Блог им. aswer777 → Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.Часть 1.
Съемка документального фильма о путешествии на мотоциклах по Индии и Непалу. Встречайте нашу первую серию.
- aswer777
- Tim Konev
- 29 июля 2015 в 19:24
- 10
- +30
здесь был ататат
- Bumblebeer
- 30 июля 2015 в 9:42
- ↓
Спасибо за видео. Жду продолжения.
+ в карму. Я подписался.
Один вопрос: кем надо работать, что бы иметь отпуск месяцев 5 и устроить такое путешествие?
+ в карму. Я подписался.
Один вопрос: кем надо работать, что бы иметь отпуск месяцев 5 и устроить такое путешествие?
здесь был ататат
здесь был ататат
- helgispbru
- 31 июля 2015 в 19:58
- ↓
Осветите, пожалуйста, вопросы:
1. как оформляется покупка, что является доказательством собственности на мото для полиции, особенно для нерезидентов индии
2. как будет происходить перемещение между штатами? насколько я знаю техника привязана к определенному штату и при пересечении границы могут быть проблемы, на пересечении границы между штатами стоит полиция
3. какова примерная стоимость подобного мотоцикла (от, до)? и подробнее, что за год выпуска и модель?
4. каким образом собираетесь пересекать границу с непалом и обратно — именно бумажные вопросы (подтверждение собственности на мото) и т.д.?
Я был в индии осенью 2014 (правда пешком), общался с местными и русскими, которые там живут, но выяснить ничего не удалось, мнения расходятся. В интернете тоже противоречивая информация. А прокатиться на мото по индии хочу уже давно.
Спасибо
1. как оформляется покупка, что является доказательством собственности на мото для полиции, особенно для нерезидентов индии
2. как будет происходить перемещение между штатами? насколько я знаю техника привязана к определенному штату и при пересечении границы могут быть проблемы, на пересечении границы между штатами стоит полиция
3. какова примерная стоимость подобного мотоцикла (от, до)? и подробнее, что за год выпуска и модель?
4. каким образом собираетесь пересекать границу с непалом и обратно — именно бумажные вопросы (подтверждение собственности на мото) и т.д.?
Я был в индии осенью 2014 (правда пешком), общался с местными и русскими, которые там живут, но выяснить ничего не удалось, мнения расходятся. В интернете тоже противоречивая информация. А прокатиться на мото по индии хочу уже давно.
Спасибо
1.Первый Буллет купил 3 года назад.Мне передали мот и паспорт на мот. Передал чел, голландец, который не был внесен в паспорт, как владелец. Доверки не было.Просто книжка на какого-то индуса.За 7 месяцев по всей Индии доки ни разу не спрашивали.Мот был продан в Непале, таким же макаром, каким и куплен.
2.Нет
3.Мой Bullet Elektra 2008 80000 рупий.
4.Доки на мот не нужны. Первый раз вообще пересекал нелегально. Ручку газа до отказа и в горы.
P/S Пешком тоже круто! Я ходил, правда в Непале, в Гималаях. 450 км, 3 недели.
2.Нет
3.Мой Bullet Elektra 2008 80000 рупий.
4.Доки на мот не нужны. Первый раз вообще пересекал нелегально. Ручку газа до отказа и в горы.
P/S Пешком тоже круто! Я ходил, правда в Непале, в Гималаях. 450 км, 3 недели.
- helgispbru
- 3 августа 2015 в 19:24
- ↑
- ↓
Про пешком я имел в виду «не на мото», а автобусами/самолётами. По-честному пешком — в этом октябре еду в Непал.
У меня рисуется вот какая картина — почти все, кто рассказывал про мото-поездки по Индии говорят «ой да что за ерунда, я газ открыл и поехал, плевать на полицию». ;-)
Вроде круто, но что-то меня смущает.
У меня рисуется вот какая картина — почти все, кто рассказывал про мото-поездки по Индии говорят «ой да что за ерунда, я газ открыл и поехал, плевать на полицию». ;-)
Вроде круто, но что-то меня смущает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть