Блог им. Yamaherus → Решил заняться эндуро!)
Всем привет!!!
Здесь я первый раз поэтому не судите строго!
Решил я заняться эндуро, и сразу же возник вопрос что брать? Решил посоветоваться с другом и спросить у профессионалов! Все сказали что бы брал что то не дорогое, не сильно мощное и не обязательно новое. Типа попробовать, потом все ровно убью и продам. И снова вопрос 2т или 4т? И до этого момента опыт вождения на 2т ограничивался газонокосилкой :) По совету друга решился опробовать. Записался на дневной тур на КТМ 300 ЕХС.
собственно он
Не могу не согласиться что он хорош! Но все же 4т мне больше к душе! И снова вопрос, кого же взять? Начал поиски на сайтах по перепродаже. Искал что то что не буден отпугивать своей ценой и своими годами, смотрел 2х-4х годовалого жеребца и в основном 250сс. Понял что этого типа техника в хорошем состоянии не сильно отличается от того же мота но нового, плюс всегда склонялся к тому что новая техника и на гарантии всегда лучше(особенно если гарантия 3 года). Пошел по дилерским магазинам просто посмотреть что есть в нале и по какой цене. Выбор пал на два мотоцикла. Kawasaki KLX 250 и Honda CRF 250 с ценой 4 300 $ и 3 600 $ соответственно. Решил обсудить этот вопрос со своим будущим наставником. Он одобрил мой выбор но заметил что придется его дорабатывать под себя, так как я достаточно крупный парень и увесистый. В доработку попали такие вещи как замена выхлопа(во имя облегчения и приятного звука конечно), замена звезды(потому что ему будет тяжеловато справляется с нагрузкой и моим весом одновременно), замена заднего амортизатора(опять же из-за меня большого), и плюс всякая мелочь, короче еще 1 000$- 1 500$.Но он предложил и другой вариант, купить что то по серьезней но по старее. Я тут же оповестил всех своих знакомых что ищу б/у DIRT BIKE.
И вот однажды утром мне приходит несколько картинок и предложение съездить в соседний город и посмотреть на это чудо. Им оказалась Yamaha WR 450 F
У видев эти фотки я не смог устоять и наплевав на 150 км до него рванул без раздумий. Приехав и увидев в живую я не ожидал что он и правда так хорошо выглядит как и на фото, особенно после того как мне сказали что он 2007 года. Не буду скрывать меня немного напугал его возраст и предложеная цена в 7 180$. Само собой я не мог пойти на такое безрассудство. Я его завел, послушал и прокатился. И он действительно ощущался как новый. Само собой самое главное было для меня как он поведет себя в жестких условия в стране где температура воздуха все время стремится к 40. Так же порадовало состояние почти новой резины, установленного неплохого выхлопа и увеличенного бензобака. Будучи уже неоднократным владельцем Yamaha, я думаю меня поймут многие поклонники какого либо производителя, те чувства получаемые вне зависимости от модели, то как он ощущается, как едет и даже как он пахнет, ты просто не может перед ними устоять. Я просто не был готов с ним расстаться. В итоге торгов и переговоров мне удалось его забрать за 5 500 $. Я незамедлительно погрузил его в свой пикап и рванул закупать кип на сэкономленные от его покупки деньги.вот как то так
Закупившись экипом я рванул домой. На радостях позвонил другу, который уже ждал от меня новостей, с просьбой приехать ко мне и помочь выгрузиться и заодно оценить сие чудо))
Здесь я первый раз поэтому не судите строго!
Решил я заняться эндуро, и сразу же возник вопрос что брать? Решил посоветоваться с другом и спросить у профессионалов! Все сказали что бы брал что то не дорогое, не сильно мощное и не обязательно новое. Типа попробовать, потом все ровно убью и продам. И снова вопрос 2т или 4т? И до этого момента опыт вождения на 2т ограничивался газонокосилкой :) По совету друга решился опробовать. Записался на дневной тур на КТМ 300 ЕХС.
собственно он
Не могу не согласиться что он хорош! Но все же 4т мне больше к душе! И снова вопрос, кого же взять? Начал поиски на сайтах по перепродаже. Искал что то что не буден отпугивать своей ценой и своими годами, смотрел 2х-4х годовалого жеребца и в основном 250сс. Понял что этого типа техника в хорошем состоянии не сильно отличается от того же мота но нового, плюс всегда склонялся к тому что новая техника и на гарантии всегда лучше(особенно если гарантия 3 года). Пошел по дилерским магазинам просто посмотреть что есть в нале и по какой цене. Выбор пал на два мотоцикла. Kawasaki KLX 250 и Honda CRF 250 с ценой 4 300 $ и 3 600 $ соответственно. Решил обсудить этот вопрос со своим будущим наставником. Он одобрил мой выбор но заметил что придется его дорабатывать под себя, так как я достаточно крупный парень и увесистый. В доработку попали такие вещи как замена выхлопа(во имя облегчения и приятного звука конечно), замена звезды(потому что ему будет тяжеловато справляется с нагрузкой и моим весом одновременно), замена заднего амортизатора(опять же из-за меня большого), и плюс всякая мелочь, короче еще 1 000$- 1 500$.Но он предложил и другой вариант, купить что то по серьезней но по старее. Я тут же оповестил всех своих знакомых что ищу б/у DIRT BIKE.
И вот однажды утром мне приходит несколько картинок и предложение съездить в соседний город и посмотреть на это чудо. Им оказалась Yamaha WR 450 F
У видев эти фотки я не смог устоять и наплевав на 150 км до него рванул без раздумий. Приехав и увидев в живую я не ожидал что он и правда так хорошо выглядит как и на фото, особенно после того как мне сказали что он 2007 года. Не буду скрывать меня немного напугал его возраст и предложеная цена в 7 180$. Само собой я не мог пойти на такое безрассудство. Я его завел, послушал и прокатился. И он действительно ощущался как новый. Само собой самое главное было для меня как он поведет себя в жестких условия в стране где температура воздуха все время стремится к 40. Так же порадовало состояние почти новой резины, установленного неплохого выхлопа и увеличенного бензобака. Будучи уже неоднократным владельцем Yamaha, я думаю меня поймут многие поклонники какого либо производителя, те чувства получаемые вне зависимости от модели, то как он ощущается, как едет и даже как он пахнет, ты просто не может перед ними устоять. Я просто не был готов с ним расстаться. В итоге торгов и переговоров мне удалось его забрать за 5 500 $. Я незамедлительно погрузил его в свой пикап и рванул закупать кип на сэкономленные от его покупки деньги.вот как то так
Закупившись экипом я рванул домой. На радостях позвонил другу, который уже ждал от меня новостей, с просьбой приехать ко мне и помочь выгрузиться и заодно оценить сие чудо))
</center
</center
Оперативненько мы его разгрузили, подтянули цепь, установили защиту рук, по разочку прокатились и со спокойной душой отправились спать.
И конечно же на след. день я просто не мог долго спать и скорее рванул собираться в дорогу. Одевшись в свой новый кип я отправился тестировать его в полях и джунглях)
Я проехал около 200км по бездорожью и сложного проходимым местам, и он ни разу не подал вида что ему 8 лет. Скажу вам честно это замечательный аппарат, и я его полюбил.
В итоге: -Yamaha WR 450 F 2007 г.
-5 500$
-450сс раздушен!
-хороший и мощный байк
-море позитива и удовольствия))
Ну и конечно есть и минусы, точнее один подтекающий сальник передней вилки ремонт этой неполадки обошлось всего в 28$.
ну и еще пара фоток:
Оперативненько мы его разгрузили, подтянули цепь, установили защиту рук, по разочку прокатились и со спокойной душой отправились спать.
И конечно же на след. день я просто не мог долго спать и скорее рванул собираться в дорогу. Одевшись в свой новый кип я отправился тестировать его в полях и джунглях)
Я проехал около 200км по бездорожью и сложного проходимым местам, и он ни разу не подал вида что ему 8 лет. Скажу вам честно это замечательный аппарат, и я его полюбил.
В итоге: -Yamaha WR 450 F 2007 г.
-5 500$
-450сс раздушен!
-хороший и мощный байк
-море позитива и удовольствия))
Ну и конечно есть и минусы, точнее один подтекающий сальник передней вилки ремонт этой неполадки обошлось всего в 28$.
ну и еще пара фоток:
- Yamaherus
- 28 июля 2015 в 22:48
- +19
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Yamaherus, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Мои поздравления! И вэлкам в потрясающий мир оффроуда=) Мот действительно хорош по многим показателям, но первое время лучше не откручивай его по полной. А когда полностью совладаешь с ним и перерастешь, то 2т — будет лучшим продолжением для дальнейшего развития. Самого, после пересадки с 4т на 2т, к бездымным мотикам больше не тянет=)
- solidsnake
- 29 июля 2015 в 4:50
- ↓
Поздравляю, отличный мот! Правда ресурс маловат, зато едет на все деньги
ТС поздравляю с покупкой пианины! По фото очень нормальное состояние. Про ресурс слушай меньше экспертов, думаю ты не супер профи поэтому валить на все деньги в ближайший годик не выйдет в силу отсутствия большого опыта и специфики местности Тайланда. Так что ИМХО на мотика на долго хватит. Поставь защиту ручек по -серьезней ( в Тае камней много).
- obraztsoff
- 29 июля 2015 в 10:30
- ↑
- ↓
тоже хотел замолвить про защиту рук, ибо этой только мух убивать
а по теме если, то конь-агонь коэшн
а по теме если, то конь-агонь коэшн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть