики мы изучили трек, расположение трибун, зеленки, накупили заранее сувениров и атрибутики, что бы потом не стоять в очереди. И решили что в день квалификации будем фотографировать шпильку.
На второй день народу на треке было больше, нас отправили на глобальную парковку, где то на тысячу машин и больше, за которую мы заплатили 100 крон за день. На самом треке между трибуной и зеленкой мы перемещались на самокатах. Я думаю народ нам дико завидовал ибо жара стояла нереальная и пешком ходить было невыносимо. Мы просачивались сквозь толпу, но все равно ехали))
И вот долгожданное событие наступило 16 августа — день гонки. Уже в 8 утра была небольшая пробочка на въезде, вдумайтесь в 8 утра. И этому есть объяснения — Брно популярный трек куда можно приехать со всей Европы, номера на машинах и мотах были разные, германия, австрия, даже испания, но чехов было куда больше, а еще словакия, словения, русских к сожалению мы не встретили. Но потом из инстаграма узнали что пару человек все же приезжали на трек. Кстати все наши фото и видео можно отследить в ИГ по хешу #самокатотрип
Зрителей на треке было просто нереальное количество, мы сразу заняли свои места и стали ждать, ну как ждать — я чуть поспала, посмотрели джимхану в исполнении чешского мотобата, а толпа все приходила и приходила и вскоре незаметно для нас трибуна наша заполнилась полностью, стоять на трибуне нельзя, толерантные европейцы сразу начинают бучу что мол им ничего не видно, сядь на место — но я не обращала внимание и делала вид что не понимаю)))) Зато курить прям на трибуне можно, мне уже отвыкшей от табачного дыма было не по себе. Так что имейте ввиду, они курят везде! Ну и пить кончено можно, пиво стоит сущие копейки даже на треке, а вот атрибутика: футболки кепки, от 15 евро и выше.
Как я говорила и говорю гонки лучше смотреть по телевизору, но теперь я поняла прелесть трибун — это старт-финишная прямая. Когда гонщики стартуют никакая камера, никакой телевизор не может передать звуки ревущих моторов. Да, ты можешь сидеть на зеленке в любой другой день, но в день гонки, лично для меня, ты должен быть на старте!!! Конечно это все не просто описывать словами, это нужно видеть все самому.
И я хочу сказать тем кто хочет попасть на этап MotoGP — это просто, как слетать в Египет, а тем более на чешский этап. Так что все кто мечтает и никак не может это сделать — дерзайте и все получится! Это кайф, эмоции, адреналин. Закончу словами российского комментатора: болейте мотогонками друзья!
Зы: наш маленький российский флаг можно увидеть в трансляции сразу после того как Хорзе везет флаг — это 1:17:30)) Я знала что режиссеры любят ярых фанатов, так что махала как могла что бы нас заметили, а большой флаг остался дома, теперь до следующего этапа, надеюсь теперь это будет наша традиция… Ждем 2016…
Очень много видео, готовлю сюжет.
Будут вопросы спрашивайте в комментариях)))
- XuligankMot
- Motoxuliganka
- 20 августа 2015 в 18:04
- 1
- +25
- XuligankMot
- 20 августа 2015 в 18:40
- ↑
- ↓
Даа, независимо ни от какого этапа, фанатов Валькиных больше, даже когда Маркес И Лорик выходили на подиум — все кричали Вале))
- XuligankMot
- 20 августа 2015 в 18:39
- ↑
- ↓
нее, это наши личные самокаты, да в декатлоне они самые популярные, название oxelo town5
- XuligankMot
- 21 августа 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Спасибо, это муж фотографировал, но все равно не хватало запаса камеры, нужно больше))
- XuligankMot
- 21 августа 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Конечно не дорого, мы тут ради интереса посмотрели стоимость формулы1, цена на главную трибуну 30к, вип 250тыс, когда на мотогп-всего 500евро
- XuligankMot
- 21 августа 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Да вам правильно ответили это стоит того если вы ярый фанат, по телевизору всегда можно в записи посмотреть)))
- OrangeDiavel
- 24 августа 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
Полюбас надо в живую смотреть. Сам три года назад ездил) и самая фишка- не в гостишке жить, а в кемпинг-лагере останавливаться возле самого трека- это нечто! несколько тысяч народу со всей Европы- и все пьяные орут-Вале!!!))
- XuligankMot
- 21 августа 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
Ахаха, а почему бы и нет) тут все так пишут… Все новости о том как прошла гонка и другие дни написано давно, смысл мне это писать, о том как упал Дани, о том что Лорик был все три дня лучше других. Конечно я выставила фото. Но суть другая, я лишь писала сравнение с предыдущем этапом куда мы ездили и посоветовала съездить именно в Чехию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть