Блог им. 10ccm → memorias de moto

Из воспоминаний в памяти осталось совсем немного:

Год так наверно 89-й. Седьмой класс. Махровый депресняк. В приложении к журналу ЮТ напечатали как можно сделать мопед. Идеей самосборки проникся, и ушел просить у мамы мопед взамен на обещание учится без троек. Ясно, что мопеда я не получил, хотя с облегчением выдохнул — с обещанием об учебе я все же погорячился.

Следующий флешбэк 1999-й. Я работаю сисадмином. Читаю dibr.nnov.ru и linux.org.ru. Какими-то косвенными путями зашел на harley-davidson.com. Было интересно рассматривать ветровые стекла, кофры, пассажирские сиденья и антенны. Посмотрел и развеял собственный миф о стоимости стокового харлея. Мотоциклы в восемь тысяч, как оказалось, были более реальные, чем воображаемые ценники в 40К. Но интерес был чисто факультативным.

Скачек на год вперед и в 2000-ом поездка в Железный Порт и странное, не помню откуда взявшееся, уверенное желание купить мопед. Вернулся и спросил у своего дружбана, Сереги Шумана, что думает по поводу мопеда. Шухер думал категорично — мопед это попускалово, нужен мотоцикл. Далее в воспоминаниях появляется дикое сочетание белого шрифта на черном фоне мото.ру, от которого до сих пор мерещатся полосы в глазах. Статьи Авиатора, обсуждения мотоциклов, путешествий, важность экипировки и обрывки разговоров с Серегой о Яве и шортах: о) Все. В меня залили бензин.

Забавно, что какое-то время до этого я интересовался машинами. Брал в местной библиотеке журналы по авто, смотрел по телику Автопарк с Моляром. Вобщем меня перло. Но в один прекрасный день, я посчитал цифры в столбик и сделал для себя новое открытие, что чтобы купить себе машину, мне нужно работать на одном воздухе 16 лет. Капец, какое же это было разочарование для меня, и после этого, интерес к автомобилям пропал вообще и надолго. А к мотоциклам остался.

А потом все растянулось и случалось в жизни принимать решения, что мотоцикл не сейчас, важнее что-то другое. Так оно и было. Но время никто не останавливал. Вчера мне двадцать четыре, на работе отмечаем командой тридцатник другу. А потом щелк и мне тридцать пять. Еще немного и мне без почти уже сорок. Да. Время не ждет.

И настоящее. Месяц назад. Решился наконец открыть категорию. Две недели практических занятий в школе и сдача в ГАИ. День вручения прав и я в тот же вечер, с новой корочкой в кармане, еду оплачивать маленькую Honda CB125e.

Походу начинается новая жизнь.

Всем тем, кто не растерял по жизни свою мечту, посвящяется:
  • 10ccm10ccm
  • Андрей Александров
  • 5 августа 2015 в 11:29

Tyranid
89-й год. 4-й класс. Я увидел вкладыш «Турбо» с бордовым BMW K100RS и зафанател от мотоциклов.
Мечта была, но институт, работа, женитьба, дети… как то задвинулись мотоциклы в тёмный угол.
2011-й год. Октябрь. Пробка на Волгоградке, в междурядье проезжает сине-белая эндура, водитель в экипе, но видно, что девушка. Меня это зацепило, мотоцикл из тёмного угла вылез на свет. Ура!
2012-й год. Рождение ребёнка (УРА!), ипотека (вроде ура, что ли), кризис… мотоцикл опять забился в тёмный угол. Вот дурак, ну что ж я не купил его 2 года назад и ведь лишние деньги были.
2015-й год. Мне 35 и дальше отпускать мечту нельзя. Откладываю бабки на мотошколу, сибиху и экип. В следующем году сяду за руль.
popuren1974
а я до 37 вообще о мотоцикле не думал.
Хотя в сарае на даче стояла (и стоит, к стати) даже не Верховина дедова, а ее предтеча — что-то вроде велосипеда Украина с Д5 и маленьким бензобаком. Но ни интереса, ни желания завести ее особо не вызывала.
Просто как у автора и комментатора выше:
вот только первым делом я купил мотоцикл. Хотя нет. Сначала — экипировку…
AGK
  • AGK
  • 5 августа 2015 в 15:47
мда… клуб кому за 35 ))) я вот тоже не думала…
Еще ничего не купила, но в автошколе уже учусь… скоро сдача.
dark-air
до 32 думал абстрактно, «вот будет мне 50, куплю себе большой и железный и буду дефилировать чинно», а потом… прокатиться на питбайке по гаражам, 2 недели мопэда yamasaki взятого у друзей и сразу же затем — свой ёбрик)
Conkeen
Поздравляю, коллега!
Неожиданно, что многие приходят к мото в 35 + ещё немного. Для статистики — на мотоцикле не сидел до первого занятия в мотошколе, прошлой весной. Это мне было 35 лет. Откатал сезон на ёбрике, сейчас суперфура, с интересом кошусь на CTX700.
shuttle
Та же история. В какой то момент понял что откладывать уже некуда. В 37 отучился сейчас без почти 40…
Trinitron
Молоды вы ещё, мне осенью будет 69. Была дача и жигули — продал и купил Хаябусу, теперь в собес и поликлинику только на ней.
AGK
Офигеть )))
skm
  • skm
  • 12 августа 2015 в 13:14
Во-во. Мне уже 43, 2 месяца назад тоже купил свой первый мотоцикл. Реакция большинства друзей/знакомых/сотоварищей по работе была: «тебе что, 15 лет?»/«ты ненормальный»/«ты убьёшься»/«ты хочешь выделиться»… (нужное подчеркнуть). А мечты, по-моему, должны сбываться и не стоит с этим тянуть.
superking
Прошлым летом проехал на мотоцикле (практически первый раз в жизни сев) 850 км по Гималаям, вернувшись в Москву понял — байк это не для города. Два месяца назад, проснувшись в пасмурный выходной день, набрал другу (водит BMW1200RT) и сказал «поехали смотреть». Через три часа загонял во двор свой первый мотоцикл — Хускварну Nuda 900. Весной выезжаю в первый раз.