Блог им. 10ccm → memorias de moto
Из воспоминаний в памяти осталось совсем немного:
Год так наверно 89-й. Седьмой класс. Махровый депресняк. В приложении к журналу ЮТ напечатали как можно сделать мопед. Идеей самосборки проникся, и ушел просить у мамы мопед взамен на обещание учится без троек. Ясно, что мопеда я не получил, хотя с облегчением выдохнул — с обещанием об учебе я все же погорячился.
Следующий флешбэк 1999-й. Я работаю сисадмином. Читаю dibr.nnov.ru и linux.org.ru. Какими-то косвенными путями зашел на harley-davidson.com. Было интересно рассматривать ветровые стекла, кофры, пассажирские сиденья и антенны. Посмотрел и развеял собственный миф о стоимости стокового харлея. Мотоциклы в восемь тысяч, как оказалось, были более реальные, чем воображаемые ценники в 40К. Но интерес был чисто факультативным.
Скачек на год вперед и в 2000-ом поездка в Железный Порт и странное, не помню откуда взявшееся, уверенное желание купить мопед. Вернулся и спросил у своего дружбана, Сереги Шумана, что думает по поводу мопеда. Шухер думал категорично — мопед это попускалово, нужен мотоцикл. Далее в воспоминаниях появляется дикое сочетание белого шрифта на черном фоне мото.ру, от которого до сих пор мерещатся полосы в глазах. Статьи Авиатора, обсуждения мотоциклов, путешествий, важность экипировки и обрывки разговоров с Серегой о Яве и шортах: о) Все. В меня залили бензин.
Забавно, что какое-то время до этого я интересовался машинами. Брал в местной библиотеке журналы по авто, смотрел по телику Автопарк с Моляром. Вобщем меня перло. Но в один прекрасный день, я посчитал цифры в столбик и сделал для себя новое открытие, что чтобы купить себе машину, мне нужно работать на одном воздухе 16 лет. Капец, какое же это было разочарование для меня, и после этого, интерес к автомобилям пропал вообще и надолго. А к мотоциклам остался.
А потом все растянулось и случалось в жизни принимать решения, что мотоцикл не сейчас, важнее что-то другое. Так оно и было. Но время никто не останавливал. Вчера мне двадцать четыре, на работе отмечаем командой тридцатник другу. А потом щелк и мне тридцать пять. Еще немного и мне без почти уже сорок. Да. Время не ждет.
И настоящее. Месяц назад. Решился наконец открыть категорию. Две недели практических занятий в школе и сдача в ГАИ. День вручения прав и я в тот же вечер, с новой корочкой в кармане, еду оплачивать маленькую Honda CB125e.
Походу начинается новая жизнь.
Всем тем, кто не растерял по жизни свою мечту, посвящяется:
Год так наверно 89-й. Седьмой класс. Махровый депресняк. В приложении к журналу ЮТ напечатали как можно сделать мопед. Идеей самосборки проникся, и ушел просить у мамы мопед взамен на обещание учится без троек. Ясно, что мопеда я не получил, хотя с облегчением выдохнул — с обещанием об учебе я все же погорячился.
Следующий флешбэк 1999-й. Я работаю сисадмином. Читаю dibr.nnov.ru и linux.org.ru. Какими-то косвенными путями зашел на harley-davidson.com. Было интересно рассматривать ветровые стекла, кофры, пассажирские сиденья и антенны. Посмотрел и развеял собственный миф о стоимости стокового харлея. Мотоциклы в восемь тысяч, как оказалось, были более реальные, чем воображаемые ценники в 40К. Но интерес был чисто факультативным.
Скачек на год вперед и в 2000-ом поездка в Железный Порт и странное, не помню откуда взявшееся, уверенное желание купить мопед. Вернулся и спросил у своего дружбана, Сереги Шумана, что думает по поводу мопеда. Шухер думал категорично — мопед это попускалово, нужен мотоцикл. Далее в воспоминаниях появляется дикое сочетание белого шрифта на черном фоне мото.ру, от которого до сих пор мерещатся полосы в глазах. Статьи Авиатора, обсуждения мотоциклов, путешествий, важность экипировки и обрывки разговоров с Серегой о Яве и шортах: о) Все. В меня залили бензин.
Забавно, что какое-то время до этого я интересовался машинами. Брал в местной библиотеке журналы по авто, смотрел по телику Автопарк с Моляром. Вобщем меня перло. Но в один прекрасный день, я посчитал цифры в столбик и сделал для себя новое открытие, что чтобы купить себе машину, мне нужно работать на одном воздухе 16 лет. Капец, какое же это было разочарование для меня, и после этого, интерес к автомобилям пропал вообще и надолго. А к мотоциклам остался.
А потом все растянулось и случалось в жизни принимать решения, что мотоцикл не сейчас, важнее что-то другое. Так оно и было. Но время никто не останавливал. Вчера мне двадцать четыре, на работе отмечаем командой тридцатник другу. А потом щелк и мне тридцать пять. Еще немного и мне без почти уже сорок. Да. Время не ждет.
И настоящее. Месяц назад. Решился наконец открыть категорию. Две недели практических занятий в школе и сдача в ГАИ. День вручения прав и я в тот же вечер, с новой корочкой в кармане, еду оплачивать маленькую Honda CB125e.
Походу начинается новая жизнь.
Всем тем, кто не растерял по жизни свою мечту, посвящяется:
- 10ccm
- Андрей Александров
- 5 августа 2015 в 11:29
- 2
- +25
89-й год. 4-й класс. Я увидел вкладыш «Турбо» с бордовым BMW K100RS и зафанател от мотоциклов.
Мечта была, но институт, работа, женитьба, дети… как то задвинулись мотоциклы в тёмный угол.
2011-й год. Октябрь. Пробка на Волгоградке, в междурядье проезжает сине-белая эндура, водитель в экипе, но видно, что девушка. Меня это зацепило, мотоцикл из тёмного угла вылез на свет. Ура!
2012-й год. Рождение ребёнка (УРА!), ипотека (вроде ура, что ли), кризис… мотоцикл опять забился в тёмный угол. Вот дурак, ну что ж я не купил его 2 года назад и ведь лишние деньги были.
2015-й год. Мне 35 и дальше отпускать мечту нельзя. Откладываю бабки на мотошколу, сибиху и экип. В следующем году сяду за руль.
Мечта была, но институт, работа, женитьба, дети… как то задвинулись мотоциклы в тёмный угол.
2011-й год. Октябрь. Пробка на Волгоградке, в междурядье проезжает сине-белая эндура, водитель в экипе, но видно, что девушка. Меня это зацепило, мотоцикл из тёмного угла вылез на свет. Ура!
2012-й год. Рождение ребёнка (УРА!), ипотека (вроде ура, что ли), кризис… мотоцикл опять забился в тёмный угол. Вот дурак, ну что ж я не купил его 2 года назад и ведь лишние деньги были.
2015-й год. Мне 35 и дальше отпускать мечту нельзя. Откладываю бабки на мотошколу, сибиху и экип. В следующем году сяду за руль.
- popuren1974
- 5 августа 2015 в 12:15
- ↓
а я до 37 вообще о мотоцикле не думал.
Хотя в сарае на даче стояла (и стоит, к стати) даже не Верховина дедова, а ее предтеча — что-то вроде велосипеда Украина с Д5 и маленьким бензобаком. Но ни интереса, ни желания завести ее особо не вызывала.
Просто как у автора и комментатора выше:
Хотя в сарае на даче стояла (и стоит, к стати) даже не Верховина дедова, а ее предтеча — что-то вроде велосипеда Украина с Д5 и маленьким бензобаком. Но ни интереса, ни желания завести ее особо не вызывала.
Просто как у автора и комментатора выше:
А потом щелк и мне тридцать пять. Еще немного и мне без почти уже сорок. Да. Время не ждет.вот только первым делом я купил мотоцикл. Хотя нет. Сначала — экипировку…
Пробка на Волгоградке, в междурядье проезжает сине-белая эндура, водитель в экипе, но видно, что девушка. Меня это зацепило, мотоцикл из тёмного угла вылез на свет.
Прошлым летом проехал на мотоцикле (практически первый раз в жизни сев) 850 км по Гималаям, вернувшись в Москву понял — байк это не для города. Два месяца назад, проснувшись в пасмурный выходной день, набрал другу (водит BMW1200RT) и сказал «поехали смотреть». Через три часа загонял во двор свой первый мотоцикл — Хускварну Nuda 900. Весной выезжаю в первый раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть