Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yamaherus → Решил заняться эндуро!)

Всем привет!!!
Здесь я первый раз поэтому не судите строго!

Решил я заняться эндуро, и сразу же возник вопрос что брать? Решил посоветоваться с другом и спросить у профессионалов! Все сказали что бы брал что то не дорогое, не сильно мощное и не обязательно новое. Типа попробовать, потом все ровно убью и продам. И снова вопрос 2т или 4т? И до этого момента опыт вождения на 2т ограничивался газонокосилкой :) По совету друга решился опробовать. Записался на дневной тур на КТМ 300 ЕХС.

собственно он

Не могу не согласиться что он хорош! Но все же 4т мне больше к душе! И снова вопрос, кого же взять? Начал поиски на сайтах по перепродаже. Искал что то что не буден отпугивать своей ценой и своими годами, смотрел 2х-4х годовалого жеребца и в основном 250сс. Понял что этого типа техника в хорошем состоянии не сильно отличается от того же мота но нового, плюс всегда склонялся к тому что новая техника и на гарантии всегда лучше(особенно если гарантия 3 года). Пошел по дилерским магазинам просто посмотреть что есть в нале и по какой цене. Выбор пал на два мотоцикла. Kawasaki KLX 250 и Honda CRF 250 с ценой 4 300 $ и 3 600 $ соответственно. Решил обсудить этот вопрос со своим будущим наставником. Он одобрил мой выбор но заметил что придется его дорабатывать под себя, так как я достаточно крупный парень и увесистый. В доработку попали такие вещи как замена выхлопа(во имя облегчения и приятного звука конечно), замена звезды(потому что ему будет тяжеловато справляется с нагрузкой и моим весом одновременно), замена заднего амортизатора(опять же из-за меня большого), и плюс всякая мелочь, короче еще 1 000$- 1 500$.Но он предложил и другой вариант, купить что то по серьезней но по старее. Я тут же оповестил всех своих знакомых что ищу б/у DIRT BIKE.
И вот однажды утром мне приходит несколько картинок и предложение съездить в соседний город и посмотреть на это чудо. Им оказалась Yamaha WR 450 F


У видев эти фотки я не смог устоять и наплевав на 150 км до него рванул без раздумий. Приехав и увидев в живую я не ожидал что он и правда так хорошо выглядит как и на фото, особенно после того как мне сказали что он 2007 года. Не буду скрывать меня немного напугал его возраст и предложеная цена в 7 180$. Само собой я не мог пойти на такое безрассудство. Я его завел, послушал и прокатился. И он действительно ощущался как новый. Само собой самое главное было для меня как он поведет себя в жестких условия в стране где температура воздуха все время стремится к 40. Так же порадовало состояние почти новой резины, установленного неплохого выхлопа и увеличенного бензобака. Будучи уже неоднократным владельцем Yamaha, я думаю меня поймут многие поклонники какого либо производителя, те чувства получаемые вне зависимости от модели, то как он ощущается, как едет и даже как он пахнет, ты просто не может перед ними устоять. Я просто не был готов с ним расстаться. В итоге торгов и переговоров мне удалось его забрать за 5 500 $. Я незамедлительно погрузил его в свой пикап и рванул закупать кип на сэкономленные от его покупки деньги.
вот как то так

Закупившись экипом я рванул домой. На радостях позвонил другу, который уже ждал от меня новостей, с просьбой приехать ко мне и помочь выгрузиться и заодно оценить сие чудо))
</center
</center

Оперативненько мы его разгрузили, подтянули цепь, установили защиту рук, по разочку прокатились и со спокойной душой отправились спать.
И конечно же на след. день я просто не мог долго спать и скорее рванул собираться в дорогу. Одевшись в свой новый кип я отправился тестировать его в полях и джунглях)

Я проехал около 200км по бездорожью и сложного проходимым местам, и он ни разу не подал вида что ему 8 лет. Скажу вам честно это замечательный аппарат, и я его полюбил.
В итоге: -Yamaha WR 450 F 2007 г.
-5 500$
-450сс раздушен!
-хороший и мощный байк
-море позитива и удовольствия))
Ну и конечно есть и минусы, точнее один подтекающий сальник передней вилки ремонт этой неполадки обошлось всего в 28$.

ну и еще пара фоток:
  • YamaherusYamaherus
  • 28 июля 2015 в 22:48
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 28 июля 2015 в 22:51
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kim
  • kim
  • 28 июля 2015 в 22:51
Yamaherus, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Yamaherus
сделано)
+7
Ksan
  • Ksan
  • 29 июля 2015 в 0:22
Поздравляю!
И неплохо навык торговли прокачан )
0
Nafan9I
Супер) поздравляю) я еще на пути к приобретению) немного завидую)
+2
Mongoose
Мои поздравления! И вэлкам в потрясающий мир оффроуда=) Мот действительно хорош по многим показателям, но первое время лучше не откручивай его по полной. А когда полностью совладаешь с ним и перерастешь, то 2т — будет лучшим продолжением для дальнейшего развития. Самого, после пересадки с 4т на 2т, к бездымным мотикам больше не тянет=)
+4
YourRain
А куда можно развиваться после полного овладения 450ф? Так-то в нём под 60 лошадок. Тут уже только 2т 500сс кросс спасёт +) Но эти мамонты вымерли.
+1
Mongoose
Тот же 300-й КТМ валит не хуже, а подвески и вес дают определенное преимущество. 450 ВРФ больше для прохватов. Полутриальные элементы на нем сложнее выполнить, чем на рыжем)
+1
Spayn
Вот когда ручку на пятой подержишь на 300 EXC в районе минуты, то уже можно будет сказать что ты про :) Мне до этого ещё как до луны… Вливайся в эндуро, и поаккуратней :)
0
Spayn
+1 2Т это как наркотик, после на 4т как-то скучно и уныло =)
+2
YourRain
Нормально так. Хотел овощной эндурик на 20 лошадок. Взял, по-сути, кросс с фарой. В три раза дурнее и с десятикратно меньшим моторесурсом +)
+2
Corwin
Вот вот. Тоже хотел заметить. что аппарат нифига не гражданский эндур
0
eber
  • eber
  • 29 июля 2015 в 4:01
А от куда там наклейка на на красном пикапе Im Siberian.
+3
Yamaherus
Глупый вопрос:)
Я её наклеил))))
0
eber
Не ожидал что в такой дали наши наклейки.
Приятно радует
0
solidsnake
Поздравляю, отличный мот! Правда ресурс маловат, зато едет на все деньги
+2
leo75
Один из самых неубиваемых аппаратов. Защита решает. Двигатель необычный, едет снизу, в отличии от 2Т c вили бороться не придётся. Видел экземпляры которые по 14 тысяч выхаживают, без какого-либо ремонта.
0
Viajo
Амиго ты на правильном пути! Теперь ждём видео отчёты о твоих исследований Тайских джунгей)))
+1
Evgen123
ТС поздравляю с покупкой пианины! По фото очень нормальное состояние. Про ресурс слушай меньше экспертов, думаю ты не супер профи поэтому валить на все деньги в ближайший годик не выйдет в силу отсутствия большого опыта и специфики местности Тайланда. Так что ИМХО на мотика на долго хватит. Поставь защиту ручек по -серьезней ( в Тае камней много).
0
obraztsoff
тоже хотел замолвить про защиту рук, ибо этой только мух убивать
а по теме если, то конь-агонь коэшн
0
Hopma
хоть я и любитель размеренной медленно релаксирующей езды, но иногда хочется забраться в какие нить еб… я ...)) поздравления с покупкой- плюс+
0
IndiGone
такая красотища на фото! и ВР-ка, и природа хороши.
а вообще поздравляю. и вопрос к заголовку поста: как можно решить заняться эндуро? счастливчики-единомышленники роились кругом или «оно само»? :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yamaherus, Решил заняться эндуро!)